Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы
На страницу 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 732
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2009 21:12    Заголовок сообщения: Тупые вопросы Ответить с цитатой


Бывает так, что мурзилка дает весьма туманные ответы, или они не понятны чайникам вроде меня.
Предлагаю создать "горячую" тему для ответов на вопросы тех, кто решил не просо клапана настроить.

мой вопрос: раскидал движок, смутило то, что колено если его болтать по оси маховик-центрифуга имеет ход порядка 3.5мм.
Это норма жизни или баг? если баг, как боротся?

Напалмыч, сделай важной, да? У меня мноо таких вопросов может появитсо.


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 14 Июль 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


насколько помню там должно быть чтото не больше 0.5 роде.

так что у тебя дажеко не норма.
нужно точить шайбу подпятник. вставляется между пяткой (опорным выступом) переднего коренного подшипника. чтоб поддвинуть его по оси.
либо переднюю опору коленвала, в которой установлен передний коренной, проточить у основания, ровно настолько чтоб выбрать тот зазор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagiga



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 1141
Откуда: Горловка

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2009 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мeняeм вклaдыши и зaднюю опору.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2009 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


за осевой люфт к\в "отвечает" ПЕРЕДНЯЯ опора... это та, что ближе к шкиву привода генратора. (она именно так называется, несмотря на то, что самая задняя в запорожце.. Laughing )
А осевой люфт проверяют одев на носок к\в упорную шайбу, две шестерни, корпус центрифуги и затянув центральный "полый" болт нужным усилием. (Полагаю, что об это тоже недвусмысленно написано в Книге. Даже рисунок есть..)
А в "раскиданом" состоянии 3.5 мм ни о чем не говорит Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
установить на передний конец коленчатого вала (см. рис. 10) упорную шайбу 8, сегментные шпонки 15, шестерню 9 распределительного вала, шестерню 10 привода балансирного механизма, корпус 11 центробежного маслоочистителя и маслоотражатель 12. Ввернуть болт 14 маслоочистителя и затянуть его; момент затяжки 10...12,5 кгс- м:
проверить осевое перемещение коленчатого вала, для чего вставлять щуп между опорным буртом подшип-ника передней опоры и буртом щеки коленчатого вала при отжатом коленчатом валу (рис. 41).
Осевое перемещение коленчатого вала должно быть в пределах 0,06...0,27 мм. Этим контролируется пра-вильная посадка опор. При нормальной установке коленчатого вала малое осевое перемещение может быть в результате завышенной длины коренного подшипника передней опоры. Увеличенное перемещение бывает обычно вследствие износа опорного бурта коренного подшипника передней опоры или опорного торца передней опоры;

Рис 10. (дополнен мной)

красным схематично показана передняя опора.
Рис. 41.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 1141
Откуда: Горловка

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


немного ошибсо. но зaмeнa опоры и вклaдышeй рeшилa бeду.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 732
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 17 Июль 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


понято, я обратил внимание на люфт только тогда, когжа на блоке остались только колено и распред. надо будет обратить внимание на это при сборке.

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1310
Откуда: капает масло..?
Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

СообщениеДобавлено: 17 Июль 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тот люфт выбираетсо при замене коренных вкладышей,методом подбора и сверлением дырки под штифт...
если хош,на встрече обьясню на пальцах и покажу на железе Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 17 Июль 2009 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


сомневаюсь что один только штифт выдержит такую нагрузку (нажатие на коржину сцепления).
вернее даже не штифт, а луночка в люминиевом подшипнике.
её просто раздолбит об штифт очень быстро.
штифт там только от проворачивания того коренного подшипника.

