Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Природа "пердежа" глушителя
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2010 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил кооперативный глушак-однерку и теперь тарахчу на холостых как V8.))) Доволен до жути.))))

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
965mmx писав(ла):
Да, целые делегации ходили смотреть/слушать мой глушак Smile
Фак, а я проспал Shocked

так он в 2 метрах от тебя сутки стоял, за деревьями! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо,понял...А если с помощью тахометра настроить холостые обороты на 1000...?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ПРИЧЕМ ТУТ ГЛУШИТЕЛЬ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорят звук понижает...на холостых...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭТАПЯЦЬ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою






Схемы условны. Трубы будут расположены над/под друг другом.

Сейчас задумываюсь о необходимости наличия резонатора как такового. В варианте с ним есть одно преимущество - добавляется 2 полости (труба и сам резонатор) с разной резонансной частотой, что дает преимущество в гашении шума без особого сопротивления потоку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. Обоснование в моем посте ниже.

чтоб получить прирост мощности:

Цитата:
Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре.


В связи с этим необходим резонатор с отражателем:



Останній раз редагувалося: el_fuego (01 Серпень 2010 13:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я вычитал что суть не в отражении воздушной струи, а в отражении звуковой волны.
и таким "отражателем" будет любое резкое разширение трубы.
например резонатор, катализатор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ЭТАПЯЦЬ
Эт в каком плане Rolling Eyes ?
Кстати меняли резонатор в отцовском жигуле 2106,я его резанул,внутри - труба такого самого деаметра а на ней проризи как на терке ,относительно,повернуты в противоположных направлениях в двух разных камерах....Если интересно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
насколько я вычитал что суть не в отражении воздушной струи, а в отражении звуковой волны.
и таким "отражателем" будет любое резкое разширение трубы.
например резонатор, катализатор.


А с чего бы это будет нормальное отражение, например, в конструкции с плавным расширением диаметра трубы? разве что только за счет стенок, ито, если они будут длинными, то там уже интерференция возникнет и ничего хорошего не будет. Дело именно в отражении волн.

Теперь по поводу звуковых. Вот подумай логически: с чего бы это звуковым волнам влиять на создание разрежения? тут как-раз волна потока выхлопных газов, которая, кстати, движется не со скоростью 3*10^8, а всего 30-50 м/с.
А вот по статье: один человек написал неправильно и теперь все точно также считают и множат эту идею.

Кстати, тут чуть некорректно написал. У нас есть несколько моментов создания разрежения/давления:
1. волна разрежения, которая "отражается" от стыка труб
2. отражение от заграждающих плоскостей

В первом варианте после проходжения фронта волны газов от одного цилиндра, разрежение создается примерно за время прохождения обратного расстояния. Причем, никаких обратных волн нет: после прохождения фронта происходит высасывание воздуха из всех труб, которые соединены в данном стыке

Во втором варианте идет уже именно создание обраной волны за счет отражения фронта от препятствия. Это всего-лишь создает дополнительные "помехи". Так что мое предыдущее утверждение спонтанно и неправильно

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не буду развивать спор, потому как даже особо не утруждал себя в понимании почему так а не иначе.
попробуй на эти темы поспорить не со мной, а со специалистами по выхлопу.
в интернете есть материалы по теории конструирования выхлопа.
там сказано что отражателем служит первое резкое расширение трубы.
и если посмотреть на заводские системы мы там это и увидим.

а вообще, есть очень познавательные старые научные книги по звуковым волнам.
там подобных "нелогических" чудес много описано.
у меня гдето такая есть. когдато нечестно спижженая в школе в кабинете физики Embarassed
таких книг теперь уже не пишут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
в интернете есть материалы по теории конструирования выхлопа.

если видел, то дай сслыки, хоть, на одну. Только не самую распространенную, которую уже перепечатали все, кому не лень. Если не ошибаюсь, все пошло с этой книги: http://listaem.com/52104-kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelja..html

ПС: где-то на форуме обосновывал несправедливость выкладок этих статей. Тамже, поидее, должны присутствовать ссылки на книги из которых я и взял эти 30-50м/с

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот http://www.tuning-mag.ru/articles/tech/?articleID=41&page=5
Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы.
ну и дальше по тексту. там всё расписано.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, это выкладки именно из нелюбимой мною книги. Laughing

В принципе, да, отраженный фронт тоже может способствовать отсосу воздуха при отражении от клапана. Тоесть, в системе 4в2в1 с резонатором/пламенегасителем с отражающей плоскостью будет иметь место:

1. отсос воздуха в парах первичных труб засчет волн от клапана к месту соединения первичных труб. Имхо, самый сильный
2. отсос воздуха в паре вторичных, а следовательно и во всех 4х первичных засчет тогоже. В 2 раза слабее + потери на расстояние
3. отсос засчет ударной волны от резонатора опять таки из всех 4х труб. Самый слабый: в 2 раза слабее первого + еще большие потери.

