Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Грудень 2010 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нууу, мне , кажется, некорректно сравнивать. Всё же, температурные режимы в блоке(картере) разные. У них-то, иномарок, допуски поменьше ....
А насчёт масла- всё мифы, этточна, хотя, у них принудиловка- будь здорофф. Не чета нашему маслонасосу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Грудень 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА УЖ
КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ ЧТО В МЕМЗЕ, ЧТО В БМВ 2000-Х ГОДОВ ОДИНАКОВЫЕ.
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
ХОТЯ КАК ПО МНЕ, ТО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ У ВСЕХ ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ, А НА ОБОРОТАХ ЕГО РЕГУЛИРУЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.
ЕЩЕ ЧИТАЛ, ЧТО У СИНТЕТИКИ ВЫШЕ ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Грудень 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как говорит один знакомый моторист, что синтетика из-за меньшей вязкости делает каку в наших двигах на малых оборотах. Насос не создает нормального давления. Рекомендует пользоваться маслом указаным в мануэле по вязкости. Ну рассуждает очень убедительно, сложно не поверить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ ЧТО В МЕМЗЕ, ЧТО В БМВ 2000-Х ГОДОВ ОДИНАКОВЫЕ. |
Ну несовсем: там 0.02-0.06 (0.17 предел), а у нас от 0.04-0.098 (0.25) до 0.085-0.125 (0.2)
шатунные: 0.01-0.06/0.12 против наших 0.026 - 0.071 (0.250)
тоесть, немного, но больше. Хотя, у меня все четко входит как-раз в рамки допусков этого БМВ
Допуски на цилиндр-поршень у нас выше среднего (но, опять же, полностью вкладываемся в заводские допуски иномарки) из-за температурного режима и ничего плохого тут нет.
Цитата: |
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА. |
А, как по мне, в комплексном износе деталей: у нас люфты убитых двигателей ого-го. И тут уже никакой вменяемый насос одного класса хорошо справляться небудет.
Цитата: |
ХОТЯ КАК ПО МНЕ, ТО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ У ВСЕХ ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ, А НА ОБОРОТАХ ЕГО РЕГУЛИРУЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. |
у большинства наших двигателей (явно неновые) в сравнении с такими же инородными, давление на холостых и малых оборотах хорошо прогретого двигателя отличаются не в лучшую сторону. Как по мне, еще и с особенностями конструктива связано.
Цитата: |
ЕЩЕ ЧИТАЛ, ЧТО У СИНТЕТИКИ ВЫШЕ ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ. |
ага, но что-то мне сдается, что не так страшен зверь, как его боятся.
Вот, кстати, вернемся опять к современным авто: на новом автомобиле рекомендуют ездить на синтетике, а поближе к кончине - на полусинтетике или минералке. А связано это, в первую очередь, с величиной зазоров и размерами молекул синтетических и минеральных основ.
Еще очень неплохой пример ФВ Жук. В него льют по мануалу тоже самое, что и у нас (правда, все не ограничивается "всесезонным" 15W40), но владельцы, да и компании, занимающиеся ремонтом рекомендуют синтетику и полусинтетику. В основном, 5W40 и 5(10)W50. Из некоторых источников, Порше с таким же двигателем для лета и гонок рекомендует уже 10W60, однако, практически все заявляют, что для повседневной езды это очень много + масло раза в 2 быстрее вырабатывается.
И еще момент: в связи с особенностями фильтра жука, некоторые ремонтники рекомендуют менять масло через каждые 1 000 миль (вдумайтесь, по сколько масло ходит у них и у нас, и что из этого получается)
Масла ?W30 нам неособо подходят по причине низкой температуры вспышки (не более 220*С). Я лично нашел только 2 масла, которые соответствуют требованиям ELF EVOLUTION и Red Line (последнее полностью синтетическое и стоит достаточно дорого). А вот с ?W40 уже попроще: температура вспышки тут и 250 бывает.
