Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
smilique
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 06 Листопад 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
дорожный просвет почти не страдает, да я только по асфальту и езжу
просто смущает то, что на поддоне масло может быть, как бы не полыхнуло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 11 Січень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
щас на эмке вот так
отвалилась на ходу трубка - потерял ,сделал другую внутреннюю трубу и вварил ее в пулемет так чтобы дырочки были точно между трубками, звук стал басистее, немного ниже. Два раза уже спрашивали шо за мотор стоит,чего тихо работает, когда заезжаешь в угол или под стену звук на холостом такой как у тепловоза да диаметр этой трубки 40 или 45 мм хз,дружбан мимо на моей проезжал звук приятный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 08 Лютий 2011 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть мысль, удлинить выхлоп за счет подачи газов правой стороны на левый глушитель и на оборот. +изгибы более плавные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 08 Лютий 2011 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
Есть мысль, удлинить выхлоп за счет подачи газов правой стороны на левый глушитель и на оборот. +изгибы более плавные. |
Как это ты так собралсо? В каком месте они плавные будут?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 13 Лютий 2011 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
изгибы труб плавные а не резкие как в случае когда в один глушитель две трубы с разных сторон с резким поворотом (в банке) на 90 град.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Лютий 2011 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
Есть мысль, удлинить выхлоп за счет подачи газов правой стороны на левый глушитель и на оборот. +изгибы более плавные. |
Весьма здравая идея, сам буду так делать.
Как гремят дизельгенераторы, все знают, прицепили допглушитель, стал потише, а когда к допглушителю присоединили длинный кусок трубы, то звук упал на порядок.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 16 Лютий 2011 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы сказать своё слово))) Этим летом сел на отцовский зазик... ездил неделю, вторую - надоел мне этот рёв глушителя...
Он был прогоревший, да и ещё в тех местах где трубки входят в глушитель. Т.к. сварки подходящей не было... решил покопаться в книжках и поискать теплостойкие клеи и замазки... и остановился на смеси асбеста и канцелярского клея
Так вот места где трубки входили в глушитель замазал этой фигнёй... подождал денёк Ещё решил проверить соединения труб в близи голов... и там тоже везде выхлоп прорывался. Сделал из асбеста прокладки и зажал их между трубами... Да кстати ещё кроме смеси канцелярского клея с асбестом я взял в магазине холодную сварку.
Хоть там и температура небольшая написана... я решил её попробывать Так вот... я был удивлён результатом... Зазик стал работать тише жигулей... причём намного На холостых вообще не слышно выхлопа...а лишь слышны щелчки ГРМ и шум Рабочего Хода) На скорости почти также... Особенно на 4 передаче... коробка перестаёт выть и мотор вообще не слышно, реально, кажется что мотор заглох, но я еду
При поездке на покос я с мамой мог спокойно разговаривать в полголоса на 4 передаче) Но увы счастье через 2 недели кончилось... вся эта фигня поотлетела... и выхлоп стал опять адским
Так, что ИМХО родная одинарка (кстати у меня почему то оказалось что в одинарку вварена ещё одна труба) без дыр очень хорошо глушит звук... и пердежа как такового нет
ЗЫ и ещё странная вешь...после залепления дырок мотор стал лучше тянуть сам в шоке!!!)))
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 16 Лютий 2011 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND истину глоголиш, одинарка без прогаров и соплей, очень тихо работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сервер
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Евпатория Моє авто: заз-965
|
Додано: 27 Лютий 2011 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет!! Что не говори я за родного образца одинарку,там уже и макс.продувку думали и звук . просто нужно дыры в нем латать и все.сейчас занялся поиском родного глушака ,но пока безрезультатно. Есть один выход у знакомого стоит родная одинарка,будем его ломать на жертву, ради нашего круга. ну и заодно ему поваприм новый.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 19 Квітень 2011 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно уже привлекает звук ЗИЛ-130: гулкий и низкий - ни с чем не спутаешь. Хотел бы себе такой же.
Причем звук ЗИЛа как с бензиновым 130-м (508-м) движком, так и с дизельным 645-м, отличить практически невозможно - очевидно, дело в глушителе.
