Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зазоры иномарок

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Зазоры иномарок Відповісти з цитатою


А так ли они малы, как их описывают:

http://www.autoparz.ru/?section=24&idarticle=5865&PHPSESSID=5ee279e9c8cafa205a48665d2bac22e6

тоесть, при капиталке родного двигателя вполне можно выставить размеры в пределах допуска "иномарочных" и это будет соответствовать нашим спецификациям.

так что,может, масла для иномарок и отечественных двигатель это миф? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нууу, мне , кажется, некорректно сравнивать. Всё же, температурные режимы в блоке(картере) разные. У них-то, иномарок, допуски поменьше ....
А насчёт масла- всё мифы, этточна, хотя, у них принудиловка- будь здорофф. Не чета нашему маслонасосу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДА УЖ
КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ ЧТО В МЕМЗЕ, ЧТО В БМВ 2000-Х ГОДОВ ОДИНАКОВЫЕ.
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
ХОТЯ КАК ПО МНЕ, ТО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ У ВСЕХ ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ, А НА ОБОРОТАХ ЕГО РЕГУЛИРУЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.

ЕЩЕ ЧИТАЛ, ЧТО У СИНТЕТИКИ ВЫШЕ ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как говорит один знакомый моторист, что синтетика из-за меньшей вязкости делает каку в наших двигах на малых оборотах. Насос не создает нормального давления. Рекомендует пользоваться маслом указаным в мануэле по вязкости. Ну рассуждает очень убедительно, сложно не поверить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ ЧТО В МЕМЗЕ, ЧТО В БМВ 2000-Х ГОДОВ ОДИНАКОВЫЕ.

Ну несовсем: там 0.02-0.06 (0.17 предел), а у нас от 0.04-0.098 (0.25) до 0.085-0.125 (0.2)
шатунные: 0.01-0.06/0.12 против наших 0.026 - 0.071 (0.250)

тоесть, немного, но больше. Хотя, у меня все четко входит как-раз в рамки допусков этого БМВ Laughing

Допуски на цилиндр-поршень у нас выше среднего (но, опять же, полностью вкладываемся в заводские допуски иномарки) из-за температурного режима и ничего плохого тут нет.


Цитата:
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.

А, как по мне, в комплексном износе деталей: у нас люфты убитых двигателей ого-го. И тут уже никакой вменяемый насос одного класса хорошо справляться небудет.

Цитата:
ХОТЯ КАК ПО МНЕ, ТО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ У ВСЕХ ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ, А НА ОБОРОТАХ ЕГО РЕГУЛИРУЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.

у большинства наших двигателей (явно неновые) в сравнении с такими же инородными, давление на холостых и малых оборотах хорошо прогретого двигателя отличаются не в лучшую сторону. Как по мне, еще и с особенностями конструктива связано.

Цитата:
ЕЩЕ ЧИТАЛ, ЧТО У СИНТЕТИКИ ВЫШЕ ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.

ага, но что-то мне сдается, что не так страшен зверь, как его боятся.
Вот, кстати, вернемся опять к современным авто: на новом автомобиле рекомендуют ездить на синтетике, а поближе к кончине - на полусинтетике или минералке. А связано это, в первую очередь, с величиной зазоров и размерами молекул синтетических и минеральных основ.
Еще очень неплохой пример ФВ Жук. В него льют по мануалу тоже самое, что и у нас (правда, все не ограничивается "всесезонным" 15W40), но владельцы, да и компании, занимающиеся ремонтом рекомендуют синтетику и полусинтетику. В основном, 5W40 и 5(10)W50. Из некоторых источников, Порше с таким же двигателем для лета и гонок рекомендует уже 10W60, однако, практически все заявляют, что для повседневной езды это очень много + масло раза в 2 быстрее вырабатывается.
И еще момент: в связи с особенностями фильтра жука, некоторые ремонтники рекомендуют менять масло через каждые 1 000 миль (вдумайтесь, по сколько масло ходит у них и у нас, и что из этого получается)

Масла ?W30 нам неособо подходят по причине низкой температуры вспышки (не более 220*С). Я лично нашел только 2 масла, которые соответствуют требованиям ELF EVOLUTION и Red Line (последнее полностью синтетическое и стоит достаточно дорого). А вот с ?W40 уже попроще: температура вспышки тут и 250 бывает.
температура вспышки влияет на угар масла и, соответственно, образование нагара, сворачивания масла и присадок в более крупные комочки, что явно не продливает жизни вашему двигателю.

