Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VASILIY 968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 122
Откуда: KIEV,Teremki
Моя машина: ZAZ-966 1973г.в.

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А балансир в это время потихоньку трется о крышку...????

_________________
маленький КАМАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НИЧЕГО НЕ ТРЕТСЯ
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ПОСТАВИТЬ
НУ И ПРЯМОТЫ РУК


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


VASILIY 968 писал(а):
А балансир в это время потихоньку трется о крышку...????

если бы терся уже через тысячу протерло, обороты какие там, а я 25000 прошол и ничего неперетерло

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4534
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2009 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+1 уже 8000. Менял, спресовывая балансирную шестерню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Протереть крышку уж никак не протрёт.

Сам несколько десятков тысяч с такой наспех заменой когда то накатал.

При разборке потом на крышке потёртость на пару десяток в глубину была. Явной плохости от неминуемой стружки замечено не было.
Теоретически конечно, стружка в масле - плохо.

Где то прозвучал неплохой совет.
На хвосте балансира (тот который в подшипник) перед разборкой режется резьба. При сборке гайкой по этой резьбе шестерня балансира напрессовывается до штата.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 268
Откуда: Каменск-Уральский
Моя машина: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну место под подшипник перерезать в резьбу както не кошерно
засверливатся с торца вала и уже там резать резьбу
потом болт+стакан чтоб задавить шестерню наместо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Согласен, но само существование там подшипника кошерным не выглядит.
Для организации внутренней резьбы вал просится быть в руках.
Для наружной разборка не требуется.

Когда то обдумывал следующий вариант.
Там проблема в напрессовке последних двух трёх миллиметров.
Решена может быть зажимом доступного хвоста балансира цангой или "ухватистым" сверлильным патроном. За цангу один человек тянет вал из мотора, сжимая пружину балансира. Второй допрессовывает шестерню через проставку.

Зубилом снимать шестерню стрёмно - она чугунная. Хрупнуть может.
Съёмником лучше. Правда, места там не очень много.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 268
Откуда: Каменск-Уральский
Моя машина: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а про посадку нагретой то что все молчат ?
нагрели чугун до 250 в масле, и быстренько натянули обратно на вал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
invi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не знаю как у кого, но у меня нет возможности ни нагреть, ни напрессовать... у меня есть гараж, молоток, ключи и заз))) решил снимать двигатель - заодно поменяю подшипник на сцеплении. Всем спасибо за советы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9985
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот у меня не более 10тык после замены тексталитки на алюмишку Sad

Остальные фотки в галерее


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!


Последний раз редактировалось: Lanc (02 Сентябрь 2010 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2326
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ого! Я на люминьке 3 года. Двиг угандонил , а ей хоть бы хны.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 268
Откуда: Каменск-Уральский
Моя машина: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2009 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


invi писал(а):
не знаю как у кого, но у меня нет возможности ни нагреть, ни напрессовать... у меня есть гараж, молоток, ключи и ЗАЗ)))


если есть гараж то можно найти старое масло, можно найти плитку для нагрева кострюли с маслом
дрова, газ, электричесво тоже можно найти.
пару хороших защитных перчаток чтоб руки не обжечь.

Цитата:
Вот у меня не более 10тык после замены тексталитки на алюмишку


неплохо, интересно почему. те что стало причиной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2010 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня случилась похожая история...

Ехал из деревни под сотню, ближе к дому решил дать тапку - 118 по жпс, стрелка в районе 140 болтается, все круто и тут бац - глохнет.
По всем симптомам - текстолитка. Причем скорее всего обрезало при сбросе газа...

Причем клапана шевелятся, но двиг не заводится. Крутил трамблер - толку нет.
Но меня еще насторожил большой люфт кулачка трамблера. Могло в его приводе там зубья попортить?

Вообще чето последнее время у меня все срезает... то привод маслонасоса, то у самого маслонасоса шлиц, теперь вот текстолитка походу....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2010 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Большой люфт кулачка - не криминал.
С самим приводом он завязан через центробежник.
Навскидку около 20 градусов люфта.
То что клапана шаволются ещё ни о чём не говорит. Дело в скорости прокрутки.
Там щщупать фазы газораспределения надо и их привязку к колену.

Сколько текстолитка прошла?
Считается, что срок жизни её около 60 тысяч.
Конечно же плюс минус зависящий от многих условий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Большой люфт кулачка - не криминал.
С самим приводом он завязан через центробежник.
Навскидку около 20 градусов люфта.

Сколько текстолитка прошла?
Считается, что срок жизни её около 60 тысяч.
Конечно же плюс минус зависящий от многих условий.


Я брал его с пробегом как раз около 60 тык, но текстолитку судя по всему уже меняли (не снимая двига, за что я расплачивался новым балансирным валом). Сейчас пробег 75 тык...

Думаю поставить ли алюминиевую... что там у Lanc'а с ней случилось? Фотки не видно... видно все "галерею почистили"...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2010 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Лучший вариант - чугуниевая.
Тут кто то упоминал что в природе существует.
Люмень стоит брать со стальной втулкой посадки на распред.
Правда неизвестно качество запрессовки втулки и точность изготовления хотя бы по соответствию зубьев риске.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oldman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 183
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-968МБ

СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2010 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В 2000 году на 46000 срезало зубья на текстолитовой шестерне. На СТО заменили на железную (чугунную) пару. Особого усиления шума, о котором предупреждал мастер, не заметил. Стоит до сих пор - уже свыше 110000.

_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2812
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2010 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


чтобы аллюминька не проворачивалась на втулке, ее нужно заштифтовать, лучше с двух сторон.
засверлится под углом и забить (или с резьбой завернуть) стопортные штифты.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4534
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2010 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Irbis писал(а):
Я брал его с пробегом как раз около 60 тык, но текстолитку судя по всему уже меняли (не снимая двига, за что я расплачивался новым балансирным валом). Сейчас пробег 75 тык...

Думаю поставить ли алюминиевую... что там у Lanc'а с ней случилось? Фотки не видно... видно все "галерею почистили"...




А я чугуннную пару ставил не снимая двига. Вроде нормально напрессовал обратно балансирную шестерню.
В чём косяк с балансирным валом?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: Ростовская область
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2010 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Саняба писал(а):

А я чугуннную пару ставил не снимая двига. Вроде нормально напрессовал обратно балансирную шестерню.
В чём косяк с балансирным валом?


в том что с большой вероятностью эта шестерня может слезть с вала.
это уже как повезет, мне не повезло, поменял вал потом по грамотному Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group