Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аккумулятор. Какой лучше?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Westa кальценированная +, стоит 4 года.

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрел аккумуляторы хочу взять варту но она вроде без крышек мне это не очень нравиться всё таки заз не иномарка, что посоветуете, продавцы советуют взять Westa но чё то у меня к продавцам доверия нет!!!!

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нах те крышки? нет крышек - не надо под них лазить.
и не вытечет ничего.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2009 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бери Incgi Aku Еслия не ошибаюсь в правильности написания названия акума. В простонароде его называют инжик или инжи. говорят хороший аккум.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2009 00:05    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Крышки мне нужны для того чтоб воду дисцлированую заливать и плотность электролита на зиму повышать, ведь "запорожец" машина не предсказуемая, вчера с пол тыка заводился а сегодня надо с толкача, что мало приятно....

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2009 00:25    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


понятно. ну если потрахацца охота, тогда без дырок никуда.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2009 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня такой 7 лет прожил в добром здравии пока не перетащил на ауди а сигналка не посадила в моё отсутствие, так он 2 недели и стоял, потом ожил но уже без былых подвигов...
очень, очень был им доволен. только мой был не кальциевый а старой школы.


потом был такой, но после такого предшественника показался не очень, но не так уж плохо для белорусского творениясовместно с американскими технологиями, всётаки он в 2 раза дешевле Топлы


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Семь лет с Днепропетровской "Истой", теперь пятый год с Днепропетровской "Вестой".
Долгая жизнь акк-ра зависит от поддерживаемого напряжения заряда - при меньшем - дольше живет, при большем - больше запас энергии.
Компромисс - 13,9 В.
Думаю, любой современный акк. в руках нормального советского автолюбителя потенциален более пяти лет.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем так. Для современных аккумуляторов что-то вроде 14.3

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


14.2 превышать не стоит, по настоятельным рекомендациям производителей

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


цитату плз. я обычно знаю что говорю.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 02:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну вот так прям за десятую и подерёмся Smile

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для аккума нормальное напряжение 13.2 мин. мах. 13.8 выше перезаряд. будет электролит выкипать. а это не есть гуд
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 ты такой офигительный спец что с тобой и спорить не хочется.
почитай на досуге что-нибудь про кадмиевые и серебрянные добавки а потом уже пиши.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на счёт цитаты. "the alternator and voltage regulator should charge between 13.8 and 14.2 volts" отсуда http://landiss.com/battery.htm там есть ссылки на литературу. Но замечу что там множество различных теорий, интересно было почитать.

помню при покупке "Зубра", Бош генератор выдавал 14.6 и гарантию мне давать не хотели пока не снижу нипряжение до 14.4 хотя мне настоятельно рекомендовали 14.3, но в документации к автомоблию на генератор был допуск до 14.6В . В итоге полез менять силовой элемент хотя напряжение в допуске на генератор, а силовой элемент уже оказался с изношеными щётками, заменил на итальянский аналог и всё устаканилось на 14.3, а на гарантию я забил. Razz


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Viha



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 206
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


:Alex: писав(ла):
Смотрел аккумуляторы хочу взять варту но она вроде без крышек мне это не очень нравиться всё таки ЗАЗ не иномарка, что посоветуете, продавцы советуют взять Westa но чё то у меня к продавцам доверия нет!!!!

Пользую аккумулятор Varta 55AH 540A вот такой:

Третий год - еще не заглядывал и думаю не прийдется... Т.к. зимой не езжу, то заряжаю по максимуму и в подвал гаража на хранение, по весне завожусь с пол тыка...

С уважением, Виктор.


_________________
Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ого он большой какой то !!!! И скок тогда он стоил мож сказать приблизительно??? С уважением Алексей.

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
на счёт цитаты. "the alternator and voltage regulator should charge between 13.8 and 14.2 volts" отсуда http://landiss.com/battery.htm там есть ссылки на литературу. Но замечу что там множество различных теорий, интересно было почитать.

Razz


древнее это все, докадмиевое.


Цитата:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.


http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Zaz 968 1975 ты такой офигительный спец что с тобой и спорить не хочется.
почитай на досуге что-нибудь про кадмиевые и серебрянные добавки а потом уже пиши.

Я когда себе аккум покупал. с ним шол паспорт и гарантийный талон. так вот там было написано не превышать допустимое напряжение а допустимое напряжение 13.2 мин и 13.8 мах. и ещё тогда мне книжечку по аккумам дали там было написано какое максимальное напряжение должен выдавать генератор, чтобы акккум нормально работал, чтобы не было перезаряда, и не выкипал электролит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2009 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я было с приятелем начали думать что в гарантийных книжках такое пишут, что бы гарантию никому не давать.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group