Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Вересень 2010 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... то есть у Lanc'a срезало ведущую шестерню? Может тогда дело не в материале шестерни, а в чем-то другом??
Может толкатели закусывает и распредвал следовательно тоже ?... Может если чугунную поставить и она все это выдержит, сломается где-нибудь дальше? )
Цитата: |
в том что с большой вероятностью эта шестерня может слезть с вала.
это уже как повезет, мне не повезло, поменял вал потом по грамотному Smile |
+1
Но у меня, видимо потому что балансир терся об крышку, еще и отвинтился болтик его крепления, хотя может плохо законтрили (менял не я). Когда я его завинтил на место и завел, шестерня слетела и покрошила ведущую. Поставил новый балансирный вал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Вересень 2010 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сходил на базар... купил алюминиевую шестерню за $15.
Она цельная, без стальной втулки.
Вот сейчас на распутье - ставить её или родную текстолитовую... больше склоняюсь к текстолитке.
Мотивирую это тем, что если её и покрошит, то для остальной системы кусочки текстолита будут иметь меньшие последствия, чем алюминия...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Вересень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пригнал на сцепке жуж в деревню, перед тем как скидывать дивг решил убедиться в том, чот это действительно шестерня. Снял крышку распердшестерен и... шестерня в идеале! Зубчик к зубчику.
Остался воторой вариант... раскидал все сверху, снял трамблер, привод трамблера...
Так вот шестерня привода износилась по самое немогу!
Зубья стесались на половину, в колодце металлическая стружка. На шестерни распредвала тоже маленький кусочек с краю отломился, есть задиры, но в целом состояние у нее удовлетворительное. По хорошему конечно нужно ее менять, но раскидывать двиг и добираться до распердвала сейчас совершенно неохота.
Поставил новый привод, все завелось сразу.
Можно было б понять, что это не текстолитка, если б я догодался посмотреть куда смотрит бегунок в вмт...
Теперь еще глушитель менять, потому что когда я после поломки экспериментировал с углом зажигания, мне так стрельнуло в глушак, что его в прямом смысле слова порвало. По сварному шву. Звук такой красивый, басовитый получился, как у байка, но громкий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Вересень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без втулки малёхо не АЛЁ.
Я на такой сейчас ЕЗДЮ и на неё грешу.
Запуск хренучий даже при плюсе за бортом.
Металлический лязг на очень малых оборотах.
Лезьть туда малёхо в лом.
ЕдИт машинка ну и ладно.
Расход вполне пристойный что оченно удивительно.
Кхе...
Куски теХстолита ежели пролезут туда куда не очень надо, таких блинннн делов понаделають...
Абразив отдыхаетЬ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Жовтень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите, срезанию зубьев предшествуют какие нибудь "непонятки с двигателем" ? Стуки, грюки, обороты прыгают, заводится плохо ?
Сегодня завел, двиг греется, все в норме и вдруг начинает чтото подстукивать, все громче и громче , через секунд 15 как молотком по железу стало лупить и двиг заглох. снимаю крышку трамблера и кручу кривым стартером- трамьлер стоит на месте, кручу стартером-давление масла ноль. Это сто процентов шестерня? крышку клапанов не снимал, пошел дождь , ну и я пошел... домой :-)
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Жовтень 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Это сто процентов шестерня? |
угу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 16 Жовтень 2011 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А стоит ли возиться с нарезанием резьбы на валу для упрощения процедуры напрессовывания текстолитки?
У меня движок сейчас снят и будет разбираться-дефектоваться, так может стоит потратить время-деньги чтобы потом не мучаться когда текстолитка умрет кде-нибудь в пути далеко от дома?
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Жовтень 2011 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
А стоит ли возиться с нарезанием резьбы на валу для упрощения процедуры напрессовывания текстолитки?
У меня движок сейчас снят и будет разбираться-дефектоваться, так может стоит потратить время-деньги чтобы потом не мучаться когда текстолитка умрет кде-нибудь в пути далеко от дома? |
АНДРЮХА
СТОИТ
ЭТО МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ И СЭКОНОМИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ И СИЛ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Жовтень 2011 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно потратить деньги и купить чугунку чтоб не нарезать резьбу))
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Жовтень 2011 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
где эти чугунки вообще продаются? а то сто раз слышал - не разу не видел
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 16 Жовтень 2011 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
СТОИТ
ЭТО МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ И СЭКОНОМИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ И СИЛ |
Ладно, подумаем иШШо!
Сегодня с мастером, который обычно чинит мой джип, вскрыли движок. Спрессовывать шестерню балансирного вала довольно неудобно... имеющийся в распоряжении съемник оказался узковат, не стали париться с дальнейшими экспериментами Как ее напрессовать потом при неснятом моторе?
Тоже резьбу сооружать, как и для текстолитки?
Наверное, это одна из главных причин, почему официальный путь замены текстолитки - через снятие движка и прочие мощные движения... аккуратно напрессовать две шестеренки без приличного упора не очень просто.
ЗЫ В движке кстати никакого криминала не обнаружили, клапана держат, люфтов на валах-пальцах-шатунах пока не нашли (но еще не все котлы скинули), потеря компрессии явно была между головами и цилиндрами. Ну сальники коленвала померли и еще множество всяких прочих уплотнений сопливило, куча незатянутых гаек и кривого литейного облоя внутри и снаружи. Но оно у меня ездило, и еще как!
