Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
помогите как и куда ставиь колонки у ково какие мысли в 968м
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
это что за майфун с регулировкой уровня каждого канала? Laughing


имеется ввиду баланс между парой общих каналов (фронт либо тыл). делаешь тише громкасть на, например, канале, отвечающего за левый дин фронта, да так, что слышен только правый его дин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дживиси кд 707 помойму позваляет регулировать по каналам даже частоты, не нашел, пришлось 747 брать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сомневаюсь, да и смысла в этом 0(правый мид срезали на 80Гц, а левый на 100Гц Laughing ). Как правило встроенный кросс срезает одну или обе пары линейных выходов(я имею ввиду подключение не от ГУ а от усей и это зависит от кол-ва линейных выходов) кроме сабового выхода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
сабы на против др друга. статьи? прикольно. если они говорят о двух сабах в системе, то как можно им доверять? заметь, один сделал, другой повторил, третий, и родился стереотип. кто автор статей? что они говорят о развороте динов, зачем разворачивать? перенести большую часть сигнала вперед? а статьи не говорят случайно, что там впереди должен быть весь сигнал?

а ты удивлён системе с двумя сабами?. мдя.. и читай внимательно: говорилось о направленности динамиков. направленность друг на друга"акустическое замыкание" допускаеться у низкочастотников*саб*.
один сделал, другой повторил, третий, и если результат лучше чем у остальных кто делал иначе то стереотип превратиться в основу последующих инсаляций или правило установки. в любом случае как и что делать каждый решает сам.
автора статьи и саму статью пока не нашёл*многое не сохранилось, остальное на разных носителях* и не суть важно., информацию беру со спец ресурсов.
разворот *направленность* динов *не низкочастотников особенно* необходим для избежания акустического замыкания и создания сбалансированной качественной звуковой сцены *почитай статьи которым сам доверяешь*. переносом сигнала между не направленными динамиками ты управляешь шумом а не звуом. чтоб акустика звучала ей необходимо создать условия*сориентировать в часности*. спереди должна быть большая часть сигнала*у нас такова анатомия* но далеко не весь., тобишь 60\40 вполне гуд.

пока рылся в записях внашёл описание потрошения коаксилов для хэлрэйсировича:
Цитата:
Операция несложная и много времени не займет.
С торца магнита, под фирменной наклейкой есть винт, который держит все «хозяйство» в центре коаксиальной системы.
Винт аккуратно выворачивается, «хозяйство» снимается, при этом, разумеется, надо отпаять канатики-провода.
Теперь на центр диффузора надо наклеить колпачок, чтобы было как у «настоящих» компонентников.
Отличная заготовка для колпачка – сферическое дно от алюминиевой пивной банки.


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 07:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


""я так понял овалы сзади с исправленным подключением не выдают в полной мере низы из-за предназначенности модели под фри-эир. этот косяк немного уменьшаеться настройками эквалайзера*что искажает нормльно работающий фронт и не есть гуд*.""

у нормально работающего фронта частота снизу ограничена филтьром высокой частоты (нахватались словечек-кросс............... блин) и как не крути эквалайзер , фронт у тебя низкие частоты не заиграет, потомучто это НОРМАЛЬНЫЙ фронт и будет играть свой диапазон как и играл. Это для начала.
дальше-во всем мире акустическим замыканием называют явление, при котором излучение спереди и с зади дифузора взаимоконпенсируется на низких частотах. это связано с длиной волны, на высоких частотах такого эфекта нету, так как длина волны меньше размеров дина и за один перод калебаний волна неуспевает обогнуть дин. попростому, на низкой частоте дифузор просто ганяет воздух спереди назад и обратно. это все говорится когда дин без какого либо акустического оформления. поэтому их и пихают в ящика разного типа и НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ акустическое замыкание к ориентации дина НЕИМЕЕТ. Если эти статьи неоперируют самымы основными понятиями и определениями, описанные в физике а не придуманы с потолка, то грош им цена.

