Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 18 Березень 2005 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
дая вот тоже бросаю курить матушка какието жвачки купила за 47 грн типа там есть никатин когда я их жую серавно сегарту подкуреваю и просто сней иду
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2005 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу отсутствия форточек, свое мнение не навязываю. Но летом я поездил с целым стеклом, теперь с форточками в жизни ездить не хочу. А по поводу вытяжки, то можно люк поставить. Еще лучше будет. Уже сам думаю об этом. Кстати, поставил еще себе активаторы центрального замка на штатный механизм ручки двери. Не знаю, делал ли кто так? Если интересно расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ALIK
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2004 Повідомлення: 37 Звідки: Казань
|
Додано: 18 Березень 2005 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я больше тоже форточки уважаю,ВОт была у меня копейка,с форточками вообще зашибись обдувает)И не надо открывать окно сколько то))И смотриться интереснее ))))Так что я против сплошного стекла)
_________________ Не люблю я вазы,обожаю зазы) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Кстати, поставил еще себе активаторы центрального замка на штатный механизм ручки двери. Не знаю, делал ли кто так? Если интересно расскажу. |
На закрытие замка или прямо на открывание дверей?
Унас тут есть другой вариант. Это "шпингалеты" в торцах дверей с актюаторами.
Полезнее тем что взломать проблемнее и при езде можна подстраховаться на случайные открытие дверей находу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2005 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Торцевой шпингалет имеет недостакток в том, что стандартный замок не запирается, и все нагрузка переходит на систему шпингалет-активатор. К тому же какой в этом случае предусмотрен ручной способ открывания? (если аккумулятор сдох, например)
А у меня происходит запирание активатором самой дверной ручки (по принципу штатного замка). Причем на обеих дверях. Внешне, никаких изменений. Можно сделать ручное открывание ключем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 18 Березень 2005 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я у себя специально убрал тягу, что-бы дверь не открывалась ключем. А аварийное открывание (на случай севшего аккума) решается очень просто просто выводится проводок под передний бампер и там прячется и изолируется. В случае чего снаружи даеш на него +, минус на корпус и привод открывает дверь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2005 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это нужно таскать с собой в кармане аккумулятор. К тому же может не только аккум сесть, может активатор сломаться и др. И кстати, про твой проводок кто-нибудь узнает и привет раритет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 18 Березень 2005 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
А у меня происходит запирание активатором самой дверной ручки (по принципу штатного замка). Причем на обеих дверях. Внешне, никаких изменений. Можно сделать ручное открывание ключем. |
А вот от сюда поподробней...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2005 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень подробно с фотками будет позже на www.antonio-zaz965.narod.ru Подождите пару недель. Попробую на словах.
Многие, наверное, видели конструкцию штатного запора ручки. Там выдвигается квадратная собачка и стопорит ручку. Ручка разбирается, выбивается штифт, собачка выкидывается, потом к корпусу ручки приклеевается (хол. сварка, поксипол, бизон - кому что нравится, этот элемент нагрузки не несет) трубочка, диаметром и длиной по 10мм. Она будет направляющей для небольшого стержня (меньшего диаметра), который крепится на активатор, который в свою очередь крепится к переднему торцу внутренней части двери через согнутую П-образную (или скорее омегообразную). Все это выставляется так, чтобы стержень, при работе активатора попадал в направляющую, а через нее просаживал ручку через ее квадратные отверстия. ВВерх - дверь заперта. Стержень можно сделать конус с ребрышками, чтобы вниз не сползал, или оплетку тугую. С пассажирской дверью все также, только в самой ручке надо сверлится.
На практике такая конструкция ни разу за все лето меня не подвела.
Дергать с силой безполезно, отламывается кусок ручки...
А в ручную, на личинку ставится рычажок, который тянет рычажную тягу и опускает активатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можна даже выключатель. Например через реле в уплотнитель стекла геркон ставится. Магнитиком рядом....
А вообще открыть нынешнии сигналки тоже уже не составляет труда, причём оперативно и "легально" снять с охраны.