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Жовтень 2011 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопчем поменял текстолитку на алуминиевую. С чем столкнулся.
1. метка на старой заводской текстолитке и новой алюминиевой несовпадают-разница в один зуб. На текстолитке метка нанесена так, как указанно в книге-если считать тот зуб, который стоит на против шлица под шпонку, за первый, то метка на текстолитке нанесена между вторым и третим зубом. на алюминьке нанесена между третим и четвертым. Где правда? я поставил так , как нарисовоно в книге.
2. в старой текстолитке со стороны распредвала была снята фаска. когда была надета на вал, то получалось что выступ вала, об который должна уперется шестерня , входил немного в эту фаску и шестерня частью поверхности, которая ближе к валу (там проточка в шестерне, которая делит боковую поверхность шестерни на две, ближе к зубьям одна и ближе к валу другая) терлась о грубо говоря корпус двигателя. на алюминьке фаска была еще больше, я надел, затянул гайку с экцентриком для бензонасоса и все вообще заклинило. пришлось лечить-1,5 мм стальная проволока один виток на вал и шестерню сверху-получается что фаска зажимает проволоку и все зазоры приходят в норму.
3. снял шестерни не снимая двигателя и не разбирая. Шестерня балансирного вала напресовалась обратно не полностью-примерно 0,5 мм осталось-это сильно критично? (когда тянешь за шестерню балансирного вала то можно видеть сколько осталось через шлиц в гайке с экцентриком).
наприсовывали шестерню балансира варварски - шестерню надели, затем взяли длиную головку на 27 вроде или больше, поставили на шестерню и удлинителем с набора через щель в кузове (те что за номерным знаком) засандалили до упора. осталось 2 мм, которые надо было еще "засандалить". Взяли гвоздодер хороший и сверху вставили его в проточку в вале (если присматреться она там есть, на самом тонком участке под подшипник, в том месте где утолщение) сверху, один уперся как следует в гвоздодер и держит,1 а второй зубилом как бы расклинил-с одной стороны гвоздодер с другой шестерня, так по немногу еще 1,5 мм надели.
К чему все это - при покупке обращайте внимание на метку и фаску.
Дайте совет - дальше мучаться набивать шестерню или 0,5 мм не критично?
_________________ 0934876452
Останній раз редагувалося: Александр мики (16 Жовтень 2011 20:14), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Жовтень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Низнаю я купил чугунку на авторынке поставил и забыл.все стало четко и никаких нареканий в работе нет.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 16 Жовтень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Тоже резьбу сооружать, как и для текстолитки?
|
Что-то я совсем затупиииил... что резьба нужна только на балансирном валу
Сделаем!
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Жовтень 2011 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Низнаю я купил чугунку на авторынке |
Хочу к вам в Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Жовтень 2011 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внимание!!!
В продаже начали попадаться бракованные чугунные пары!
Посадочные отверстия большего диаметра, люфт шестерни на валу более 1го мм.
Подобная пара была куплена в магазине "Хортица", здана обратно, хозяин поставил её на прилавок.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Жовтень 2011 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня завел двигатель-я под впечатлением!!!!
Двигатель перестал дергаться на ХХ, карбюратор реагирует на малейший поворот винта качества или количества.
Есть один парадокс , который я не понимаю - (старая шестерня стояла по метке как положено) со старой шестерней когда зажигание выставлял по метке на шкиве, то на положеных 5 градусах по метке двигатель не держал обороты ХХ ни как ( хоть все винты в карбе выкрученны на всю) и когда на подсосе хоть както держал, то тронуться можно было только с дерганями и ехать тоже с дерганями. У меня на трамблере, который стоял на двигателе с самого начала при покупке, нанесена метка красная на всех частях, чтобы можно было совместить все пластинки и корпус трамблера. Так вот я ездию сейчас на этом трамблере, и его положение по его красной метке самое лучшее для двигателя-и ХХ вроде как "стабильный" , и разгоняется машина ниче так, но вот теперь парадокс-при таком положении трамблера если мерять УОЗ на стоянке (тестер на контакты вешал и смотрел когда цепь разомкнется) и засекал угол-получалось около 20 гр.!!!! Сегодня трамблер стоит по метке своей красной на корпусе (я его не трогал при замене шестерни), тестор висит на контактах и контакты разомкнулись ровно на 5 гр !!!! точно по метке на шкиве!!!! Я не понимаю как такое может быть. неужели шкив можно поставить сместив на один винт???
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Жовтень 2011 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
неужели шкив можно поставить сместив на один винт??? |
получится 60 град. смещение как то 20 не получается, а что со старой текстолиткой , как в ней обоима держится ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Жовтень 2011 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
обойма не провернулась. контакты размыкались на растоянии 30 мм от вмт. в пересчете это около 20 гр. (30/1,48=20,3). теперь не знаю что делать с характеристиками , накатаными и прошитыми мной в МПСЗ.
Хочу докопаться до причины такого разногласия - мог ли люфт в 2 мм в зубьях шестерен дать такой разброс? или все таки шкиф был неправильно надет до этого? или всетаки ошибка в один зуб была...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Жовтень 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
или всетаки ошибка в один зуб была... |
по расчетам ошибка на один зуб = 13.3+5=18.3грд что с регулировкой трамблёра достигаем твои 20.3
Цитата: |
Хочу докопаться до причины такого разногласия - мог ли люфт в 2 мм в зубьях шестерен дать такой разброс? |
не мог.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|