Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Установка 40-й КПП вместо 30-й КПП в ЗАЗ 966-968
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Knaight



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Моя машина: ЗаЗ 966

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009 19:01    Заголовок сообщения: Установка 40-й КПП вместо 30-й КПП в ЗАЗ 966-968 Ответить с цитатой


Собственно навесил на выходных на своего ушастика 40ку вместе с коробкой. И возник такой вопрос. 40я коробка длинее родной 30й и соотыецтвенно муфта сразу упирается в коробку. Уроротить саму тягу от рычага кпп тоже не получится так как муфта сразу упрется в усилитель кузова. В принцыпе придумал уже кое какой Гобразный переходничек сварить но может ктото решал ету проблему более рацыонально.
И второй вопрос о самом приводе сцыпления. У 40ки он же гидро. Как вариант протянуть гидростистему можно но может есть и альтернатива какаято.
Если на форуме теме поднималась извеняюсь сразу просто не нашол.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На ушастых 40-ка шла штатно (966, 968, 968А), поэтому проблем с установкой нет никаких. Все крепления изначально сделаны под 40-ку. Никакие муфты никуда не должны упираться. Тяга от рычага к коробке меняется на более короткую. На форуме твой случай описывался неоднократно, ищи поиском.
Гидропривод ставится элементарно - крепления под цилиндр сцепления в багажнике имеются и закрыты заглушкой. Ставишь цилиндр, тянешь тубку, ездишь.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Knaight



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Моя машина: ЗаЗ 966

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну сама коробка 40ка как и двиг у меня и стал без проблем на родные крипления. Вот только тягу старую подключить не удалось так как она оказалась слишком длинной. Муфта на сантиметра 3 заходит дальше чем нужно
Значит тяга 40ки короче тяги 30ки. бум ее искать.
а снимается она наверное только вместе со снятой коробкой и двигом?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


для установки 40-ки вместо 30-ки надо использовать коромысло от 40-ки, задний кронштей (КПП) от 40-ки и вал кулисы от 40-ки. если вала нет, то тогда нужно укоротить вал от 30-ки на 60мм. лучше вырезать по середине.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4719
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а вал от 40ки имеется в виду от ушастика с 40й коробкой или и от эмки подходит?
И попутный вопрос: реально ли, не снимая коробкизаменить этот вал?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009 03:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
а вал от 40ки имеется в виду от ушастика с 40й коробкой или и от эмки подходит?
У М-ки и ушастого кузова по всем размерам идентичны. Подойдет и от 968, и от 968М

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4719
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кстати, для тех кто устанавливает 40 в ушастый кузов (а именно в 966): установка со стандартным валом возможна, но с 2 оговорками.
1. Кулису нужно переставить на 5-6 см вперед, вырезав для нее новые отверстия под крепление
2. Установить проставки под перекладину коробки. При этом отверстие под кривой стартер в кузове не будет совпадать с аналогичным на двигателе

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4954
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


валдик968 писал(а):
И привод сцепления!!!!
Механику поменять на гидравлику


Если меняешь силовой агрегат на 966, то сцепление автоматически станет гидравлическим, только педаль и ГЦС заменить.

Странно, а почему отверстие под "кривой" не совпадает - должно совпасть, ведь задняя панель универсальная.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


интересно, а какое коромысо? может он на родное, от тридцатки поставил. тогдамотор должен задраться сильнее вверх

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4719
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нет, коромысло 40е. для того, что шток коробки и вал к кулисе стали на одном уровне пришлось опустить коробку.. при этом двигатель и поднялся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


все правильно, кронштейны 30-ки и 40-ки отличаются на 30мм по высоте. но ты их не мог попутать, потому что у них разное крепление к коробке. значит, на 966 отличается само крепление поперечины к рычагам, раз с 40-ным кронштейном коробка не совпала с валом кулисы. хз

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
значит, на 966 отличается само крепление поперечины к рычагам, раз с 40-ным кронштейном коробка не совпала с валом кулисы. хз

Нужно бы померить... жаль, нет 966 в доступе... Меня берёт сомнение, что крепления разные - ведь были 966 и 966В с 40 и 30 соответственно. Причём, кузов, если верить историческим источникам, ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался для 40-ки, а 30-ку ставили на 966В временно, по техническим (технологическим) причинам Rolling Eyes

Опять же, на 968 кузове ставятся и 30-ки, и 40-ки - у всех всё совпадает.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4954
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Структура кузова на 966 и 968 принципиально одинаковая, так что несовпадений быть не должно. У меня есть 968 (1973г.) - переходная модель с 966, там "сороковка" и все совпадает. На 968М при замене одного агрегата на другой проблема только в замене вала управления КПП. Может на экземпляре уважаемого el_fuego предыдущий владелец менял заднюю панель (а панелька там, насколько я помню, с 968) и не совсем правильно ее приварил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4719
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не спорю, все может быть.

ПС: кстати, задняя панель, скорее всего, на месте т.к. перед коробки приходилось опускать, чтоб ее шток стал на один уровень с валомм к кулисе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2388
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Слепе устанавливали в 966 40вку все нормально подходило и все совпадало, корормысло 30 на 40 ненадеваеться несовпадает два отверстия, лично пробовал одеть. меняеться тяга кулисы ставиться от 40вки педаль сцепления тоже менять от 40вки. отверстие под кривой стартер совпадает. так что все нормально становиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
корормысло 30 на 40 ненадеваеться несовпадает два отверстия, лично пробовал одеть.
не может такого быть. шпильки на коробках 30-ки и сороковки расположены относительно друг друга одинаково. например, коромысло от горбатика одевается на кпп 40-ки, но упирается в корпус коробки средней частью.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 01 Октябрь 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
Zaz 968 1975 писал(а):
корормысло 30 на 40 ненадеваеться несовпадает два отверстия, лично пробовал одеть.
не может такого быть. шпильки на коробках 30-ки и сороковки расположены относительно друг друга одинаково.

Вот именно! У меня в ушастике стоит (стояла Rolling Eyes ) тридцатка с сороковочным коромыслом!
З.Ы. сфотайте кто-нибудь мотоотсек 966В! Очень охота посмотреть, как оно там... есть ли отличия от инвалидных модификаций 968-го...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 01 Октябрь 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il писал(а):
Вот именно! У меня в ушастике стоит (стояла Rolling Eyes ) тридцатка с сороковочным коромыслом!
З.Ы. сфотайте кто-нибудь мотоотсек 966В! Очень охота посмотреть, как оно там... есть ли отличия от инвалидных модификаций 968-го...
уверен, что сороковочная? для тридцатки внешне такая же, как и для сороковки, только у 30-ной ноги короче сантиметров на 2-3. а с сороковочной у тебя тридцатка должна была стоять существенно ниже, чем сороковка, почти горизонтально.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
betxoven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 515
Откуда: Беларусь,Минск
Моя машина: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2015 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот и я вчера на те же грабли встал... вместо 30ки в кузов 966г всунул 40ку! Все гуд все закрепилось, но отверстие под кривой стартер в кузове не совпадает с аналогичным на двигателе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1308
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2015 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а вот 966 имел два вида задней панели, под 30ку и под 40к. Увы, придется смириться с этим или менять заднюю панель (а ее еще найти нужно ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group