Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 04 Листопад 2009 21:58 Заголовок повідомлення: печка с968м на 965 |
|
|
Ребята подскажите кто нибудь ставил печку от 968м на 965 или что подходит от печки 968м на 965.Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Листопад 2009 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил. На печке 968 меняются приемный и подводящий патрубки(передняя и задняя крышки), на аналогичные детали от 965, после этого печка становится на 965 без проблем. Возможно поменяется алгоритм работы контрольной лампы запуска печки (на 965 она горит при работе печки, а на 968М горит при запуске или при затухании горения, а в рабочем режиме не горит).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 05 Листопад 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот 965 ранних выпусков.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Листопад 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кожух зачем пополам перерезали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 05 Листопад 2009 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А кожух зачем пополам перерезали? |
Это заводская - стоковая конструкция ранних выпусков.
Здесь и отработанные газы, и всасывающий патрубок
расположены рядом и направлены в низ.
А есть ещё вариант крайне редкий,
Всасывающий патрубок в верху, рядом с карбиком, нижний корпус.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
зюзик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2009 Повідомлення: 91 Звідки: москва Моє авто: заз-965а
|
Додано: 06 Листопад 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за фотки.Буду пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 31 Січень 2011 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот собираюсь ставить 968 печку в 965. Смущает:
для обеспечения нормальной роботы отопителя вовремя движения автомобиля служит диффузор выхлопа 6, одетый на выхлопной патрубок отопителя 5.
Я так понимаю без него печку будет просто задувать.
Что из себя представляет этот диффузор и так ли он нужен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 31 Січень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
немного не по теме, но касательно прямых зазов:
чтоб от встречного напора (разности давления) небыло влияния, выхлоп и вхлоп печки выходит в одном и томже месте кузова.
если у тебя печка сосет из багажника, а выхлоп делает под морду, то да, на скорости будут глюки.
и это ещё не всё
у 966-968 благодаря тем замысловатым каналам гарячий выхлоп заодно подогревает холодный входящий воздух.
а вот у 965 был просто выхлоп, с "глушителем" вниз под печку, а всос воздуха из задней балки, края которой имеют свободный выход на улицу.
изза этого, находу печка работает конкретно нестабильнее чем у 966-968.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 21 Лютий 2011 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня печка в 965 стоит от 968 и никакого выхлопа нет ни трубы ничего все работает без проблем всю зиму катаюсь нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|