Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 26 Грудень 2009 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Westa кальценированная +, стоит 4 года.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
:Alex:
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 26 Грудень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел аккумуляторы хочу взять варту но она вроде без крышек мне это не очень нравиться всё таки заз не иномарка, что посоветуете, продавцы советуют взять Westa но чё то у меня к продавцам доверия нет!!!!
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 26 Грудень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
нах те крышки? нет крышек - не надо под них лазить.
и не вытечет ничего.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 26 Грудень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
бери Incgi Aku Еслия не ошибаюсь в правильности написания названия акума. В простонароде его называют инжик или инжи. говорят хороший аккум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
:Alex:
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 27 Грудень 2009 00:05 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Крышки мне нужны для того чтоб воду дисцлированую заливать и плотность электролита на зиму повышать, ведь "запорожец" машина не предсказуемая, вчера с пол тыка заводился а сегодня надо с толкача, что мало приятно....
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Грудень 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
понятно. ну если потрахацца охота, тогда без дырок никуда.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Грудень 2009 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такой 7 лет прожил в добром здравии пока не перетащил на ауди а сигналка не посадила в моё отсутствие, так он 2 недели и стоял, потом ожил но уже без былых подвигов...
очень, очень был им доволен. только мой был не кальциевый а старой школы.
потом был такой, но после такого предшественника показался не очень, но не так уж плохо для белорусского творениясовместно с американскими технологиями, всётаки он в 2 раза дешевле Топлы
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Грудень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Семь лет с Днепропетровской "Истой", теперь пятый год с Днепропетровской "Вестой".
Долгая жизнь акк-ра зависит от поддерживаемого напряжения заряда - при меньшем - дольше живет, при большем - больше запас энергии.
Компромисс - 13,9 В.
Думаю, любой современный акк. в руках нормального советского автолюбителя потенциален более пяти лет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Грудень 2009 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем так. Для современных аккумуляторов что-то вроде 14.3
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Грудень 2009 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
14.2 превышать не стоит, по настоятельным рекомендациям производителей
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Грудень 2009 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
цитату плз. я обычно знаю что говорю.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Грудень 2009 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот так прям за десятую и подерёмся
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Грудень 2009 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для аккума нормальное напряжение 13.2 мин. мах. 13.8 выше перезаряд. будет электролит выкипать. а это не есть гуд
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 ты такой офигительный спец что с тобой и спорить не хочется.
почитай на досуге что-нибудь про кадмиевые и серебрянные добавки а потом уже пиши.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Грудень 2009 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счёт цитаты. "the alternator and voltage regulator should charge between 13.8 and 14.2 volts" отсуда http://landiss.com/battery.htm там есть ссылки на литературу. Но замечу что там множество различных теорий, интересно было почитать.
помню при покупке "Зубра", Бош генератор выдавал 14.6 и гарантию мне давать не хотели пока не снижу нипряжение до 14.4 хотя мне настоятельно рекомендовали 14.3, но в документации к автомоблию на генератор был допуск до 14.6В . В итоге полез менять силовой элемент хотя напряжение в допуске на генератор, а силовой элемент уже оказался с изношеными щётками, заменил на итальянский аналог и всё устаканилось на 14.3, а на гарантию я забил.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Viha
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 29 Грудень 2009 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
:Alex: писав(ла): |
Смотрел аккумуляторы хочу взять варту но она вроде без крышек мне это не очень нравиться всё таки ЗАЗ не иномарка, что посоветуете, продавцы советуют взять Westa но чё то у меня к продавцам доверия нет!!!! |
Пользую аккумулятор Varta 55AH 540A вот такой:
Третий год - еще не заглядывал и думаю не прийдется... Т.к. зимой не езжу, то заряжаю по максимуму и в подвал гаража на хранение, по весне завожусь с пол тыка...
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
|
:Alex:
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 29 Грудень 2009 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ого он большой какой то !!!! И скок тогда он стоил мож сказать приблизительно??? С уважением Алексей.
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 29 Грудень 2009 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
на счёт цитаты. "the alternator and voltage regulator should charge between 13.8 and 14.2 volts" отсуда http://landiss.com/battery.htm там есть ссылки на литературу. Но замечу что там множество различных теорий, интересно было почитать.
|
древнее это все, докадмиевое.
Цитата: |
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. |
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Грудень 2009 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Zaz 968 1975 ты такой офигительный спец что с тобой и спорить не хочется.
почитай на досуге что-нибудь про кадмиевые и серебрянные добавки а потом уже пиши. |
Я когда себе аккум покупал. с ним шол паспорт и гарантийный талон. так вот там было написано не превышать допустимое напряжение а допустимое напряжение 13.2 мин и 13.8 мах. и ещё тогда мне книжечку по аккумам дали там было написано какое максимальное напряжение должен выдавать генератор, чтобы акккум нормально работал, чтобы не было перезаряда, и не выкипал электролит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Грудень 2009 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я было с приятелем начали думать что в гарантийных книжках такое пишут, что бы гарантию никому не давать.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
|