Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 24 Квітень 2004 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
У нас ~20$ или ~100грн. за трамблёр, 35 грн. за комутатор на 2108. |
Дык там же не 08 комутатор в комплекте идёт......там что то родное....
на нём помойму всего 3 клеммы....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2004 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вкурсах какой родной, а вот от 2108 тот что на микрухе L497 очень рульная штука, и он какраз для датчика Холла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2004 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
А этот москвичевский на тридцатку становится? |
Он же такой как и для 40-вки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Квітень 2004 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
napalm писав(ла): |
А этот москвичевский на тридцатку становится? |
Он же такой как и для 40-вки. |
Та я ж - темнота
Войтик, а себе ты не думаешь эту москвичевскую бесконтактку на какую-нть 30-ку поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2004 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока нет. Пока стоит тот блок что по схеме Карасева (многоискровой), искра мощьная, вродь как большего и желать нечего.
Но чуть пожже, когда с кузовом закончу, и один приятель наконец свинтит со своего Фиата один интерестный блочок для моего обозрения, тогда буду ставить полностью электронное но немного другое.
1. Бесконтактный трамблёр я решил замутить сам, оптический. Уже практически доделал. http://www.voytik.zaz.kiev.ua/graphics/foto/album/d2.jpg Только осталось "хрестовинку" распечатать на лазернике.
2. Выше я писал что приятель должен снять одного блочка. Дело в том что уже давненько это мой друг купил себе электронный октан-коректор, чтоб угол опережения зажигания выставлять прямо находу, под каждый бензин. И он у него по определённым причинам накрылся и теперь он никак не доберётся чтоб его снять для ремонта. И вот меня во всём этом заинтересовал один фактик, тот его октан-коректор оказывается собран именно на той микрухе (L497, аналог УР1101ХП2) что и комутатор от 2108. Микросхема эта хоть и узко специализированая деталюшка, сконструирована исключительно как комутатор между датчиком Холла и КЗ, с активным прогресивным прогнозированием следующего импульса, и ещё кучой наворотов, но ктото чтото додумался ей прицепить в "обвязку" дабы ещё она и могла делать изменяюмую временную задержку выхода того следующего импульса по времени относительно пришедшего импульса от датчика, тоисть оперативно менять УЗ.
Дык вот жду я того блочька чтоб запасти что там ещё к ней прилепили, чтоб повторить это с комутатором от 2108, модернизировать его чтоб не только комутировал, а можна было ещё и с салона УЗ настраивать. Вот.
Останній раз редагувалося: Voytik (07 Січень 2005 12:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Квітень 2004 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вообще-то L497 вообще к регулировке УОЗ никакого отношения не имеет. была одна статья (русский перевод) где про это ошибочно написано(подразумевалось ускоренное время накопления енергии в катушке не в "рабочем" режиме).
А вот параметры у нее как по мне не очень (хотя и лучше стандартной системы на Б115) - 20-40мДж как-то несерьезно. у моей системы энергия искры сейчас зашкаливает за 200 (искра пробивает при желании более 10 см) - схема основана на схеме Беспалова с катушкой Б114 (переделанной) и на современной элементной базе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2004 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я про ту ошибочьную статью по L497 знаю, и её реальные возможности знаю, по крайней мере те что заявлены в даташите к ней.
И блок октан-коректора на ней же тоже реальный факт. Когда срисую схему свисну, я так понял тебе это тоже будет интерестно.
А вообще, меня не сколько мощьность искры интересует, а больше всякие фишки полезные. Потому и конкретно решил помудрить с L497.