туда большую шайбу, нужной толщины точить и подкладывать надо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1310
Откуда: капает масло..?
Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

СообщениеДобавлено: 17 Июль 2009 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


намана там все держится!!!отверстие под штифт специально в новых вкладышах не делают,чтобы каждый сам индивидуально сверлил,подобрав люфт колена...
хотя шайба там лишней не будет,вот только подобрать ее куча гемороя будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 17 Июль 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Smile первый раз такое слышу Smile
так оно и будет ездить Wink2

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1760
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 17 Июль 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Штифт нікуя там не витримає. при роботі і нагрузках ним просто розібє той отвір, незабуваємо шо при нажатті щепленя та той штівт накладеться окуєнна нагрузка, нічим люфт окрім проточки шайби не забереш, то навіть у книзі - "Фучаджі і Стрюк" описано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 1789
Откуда: Хутор Киев
Моя машина: ЗАЗ 965А

СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


продолжаем тупые вопросы Embarassed
вчера почти разобрал двигатель, только не мог снять шестерни распредвала и маслонасоса.
как они снимаются?
и еще, в 30-ке коленвал имеет продольный люфт около 1,9 мм. лечится ли заменой коренных подшипников? или чево посложнее?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
продолжаем тупые вопросы Embarassed
вчера почти разобрал двигатель, только не мог снять шестерни распредвала и маслонасоса.
как они снимаются?

тупо стягивать только. или культурно сьемником, или брутально зубилом сбивать.
Цитата:
и еще, в 30-ке коленвал имеет продольный люфт около 1,9 мм. лечится ли заменой коренных подшипников? или чево посложнее?
зависит от чего именно взялся тот люфт.
или это выработка на пятке переднего коренного. тогда его замена на нового должна решить проблему.
или это выработка и на коленвалу. тогда придется точить и подкладывать шайбу под тот коренной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teddy Bear



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 1789
Откуда: Хутор Киев
Моя машина: ЗАЗ 965А

СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
тупо стягивать только. или культурно сьемником, или брутально зубилом сбивать.

а каким съемником Rolling Eyes
я про такие не знаю Embarassed

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 1789
Откуда: Хутор Киев
Моя машина: ЗАЗ 965А

СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
зависит от чего именно взялся тот люфт.
или это выработка на пятке переднего коренного. тогда его замена на нового должна решить проблему.
или это выработка и на коленвалу. тогда придется точить и подкладывать шайбу под тот коренной.

по любому буду менять колевал, насколько я понял, проблема должна уйти Rolling Eyes
еще осталось решить вопрос с распредвалом. там тоже продольный люфт, около 1,5 мм. его-то как лечить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Teddy писал(а):
Voytik писал(а):
тупо стягивать только. или культурно сьемником, или брутально зубилом сбивать.

а каким съемником Rolling Eyes
я про такие не знаю Embarassed

ну, такое на пальцах уже не покажешь Rolling Eyes
такая себе байда, двумя-тремя захватами цепляется за край шестерни, а болтом по центру упирается в торец вала. крутишь тот болт, а оно захватами стягивает шестерню.

Цитата:
по любому буду менять колевал, насколько я понял, проблема должна уйти
еще осталось решить вопрос с распредвалом. там тоже продольный люфт, около 1,5 мм. его-то как лечить?

не факт что проблема уйдет. из опыта знаю что много деталек с размерами колебающимися туда-сюда. надо пробовать, вставлять, мерять, если что както исправлять, выходить из положения.

осевой люфт распредвала не особо страшен. практически ни на что не влияет. страшен радиальный люфт. из этого зазора будет масло хлестать, давление падать.
а также осевой и радиальный балансирного вала. тоже будут паразитные утечки масла и зря падение давления.
осевой можна отрегулировать подбором подходящих шайб, которые надеваются на хвостовик заднего грузика балансира, когда его отсоеденить от самого балансира.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teddy Bear



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 1789
Откуда: Хутор Киев
Моя машина: ЗАЗ 965А

СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


дык, я думал, что требуется специальный съемник Embarassed
такой есть.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 1789
Откуда: Хутор Киев
Моя машина: ЗАЗ 965А

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть вопрос.
шестерни газораспределения имеют зазор между зубьями, какой максимально допустимый он может быть Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad@SCORPIO



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 1010
Откуда: киев
Моя машина: заз 965.Газ-69

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


люфт должен быть главное что-бы небыло выработки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.
Страница 1 из 85

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group