Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Вересень 2009 00:44 Заголовок повідомлення: Природа "пердежа" глушителя |
|
|
В данной теме хотелось бы четко уяснить природу появления так называемого "пердежа" жужи.
Лично мною было замечено, что он зависит от нагрузки: под таковой громче, без - практически не слышно. Почему так происходит?
Как изменится звук с изменением скорости выхлопных газов при неизменности их объема?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 18 Вересень 2009 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
-сделать колектора равной длинны
-сделать более плавный переход в месте соединения труб
-заменить глушитель
Ребята на субару меняли себе колектор на равнодлинный, так звук стал как у пылесоса, а до этого по субовски пердело (на субах штанины тоже разной длины). Правда все потом вернули на место - субару без пердежа не субару. Так-что я думаю нам надо просто зализать и скруглить все переходы труб и поставить норм глушитель. Будит зазао-суб .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Вересень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хорошо, равная длинна, итак, будет.. разве она одна даст полное исчезновение пердежа?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 18 Вересень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну луазик потишеж работает . Я лично никогдабы не стал избавлятся от передежа. Это фирменная черта. Это некий стиль и шарм. Меня допустим сейчас звук с культурным прямотоком на штатных трубах устраивает полностью. Я если и буду делать в будущем трубы из нержа, то только сглажу изгибы и все. А так тебе решать .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Вересень 2009 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у лазаза длинна труб больше - есть где угаснуть колебаниям
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Вересень 2009 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На шоссе, на ровном участке разгони авто до 70-90 км/ч, и очень медленно отпускай педаль "газа" до начала снижения после возростания скорости - "пердеж" уйдет! А вот теперь подумай - почему.
Если ничего не надумаешь - продолжим.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Вересень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше сразу напиши почему. моя версия: он связан с нагрузкой.. но это лишь косвенная связь. хотелось бы узнать реальную
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 20 Вересень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется это происходит из-за Т образности соединения труб. Во время езды под нагрузкой, в коротких трубах идут микро взрывы, они соединяются с газами из длиных труб, часть газов идет в глушитель, а часть обратной волной в камеру сгорания. Отсюда низкая продувка цилиндров. А так как длинна труб разная, то и по коротким трубам волна доходит быстрее, двигатель начинает работать в разнобой и выходит пердеж . Это моя версия. Я лично на следующей стадии работ по выхлопу просто "оближу" соединения труб .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 20 Вересень 2009 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если станется менять движок, то по звуку родного мотора буду скучать однозначно. Уж полюбился он мне, сил нет
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Вересень 2009 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одной фразой - Запорожец, машина тихоходная!
Теперь, по полкам:
Таврия, при той же массе(примерно), имеет мощность более чем на 50% большую, 67 л.с. против 41 л.с. у ЗАЗ 968.
При той же динамике разгона дроссельную заслонку, на Таврии надо открывать меньше - не надо переобогащать смесь и насиловать двигатель, (при недостатке топлива мотору нехватает крутящего момента и машину "дергает"), также при излишне открытой дроссельной заслонке снижается разрежение во впускном тракте и в вакуумном регуляторе, как следствие позднее зажигание, снижение мощности неполное сгорание смеси и догорание в выпускном тракте, сила "взрыва" частично уходит не на "работу" КШМ, а на хлопок в выпускном тракте, проще говоря, смесь догорает в выпускных коллекторах, отсюда и "пердеж", хлопки в глушителе.
Основные причины:
Примитивные карбюратор и трамблер;
Слабый двигатель(часть мощности уходит на борьбу с разбалансировкой, отсюда и 40 коней при V=1197);
Желание ездить "КАК ВСЕ" и "порвать" со старта гнилую копейку на которую давно "положили" и она не в металлоломе только потому, что еще передвигается самомтоятельно;
Ну и последнее - разной длинны коллектора, которые к тому же и сами по себе длинные(на рядных двигателях по 15-30 см),а также отсутствие "промежуточного" резонатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Вересень 2009 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
И в догонку.
Карбюратор построен таким образом, что на холостых оборотах, при закрытой дроссельной заслонке, он готовит богатую смесь, не пытайтесь регулировать, так надо.
Рекомендации:
Не "топчите тапку";
Установите, хотя бы временно Эконометр, очень дисциплинирует в плане выливания бензина в выхлопную.
На моем жужике стоял(временно снят), теперь по трассе и на "зеленой волне" в городе "пердежа" нет, ну а в городском потоке приходится "подпердывать" .
Еще один момент, не бойтесь "крутить двигатель", ехать на третьей передаче со скоростью 50-60 км/ч, плавно разгоняясь, хотя четвертая уверенно "тянет" с 40 км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Вересень 2009 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 20 Вересень 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ладно, длина и объем выпуска у зази маловаты. отсюда два выхода- задавить двиг или пердеть. завод выбрал оба сразу.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Вересень 2009 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
да ладно, длина и объем выпуска у зази маловаты. отсюда два выхода- задавить двиг или пердеть. завод выбрал оба сразу. |
вот с этим не сильно соглашусь. Длинна первичных труб в норме, только разная . Ну а вторичная.. ее попосту нет (такая конструкция меет право на жизнь и также описывается в теории выхлопной системы)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 26 Вересень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Длина - всмысле возможности построения многоэлементной системы. А еще сечение труб у ЗАЗ мало. Да и глянь на приличные глушаки- они двухслойные с минеральной ватой между слоями, чтоб корпус не звенел.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Вересень 2009 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно, увидим что выйдет из моей задумки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Вересень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
что даст увеличение диаметра выпускных труб? а два глушака? у них там длины одинаковые и всеравно пердит. мое мнение все дело в глушителе, если он прогорел и прогнил, то и глушить ниче не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2009 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм.. и из чего такие рассуждения? ты мои глушители видел/слышал? тем более, это общепринятый факт, что штатная система "пердит"
Увеличение диаметра труб снизит скорость движения газов в них, что, вместе с одинаковой длинной, поспособствует образованию более ровного выхлопа еще до глушителя
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 29 Вересень 2009 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
родная хорошо загерметизированная одинарка работает совсем даже не громче жигулей)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Вересень 2009 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже видел ухоженые одинарки. работают тихо. купил двойные на базаре так стало хуже! просто бочки два входа, один выход и и внутри ниодной перегородки! злой я на них. сам хочу поменять. остановился на старых трубах и новом глушаке от восьмерке. как думаете, пустая трата времени?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|