температура вспышки влияет на угар масла и, соответственно, образование нагара, сворачивания масла и присадок в более крупные комочки, что явно не продливает жизни вашему двигателю.
И еще по температуре масла. У того же жука не редкость температура 130*С (такое и у форсированных водянок бывает частенько), так что наши допуски по термостабильности все-же ближе к двигателям водяного охлаждения.
Вывод таков: шлите куда подальше тех, кто уверяет Вас в больших зазорах откапиталенного двигателя и пытается тулить только минералку, причем, гавеного качества.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Грудень 2010 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а к чему тема????не понял совершенно?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
DioS-93
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 24 Грудень 2010 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто кому-то стало интересно про иномаровские зазоры - и этот человек подумал , а почему бы мне еще темку то не создать... и всё
создал
Топикстартер - я ни чуть не против, просто постарался ответить на поставленный выше вопрос = )))
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 24 Грудень 2010 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ДА УЖ
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
|
Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?
В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2010 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93, именно так. Вообще, началось все с того, что говорили с Максом по теме зазоров в иномарках..
Цитата: |
Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ? |
девается на поездившем двиагателе? ты зазоры такового мерял? -, лично у меня никаких вопросов после таких зазоров неосталось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Грудень 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ? |
Шестерни в маслянном насосе одинаковой высоты - 30мм.
Отличия в диаметре шестеренок (34мм-ВАЗ и 38мм-ЗАЗ), а также в количестве зубьев (9шт-ВАЗ и 7шт-ЗАЗ).
Лично я думаю, что все дело в зазорах и профиле зубьев.
Irbis писав(ла): |
В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?.... |
Сразу уточню: информация не проверенная.
Разговаривал недавно с мужиком, так он сказал, что делали в свое время жидкостную рубашку охлаждения на "москвичевские" гильзы и ставили эту конструкцию на ЗАЗик.
- температура "тосола" - 82-85*С;
- температура масла - до 95*С.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 24 Грудень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло сливается в поддон через калиброванное отверстие в штуцере маслорадиатора,там и теряется часть давления,что очень заметно на хх.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Грудень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
maxx писав(ла): |
ДА УЖ
ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
|
Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?
В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?.... |
Была где-то на форуме инфа. Помню, что темп. масла у них зачастую даже выше, чем у нас, просто ее никто не меряет, а один ЗАЗвод имеет иномарку у которой 2 датчика ( тосол и масло), так он писал, что летом 130* по маслу почти норма.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Driver968
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 24 Грудень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Была где-то на форуме инфа. Помню, что темп. масла у них зачастую даже выше, чем у нас, просто ее никто не меряет, а один ЗАЗвод имеет иномарку у которой 2 датчика ( тосол и масло), так он писал, что летом 130* по маслу почти норма. |
Извиняюсь, но насколько я помню то в этой иномарке у прибора придел 130. А вот температура обычно 100 и то если давать нагрузку двигателю.
Не надо кучу цитат цитировать! (Lanc)
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Грудень 2010 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
убейтесь об стену и перестаньте думать о зазорах-думайте оновом коленвале с ходом 82 мм
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 25 Грудень 2010 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу только на синтетике (Esso Ultron 5W40), так мастер, менявший срезавшуюся текстолитку, спросил про алюминиевую ведущую шестерню балансирного вала, не меняли ли ее недавно - выглядит абсолютно чистой и новой. Под клапанными крышками тоже совершенно чисто.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Грудень 2010 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Езжу только на синтетике (Esso Ultron 5W40), так мастер, менявший срезавшуюся текстолитку, спросил про алюминиевую ведущую шестерню балансирного вала, не меняли ли ее недавно - выглядит абсолютно чистой и новой. Под клапанными крышками тоже совершенно чисто. |
Ну тут, знаешь, по-разному бывает...
Я ездил раньше (лет 8 назад) и на масле, уворованном с комбайнов и тракторов с камазами - на чистейшем дизеле. Мотор внутри реально блестел...
Правда, масло я менял, едва-едва оно потемнеет, и каждый раз промывал систему.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|