И еще по температуре масла. У того же жука не редкость температура 130*С (такое и у форсированных водянок бывает частенько), так что наши допуски по термостабильности все-же ближе к двигателям водяного охлаждения.

Вывод таков: шлите куда подальше тех, кто уверяет Вас в больших зазорах откапиталенного двигателя и пытается тулить только минералку, причем, гавеного качества.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а к чему тема????не понял совершенно?

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто кому-то стало интересно про иномаровские зазоры - и этот человек подумал , а почему бы мне еще темку то не создать... и всё
создал Laughing Laughing Laughing
Топикстартер - я ни чуть не против, просто постарался ответить на поставленный выше вопрос = )))


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ДА УЖ
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.

Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?
В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DioS-93, именно так. Вообще, началось все с того, что говорили с Максом по теме зазоров в иномарках..

Цитата:
Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?

девается на поездившем двиагателе? ты зазоры такового мерял? -, лично у меня никаких вопросов после таких зазоров неосталось

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?

Шестерни в маслянном насосе одинаковой высоты - 30мм.
Отличия в диаметре шестеренок (34мм-ВАЗ и 38мм-ЗАЗ), а также в количестве зубьев (9шт-ВАЗ и 7шт-ЗАЗ).
Лично я думаю, что все дело в зазорах и профиле зубьев.
Irbis писав(ла):
В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?....

Сразу уточню: информация не проверенная.
Разговаривал недавно с мужиком, так он сказал, что делали в свое время жидкостную рубашку охлаждения на "москвичевские" гильзы и ставили эту конструкцию на ЗАЗик.
- температура "тосола" - 82-85*С;
- температура масла - до 95*С.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
CS1.6_Extended
Масло сливается в поддон через калиброванное отверстие в штуцере маслорадиатора,там и теряется часть давления,что очень заметно на хх.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
maxx писав(ла):
ДА УЖ
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.

Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?
В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?....

Была где-то на форуме инфа. Помню, что темп. масла у них зачастую даже выше, чем у нас, просто ее никто не меряет, а один ЗАЗвод имеет иномарку у которой 2 датчика ( тосол и масло), так он писал, что летом 130* по маслу почти норма.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Была где-то на форуме инфа. Помню, что темп. масла у них зачастую даже выше, чем у нас, просто ее никто не меряет, а один ЗАЗвод имеет иномарку у которой 2 датчика ( тосол и масло), так он писал, что летом 130* по маслу почти норма.

Извиняюсь, но насколько я помню то в этой иномарке у прибора придел 130. А вот температура обычно 100 и то если давать нагрузку двигателю.

Не надо кучу цитат цитировать! (Lanc)


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=ovqPvFGBjLw&feature=related

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


убейтесь об стену и перестаньте думать о зазорах-думайте оновом коленвале с ходом 82 мм

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Езжу только на синтетике (Esso Ultron 5W40), так мастер, менявший срезавшуюся текстолитку, спросил про алюминиевую ведущую шестерню балансирного вала, не меняли ли ее недавно - выглядит абсолютно чистой и новой. Под клапанными крышками тоже совершенно чисто.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Езжу только на синтетике (Esso Ultron 5W40), так мастер, менявший срезавшуюся текстолитку, спросил про алюминиевую ведущую шестерню балансирного вала, не меняли ли ее недавно - выглядит абсолютно чистой и новой. Под клапанными крышками тоже совершенно чисто.

Ну тут, знаешь, по-разному бывает...
Я ездил раньше (лет 8 назад) и на масле, уворованном с комбайнов и тракторов с камазами - на чистейшем дизеле. Мотор внутри реально блестел...
Правда, масло я менял, едва-едва оно потемнеет, и каждый раз промывал систему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group