Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Природа "пердежа" глушителя
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
smilique



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 119
Звідки: Новополоцк, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дорожный просвет почти не страдает, да я только по асфальту и езжу
просто смущает то, что на поддоне масло может быть, как бы не полыхнуло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Костян



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2009
Повідомлення: 116
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2011 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


щас на эмке вот так
отвалилась на ходу трубка - потерял ,сделал другую внутреннюю трубу и вварил ее в пулемет так чтобы дырочки были точно между трубками, звук стал басистее, немного ниже. Два раза уже спрашивали шо за мотор стоит,чего тихо работает, когда заезжаешь в угол или под стену звук на холостом такой как у тепловоза Twisted Evilда диаметр этой трубки 40 или 45 мм хз,дружбан мимо на моей проезжал звук приятный

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть мысль, удлинить выхлоп за счет подачи газов правой стороны на левый глушитель и на оборот. +изгибы более плавные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
Есть мысль, удлинить выхлоп за счет подачи газов правой стороны на левый глушитель и на оборот. +изгибы более плавные.

Как это ты так собралсо? Rolling Eyes В каком месте они плавные будут? Laughing


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2011 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


изгибы труб плавные а не резкие как в случае когда в один глушитель две трубы с разных сторон с резким поворотом (в банке) на 90 град.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2011 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
Есть мысль, удлинить выхлоп за счет подачи газов правой стороны на левый глушитель и на оборот. +изгибы более плавные.

Весьма здравая идея, сам буду так делать.
Как гремят дизельгенераторы, все знают, прицепили допглушитель, стал потише, а когда к допглушителю присоединили длинный кусок трубы, то звук упал на порядок.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотелось бы сказать своё слово))) Этим летом сел на отцовский зазик... ездил неделю, вторую - надоел мне этот рёв глушителя...
Он был прогоревший, да и ещё в тех местах где трубки входят в глушитель. Т.к. сварки подходящей не было... решил покопаться в книжках и поискать теплостойкие клеи и замазки... и остановился на смеси асбеста и канцелярского клея Laughing
Так вот места где трубки входили в глушитель замазал этой фигнёй... подождал денёк Laughing Ещё решил проверить соединения труб в близи голов... и там тоже везде выхлоп прорывался. Сделал из асбеста прокладки и зажал их между трубами... Да кстати ещё кроме смеси канцелярского клея с асбестом я взял в магазине холодную сварку.
Хоть там и температура небольшая написана... я решил её попробывать Wink Так вот... я был удивлён результатом... Shocked Зазик стал работать тише жигулей... причём намного Cool На холостых вообще не слышно выхлопа...а лишь слышны щелчки ГРМ и шум Рабочего Хода) На скорости почти также... Особенно на 4 передаче... коробка перестаёт выть и мотор вообще не слышно, реально, кажется что мотор заглох, но я еду Laughing
При поездке на покос я с мамой мог спокойно разговаривать в полголоса на 4 передаче) Но увы счастье через 2 недели кончилось... вся эта фигня поотлетела... и выхлоп стал опять адским Twisted Evil
Так, что ИМХО родная одинарка (кстати у меня почему то оказалось что в одинарку вварена ещё одна труба) без дыр очень хорошо глушит звук... и пердежа как такового нет Wink
ЗЫ и ещё странная вешь...после залепления дырок мотор стал лучше тянуть Laughing Cool Laughing сам в шоке!!!))) Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Валдик
АцКиЙ кРеАтИвЩеГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2010
Повідомлення: 499
Звідки: Харьков ХТЗ сити
Моє авто: 968M

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2011 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRAND истину глоголиш, одинарка без прогаров и соплей, очень тихо работает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Сервер



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 4
Звідки: Евпатория
Моє авто: заз-965

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2011 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет!! Что не говори я за родного образца одинарку,там уже и макс.продувку думали и звук . просто нужно дыры в нем латать и все.сейчас занялся поиском родного глушака ,но пока безрезультатноSad. Есть один выход у знакомого стоит родная одинарка,будем его ломать на жертву, ради нашего круга. ну и заодно ему поваприм новый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давно уже привлекает звук ЗИЛ-130: гулкий и низкий - ни с чем не спутаешь. Хотел бы себе такой же.
Причем звук ЗИЛа как с бензиновым 130-м (508-м) движком, так и с дизельным 645-м, отличить практически невозможно - очевидно, дело в глушителе.
Сейчас у меня выпускная система с раздельными "кооперативными" глушителями из толстой нержавейки - работает довольно тихо, меня вполне устраивает, но вот резкие "запорожские" "чихи" все-таки есть, хотелось бы убрать их и сделать звук гулким.
Есть мысль трубы от имеющихся глушителей объединить в одну банку (пустую?).

