Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 26 Жовтень 2009 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А синхроны в коробке не охуеют, от такого?...
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 27 Жовтень 2009 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие вы люди злые!
Я конечно не отличником по физике был, но и так допетрать могу, что если и с ракетным топливо воду не смешивают, а тут уж с бензином.
А остановят в связи с отсутствием крыши, наивностью двух бочек, военного ящика и так далее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Жовтень 2009 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
А синхроны в коробке не охуеют, от такого?... |
не, всо нормально, если с перегазовкой, а на нормальном типтронике (как сейчас езжу), обороты сами подбрасываются еще до переключения
да и не часто ведь приходится делать, в год раза два-три от силы, если чаще будет засираться - это уже к капиталке
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 27 Жовтень 2009 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водитель Броневика писав(ла): |
Какие вы люди злые!
Я конечно не отличником по физике был, но и так допетрать могу, что если и с ракетным топливо воду не смешивают, а тут уж с бензином.
А остановят в связи с отсутствием крыши, наивностью двух бочек, военного ящика и так далее. |
насчет воды ты не прав, т. к существуют теории по этому поводу...
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 27 Жовтень 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теория то существует, но в этой теории выглядит всё куда сложнее, чем 50\50!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Жовтень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ты просто Василия Алибабаевича не читал.
ЗЫ а всеж троль незатейливый. не за что его кормить.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Жовтень 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А када уже эта тема в шедевры переедет?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Жовтень 2009 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В шедевры ей больно жырно. в мусорку- самый раз.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Жовтень 2009 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я серьезно, а вы уже сразу в мусорку, да в мусорку.
Я листал этот форум и неоднократно встречал такие сообщения как: "А у меня смесь 76 и 95", "Было дело, мешал бензин", "Ну я на смеси гоняю", и т.д. и т.п.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Жовтень 2009 01:31 Заголовок повідомлення: Re: Смешивание бензина |
|
|
Дело в том, что ты задал вопрос типа: как заняться сексом с девушкой не прикасаясь к ней....
Водитель Броневика писав(ла): |
Уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста как и в каких пропорциях надо смешивать бензин для запорка, чтоб получить прирост производительности, но так чтоб мне пришлось делать минимум настроек |
В общем смотри, если ты заливаеш 80 и у тебя после прогрева двигателя идёт "калильное", тогда либо зажигание, либо бензин, если регулировка не помогла - заливай 92-95 и флаг в руки, сам ездил на 92, а когда появились средства перешол на 95 (но он сцука дорогущий ), тяговые хар-ки после 80 го улучшелись (раньше на тестовый подъём по Ростовской трассе выходил на второй, то сейчас 3/4 не давя сильно на газ.)
Цитата: |
Я серьезно, а вы уже сразу в мусорку, да в мусорку.Я листал этот форум и неоднократно встречал такие сообщения как: "А у меня смесь 76 и 95", "Было дело, мешал бензин", "Ну я на смеси гоняю", и т.д. и т.п. |
Ты видимо не долистал форум, дело в том, что на этом форуме не очень любят такое отношение к марке, зайди в шедевры, там таких много, один "Мото Юра" чего стоит
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Жовтень 2009 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в принципе, я начал эту дурную тему потому, что хотел повысить производительность своего жужика (так как другие способы для меня ужасно сложны) и вообщем то я сильно сомневаюсь, что кто нибуть бы захотел расписывать что (как оно выглядит и где расположено) и как его подкрутить, подвинтить и т.д. и т.п.
P.S. Просто как-то один знакомый рассказывал еще очень давно, что если старенькая машинка хрен знает, где стояла и в неё хрен знает что заливали, то его отец (моторист) мешал бензин. Он что-то мне по этому поводу объяснял, но я его тогда не очень, то внимательно слушал, бо недогонял!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Жовтень 2009 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо,ты и сейчас не внимательно читаеш, залей 92 бензин и выставь зажигание и будет тебе прирост, хочеш более высокой стабильности ставь электронное зажигание с ДХ или на крайняк с транзисторным ключом
Ещё проще - это использовать лючок под ногами как "флинстоуны"
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Жовтень 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эээ...Выставить зажигание это как? С чем работать надо? С трамблером, тросиком газа или карбюратором?
Некое "потпукивание" на холостых оборотах, это признак неотрегулированого зажигания?
P.S. Нащет бензина: Просто все говорили, что если в заз 92 залью, так там всё нахрен сгорит!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водитель Броневика писав(ла): |
P.S. Нащет бензина: Просто все говорили, что если в ЗАЗ 92 залью, так там всё нахрен сгорит! |
к ибеням, зато ат 95 и дизеля переть буит как танк, а с 98 будет как с 92.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Останній раз редагувалося: ratgo (28 Жовтень 2009 23:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водитель Броневика писав(ла): |
Ну в принципе, я начал эту дурную тему потому, что хотел повысить производительность своего жужика (так как другие способы для меня ужасно сложны) |
ой, сорри, прицеп купи.
зы: я нонче зол, так шо звыняйте, производительность в каких единицах измерения?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Жовтень 2009 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
В народных: шоб краще їхав та сильніше пер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Жовтень 2009 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так: Сначала выставим зазор на кулочках, для этого необходимо снять крышку трамблёра и увидеть контактную пластину, на ней есть кулочки один из них неподвижен, а второй способен перемещяться благодоря эксцентрику на его пластине (там поймёш), пластинка затянута болтиком, который не даёт самопроизвольно поменять зазор. Болтик ты должен отпустить и повращять эксцентрик (это если он у тебя в виде шляпки типо такого ), либо эксцентрик может быть в виде ласточкиного хвоста /\, перемещяя ты изменяеш зазор, который должен быть в пределах 0,35-0,45 мм (мереется плоским щупом ).
Ах да чуть не забыл, ты должен выставить первый цилиндр в МЗ ( на центрифуге есть две метки первая Момент зажигания, вторая ВМТ )
При выставлении зазора обязательно пластмассовая хрень которая с кулочком должна быть на вершине грани квадратного вала в центре.
Далее....
Когда зазор выставлен переходим к регулировке (у тебя МЗ первого котла стоит на месте) отсоединяешь от первого котла выс. провод и подключаешь к какой ни будь свече предварительно повесив её на массу, откручиваешь стяжной болт трамблёра, он находится возле октан корректора, включаешь зажигание и потихоньку проворачиваешь корпус трамблёра пока не проскочит искра на свече которую мы положили предварительно на массу, как только искра проскочила - делаем крохотный поворот назад и затягиваем. Далее корректируем октан корректором при движении. Есть ещё способ с лампочкой, но с ней геморроя много (нужно где-то лампочку искать и т.д. и т.п.) по этому выставляю со свечой
Всё.
Написал как можно понятнее и более простыми словами. Если чё непонятно написал ногами не пинать
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Жовтень 2009 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, спасибо . Сейчас немного сложно разобраться , но на месте дело пойдет куда быстрей
С лампочкой это типа пробника? А то в гараже лежит лампочка с двумя проводками (с её помощью проверял на работоспособность поворотники), это что-то ис этой оперы, или глупость ляпнул?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Водитель Броневика
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2009 Повідомлення: 20 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Жовтень 2009 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, то, что он у меня «потпукивает», это зажигание не настроено или что?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Жовтень 2009 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
С лампочкой это типа пробника |
Это тоже самое, что со свечой, только подключается к трамблёру
Цитата: |
Так, то, что он у меня «потпукивает», это зажигание не настроено или что? |
Это как? типа глухой выстрел?
Если в глушитель - слишкам позднее, если в карб - ранее
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|