Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Люфт руля 180 градусов.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SHENOK



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 130
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2009 01:23    Заголовок повідомлення: Люфт руля 180 градусов. Відповісти з цитатою


Господа, снимите шляпы, люфт 180 градусов. Согласен, бывает, но нужно что то решать. С машинкой только знакомлюсь, поэтому требуется ваше крепкое плечо, а лучше дельный совет на что в первую очередь обратить внимание, что подкрутить и что заменить. От рулевого колеса до редуктора люфта нет. Заранее благодарен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2009 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
"...По рулевому. Если у тебя увеличенный люфт рулевого колеса, то конечно же сначала необходимо устранить все возможные причины. Для начала подтяни все крепежные болты на рулевом картере, пальцах. Проверь рулевые тяги. Повращай рулем в разные стороны при этом глядя в места соединения тяг с поворотными кулаками, сошкой и маятником. Если все нормально, а люфт есть, то надо, вращая руль до отказа влево и вправо, приложить палец к месту соединения рулевого вала и картера в багажнике. При наличии осевого перемещения вала относительно картера подтягивается гайка, расположенная в торце картера, до исчезновения осевого люфта. Если же и тут все в порядке, тогда грешим на червячную пару в картере. Ослабив контргайку на крышке картера, отверткой подтягиваем винт, одновременно вращая рулевое колесо. Люфт должен пропасть. Точнее остаться в пределах 10 градусов, что примерно соответствует ширине двух пальцев. Меньше делать не надо - увеличится износ червячной пары. Ну и, наконец, если винт уже завернут полностью, а люфт больше 10 град., то тогда песец червячной паре - надо менять родимую. Головняк еще тот. Проще купить б/ушный нормальный, чем париться с заменой пары. По деньгам не намного дороже, но зато заморочек меньше на 300%.
Для долговечной службы рулевого картер не должен быть сухим. Если потек сальник сошки, то замути смесь ТАД 17 и литола и забей этим картер.
Удачи.

P.S. Все вышеперечисленное было сказано относительно 968, но думается на других моделях конструкция узлов аналогична..."

сылка: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1083

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHENOK



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 130
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2009 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cпасибо большое, распечатал на бумагу, еду в гараж искать причину Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2009 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты погляди...У тебя там в нише крыла есть отверстие...И отверстие в редукторе.Там болт частенько у всех зазов вылетает и люфт появляеться.Погляди... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHENOK



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 130
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Motor писав(ла):
Ты погляди...У тебя там в нише крыла есть отверстие...И отверстие в редукторе.Там болт частенько у всех зазов вылетает и люфт появляеться.Погляди... Smile

Привет! Вчера лазили, все обсмотрели. Ситуация такова, что тот боковой болт о котором ты говоришь обломан внутри тела. Предшественник пытался вырулить из ситуации путем распирания другим долтом от ниши крыла к редуктору. Благо редуктор чугунявый. Авось получится высверлить и ввинтить заново. Сейчас стоит толстая шайба и растяжной болт. Havoc кое как отрегулировал, люфт стал меньше, за что ему отдельное спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group