Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHENOK
Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 04 Жовтень 2009 01:23 Заголовок повідомлення: Люфт руля 180 градусов. |
|
|
Господа, снимите шляпы, люфт 180 градусов. Согласен, бывает, но нужно что то решать. С машинкой только знакомлюсь, поэтому требуется ваше крепкое плечо, а лучше дельный совет на что в первую очередь обратить внимание, что подкрутить и что заменить. От рулевого колеса до редуктора люфта нет. Заранее благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 04 Жовтень 2009 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата:
"...По рулевому. Если у тебя увеличенный люфт рулевого колеса, то конечно же сначала необходимо устранить все возможные причины. Для начала подтяни все крепежные болты на рулевом картере, пальцах. Проверь рулевые тяги. Повращай рулем в разные стороны при этом глядя в места соединения тяг с поворотными кулаками, сошкой и маятником. Если все нормально, а люфт есть, то надо, вращая руль до отказа влево и вправо, приложить палец к месту соединения рулевого вала и картера в багажнике. При наличии осевого перемещения вала относительно картера подтягивается гайка, расположенная в торце картера, до исчезновения осевого люфта. Если же и тут все в порядке, тогда грешим на червячную пару в картере. Ослабив контргайку на крышке картера, отверткой подтягиваем винт, одновременно вращая рулевое колесо. Люфт должен пропасть. Точнее остаться в пределах 10 градусов, что примерно соответствует ширине двух пальцев. Меньше делать не надо - увеличится износ червячной пары. Ну и, наконец, если винт уже завернут полностью, а люфт больше 10 град., то тогда песец червячной паре - надо менять родимую. Головняк еще тот. Проще купить б/ушный нормальный, чем париться с заменой пары. По деньгам не намного дороже, но зато заморочек меньше на 300%.
Для долговечной службы рулевого картер не должен быть сухим. Если потек сальник сошки, то замути смесь ТАД 17 и литола и забей этим картер.
Удачи.
P.S. Все вышеперечисленное было сказано относительно 968, но думается на других моделях конструкция узлов аналогична..."
сылка: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1083
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SHENOK
Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 04 Жовтень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cпасибо большое, распечатал на бумагу, еду в гараж искать причину
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Motor
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 07 Жовтень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты погляди...У тебя там в нише крыла есть отверстие...И отверстие в редукторе.Там болт частенько у всех зазов вылетает и люфт появляеться.Погляди...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SHENOK
Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 07 Жовтень 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Motor писав(ла): |
Ты погляди...У тебя там в нише крыла есть отверстие...И отверстие в редукторе.Там болт частенько у всех зазов вылетает и люфт появляеться.Погляди... |
Привет! Вчера лазили, все обсмотрели. Ситуация такова, что тот боковой болт о котором ты говоришь обломан внутри тела. Предшественник пытался вырулить из ситуации путем распирания другим долтом от ниши крыла к редуктору. Благо редуктор чугунявый. Авось получится высверлить и ввинтить заново. Сейчас стоит толстая шайба и растяжной болт. Havoc кое как отрегулировал, люфт стал меньше, за что ему отдельное спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|