А обычный наш замок вопервых легко и быстро открыть обычной плоской монтировкой, слегка "отодвинув" дверь в сторону петель. Такое он может сделать и сам находу если метал под петлями потрескан и гуляет. Что случится если откроются на скорости двери расказывать думаю не надо.
А шпингалет от всего этого лишон. Нагрузку пусть держит, нато он и делается. В сигналке есть опция при старте двигателя закрывать замки. А можна и отдельной кнопкой.
З.Ы. А ещё проще и быстрее это титановая "отвёртка". Которая вставляется вместо ключа.
Я также как и Зорг у себя на Пежо тоже тяги поснимал с замков. Машина открывается и закрывается исключительно с брелка. Причём даже нету никакого ни проводка ни резервного выключателя. За 6 лет ниразу не подвело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Березень 2005 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А обычный наш замок вопервых легко и быстро открыть обычной плоской монтировкой, слегка "отодвинув" дверь в сторону петель. . |
ой зачем так сложно ??? съёл эскимо и влажной палочкой от этого самого мороженного открыл как ключём......или если замок новый попался линейкой пассажирскую дверь
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот изза таких вариантов я и буду ставить шпингалеты однозначно.
Можна будет токарю фланцов заказать сразу и на Пежык. Такие двери, если не раблокировать, по другому никак не откроешь.
Даже разбив стекло, жилику всёравно прийдётся влазить через окно.
Останется только уязвимость самой сигналки. Хотя над этим тоже можна весьма продуктивно поработать.
Если кто боится посаженого аккума, то для страховки попросту покупается за 50гривень небольшой аккум от компьютерных бесперебойников, и через два диода развязки вешается на сигналку с замками.
Ну и дротик непомешает.
Вон, Перчик, вообще от внешних ручек отказался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Березень 2005 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ну и дротик непомешает.
: |
уж сразу гарпун под кресло ставь
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дротик не в попу, а как клема для аварийного подключения напрямую к актюаторам.
Вернее их две должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Березень 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Многие, наверное, видели конструкцию штатного запора ручки. Там выдвигается квадратная собачка и стопорит ручку. Ручка разбирается, выбивается штифт...
Дергать с силой безполезно, отламывается кусок ручки...
А в ручную, на личинку ставится рычажок, который тянет рычажную тягу и опускает активатор. |
Вот всё супер! Конструкция мне понравилась, описание толковое, уже себе делать так собрался... Но есть одно но. При нашем уровне вандализма (переферийное население Киева на работу "в мисто" приезжает в больших количествах) часто ручки менять придётся. А ручки ныне дефицит. И ещё одно. Есть там слабое место в нашей ручке: если она (ручка) сама не отломается, то лопнет корпус в районе оси вращения (ручки). У меня уже так было раз.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Березень 2005 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миш, не знаю, у меня не ручка лопнула, а дверь разошлась по шву, когда пытались открыть её запертую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Березень 2005 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Миш, не знаю, у меня не ручка лопнула, а дверь разошлась по шву, когда пытались открыть её запертую. |
И смех и грех. Или ручка крепкая, или дверь "сАвсем плАхой".
Я себе представил чувака, который берётся за ручку, чтобы открыть дверь, тянет и в руке остаётся ручка, вокруг которой кусок филёнки...
_________________ Удачи!
Останній раз редагувалося: Misha_Z965 (19 Березень 2005 01:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Березень 2005 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, не до этого не дошло, но дверь в районе замка пощла по местам точечной сварки. Завтра сфоткаю - увидишь!
П.С. и не фига не смешно . Каждый кто подходит пытается усестся рядом с водителем. А меня в это время начинает колбасись.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Березень 2005 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю как у вас, а у меня двери никогда не открывались на ходу. Даже в режиме экстрима по бездорожью. Я отрегулировал замок так, что даже на первом щелчке все нормально. Здесь важную роль играют еще уплотнители. Как амортизаторы. Чем плотнее, тем лучше. А эл.замок-щеколда не войдет, если делать безфорточные стекла на эл.подъемниках. А переходить снова на форточки я даже думать не хочу! Кстати, при монтаже, стекло нормально входит. Треугольник как на классике для зеркала я не делал. Наружные уплотнитили стекла, от Нивы подойдут. У нее тоже закругленные края.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|