Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил кооперативный глушак-однерку и теперь тарахчу на холостых как V8.))) Доволен до жути.))))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Липень 2010 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
Да, целые делегации ходили смотреть/слушать мой глушак |
Фак, а я проспал |
так он в 2 метрах от тебя сутки стоял, за деревьями!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 30 Липень 2010 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо,понял...А если с помощью тахометра настроить холостые обороты на 1000...?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Липень 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ПРИЧЕМ ТУТ ГЛУШИТЕЛЬ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 30 Липень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорят звук понижает...на холостых...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Липень 2010 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТАПЯЦЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схемы условны. Трубы будут расположены над/под друг другом.
Сейчас задумываюсь о необходимости наличия резонатора как такового. В варианте с ним есть одно преимущество - добавляется 2 полости (труба и сам резонатор) с разной резонансной частотой, что дает преимущество в гашении шума без особого сопротивления потоку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. Обоснование в моем посте ниже.
чтоб получить прирост мощности:
Цитата: |
Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре. |
В связи с этим необходим резонатор с отражателем:
Останній раз редагувалося: el_fuego (01 Серпень 2010 13:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я вычитал что суть не в отражении воздушной струи, а в отражении звуковой волны.
и таким "отражателем" будет любое резкое разширение трубы.
например резонатор, катализатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 01 Серпень 2010 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЭТАПЯЦЬ |
Эт в каком плане ?
Кстати меняли резонатор в отцовском жигуле 2106,я его резанул,внутри - труба такого самого деаметра а на ней проризи как на терке ,относительно,повернуты в противоположных направлениях в двух разных камерах....Если интересно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
насколько я вычитал что суть не в отражении воздушной струи, а в отражении звуковой волны.
и таким "отражателем" будет любое резкое разширение трубы.
например резонатор, катализатор. |
А с чего бы это будет нормальное отражение, например, в конструкции с плавным расширением диаметра трубы? разве что только за счет стенок, ито, если они будут длинными, то там уже интерференция возникнет и ничего хорошего не будет. Дело именно в отражении волн.
Теперь по поводу звуковых. Вот подумай логически: с чего бы это звуковым волнам влиять на создание разрежения? тут как-раз волна потока выхлопных газов, которая, кстати, движется не со скоростью 3*10^8, а всего 30-50 м/с.
А вот по статье: один человек написал неправильно и теперь все точно также считают и множат эту идею.
Кстати, тут чуть некорректно написал. У нас есть несколько моментов создания разрежения/давления:
1. волна разрежения, которая "отражается" от стыка труб
2. отражение от заграждающих плоскостей
В первом варианте после проходжения фронта волны газов от одного цилиндра, разрежение создается примерно за время прохождения обратного расстояния. Причем, никаких обратных волн нет: после прохождения фронта происходит высасывание воздуха из всех труб, которые соединены в данном стыке
Во втором варианте идет уже именно создание обраной волны за счет отражения фронта от препятствия. Это всего-лишь создает дополнительные "помехи". Так что мое предыдущее утверждение спонтанно и неправильно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
не буду развивать спор, потому как даже особо не утруждал себя в понимании почему так а не иначе.
попробуй на эти темы поспорить не со мной, а со специалистами по выхлопу.
в интернете есть материалы по теории конструирования выхлопа.
там сказано что отражателем служит первое резкое расширение трубы.
и если посмотреть на заводские системы мы там это и увидим.
а вообще, есть очень познавательные старые научные книги по звуковым волнам.
там подобных "нелогических" чудес много описано.
у меня гдето такая есть. когдато нечестно спижженая в школе в кабинете физики
таких книг теперь уже не пишут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
в интернете есть материалы по теории конструирования выхлопа. |
если видел, то дай сслыки, хоть, на одну. Только не самую распространенную, которую уже перепечатали все, кому не лень. Если не ошибаюсь, все пошло с этой книги: http://listaem.com/52104-kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelja..html
ПС: где-то на форуме обосновывал несправедливость выкладок этих статей. Тамже, поидее, должны присутствовать ссылки на книги из которых я и взял эти 30-50м/с
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, это выкладки именно из нелюбимой мною книги.
В принципе, да, отраженный фронт тоже может способствовать отсосу воздуха при отражении от клапана. Тоесть, в системе 4в2в1 с резонатором/пламенегасителем с отражающей плоскостью будет иметь место:
1. отсос воздуха в парах первичных труб засчет волн от клапана к месту соединения первичных труб. Имхо, самый сильный
2. отсос воздуха в паре вторичных, а следовательно и во всех 4х первичных засчет тогоже. В 2 раза слабее + потери на расстояние
3. отсос засчет ударной волны от резонатора опять таки из всех 4х труб. Самый слабый: в 2 раза слабее первого + еще большие потери.
Во всех трех случаях будут разные частоты настройки.
Также, нестоит забывать об обратном эффекте на частотах в 2 раза ниже частот настройки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Серпень 2010 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=218162#218162
А ведь и наш коллектор, тоже, настроен на какие-то частоты.
