Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"водяное охлаждение"
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2010 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если сделать тоннель именно к масляному радиатору, в тоннеле поставить куллер и перед куллером делать впрыск.
Я вот думаю над этой системой.Вот только из чего сделать гибкий тоннель, и как подвести его к маслорадиатору.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а зачем к маслорадиатору???
он не так эффективно охлаждает двиг!
да и чего все с этими куллерами все хотят воткнуть их кудато...
куллер охлаждает проц на кампе,масса которого в сотни раз меньше ДВС...ИМХО бред!
вот после гены ставить-падёт думаю!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после гены поток попадает на двигло, я боюсь что пару капель скорей всего ничего не даст, а вот охлаждать масло в маленьком радиаторе в момент жары, когда штатное охлаждение несправляеться.
Хотя все равно, надо ть пробовать, хоть мне и мало вериться в эффективность "впрыска"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2017 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Предполагаю собрать систему: бачок омывайки с моторчиком и трубку с форсункой (распылитель какой-нибудь) перед вентилятором. Нажал кнопку брызгает отпустил не брызгает, всё просто и наглядно! Хотя правильно собранный и отрегулированный движок действительно не хочет греться. Ну не мог я его до рабочей температуры нагреть. Shocked

так и сделал. только вентилятор у меня вытягивающий.
p.s. мотор не греется, по трассе максимум 90 видел. Но на 70-80 уже горит лампа на холостых, а при 90 уже и на ходу мигает Evil or Very Mad
систему собрал чтоб просто поэкспериментировать, ну и лето у нас на юге жаркое. Результаты опытов будут анализироваться и система будет дорабатываться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2017 09:11    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


не боишься что горшки сгниют, от пара и конденсата и не только горшки????


уж лучше обмотать цилиндры медной трубкой и пустить по ней тосол через радиатор

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group