Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
усиление задних рычагов 968. нужен совет

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MOTOPACT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2009
Повідомлення: 14
Звідки: смасквы

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 23:08    Заголовок повідомлення: усиление задних рычагов 968. нужен совет Відповісти з цитатою


в связи с установкой инодвига в 968м и перехода на шрусы возникла необходимость расширить трубы задних рычагов
(чтобы засунуть наружн. шрус)
общий план работы подглядел тут:http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=afpf&show=gallery&album=91. тоже наверно вварю более широкие трубы, мм под 90. плоскость посадки пластины под ступицы, естественно, сохраняеться.
-------------------------------------------------------------------
если уж придётся так вспарывать рычаг, то резонно было бы заодно усилить силовую клетку рычага под увеличущиеся нагрузки.
полазиф по форуму, ничего конкретного не нашёл. поэтому прошу помочь советом, ну и рисуночки с коротеньким описанием очень помогут. в каких местах наварить металла, желательная марка стали, толщина наварок.
хочеться сделать максимально функционально, чтоб увеличевшаяся жёсткость добавляло надёжности и точности в работу задней подвески, а не просто увеличивала неподресоренные массы Smile

речь не о кардинальной переделке рычага типа сварить заного полностью из труб, а о простой наварки плоских листов металла в нужных местах.
варить и пилить буду не я, а опытный жестянщик, который , впрочем, ничего про заз и его рычаги знать не хочет, а будет исполнять то, что я скажу.
то есть , ждёт достаточно точных указаний по работе.
примерно то и я представляю, но узел достаточно ответственный и лишнее там может работать не в плюс, ихмо. хотелось бы услышать о вашем бесценном опыте, комрады.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2009 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю в 968м рычаге все места нужные.
и он если гниет то гниет весь. изнутри.

гдето в фотках последней нашей клубной поездки во Львов, есть как у Сергея Gooozzz (кстати где он пропал? кто вкурсе?) лопнул рычаг.
при торможении.
можна посмотреть в каком месте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже над такой проблемой размышляю.
Думаю, надо сделать внутренний объем герметичным, ну мож сделать одну-две резьбовых дырки, чтоб масла внутрь нафигачить.
если тонкостенную трубу туда вваривать, то в идеале сверху и снизу усилители надо наваривать, и заботиться о том, чтоб в полостях было масло, а не че попало. понятно, что если диски ставить, то сверху особо не наваришь.
Цитата:

и он если гниет то гниет весь. изнутри.
дык в любом месте машина в основном изнутри гниет.

негнилые рычаги не ломаются вроде.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, просто что например у 965 рычаги не коробчатой конструкции, открытой. нормально вентилируются. и как следствие так быстро не гниют.

а в 968х, в таком плане, самая вредная конструкция.
не знаю или реально их заварить настолько чтоб чтото влить внутрь и не просочилось. но я бы как минимум им внутрь распылил чтонить маслянистое но вязкое.
пульвером для мовиля.

кстати, снова вспомню свой выбор с антикором Smile
недавно переносил сирену под крыло, за подкрылок.
короче руку пришлось по локоть засунуть. как зоотехник корове Very Happy
так вот был одновременно и огорчен и рад.
огорчен потому как руку моментально очень щедро выпачкал по локоть. и потом целый вечер драял всеми химсредствами.
а рад так как душа спокойна Smile
там все настолько жирненько и смачно пропиталось, что хватит ещё и внукам Smile
рекомендую!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 08:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт, а чем антикорил таким едрёным? Laughing
стоп! "...за подкрылок..." - у тя еще и подкрылки?? от чего? Shocked Shocked Shocked


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


намешал мовиля с отработкой с дизеля Smile
оно получилось такое чёрное и едкое Smile

от 968 с переделками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MOTOPACT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2009
Повідомлення: 14
Звідки: смасквы

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит надо искать рычаги в состоянии , близком к новым, совсем немного обварить не толстыми, ну пусть, 1,5 мм стальными пластинами по контурам.
осталось выяснить, в каких местах предпочтительней наваривать.
никаких конкретных фоток с рычагом в кадре не нашёл.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я владею ситуацией, в большинстве регламентов по кроссу, ралли, треку оговорено, что рычаги усиливать можно, но навариваемый материал должен повторять форму рычага. Наиболее распространённый способ - наварка фрагментов от таких же рычагов. Варить нужно в местах крепления втулок под сайлент-блоки и между отверстием под ступицу и "рогами". Не забыть про усиления точек крепления рычагов на кузове (лучший способ - ещё и каркас (если установлен) к ним подвести).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2009 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Насколько я владею ситуацией, в большинстве регламентов по кроссу, ралли, треку оговорено, что рычаги усиливать можно, но навариваемый материал должен повторять форму рычага. Наиболее распространённый способ - наварка фрагментов от таких же рычагов. Варить нужно в местах крепления втулок под сайлент-блоки и между отверстием под ступицу и "рогами". Не забыть про усиления точек крепления рычагов на кузове (лучший способ - ещё и каркас (если установлен) к ним подвести).

ууу.... если так подходть, то тогда уже проще собрать новые усиленные треугольные рычаги Laughing Laughing Laughing и сразу варить их на багги Laughing Laughing Laughing


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MOTOPACT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2009
Повідомлення: 14
Звідки: смасквы

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня не багги, и техрегламентом я не стеснён. и ваще, этот проект будет построен с массой компромисов, так сказать, в качестве тренировки, и делать новые трубчатые рычаги, как и усиливать точки их крепления, или какркас, смысла нет никакого.
раз никаких конкретных советов нет, то наверно вообще усиливать не буду, или совсем минимум, на усмотрение сварщика. ну и жижи налью "по Войтику".
всем спасибо, но если ещё мысли есть, до 9-го ноября актуально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group