Во всех трех случаях будут разные частоты настройки.
Также, нестоит забывать об обратном эффекте на частотах в 2 раза ниже частот настройки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=218162#218162

А ведь и наш коллектор, тоже, настроен на какие-то частоты.

Если кто померяет трубы, то скажу более точно частоты настройки.
Размеры на глазок по памяти: 90(3й), 70(4й), 60(1й), 40 см (2й)

1. Расчеты для тех же труб, из которых и выходят выхлопные газы.
60с / (0.9м / 30м/с) = 2000 об/мин для 3 цилиндра
60с / (0.7м / 30м/с) = 2571 об/мин для 4 цилиндра
60с / (0.6м / 30м/с) = 3000 об/мин для 1 цилиндра
60с / (0.4м / 30м/с) = 4500 об/мин для 2 цилиндра

такт впуска произойдет сразу после выпуска, тоесть ни на какие дополнительные множители данную частоту умножать не нужно. Работать будет только с перекрытием открытия впускных и выпускных клапанов

2. Расчеты для труб с которыми соединяются данные (1 с 4 и 2 с 3)
влияние 1 на 4 и 4 на 1:
60с / ( (0.6м + 0.7м) / 30м/с) = 1385 об/мин
влияние 2 на 3 и 3 на 2:
60с / ( (0.9м + 0.4м) / 30м/с) = 1385 об/мин (скорее всего, совпало по причине длин "на глазок")

Аналогично, умножать ни на что не нужно т.к. фронт проходит (на примере 1 и 4 цилиндра) выпуск 1го цилиндра по направлению от головки, выпуск 3го цилиндра по направлению к головке (на который никак не влияет т.к. трубы не соединены) и способствуют выпуску 4го цилиндра

3. Расчеты для всех труб в месте их соединения. Добавляется 10 см до места стыка
влияние 1 на 2 и 2 на 1: 60с / ( (0.6м + 0.4м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1500 об/мин
влияние 1 на 3 и 3 на 1: 60с / ( (0.6м + 0.9м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1059 об/мин
влияние 1 на 4 и 4 на 1: 60с / ( (0.6м + 0.7м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1200 об/мин
влияние 2 на 3 и 3 на 2: 60с / ( (0.4м + 0.9м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1200 об/мин
влияние 2 на 4 и 4 на 2: 60с / ( (0.4м + 0.7м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1385 об/мин
влияние 3 на 4 и 4 на 3: 60с / ( (0.9м + 0.7м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1000 об/мин

Влияния цилиндров друг на друга:
1 на 4, 2 на 3, 3 на 2, 4 на 1 будет приход на расчетной частоте (причина - прохождение фронта как в предыдущем расчете)
1 на 3, 2 на 1, 3 на 4, 4 на 2 - ухудшение продувки
1 на 2, 2 на 4, 4 на 3, 3 на 1 - слабое ухудшение продувки (импульс должен пройти от головки, к, от и к )


Нестоит забывать, что на оборотах в 2 раза ниже и выше данных будет возникать сопротивление выпуску. По силе будет ниже в 2 раза.
На оборотах в 3 раза ниже и выше будет приход, который будет слабее в 4 раза..

Приход от первых 2х расчетов примерно одинаков.
От третьего расчета в 2 раза слабее первого



Такие же расчеты можно провести и для "пулеметов". Тут значительное воздействие будет оказано только на цилиндры из которых происходит выпуск. Работать будет только с перекрытием открытия впускных и выпускных клапанов
Длинна труб примерно 35см.
60с / ( 0.35м / 30м/с) = 5142 об/мин


Еще один момент: разрежение в первичных трубах будет создаваться только в том случае, если весь объем выпускных газов поместится в первичной трубе (только для 1 расчета "одинарки" и расчета "пулемета"). При этом неизвестно какой объем займут разогретые газы (хотя, можно прикинуть максимальный объем, но это уже в другой раз)

ПС. В посте над тем, что по ссылке выше есть упоминание, что объем вторичных труб при системе 4в1 должен равняться (а, скорее, быть больше) 4х объемов цилиндра, тоесть, 1.2л. Это при штатном диаметре труб 26.7мм длинна 1.2л / ( 0.267дм * 0.267дм * 3.14 / 4 ) = 21,4 дм = 214 см. Под это условие не подходит ни одна из первичных труб Twisted Evil



Останній раз редагувалося: el_fuego (03 Серпень 2010 09:47), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2М в 968М писав(ла):
Эт в каком плане Rolling Eyes ?
..


КАК С ПОМОЩЬЮ ТАХОМЕТРА МОЖНО ПОНИЗИТЬ ЗВУК НА ХХ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):

так он в 2 метрах от тебя сутки стоял, за деревьями! Laughing
Эт я знаю... Я как только приехал, узрел машинку и пристал к парню, думая что это Миха Very Happy

Потом уже узнал, пообщался, все позыркал...

Я пропустил сами делегации Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2010 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очень понравилась фраза - "отсос за счет ударной волны" - чертовски эротично Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это когда делает миньет сильно хлопнуть её по лбу Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 9 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group