Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 07 Тра 2014 12:47 Заголовок повідомлення: Чтобы трамблёр не шатался |
|
|
Чтобы привод прочно держался на своём месте я, дополнительно к родной шпильке М8, добавил ещё три шпильки М5 с противоположной стороны.
Возможно, что достаточно только двух шпилек, но я вкрутил три.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 07 Тра 2014 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
цікаве рішення!!!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 07 Тра 2014 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ослабил это место лишним сверлением. ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 07 Тра 2014 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ослабить то ослабил, но, полагаю, не настолько сильно, чтобы это могло привести к разрушению конструкции.
Имхо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Solaris
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 08 Тра 2014 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем весь сыр-бор? Он и так не шатается ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Тра 2014 07:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он там не то что не шатается, а его еще при случае хер оттуда вытащишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 08 Тра 2014 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно простой, обычный инженерно-слесарный зуд. ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Тра 2014 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем?
уже бы лучше сразу сваркой...
если там есть люфт, то вероятно либо плоскость не ровная, либо проблемы с резьбой на шпильке/гайке
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Тра 2014 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
это пиcнец!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Тра 2014 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
мдяяя...
народ что угодно изобретает, лишь бы не чинить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 13 Тра 2014 21:58 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
в шедевры!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|