Кстати блоки на ней к 2108, есть в разных корпусах. И какраз для экспериментов есть один очень удобный, ребристый литой из алюминия довольно просторный, размером с родной РР. Там и места много и "радиатор" нехилый, да и сама микруха в DIP16 корпусе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
stas-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2004 Повідомлення: 11 Звідки: Kiev
|
Додано: 26 Квітень 2004 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, согласен электронное зажигание это есть круто, но как блин там выставляется момент зажигания (к тому же там ведь вроде нет октан-корректора)- по лампочке то уже не получится, только по стробоскопу или на крайняк по искре. Я прав?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2004 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если в паре с электронным зажиганием контактный трамблер то лампочкой, если бесконтактный то светодиодом или вольтметром
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 26 Квітень 2004 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
stas-zaz писав(ла): |
по лампочке то уже не получится, только по стробоскопу или на крайняк по искре. Я прав? |
Прав. Я практикую оба этих метода. По искре на ура выставляется в статике, ну а в динамике - это уж завсегда стробоскоп нада
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 05 Січень 2005 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продавец на рынке сказал, что есть москвичевские бесконтактные трамблеры двух разных производителей. Отличаются между собой по цене примерно в 2 раза. Посоветовал брать более дорогой. Как быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2005 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Begimot писав(ла): |
Продавец на рынке сказал, что есть москвичевские бесконтактные трамблеры двух разных производителей. Отличаются между собой по цене примерно в 2 раза. Посоветовал брать более дорогой. Как быть? |
Подтверждаю. Дома есть записано даже серийный номер того что лучший.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 06 Січень 2005 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Begimot писав(ла): |
Продавец на рынке сказал, что есть москвичевские бесконтактные трамблеры двух разных производителей. Отличаются между собой по цене примерно в 2 раза. Посоветовал брать более дорогой. Как быть? |
Подтверждаю. Дома есть записано даже серийный номер того что лучший. |
Если не затруднит, напишите его серийный номер
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2005 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каталожный № 5406.3706
Для двигателей УЗАМ-331 и УЗАМ-3317
Делает завод ЗАО МЗАТЭ-2
тут Картинка и тех.характеристики
Почти все продавцы запчастей для "Москаля" разводят руками со смехом что на них никогда не ставили безконтактное.
В реале оказывается что было аж два трамба с датчиком Холла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 07 Січень 2005 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
С трамблером ясно, а вот с коммутатором таже проблема, советуют взять HUCO, да еще провода BOSCH или Лукас . Как быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2005 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с комутаторами пока особо не эксперементировал.
У меня пока стоит тиристорное многоискровое по схеме Карасева.
Оно вообщето предназначено для модернизации контактного зажигания, но я приспособил к своему безконтактному. Там никакого интиллекта, просто автогенератор который даёт мощную пачку быстрых искр за один импульс.
А на будующий прогресс есть несколько вариантов:
1. Комутатор от 2108, именно тот что на "думающей" микрухе L497.
2. (блин, забыл как называется)-4. Тот что ставил Vadim965. Внутрисалонный блок с процессором и кучей полезных наворотов.
3. Слегка доработать тот блок что уже стоит.
О других возможных вариантах пока не расследовал возможностей нашего рынка.
Провода тоже достаточно важно. Так как плохие провода могут испортить преимущества любой самой хорошой схемы комутации.
Считаю что наилучшие это силиконовые с проволочным сердечником и без своего сопротивления.
Типа "Тesla super plus" http://www.provoda-tesla.ru/ignition/super_plus.html
О которых я тут вот размечтался Силиконовые ВВ провода на ЗАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2005 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
2. (блин, забыл как называется)-4. |
Октан-4
Voytik писав(ла): |
Провода тоже достаточно важно. Так как плохие провода могут испортить преимущества любой самой хорошой схемы комутации.
Считаю что наилучшие это силиконовые с проволочным сердечником и без своего сопротивления. |
Все равно считаю что лучше распределенное сопротивление. А доп резистор со свечи убрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2005 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Октан-4 |
О!
Greyglass писав(ла): |
Все равно считаю что лучше распределенное сопротивление. А доп резистор со свечи убрать. |
Переубеди меня.
Я считаю что лучьше вообще никаких резисторов.
Будет шуметь приёмник — лучьше ему на питание фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Січень 2005 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Октан-4 |
О!
Greyglass писав(ла): |
Все равно считаю что лучше распределенное сопротивление. А доп резистор со свечи убрать. |
Переубеди меня.
Я считаю что лучьше вообще никаких резисторов.
Будет шуметь приёмник — лучьше ему на питание фильтр. |
так он и в эфире шуметь будет, да так что км на 1.5 может забивать,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2005 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это если мотоотсек открыть.
А так он это всё экранирует. Да и на каких оборотах надо движку крутиться что зажигание начало дотягивать до радиочастот?!
От зажигания идёт "шум" по электропроводке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|