"разворот *направленность* динов *не низкочастотников особенно* необходим для избежания акустического замыкания и !!!!! создания сбалансированной качественной звуковой сцены!!!!!!! *почитай статьи которым сам доверяешь*. переносом сигнала между не направленными динамиками ты управляешь шумом а не звуом. чтоб акустика звучала ей необходимо создать условия*сориентировать в часности*. спереди должна быть большая часть сигнала*у нас такова анатомия* но далеко не весь., тобишь 60\40 вполне гуд."

сбалансированой качественной звуковой сцены - сказано просто афигеть. Какие критерии этой качествееной сбалансированой звуковой сцены? То что ты цетируешь чиито тексты эт хорошо, но неплохо понимать еще что цетируешь (я ни хочу когото обидеть....). Что значит сорентировать в частности? типа покрутил динамики и звук стал офигеть. на концертах у тебя случайно спереди 60 процентов музыкантов а с зади 40? чтоб звук нормальный был? :-) у нас такова анатомия- это что значит? просто набор слов. Управляешь шумом-вот это чушь полнейшая, звук как излучался дином так и излучается, единственное что уйдет, так это локализация инструментов, по простому непоймешь откуда что играет.
у динамиков есть диаграма направлености и фазочастотная характеристика. Чем дальше от оси дина, тем меньшее звуковое давление, развиваемое динамиком. выгодно, чтобы ось динамика направлялась на ухи слушателя а не в ноги например, так как на разных частотах спад давления с уходом от оси дина разный . по простому одни частоты ты услышешь громче другие тише. поэтому и направляют дины в сторону головы блин, чтобы использовать все резервы дина и получить равномерную амплитудночастотную характеристику, а ненаправить его в ноги и крутить средние частоты на экволайзере. дины друг от друга тоже надо ставить на определеном растоянии, так как до ух может дойти звук вообще в противофазе на разных частотах. пищалки на стойках вы хоть пробуете подключать в противофазе приудалении от среднечастотников, или при отражении их сигнала от стекол? советую попробывать.
колпачек на дивузор да еще с алюминия!!!! вы подумали о последствиях? система подвеса рачитана, ее жесткость. наклев колпачек создаем гнрметичную область, грубо говоря добавляем пружину. частоты резонанса системы уходит вверх, о каких низах можно вообще говорить потом? а условия охлаждения!!!! перегреется и сгорит там все да еще зависимость от температуры добавляем. а счастотами что будет, добавляем жесткий колпак и получаем большую отдачу на средних и характеристики дина ваще поплыли хрен знает куда. о каком преближении к компонентным вообще идет речь? посмотри на низкочастотники - там есть и отверстия в магнитной системе, думаешь они там просто так? добавляешь лишний вес , а катушка справится с ним?
злой я сегодня ............

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
злой я сегодня ............


ога, шо-то тебя попёрло Laughing

теория- конечно- вещь хорошая, но теорию всегда брал за то, от чего оттолкнуться, а вот практически уже сам крутил как и что... и выбирал порой такую схему, что мне нравилось звучание, хотя немного противоречит теории...

как строится идеальная звуковая сцена? методом проб и ошибок Smile
а ведь у каждого к ней требования свои и подходы могут быть разными... всё относительно, но азы конечно-же нужно знать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
""я так понял овалы сзади с исправленным подключением не выдают в полной мере низы из-за предназначенности модели под фри-эир. этот косяк немного уменьшаеться настройками эквалайзера*что искажает нормльно работающий фронт и не есть гуд*.""

у нормально работающего фронта частота снизу ограничена филтьром высокой частоты (нахватались словечек-кросс............... блин) и как не крути эквалайзер , фронт у тебя низкие частоты не заиграет, потомучто это НОРМАЛЬНЫЙ фронт и будет играть свой диапазон как и играл.


что-то мы на разных языках глаголим.. фронт -имееться в виду передняя акустика. настройки эквалайзера головы действуют на все четыре канала и в этой ситуации и случае с компонентным фронтом кроссовер компонентного фронта обработает уже искажённый головой сигнал., искажённый во благо тыловых овалов не играющих нормально в задней карте да еще с которых ты предлагал убрать большую часть сигнала на перед..