У кого-нибудь вообще есть внутреннее устройство глушителя ЗИЛ-130?
Очень интересно бы поглядеть. В поиске ничего не нашел - только или схема выпускной системы (две трубы от каждой из половин двига сходятся в одну банку), или предложения о продаже. Ставить зиловский глушитель на ЗАЗ конечно не вариант - столько места не найти, да и глушащая часть уже есть, нужно лишь знать чем гулкость определяется.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 03:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то все мои сообщения в этой теме упорно игнорируют (или они не видны никому кроме меня?) Sad

После долгих попыток найти внутреннее устройство глушителя ЗИЛ-130
нашел только это

Насколько можно разглядеть, по-сути это прямоток, только вместо минваты - пустые резонансные камеры?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 06:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Что-то все мои сообщения в этой теме упорно игнорируют (или они не видны никому кроме меня?

Не, я ещё заглядываю.
Правда, сказать по делу нечего, я и молчу...
ЗЫ У ЗИЛа прямоток, патамушта пропускной способности, скажем так, впритык у трубы. Если выхлопную вешают на ЗИЛах спереди (бензовозы, автокраны) - то режет слух, когда ЗИЛ на оборотах рядом проезжает. А при снятом глушаке звук такой - что К-700 отдыхает.
Я их наслушался в своё время. В нашем случае, думаю, эффект будет похож, хоть и не такой сильный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь понятно в чем секрет звука 130-го.

Посмотрю на авторынке живьем 130-й глушитель, может и реально, отрезав первую ступень (роль которой здесь будут выполнять имеющиеся раздельные банки), установить вторую на место родного одинарного глушака.
Или же смотреть в сторону легковых прямоточных банок и вытряхивать минвату.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил 130-й глушитель. Ну и здоровенная же дура! Хотя на ЗИЛе совсем не кажется большим. Толщина стенки 1.5 мм.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=7014&a=4283

Внутри так и есть - самый настоящий прямоток, и это придумано в те времена, когда сракерства и в помине не было:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=4283&f=55957
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=4283&f=55959
Схема:


По прикидкам вторая, выходная половинка с частью центральной камеры впритык, но должна встать под левую полку моторного отсека.
Схема выпускной системы предполагается такой:


Первая прикидка подтвердила, что я на верном пути. Надетый на одну из труб зиловский глушак сразу дал тот самый гулкий "бу-бу-бу-бу-бу" и напрочь отсек "чих-пых" из этой трубы. Для сравнения аналогично приставил фордовский глушак, стоявший на горбатике 965ММХ-а. Все-таки не то: дает ровный и почти незаметный гул. Возможно выпотрашивание лишнего и даст эффект, но зиловский видимо наиболее честным будет для получения зиловского звука.
В идеале было бы конечно использовать зиловский глушак целиком, а имеющиеся раздельные банки заменить на трубы 4-2, сходящиеся в глушаке. Но разместить нереально - длина зиловской банки 75 см.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

Первая прикидка подтвердила, что я на верном пути. .


Фотку покажь, а? Общий вид.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фотку чего? Фотка глушителя на ссылке. На машину еще не ставил, просто насадил, держа рукой, на одну из труб при работающем двиге (надо было проверить, дает ли он что-нибудь вообще - было мнение, что из-за больших для нашего двига проходных сечений толку не будет абсолютно никакого).

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Фотку чего? .

Да хотелось посмотреть, как глушитель слева на машине смотрится, тем > ты говоришь он большой, 75 см

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Целиком разместить нереально, о чем и написал в первом сообщении. Буду резать пополам и использовать только вторую ступень (первой будут имеющиеся "пулеметы").

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2011 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Целиком разместить нереально.

Понятно.Резать,значит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2014 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=tRipHcsc_pI&feature=player_detailpage
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Сторінка 11 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group