Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Установил электронное бесконтактное зажигание. Отчёт.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 78
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2007 15:14    Заголовок сообщения: Установил электронное бесконтактное зажигание. Отчёт. Ответить с цитатой


Поставили на ЗАЗ 968м с движком 40 л.с. 89 г.в. электронное бесконтактное зажигание.
Купили:
1. Комплект бесконтактной системы зажигания на ДВС ГАЗ - ЗМЗ-402 (Волга, Газель, УАЗ) в Харькове на Лоске 240 грн.
2. Запасной коммутатор (на всякий случай) производства Винница. (такой – же входит в комплект). 20 грн.
3. Блок аварийного зажигания “зуделка” 5 грн, опять же на всякий случай.
4. Блок диагностики – 4 грн.
5. Высоковольтные провода от ВАЗ – 2108, одножильные (меньше потери) – 2 комплекта – 16 грн. С резинками прямо на свечи, то есть при установке выбросил свечные колпачки (они по многим отзывам склонны к пробою). Из них выбрал по 2 самых длинных провода. Оставшиеся тоже в принципе можно ставить, но когда провода длиннее то удобнее как-то.

Установка проблем не вызвала. Хомут крепления распределителя оставили родной, так как посадочные места распределителей идентичные. Разъем распределителя зажигания оказался сориентированным в сторону левого борта. Положение вакуумного регулятора оказалось таким же, как у “родной” системы. При этом расположение подключения высоковольтных проводов к крышке распределителя сместились на одну позицию против часовой стрелки. Новая катушка зажигания входящая в комплект стала на место прежней. Коммутатор закреплён на один левый болт крепления катушки.

При установке возникла единственная проблемка.
Так как диаметр корпуса нового распределителя несколько больше родного, то трос привода дроссельной заслонки, который проходит рядом, пришлось вывести из родного кронштейна закреплённого на воздушном кожухе несколько и немного сместить влево. Пока не крепил. Проблем при тестовой езде по территории гаражей на удивление не возникло. Будет время, доработаю кронштейн.

В результате двигатель стал работать на слух ощутимо ровнее. Пропали перебои в работе двигателя. Собственно этим и была вызвана замена, хотя давно хотелось это сделать. Приёмистость несколько возросла.

Машина завелась сразу. Угол опережения при переустановке постарались оставить прежним, и пока не регулировали. Окончательную регулировку буду делать, когда будет возможность погонять на максимальную приёмистость.

Воскресенье отъездил по городу без проблем. Разгон бодрый, вверх на затяжной подъём (кто знает Спуск Веснина в Харькове) шёл 70 км/ч. Можно было и больше, но там знак 40, а у меня с некоторых пор особое отношение к превышению скорости.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2007 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Smile я тож уже денег отложил (300грн) на весь комплект! жду преддипломной практики - чтобы поставить.. только вот не хочется мне также пустословно сказать о приемистости или о разгоне.
хотел бы на стенд, до и после , а результаты сравнить, и главное чтобы кроме комплекта зажигания ничего не менялось, даже бензин.

кто знает какие разценки на такие стендовые "прихоти" прошу написать!


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ParaLanik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь Крым Украина

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2007 18:21    Заголовок сообщения: Поздравляю, еще один сделал двиглу хорошо и надолго!!! Ответить с цитатой


У меня комплект
на УАЗке стоит

Зажигание - с датчиком ХОЛЛА /трамблер 5406.3706-05, коммутатор 179.3734 и катушка 27.3705/

а за ЗАЗике

Зажигание - с датчиком ХОЛЛА /трамблер 5406.3706, коммутатор 761.3734 и катушка 27.3705/

Объясняю почему: разный трамблер т.к на ЗАЗике москвичевский /5406.3706/ он по параметрам грузиков, их пружинок и вакума к ЗАЗикиному двиглу ближе!
Коммутатор для ЗАЗика 761.3734 - это единственный который до 115 градусов держит. Ну и установил я его справа там, где релюха ЭПХ стоит, подальше от двигла.


