Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MOTOPACT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 27 Жовтень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: усиление задних рычагов 968. нужен совет |
|
|
в связи с установкой инодвига в 968м и перехода на шрусы возникла необходимость расширить трубы задних рычагов
(чтобы засунуть наружн. шрус)
общий план работы подглядел тут:http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=afpf&show=gallery&album=91. тоже наверно вварю более широкие трубы, мм под 90. плоскость посадки пластины под ступицы, естественно, сохраняеться.
-------------------------------------------------------------------
если уж придётся так вспарывать рычаг, то резонно было бы заодно усилить силовую клетку рычага под увеличущиеся нагрузки.
полазиф по форуму, ничего конкретного не нашёл. поэтому прошу помочь советом, ну и рисуночки с коротеньким описанием очень помогут. в каких местах наварить металла, желательная марка стали, толщина наварок.
хочеться сделать максимально функционально, чтоб увеличевшаяся жёсткость добавляло надёжности и точности в работу задней подвески, а не просто увеличивала неподресоренные массы
речь не о кардинальной переделке рычага типа сварить заного полностью из труб, а о простой наварки плоских листов металла в нужных местах.
варить и пилить буду не я, а опытный жестянщик, который , впрочем, ничего про заз и его рычаги знать не хочет, а будет исполнять то, что я скажу.
то есть , ждёт достаточно точных указаний по работе.
примерно то и я представляю, но узел достаточно ответственный и лишнее там может работать не в плюс, ихмо. хотелось бы услышать о вашем бесценном опыте, комрады.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Жовтень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю в 968м рычаге все места нужные.
и он если гниет то гниет весь. изнутри.
гдето в фотках последней нашей клубной поездки во Львов, есть как у Сергея Gooozzz (кстати где он пропал? кто вкурсе?) лопнул рычаг.
при торможении.
можна посмотреть в каком месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Жовтень 2009 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже над такой проблемой размышляю.
Думаю, надо сделать внутренний объем герметичным, ну мож сделать одну-две резьбовых дырки, чтоб масла внутрь нафигачить.
если тонкостенную трубу туда вваривать, то в идеале сверху и снизу усилители надо наваривать, и заботиться о том, чтоб в полостях было масло, а не че попало. понятно, что если диски ставить, то сверху особо не наваришь.
Цитата: |
и он если гниет то гниет весь. изнутри.
|
дык в любом месте машина в основном изнутри гниет.
негнилые рычаги не ломаются вроде.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2009 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, просто что например у 965 рычаги не коробчатой конструкции, открытой. нормально вентилируются. и как следствие так быстро не гниют.
а в 968х, в таком плане, самая вредная конструкция.
не знаю или реально их заварить настолько чтоб чтото влить внутрь и не просочилось. но я бы как минимум им внутрь распылил чтонить маслянистое но вязкое.
пульвером для мовиля.
кстати, снова вспомню свой выбор с антикором
недавно переносил сирену под крыло, за подкрылок.
короче руку пришлось по локоть засунуть. как зоотехник корове
так вот был одновременно и огорчен и рад.
огорчен потому как руку моментально очень щедро выпачкал по локоть. и потом целый вечер драял всеми химсредствами.
а рад так как душа спокойна
там все настолько жирненько и смачно пропиталось, что хватит ещё и внукам
рекомендую!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 28 Жовтень 2009 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, а чем антикорил таким едрёным?
стоп! "...за подкрылок..." - у тя еще и подкрылки?? от чего?
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2009 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
намешал мовиля с отработкой с дизеля
оно получилось такое чёрное и едкое
от 968 с переделками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MOTOPACT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 28 Жовтень 2009 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит надо искать рычаги в состоянии , близком к новым, совсем немного обварить не толстыми, ну пусть, 1,5 мм стальными пластинами по контурам.
осталось выяснить, в каких местах предпочтительней наваривать.
никаких конкретных фоток с рычагом в кадре не нашёл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Листопад 2009 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я владею ситуацией, в большинстве регламентов по кроссу, ралли, треку оговорено, что рычаги усиливать можно, но навариваемый материал должен повторять форму рычага. Наиболее распространённый способ - наварка фрагментов от таких же рычагов. Варить нужно в местах крепления втулок под сайлент-блоки и между отверстием под ступицу и "рогами". Не забыть про усиления точек крепления рычагов на кузове (лучший способ - ещё и каркас (если установлен) к ним подвести).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 02 Листопад 2009 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Насколько я владею ситуацией, в большинстве регламентов по кроссу, ралли, треку оговорено, что рычаги усиливать можно, но навариваемый материал должен повторять форму рычага. Наиболее распространённый способ - наварка фрагментов от таких же рычагов. Варить нужно в местах крепления втулок под сайлент-блоки и между отверстием под ступицу и "рогами". Не забыть про усиления точек крепления рычагов на кузове (лучший способ - ещё и каркас (если установлен) к ним подвести). |
ууу.... если так подходть, то тогда уже проще собрать новые усиленные треугольные рычаги и сразу варить их на багги
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
MOTOPACT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 04 Листопад 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня не багги, и техрегламентом я не стеснён. и ваще, этот проект будет построен с массой компромисов, так сказать, в качестве тренировки, и делать новые трубчатые рычаги, как и усиливать точки их крепления, или какркас, смысла нет никакого.
раз никаких конкретных советов нет, то наверно вообще усиливать не буду, или совсем минимум, на усмотрение сварщика. ну и жижи налью "по Войтику".
всем спасибо, но если ещё мысли есть, до 9-го ноября актуально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|