Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Природа "пердежа" глушителя
На сторінку 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2009 00:44    Заголовок повідомлення: Природа "пердежа" глушителя Відповісти з цитатою


В данной теме хотелось бы четко уяснить природу появления так называемого "пердежа" жужи.

Лично мною было замечено, что он зависит от нагрузки: под таковой громче, без - практически не слышно. Почему так происходит?

Как изменится звук с изменением скорости выхлопных газов при неизменности их объема?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2009 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


-сделать колектора равной длинны
-сделать более плавный переход в месте соединения труб
-заменить глушитель
Ребята на субару меняли себе колектор на равнодлинный, так звук стал как у пылесоса, а до этого по субовски пердело (на субах штанины тоже разной длины). Правда все потом вернули на место - субару без пердежа не субару. Так-что я думаю нам надо просто зализать и скруглить все переходы труб и поставить норм глушитель. Будит зазао-суб Wink .


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2009 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну хорошо, равная длинна, итак, будет.. разве она одна даст полное исчезновение пердежа?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2009 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну луазик потишеж работает Wink . Я лично никогдабы не стал избавлятся от передежа. Это фирменная черта. Это некий стиль и шарм. Меня допустим сейчас звук с культурным прямотоком на штатных трубах устраивает полностью. Я если и буду делать в будущем трубы из нержа, то только сглажу изгибы и все. А так тебе решать Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2009 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у лазаза длинна труб больше - есть где угаснуть колебаниям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На шоссе, на ровном участке разгони авто до 70-90 км/ч, и очень медленно отпускай педаль "газа" до начала снижения после возростания скорости - "пердеж" уйдет! А вот теперь подумай - почему.
Если ничего не надумаешь - продолжим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше сразу напиши почему. моя версия: он связан с нагрузкой.. но это лишь косвенная связь. хотелось бы узнать реальную
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется это происходит из-за Т образности соединения труб. Во время езды под нагрузкой, в коротких трубах идут микро взрывы, они соединяются с газами из длиных труб, часть газов идет в глушитель, а часть обратной волной в камеру сгорания. Отсюда низкая продувка цилиндров. А так как длинна труб разная, то и по коротким трубам волна доходит быстрее, двигатель начинает работать в разнобой и выходит пердеж Wink . Это моя версия. Я лично на следующей стадии работ по выхлопу просто "оближу" соединения труб Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если станется менять движок, то по звуку родного мотора буду скучать однозначно. Уж полюбился он мне, сил нет

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одной фразой - Запорожец, машина тихоходная!
Теперь, по полкам:
Таврия, при той же массе(примерно), имеет мощность более чем на 50% большую, 67 л.с. против 41 л.с. у ЗАЗ 968.
При той же динамике разгона дроссельную заслонку, на Таврии надо открывать меньше - не надо переобогащать смесь и насиловать двигатель, (при недостатке топлива мотору нехватает крутящего момента и машину "дергает"), также при излишне открытой дроссельной заслонке снижается разрежение во впускном тракте и в вакуумном регуляторе, как следствие позднее зажигание, снижение мощности неполное сгорание смеси и догорание в выпускном тракте, сила "взрыва" частично уходит не на "работу" КШМ, а на хлопок в выпускном тракте, проще говоря, смесь догорает в выпускных коллекторах, отсюда и "пердеж", хлопки в глушителе.
Основные причины:
Примитивные карбюратор и трамблер;
Слабый двигатель(часть мощности уходит на борьбу с разбалансировкой, отсюда и 40 коней при V=1197);
Желание ездить "КАК ВСЕ" и "порвать" со старта гнилую копейку на которую давно "положили" и она не в металлоломе только потому, что еще передвигается самомтоятельно;
Ну и последнее - разной длинны коллектора, которые к тому же и сами по себе длинные(на рядных двигателях по 15-30 см),а также отсутствие "промежуточного" резонатора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И в догонку.
Карбюратор построен таким образом, что на холостых оборотах, при закрытой дроссельной заслонке, он готовит богатую смесь, не пытайтесь регулировать, так надо.
Рекомендации:
Не "топчите тапку";
Установите, хотя бы временно Эконометр, очень дисциплинирует в плане выливания бензина в выхлопную.
На моем жужике стоял(временно снят), теперь по трассе и на "зеленой волне" в городе "пердежа" нет, ну а в городском потоке приходится "подпердывать" Smile .
Еще один момент, не бойтесь "крутить двигатель", ехать на третьей передаче со скоростью 50-60 км/ч, плавно разгоняясь, хотя четвертая уверенно "тянет" с 40 км/ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2009 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да ладно, длина и объем выпуска у зази маловаты. отсюда два выхода- задавить двиг или пердеть. завод выбрал оба сразу.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
да ладно, длина и объем выпуска у зази маловаты. отсюда два выхода- задавить двиг или пердеть. завод выбрал оба сразу.


вот с этим не сильно соглашусь. Длинна первичных труб в норме, только разная Smile . Ну а вторичная.. ее попосту нет (такая конструкция меет право на жизнь и также описывается в теории выхлопной системы)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Длина - всмысле возможности построения многоэлементной системы. А еще сечение труб у ЗАЗ мало. Да и глянь на приличные глушаки- они двухслойные с минеральной ватой между слоями, чтоб корпус не звенел.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2009 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ладно, увидим что выйдет из моей задумки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2009 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что даст увеличение диаметра выпускных труб? а два глушака? у них там длины одинаковые и всеравно пердит. мое мнение все дело в глушителе, если он прогорел и прогнил, то и глушить ниче не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2009 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм.. и из чего такие рассуждения? ты мои глушители видел/слышал? тем более, это общепринятый факт, что штатная система "пердит"

Увеличение диаметра труб снизит скорость движения газов в них, что, вместе с одинаковой длинной, поспособствует образованию более ровного выхлопа еще до глушителя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2009 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родная хорошо загерметизированная одинарка работает совсем даже не громче жигулей)

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2009 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже видел ухоженые одинарки. работают тихо. купил двойные на базаре так стало хуже! просто бочки два входа, один выход и и внутри ниодной перегородки! злой я на них. сам хочу поменять. остановился на старых трубах и новом глушаке от восьмерке. как думаете, пустая трата времени?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 1 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group