теперь вопрос более прямо: для чего искажать хорошо работающий фронт из-за плохо работающего тыла, да ещё при том что убрать по максимуму с тыла сигнал чтоб его вообще не слышать?!.

на счёт акустического замыкания напутал. Embarassed

Цитата:
сбалансированой качественной звуковой сцены - сказано просто афигеть. Какие критерии этой качествееной сбалансированой звуковой сцены?


-это качественные компоненты правильно подобранные под свои места *размерность -чуствительность -мошности -диапазон..* и правильно расположенные, установленные и настроенные для отдельно взятого авто.

Цитата:
То что ты цетируешь чиито тексты эт хорошо, но неплохо понимать еще что цетируешь (я ни хочу когото обидеть....).

цитата там только в конце поста. и она о расчленятине коаксила.

Цитата:
Что значит сорентировать в частности? типа покрутил динамики и звук стал офигеть.

это типа направил грубо говоря в центр объёма*салона* с жёсткой фиксацией подиумами.

Цитата:
на концертах у тебя случайно спереди 60 процентов музыкантов а с зади 40? чтоб звук нормальный был? :-)

ага., а для создания стерео эффекта чувачок со скрипкой бегает лево-право, а на концерт с квадро звуком билеты вдвое дороже Laughing

Цитата:
у нас такова анатомия- это что значит? просто набор слов.


это значит у нас строение черепа и слухового аппарата в часности созданно так что нам лучше слышен звук идущий на нас *спереди*

Цитата:
Управляешь шумом-вот это чушь полнейшая, звук как излучался дином так и излучается, единственное что уйдет, так это локализация инструментов, по простому непоймешь откуда что играет.
у динамиков есть диаграма направлености и фазочастотная характеристика. Чем дальше от оси дина, тем меньшее звуковое давление, развиваемое динамиком. выгодно, чтобы ось динамика направлялась на ухи слушателя а не в ноги например, так как на разных частотах спад давления с уходом от оси дина разный . по простому одни частоты ты услышешь громче другие тише. поэтому и направляют дины в сторону головы блин, чтобы использовать все резервы дина и получить равномерную амплитудночастотную характеристику, а ненаправить его в ноги и крутить средние частоты на экволайзере. дины друг от друга тоже надо ставить на определеном растоянии, так как до ух может дойти звук вообще в противофазе на разных частотах.


здесь ты сам себе ответил: -да, при не правильной установке качественных компонентов управляешь звуком, а слышишь шум.

Цитата:
колпачек на дивузор да еще с алюминия!!!! вы подумали о последствиях? система подвеса рачитана, ее жесткость. наклев колпачек создаем гнрметичную область, грубо говоря добавляем пружину. частоты резонанса системы уходит вверх, о каких низах можно вообще говорить потом? а условия охлаждения!!!! перегреется и сгорит там все да еще зависимость от температуры добавляем. а счастотами что будет, добавляем жесткий колпак и получаем большую отдачу на средних и характеристики дина ваще поплыли хрен знает куда. о каком преближении к компонентным вообще идет речь? посмотри на низкочастотники - там есть и отверстия в магнитной системе, думаешь они там просто так? добавляешь лишний вес , а катушка справится с ним?
злой я сегодня ............


ух как разбушевался! Laughing
шпокойствие!, я так делать никого не заставляю, но сам-бы попробовал*из не любви к коаксилам*. + ты не учёл что там остаёться отверстие от крепежа демонтипованной ножки нейтрализующее эффект пружины. ..и если я ничего не путаю, есть дифузоры с алюминием в составе..

