Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 27 Листопад 2009 21:58 Заголовок повідомлення: Электромагнитное сцепление ЗАЗ-968Р |
|
|
Мож хоть тут мне ответят...........всем привет, я занимаюсь восстановлением Ушастика с инвалидным управлением: http://zaz968.3bb.ru/viewtopic.php?id=86 И у меня вопрос: Какой порошок нужно сыпать в сцепление и ГДЕ ЕГО ДОСТАТЬ?????нигде не могу найти...........
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 27 Листопад 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
смех смехом. а совет нужен дельный. в книге написано. что туда сыпется специальный ферромагнитный порошок. без него зазик с места не сдвинется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Листопад 2009 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
может, попробовать найти завод ферромагнетиков и там заказать? ферритовые сердечники где-то же делают?..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
может, попробовать найти завод ферромагнетиков и там заказать? ферритовые сердечники где-то же делают?.. |
есть несколько заводов(один даже на Украине), которые производят ферромагнитный порошок ПЖА-1 для каких-то буровых тормозов. но продают его в 10кг контейнерах по 700 долларов за контейнер. И то, не факт, что это он. Мне надо всего 100гр, не больше..........Может есть какая-нибудь альтернатива???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное только брать в руки напильник и кусок железяки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
наверное только брать в руки напильник и кусок железяки |
ага, я раньше на пенсию выйду, чем настрогаю порошок)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2009 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 грам это не так уж и много.
купить новый, зубатый напильник. метал выбрать мягкий, не каленый (надо с кемто посоветоваться).
и зажать в тиски.
каждый день, по одной посильной норме, и за несколько дней, недель, можна напилять запросто.
а можна взять болгарку, толстый "зачистной" диск, и фигачить.
потом магнитом отделить металл от абразива.
можна сходить на метллобазу, там всегда есть станок для порезки профиля, с диском.
под станком всегда ведрам опилки.
опять же магнитом отделить от абразива.
пройтись с магнитом по гаражах где кузовщиной занимаются. там тоже после болгарки весь пол в опилках.
з.ы. чтоб удобно магнитом отделять (собирать) металические опилки, его нужно предварительно положить в пакет полиэтиленовый. (оградить магнит от опилок) чем толще полиэтилен тем лучше.
и так магнитить.
чтоб отодрать от магнита, будет достаточно вынуть магнит из пакета. опилки осыпятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 28 Листопад 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
100 грам это не так уж и много.
купить новый, зубатый напильник. метал выбрать мягкий, не каленый (надо с кемто посоветоваться).
и зажать в тиски.
каждый день, по одной посильной норме, и за несколько дней, недель, можна напилять запросто.
а можна взять болгарку, толстый "зачистной" диск, и фигачить.
потом магнитом отделить металл от абразива.
можна сходить на метллобазу, там всегда есть станок для порезки профиля, с диском.
под станком всегда ведрам опилки.
опять же магнитом отделить от абразива.
пройтись с магнитом по гаражах где кузовщиной занимаются. там тоже после болгарки весь пол в опилках.
з.ы. чтоб удобно магнитом отделять (собирать) металические опилки, его нужно предварительно положить в пакет полиэтиленовый. (оградить магнит от опилок) чем толще полиэтилен тем лучше.
и так магнитить.
чтоб отодрать от магнита, будет достаточно вынуть магнит из пакета. опилки осыпятся. |
это всё конечно идея, но вопрос:будет ли это работать???????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
работать будет, вопрос в другом. долго ли?
потому как железо имеет свойство намагничиваться.
если конструкция того сцепления такая что "магнит" там все время одним полюсом в железе, то скорее всего что с просто железным порошком такое сцепление скоро "залипнет" и без электричества.
или же доработать схему, чтоб магнит питался не постоянным напряжением, а переменным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 28 Листопад 2009 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего дорабатывать не буду. Цель оригинал, а не модернизация. Если не найду ничего похожего, придётся переделывать под "ручку"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2009 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
так ведь доработать схему это более незаметно, чем переделывать на ручку.
но если дело принципиально в оригинале ... реставраторы на нужные вещи не скупятся покупай ПЖА-1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Листопад 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, судя по количеству разьемов и пинов в них, БУС от Таврии должен подойти к магнитопорошковому автомату, к электровакуумному, к сожалению, не подходит, там всего один разьем, и схемы нету
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Листопад 2009 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
материал нужен магнитомягкий, лучше всего напилять порошок из сердечника любого трансформатора, если из простой железки то Войт рассказал что будет через какое то время, кстати он предложил хорошую идею по сборке и очистке, а то я задумался было о электромагните 100 грам этож пол стакана за день напилять можно даже руками
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Листопад 2009 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а феррит можно купить на любом радиорынке. Пилить его, конечно, сложновато, но можно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вовчик
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2009 Повідомлення: 9 Звідки: 20 км от Черкасс Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 01 Грудень 2009 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Береш ферритові стержні з радянських транзисторних приймачів і розбиваєш молотком в порошок. Працювати тільки в захисних окулярах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CCCPvivat
Статус: Offline Зареєстрований: 27.11.2009 Повідомлення: 29 Звідки: Москаль Моє авто: очень много авто
|
Додано: 01 Грудень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовчик писав(ла): |
Береш ферритові стержні з радянських транзисторних приймачів і розбиваєш молотком в порошок. Працювати тільки в захисних окулярах. |
дельный может быть совет, тока ничего не понятно.............можно как-нибуть по Русски?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Грудень 2009 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
написал он примерно о том же, что и я: берешь ферритовые стержни (в его случае, от старых приемников) и дробишь молотком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Грудень 2009 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребяты! На zaz968.3bb.ru говорили о каком-то специальном составе и специальной обработке железа для порошка, вроде как что попало нельзя применять, так что, ИМХО, надо фирменный порошок искать.
Или я ошибаюсь ?
Там же для долговечности не порошок, а гранулы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Грудень 2009 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
феррит это, все-таки, не железо. Ну а гранулярность (большие размеры частиц) могут иметь место в зависимости от функций
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Грудень 2009 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
феррит это, все-таки, не железо. Ну а гранулярность (большие размеры частиц) могут иметь место в зависимости от функций |
вот-вот, и я о том же. Я так понял, что если магнитом не магнитится, значит, для нас не годно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|