Если кто померяет трубы, то скажу более точно частоты настройки.
Размеры на глазок по памяти: 90(3й), 70(4й), 60(1й), 40 см (2й)
1. Расчеты для тех же труб, из которых и выходят выхлопные газы.
60с / (0.9м / 30м/с) = 2000 об/мин для 3 цилиндра
60с / (0.7м / 30м/с) = 2571 об/мин для 4 цилиндра
60с / (0.6м / 30м/с) = 3000 об/мин для 1 цилиндра
60с / (0.4м / 30м/с) = 4500 об/мин для 2 цилиндра
такт впуска произойдет сразу после выпуска, тоесть ни на какие дополнительные множители данную частоту умножать не нужно. Работать будет только с перекрытием открытия впускных и выпускных клапанов
2. Расчеты для труб с которыми соединяются данные (1 с 4 и 2 с 3)
влияние 1 на 4 и 4 на 1:
60с / ( (0.6м + 0.7м) / 30м/с) = 1385 об/мин
влияние 2 на 3 и 3 на 2:
60с / ( (0.9м + 0.4м) / 30м/с) = 1385 об/мин (скорее всего, совпало по причине длин "на глазок")
Аналогично, умножать ни на что не нужно т.к. фронт проходит (на примере 1 и 4 цилиндра) выпуск 1го цилиндра по направлению от головки, выпуск 3го цилиндра по направлению к головке (на который никак не влияет т.к. трубы не соединены) и способствуют выпуску 4го цилиндра
3. Расчеты для всех труб в месте их соединения. Добавляется 10 см до места стыка
влияние 1 на 2 и 2 на 1: 60с / ( (0.6м + 0.4м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1500 об/мин
влияние 1 на 3 и 3 на 1: 60с / ( (0.6м + 0.9м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1059 об/мин
влияние 1 на 4 и 4 на 1: 60с / ( (0.6м + 0.7м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1200 об/мин
влияние 2 на 3 и 3 на 2: 60с / ( (0.4м + 0.9м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1200 об/мин
влияние 2 на 4 и 4 на 2: 60с / ( (0.4м + 0.7м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1385 об/мин
влияние 3 на 4 и 4 на 3: 60с / ( (0.9м + 0.7м + 0.1м*2) / 30м/с) = 1000 об/мин
Влияния цилиндров друг на друга:
1 на 4, 2 на 3, 3 на 2, 4 на 1 будет приход на расчетной частоте (причина - прохождение фронта как в предыдущем расчете)
1 на 3, 2 на 1, 3 на 4, 4 на 2 - ухудшение продувки
1 на 2, 2 на 4, 4 на 3, 3 на 1 - слабое ухудшение продувки (импульс должен пройти от головки, к, от и к )
Нестоит забывать, что на оборотах в 2 раза ниже и выше данных будет возникать сопротивление выпуску. По силе будет ниже в 2 раза.
На оборотах в 3 раза ниже и выше будет приход, который будет слабее в 4 раза..
Приход от первых 2х расчетов примерно одинаков.
От третьего расчета в 2 раза слабее первого
Такие же расчеты можно провести и для "пулеметов". Тут значительное воздействие будет оказано только на цилиндры из которых происходит выпуск. Работать будет только с перекрытием открытия впускных и выпускных клапанов
Длинна труб примерно 35см.
60с / ( 0.35м / 30м/с) = 5142 об/мин
Еще один момент: разрежение в первичных трубах будет создаваться только в том случае, если весь объем выпускных газов поместится в первичной трубе (только для 1 расчета "одинарки" и расчета "пулемета"). При этом неизвестно какой объем займут разогретые газы (хотя, можно прикинуть максимальный объем, но это уже в другой раз)
ПС. В посте над тем, что по ссылке выше есть упоминание, что объем вторичных труб при системе 4в1 должен равняться (а, скорее, быть больше) 4х объемов цилиндра, тоесть, 1.2л. Это при штатном диаметре труб 26.7мм длинна 1.2л / ( 0.267дм * 0.267дм * 3.14 / 4 ) = 21,4 дм = 214 см. Под это условие не подходит ни одна из первичных труб
Останній раз редагувалося: el_fuego (03 Серпень 2010 09:47), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Серпень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
2М в 968М писав(ла): |
Эт в каком плане ?
.. |
КАК С ПОМОЩЬЮ ТАХОМЕТРА МОЖНО ПОНИЗИТЬ ЗВУК НА ХХ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Серпень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
так он в 2 метрах от тебя сутки стоял, за деревьями! |
Эт я знаю... Я как только приехал, узрел машинку и пристал к парню, думая что это Миха
Потом уже узнал, пообщался, все позыркал...
Я пропустил сами делегации
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Серпень 2010 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень понравилась фраза - "отсос за счет ударной волны" - чертовски эротично
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Серпень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
это когда делает миньет сильно хлопнуть её по лбу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|