всё будет ждаз! Wink


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@@что-то мы на разных языках глаголим.. фронт -имееться в виду передняя акустика. настройки эквалайзера головы действуют на все четыре канала и в этой ситуации и случае с компонентным фронтом кроссовер компонентного фронта обработает уже искажённый головой сигнал., искажённый во благо тыловых овалов не играющих нормально в задней карте да еще с которых ты предлагал убрать большую часть сигнала на перед..@@

в томто и дело, что глаголим!!! незная сути. фильтру высоких часто со спадом хотябы 12 дб на октаву по барабану увеличение уровня низких частот встроенным эквалайзером магнитолы. для того и ставят эти фильтра, чтобы небыло взаимного влияния. Насчет я предлагаю-- процетируй, а то чтото начинается коверканье моих слов.
предлагаю изучить мат часть более подробно, тогда небудет прямых вопросов
об искажении фронта из за плохо работающего так сказать тыла. недумай, что тот конденсатор, да еще и электролитический, который ставят на дины и гордо называю кросовером выполняет свою роль фильтра. это жалкое подобие на фильтр. нормальный фильтр состоит из конденсатора, как минимум одного, индуктивности, как минимум одной, и резистора. все это занимает определенное место и стоит тоже нормальных денег, даже самодельный. а те пендюрки, которые идут в комплектах, маленькие, катушки из тонкого провода, кондеры одно название, все это скомутировано проводом чутьли не в волос, расположено неправильно , - это так, пыль в глаза.........

........................................
..................
.....

.......................................

учел. отверстие там ниостается, потомучто поголовное большинство сделано так- со стороны дифузора стоит стойка, она прикручина к центральному сердечнику в магните, на стойку приклеена еще головка высокочастотная или несколько. чтобы разобрать надо "отклеить", открутить винт. остается отверстие небольшой глубины с резьбой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE те кто пишет вумные статьи как правило не юзают эквалайзер магнитолы, да и в журнальных тестах когда якобы в специальной студии тестят. Эти улучайзеры loud, эквалайзеры и т.п. улучайзеры похабят звук, хотя многие воспринимают горбыли АЧХ вызванные ими за "оо неипаца забасило" "оо писчалки записчали". Если есть норм звуковой материал(хороший компакт диск не мр3 ессно) более менее магнитола, правильно установленный фронт-попробуйте отключить все, выставить ровную на эквалайзере(FLAT), вырубить лоуд, фейдером вывести все на фронт и послушать-с непривычки первую неделю будет не привычно, зато потом все станет понятно Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жесть.

Embarassed Laughing

Цитата:
это что за майфун с регулировкой уровня каждого канала?


У меня регулируеццо кагбэ громкость. Мафон LG LAC UA 580R


Надо найти мануал, но он один куй не рулит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, то всё панты, вот настоящая фещь:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики, много незнакомых матюков., начинаю теряться Laughing

ZRC" у меня и так всё в стандарте оставленно. слушаю слишком разные жанры и звучанием вполне доволен.
просто всё началось с того что у хэла не играли в задних картах овалы., заставляли их отрабатывать дены настройками..
а читать что-то ведь надо для развития и чтоб знать что как лучше сделать. источники разные., но все с сети и не связанны с глянцем.


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как правило они воруются и перепечатываются Laughing
З.Ы, по овалам лучше поискать инфу по поводу их правильного оформления

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2010 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я овалы вообще не преемлю. как и коаксилы в целом..

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2010 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче говоря пробовал по всякому двигать карты, менять настройки и т.д. Если слушать вне машины ( в гараже или на улице), то бас кагбэ есть, а вот сидя внутри - совсем не то... Кажеццо слишком много "писка", поэтому думаю таки из овалов пищалки удалить.
Да и это...кажеццо нужен саб Embarassed Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
alex66649



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2008
Повідомлення: 73
Звідки: Казахстан, Талдыкорган

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2010 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня и без саба играет достойно. Все спрашивают у тебя что саб стоит?






Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
короче говоря пробовал по всякому двигать карты, менять настройки и т.д. Если слушать вне машины ( в гараже или на улице), то бас кагбэ есть, а вот сидя внутри - совсем не то... Кажеццо слишком много "писка", поэтому думаю таки из овалов пищалки удалить.
Да и это...кажеццо нужен саб Embarassed Rolling Eyes

кстате да...насчет овалов и пищалок...
но басит оно вроде изнутри.
правда у меня оно пока даже не в картах стоит,а на задней сидухе..
но басок прослушивается,думаю что в нишах будет лучше на порядок.
хотя писк присутствует лишний(


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
betxoven



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2009
Повідомлення: 515
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не моё..может интересно...



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 7 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group