_________________
Alex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2007 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ребята, а почему неродные трамблеры? Насколько я знаю, делают специальные комплекты для ЗАЗ, в Харькове на "Лоске" были, Den себе такой ставил на 965, а я собирался в ближайшее время ставить на 968 - неужели сняли с производства? И еще вопрос - почему два комплекта "восьмерочных" проводов (неужели V8 или 2 свечи на цилиндр). Я себе на "сороковку" ставил "восьмерочные" провода "TESLA" - хватило одного комплекта (провода нигде не натянуты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ParaLanik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь Крым Украина

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2007 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SIMON писал(а):
Ребята, а почему неродные трамблеры? Насколько я знаю, делают специальные комплекты для ЗАЗ, в Харькове на "Лоске" были, Den себе такой ставил на 965, а я собирался в ближайшее время ставить на 968 - неужели сняли с производства? И еще вопрос - почему два комплекта "восьмерочных" проводов (неужели V8 или 2 свечи на цилиндр). Я себе на "сороковку" ставил "восьмерочные" провода "TESLA" - хватило одного комплекта (провода нигде не натянуты).
Скажи пожалуйста номер родного трамблера!, чтобы можно было поискать! Вот, как я раньше писал, чтобы кинуть на рамблер и как минимум производителя выудить! У меня из восьмерошного комплекта один проводок ни до 2-го ни до 4-го горшка не достал! Брал ХОРСовские. Наверное комплект -комплекту рознь.

_________________
Alex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Arrow Pilot

Привет односельчанам !!! Поздравляю с удачной установкой БЗС. У меня к тебе куча вопросов. Т.к у меня тоже волговский трамблер Wink

Скажи мне где у тебя получился первый цилиндр на трамблере ?? Самый ближний к карбюратору или ближний к перегродке(там где коромысло) ??
Просто мой чихает из карбюратора, когда 1 цилиндр ставлю ближним к карбу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ParaLanik писал(а):
SIMON писал(а):
Ребята, а почему неродные трамблеры? Насколько я знаю, делают специальные комплекты для ЗАЗ, в Харькове на "Лоске" были, Den себе такой ставил на 965, а я собирался в ближайшее время ставить на 968 - неужели сняли с производства? И еще вопрос - почему два комплекта "восьмерочных" проводов (неужели V8 или 2 свечи на цилиндр). Я себе на "сороковку" ставил "восьмерочные" провода "TESLA" - хватило одного комплекта (провода нигде не натянуты).
Скажи пожалуйста номер родного трамблера!, чтобы можно было поискать! Вот, как я раньше писал, чтобы кинуть на рамблер и как минимум производителя выудить! У меня из восьмерошного комплекта один проводок ни до 2-го ни до 4-го горшка не достал! Брал ХОРСовские. Наверное комплект -комплекту рознь.

Номер не скажу, но на коробке было написано "для ЗАЗ", а по поводу проводов см. выше - подошли идеально (хотя, когда брал - мучили сомнения, но, как оказалось, напрасно).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pilot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 78
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


X2-bec писал(а):
Arrow Pilot

Привет односельчанам !!! Поздравляю с удачной установкой БЗС. У меня к тебе куча вопросов. Т.к у меня тоже волговский трамблер Wink

Скажи мне где у тебя получился первый цилиндр на трамблере ?? Самый ближний к карбюратору или ближний к перегродке(там где коромысло) ??
Просто мой чихает из карбюратора, когда 1 цилиндр ставлю ближним к карбу.

Ближе к карбюратору.
Может ты ставил трамблёр при другом положении коленвала? Мы сначала выставили ВМТ первого целиндра, потом махнули трамблёры.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kulyok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 107
Откуда: г.Умань

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А если бы ещё и схему подключения всей этой чудненькой техники, я думаю многие начинающие были бы благодарны!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ParaLanik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь Крым Украина

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007 17:56    Заголовок сообщения: Посмотри! Ответить с цитатой


kulyok писал(а):
А если бы ещё и схему подключения всей этой чудненькой техники, я думаю многие начинающие были бы благодарны!!!


http://www.vtnauto.com/ru/0529.shtml

Вот ВТН выдает свою продукцию со схемой.

Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!!


_________________
Alex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kulyok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 107
Откуда: г.Умань

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007 20:22    Заголовок сообщения: Re: Посмотри! Ответить с цитатой


Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!![/quote]

Я в электрооборудовании как ёж в тумане Embarassed На нашей катушке три клемы а здесь две, значит что-то не поместится? Сорри за глупый вопрос!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pilot писал(а):

Ближе к карбюратору.
Может ты ставил трамблёр при другом положении коленвала? Мы сначала выставили ВМТ первого целиндра, потом махнули трамблёры.


Хммм... Тогда будем пробовать ближе к карбу первый ставить. А то меня совсем не радует, что он не заводится. Но вроде даже по клапанам сверялся(чтобы все закрыты были на первом цилиндре). Вот погодите мне зарядку недолго осталось ваять Twisted Evil . Наэкспериментируюсь по самое нехочу Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 533
Откуда: из Красноярска
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2007 09:47    Заголовок сообщения: Re: Посмотри! Ответить с цитатой


kulyok писал(а):
Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!!


Я в электрооборудовании как ёж в тумане Embarassed На нашей катушке три клемы а здесь две, значит что-то не поместится? Сорри за глупый вопрос![/quote]

Просто не подключай провод который идёт от стартера.
а всё остальное подключается по эектросхеме от волги с двигателем змз-402.
я себе тоже такое делать буду, у меня почти весь комплект есть
крепление ставить буду волговское только перевёрнутое( так лучше трамблёр садится и регулировать удобнее) и проточеное под шпильку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ParaLanik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь Крым Украина

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2007 11:25    Заголовок сообщения: Посмотри! Ответить с цитатой


http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm

тут есть фото комплекта, который я себе в ЗАЗик всунул /только трамблер 5406.3706 т.е без индекса 05, ну и крепление трамблера наше - родное ЗАЗовское железное из двух пластинок с регулировочной ручечькой, оставил!/


_________________
Alex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ParaLanik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь Крым Украина

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2007 16:44    Заголовок сообщения: Re: Посмотри! НАШЕЛ СХЕМУ Ответить с цитатой


kulyok писал(а):
Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!!
Я в электрооборудовании как ёж в тумане Embarassed На нашей катушке три клемы а здесь две, значит что-то не поместится? Сорри за глупый вопрос![/quote]

http://gaz24volga.narod.ru/bsz2108.htm

Как бы оно и понятно было, ну раз уж Вы не электрик, посмотрите.... - изоляцию 3-го контакта!!! Удачи!


_________________
Alex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не, писец... У меня при такой же схеме подключения чихает из карба, а иногда бывает и постреливает из глушителя. Как ни крутил пофиг Crying or Very sad .
Поставил все назад. Буду пробовать нагревать масло и пытаться завестись со своим подключением ВВ.

p.s жаль не помню модель трамблера(номер), а снимать в падлу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 78
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2007 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


X2-bec писал(а):
Не, писец... У меня при такой же схеме подключения чихает из карба, а иногда бывает и постреливает из глушителя. Как ни крутил пофиг Crying or Very sad .
Поставил все назад. Буду пробовать нагревать масло и пытаться завестись со своим подключением ВВ.

p.s жаль не помню модель трамблера(номер), а снимать в падлу.

Проверь заодно и клапанный механизм. Может зазоры поуходили, или просто раскрутилось что-то. Возможно зажигание тут вовсе непричём. Померяй на всякий случай компресию. Есть подозрение, что у тебя просто впускной клапан не закрывается.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2007 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дык до установки зажигания нормально заводился... Просто он и прошлой зимой упорно отказывался заводится, даже при регулировке клапанов и чистке карбюратора, новых свечей. А как весна наступила, так он с полтыка заработал Crying or Very sad Капиталка походу необходима, но я то надеялся обойтись малой кровью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2007 22:59    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Свечи новые?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2007 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не, прошлогодние Laughing ... Но они почти не бегали, а пока бегали не сбоили Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group