Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 31 Грудень 2009 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
|
Воистину оригинал...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 01 Січень 2010 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нахрена их столько?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 01 Січень 2010 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шоб электрику веселей было искать неисправность.
Аля угадай в каком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Січень 2010 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
обороты 750 - 800 заряд в норме 55А не хватало. по крайней мере ему жопа была. и когда покупал новый гену мне не советовали брать 55а сказали что 65а лучше намного |
Вот это-то самое я и имел ввиду, что штатный 2108 ( 55А ) = дерьмо!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Січень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хз...у мене стоїть генератор 37.3701...проблем ніяких немає...навіть з моїм то світлом... тай характеристики досить непогані у нього:
-максимальна потужність - 770Вт
-номінальна напруга - 14В
-максимальна сила струму 55А
-частота обертання ротора без навантаження 1100 обертів
-частота обертання ротора при навантаженні силою струму 35Аі напрузі 13в - 2000 обертів
мій генератор знятий з таврії, шків там діаметром 50мм, кришка центрифуги 150 мм, відповідно співвідношення 1 до 3... добто відповідно на холостих він спокійно свої 35А віддає..невже то мало...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 10 Січень 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
ну хз...у мене стоїть генератор 37.3701...проблем ніяких немає...навіть з моїм то світлом... тай характеристики досить непогані у нього:
-максимальна потужність - 770Вт
-номінальна напруга - 14В
-максимальна сила струму 55А
-частота обертання ротора без навантаження 1100 обертів
-частота обертання ротора при навантаженні силою струму 35Аі напрузі 13в - 2000 обертів
мій генератор знятий з таврії, шків там діаметром 50мм, кришка центрифуги 150 мм, відповідно співвідношення 1 до 3... добто відповідно на холостих він спокійно свої 35А віддає..невже то мало...
|
Если гена исправный его хватает в моем случае было на холостых без нагрузки он давал напряжени 13.8 а как включал какой то потребитель сразу падало до 12.5, на оборотах поднималось до 13.2 а если все потребители были включены вообще зарядки не было, выше 12.8 не поднималось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Січень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
35А на ХХ! Полный кайф!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 29 Січень 2010 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос такого плана, после установки генератора ГАЗель 65А с регулятором 13.3702-01 мерцает свет. При отключении РР и подаче +12В прямо на щетки мерцание исчезает. РР заведомо рабочий.
До этого стоял родной Запорожский, было все нормально но с ним проблема он расчитан на ток в роторе до 5А, а гена потребляет до 10А. Стоило мне раз хорошо нагрузить гену как сей девайс вышел из строя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 29 Січень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну кроме генератора в мигании может быть обвенены плохие земли.
причем хоть где от регулятора напряжения до фары напрямую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 29 Січень 2010 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ну кроме генератора в мигании может быть обвенены плохие земли.
причем хоть где от регулятора напряжения до фары напрямую. |
С этим все в порядке, даже через реле подключен + непосредственно на РР, мне кажется что очень уж чуствительный РР.
Надо бы его притупить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Січень 2010 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
35А на ХХ! Полный кайф! |
Я взагалі то говорю про стоковий генератор з 2108, яке ти вище назвав "что штатный 2108 ( 55А ) = дерьмо!"...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Січень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Порфирий писав(ла): |
35А на ХХ! Полный кайф! |
Я взагалі то говорю про стоковий генератор з 2108, яке ти вище назвав "что штатный 2108 ( 55А ) = дерьмо!"... |
У тебя соотношение 1 к 3, а в штате у него где-то 1 к 2. Вот здесь и дерьмо.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Січень 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ще раз передивися характеристики...генератор 37.3701, який встановлюється на ВАЗ 2108, 2109 і їх модифікації, при двух тисячах ротора генератора забезпечують напругу в бортовій мережі 13В з силою навантаження в 35А при незалежному збудженні ...а співвідношення передаточного числа на ладі 2.04, з чого випливає, що 35 ампер він на вісімці дає уже при 980 обертах... в чому проблема я не розумію
|
|
Повернутися до початку |
|
|
luzaz
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Санк Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 02 Березень 2010 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я одноь не пойму в действительности какя разница какой ставить. Расчитайте шкив под наши обороты и все, будет счастье, Просто под тазовскую гену нам надо чуть меньше, на сколько меньше можно расчитать по формулам.
передаточное отношение = ведущий/ведомый.
Зная передаточное отношение таза определяем диаметр
диаметр шкива = ведущий*передаточное отношение.
И точно также расчитуется через обороты. мы заем какие у нас и знаем что мы хотим.
Уравнение с одним неизвестным дети в третем классе решают
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Stepan007
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 07 Березень 2010 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
luzaz писав(ла): |
http://s54.radikal.ru/i145/1003/3f/1c9cc7557126.jpg Генератор от двс. ЗМЗ 560 Штайер. 90а. 14v. |
Это у тебя так сделано? А запаска влазит,при таком креплении доп.гены?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 07 Квітень 2010 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
luzaz писав(ла): |
http://s54.radikal.ru/i145/1003/3f/1c9cc7557126.jpg Генератор от двс. ЗМЗ 560 Штайер. 90а. 14v. |
Это у тебя так сделано? А запаска влазит,при таком креплении доп.гены? |
Думаю что не влазит, да ещё плюс ко всему капот наверняка не закрывается (уж больно высоко задран генер)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stepan007
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 07 Квітень 2010 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто нибудь ставил от нивы инжекторной ГЕНЕРАТОР,от той которая ВАЗ21214 ? Там он на 80 А и шкив не поликлиновой а как у нас .
Если ставили -объясните ньюансы подключения именно этого ГЕНЫ,ну и вапще как он себя ведёт.(думаю такое чудо себе втулить,нравитса что шкив ненужно менять)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stepan007
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 07 Квітень 2010 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Думаю что не влазит, да ещё плюс ко всему капот наверняка не закрывается (уж больно высоко задран генер) |
О, А у тебя -запаска влазит? И какой генератор ты поставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sekach
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 08 Квітень 2010 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
А кто нибудь ставил от нивы инжекторной ГЕНЕРАТОР,от той которая ВАЗ21214 ? Там он на 80 А и шкив не поликлиновой а как у нас .
Если ставили -объясните ньюансы подключения именно этого ГЕНЫ,ну и вапще как он себя ведёт.(думаю такое чудо себе втулить,нравитса что шкив ненужно менять) |
Это такой чтоли?
Да! мощная вещь (почти 3 зазовских вместе взятых по мощности).
Вся сложность в установке - это изготовление крепления.
А подключать не сложно просто - подключаешь к выводу В+ генератора толстый провод который снимешь с плюсового вывода выпрямителя зазовского гены. Там на гене ещё клемма "D" есть - на неё ничего не цепляй. Генер от нивы чем хорош, что у него самовозбуждение (никаких проводов от замка зажигания не надо). А если хочешь, чтобы и лампочка на панели приборов гасла, то от 2 х любых фаз сделай выводы и кинь к клеммам ~ релле блокировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|