Сейчас у меня выпускная система с раздельными "кооперативными" глушителями из толстой нержавейки - работает довольно тихо, меня вполне устраивает, но вот резкие "запорожские" "чихи" все-таки есть, хотелось бы убрать их и сделать звук гулким.
Есть мысль трубы от имеющихся глушителей объединить в одну банку (пустую?).
У кого-нибудь вообще есть внутреннее устройство глушителя ЗИЛ-130?
Очень интересно бы поглядеть. В поиске ничего не нашел - только или схема выпускной системы (две трубы от каждой из половин двига сходятся в одну банку), или предложения о продаже. Ставить зиловский глушитель на ЗАЗ конечно не вариант - столько места не найти, да и глушащая часть уже есть, нужно лишь знать чем гулкость определяется.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Квітень 2011 03:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то все мои сообщения в этой теме упорно игнорируют (или они не видны никому кроме меня?)
После долгих попыток найти внутреннее устройство глушителя ЗИЛ-130
нашел только это
Насколько можно разглядеть, по-сути это прямоток, только вместо минваты - пустые резонансные камеры?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2011 06:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Что-то все мои сообщения в этой теме упорно игнорируют (или они не видны никому кроме меня? |
Не, я ещё заглядываю.
Правда, сказать по делу нечего, я и молчу...
ЗЫ У ЗИЛа прямоток, патамушта пропускной способности, скажем так, впритык у трубы. Если выхлопную вешают на ЗИЛах спереди (бензовозы, автокраны) - то режет слух, когда ЗИЛ на оборотах рядом проезжает. А при снятом глушаке звук такой - что К-700 отдыхает.
Я их наслушался в своё время. В нашем случае, думаю, эффект будет похож, хоть и не такой сильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Квітень 2011 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понятно в чем секрет звука 130-го.
Посмотрю на авторынке живьем 130-й глушитель, может и реально, отрезав первую ступень (роль которой здесь будут выполнять имеющиеся раздельные банки), установить вторую на место родного одинарного глушака.
Или же смотреть в сторону легковых прямоточных банок и вытряхивать минвату.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Квітень 2011 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил 130-й глушитель. Ну и здоровенная же дура! Хотя на ЗИЛе совсем не кажется большим. Толщина стенки 1.5 мм.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=7014&a=4283
Внутри так и есть - самый настоящий прямоток, и это придумано в те времена, когда сракерства и в помине не было:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=4283&f=55957
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=4283&f=55959
Схема:
По прикидкам вторая, выходная половинка с частью центральной камеры впритык, но должна встать под левую полку моторного отсека.
Схема выпускной системы предполагается такой:
Первая прикидка подтвердила, что я на верном пути. Надетый на одну из труб зиловский глушак сразу дал тот самый гулкий "бу-бу-бу-бу-бу" и напрочь отсек "чих-пых" из этой трубы. Для сравнения аналогично приставил фордовский глушак, стоявший на горбатике 965ММХ-а. Все-таки не то: дает ровный и почти незаметный гул. Возможно выпотрашивание лишнего и даст эффект, но зиловский видимо наиболее честным будет для получения зиловского звука.
В идеале было бы конечно использовать зиловский глушак целиком, а имеющиеся раздельные банки заменить на трубы 4-2, сходящиеся в глушаке. Но разместить нереально - длина зиловской банки 75 см.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 24 Квітень 2011 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Первая прикидка подтвердила, что я на верном пути. . |
Фотку покажь, а? Общий вид.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Квітень 2011 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотку чего? Фотка глушителя на ссылке. На машину еще не ставил, просто насадил, держа рукой, на одну из труб при работающем двиге (надо было проверить, дает ли он что-нибудь вообще - было мнение, что из-за больших для нашего двига проходных сечений толку не будет абсолютно никакого).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 24 Квітень 2011 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Фотку чего? . |
Да хотелось посмотреть, как глушитель слева на машине смотрится, тем > ты говоришь он большой, 75 см
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Квітень 2011 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Целиком разместить нереально, о чем и написал в первом сообщении. Буду резать пополам и использовать только вторую ступень (первой будут имеющиеся "пулеметы").
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 24 Квітень 2011 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Целиком разместить нереально. |
Понятно.Резать,значит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|