Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Владимир Л.
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2003 Повідомлення: 3
|
Додано: 15 Тра 2003 09:48 Заголовок повідомлення: Греется двигатель |
|
|
Без причины греется двигатель (40 л.с.) - абсолютно новый.
И еще: кто знает какие грабли возникают при замене штатной поршневой на ВАЗовскую. Подскажите как сделать эту замену.
_________________ Ушастый Жужик |
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Тра 2003 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Упс! У меня тож греется, и причем начал еще когда был новый. (40 л.с.) Советов довали много - от легкого "водяного охлаждения" (есть такой вариант) , до постановки дополнительного масляного насоса, и подачай масла с его помощью в радиатор для лучшего охлаждения.
У меня стоит типа "воздухозаборник" с зади и дополнительная крыльчатка. Немного помогает. (вернее помогало в прошлом году, в этом еще не запустился)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2003 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
причина есть всегда, самое простое и очевидное неправильно выставленное зажигание (в обе стороны). возможно из-за бензина с неправильным октановым числом
to Aksel: на водяное охлаждение нельзя - магниевый сплав она разьедает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Тра 2003 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer на водяное охлаждение нельзя - магниевый сплав она разьедает
Мужик, который ездит на такой штуковине уж лет 10, меня предупреждал, что так сразу все и говорят. Я говорил типа водяного. В солоне возле заднего стекла бачок для воду (литра 3-5) из нержавейки плоский установлен. Трубка в моторный отсек с краником. На втором конце трубки иголка - вставлена под кожух (там где лопасти вентилятора) Капает. Вентилятор эти капли просто в пыль превращает и чуть увлажняет воздух. (В принцыпе нельзя, но по дождю когда ездишь - тот же эфект). Он больше ничего не делал и говорит что проблем с перегревом нет.
А к тебе обратиться можно будет за помощью по поводу двигла моего?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2003 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
исправный двигатель перереватся не должен
А если у некоторых воображение извращенное что вместо отремонтировать двиг городят дополнительные системы охлаждения то они сами себе злбные буратины
двиг можно и посмотреть - а что с ним?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Тра 2003 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer двиг можно и посмотреть - а что с ним?
Ну пока я его запустить немогу (вот с аккумулятором засада небольшая), а в принцыпе - сам по себе глохнит (карбюратор хочу почистить) и на горячую не заведешь. Потом что то с электропитанием - типа релюшка стартера щелкает - а вот сам стартер мертвый. Минут 10 постоит - запускается (типа реле блокировки, буду чистить смотреть). Двиг греется. В коробке (или в полуосях или в подшипниках ) уж очень сильный вой (без нагрузки на скорости от 60 до 80). Рулевой картер нужно Там регулировать некуда, наверное менять придеться.
На выходных пойду к нему.Может заведусь, потом поговорим . У меня на стоянке "удобст" нет типа ямы или эстокады. Да и инструментов минимум. Не каждый захочет в дискомфорте работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2003 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну допустим без удобств мы работать привыкли, а вот без инструмента похуже
А ты где
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dinarik Принцесса
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 704 Звідки: Киев, Теремки 1
|
Додано: 15 Тра 2003 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
вадь, я придумала!
пусть влад тебя к нам притащит, тут и место и инструменты и сразу всех смотреть можно!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Тра 2003 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
ну допустим без удобств мы работать привыкли, а вот без инструмента похуже
А ты где |
Философский вопрос Сейчас на работе (ЖД вокзал), живу на Оболони, Конь стоит на Левобережной (точнее Русановка).
А на счет инструментов - ну есть конечно не очень много конечно...
Ты наверное знаешь - запорожец очень унифицированная машинка. Мы когда то головку блока снимали. Очень удобно гайки крутить балонным ключем. Да и вообще там пол машины балонником разбирается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Тра 2003 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dinarik писав(ла): |
вадь, я придумала!
пусть влад тебя к нам притащит, тут и место и инструменты и сразу всех смотреть можно!!!! |
Динчик, у Влада фаркоп и Кенгурятник с зади очень прочный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dinarik Принцесса
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 704 Звідки: Киев, Теремки 1
|
Додано: 15 Тра 2003 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты все еще совсем без тормозов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Тра 2003 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
если на гору еду, то местами с ними.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2003 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ! В каких тяжёлых, жесточайших условиях я свою сороковку не эксплуатировал! Перегрева не замечал. А то что головки греются за сотню градусов - явление нормальное.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Тра 2003 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Buran писав(ла): |
Народ! В каких тяжёлых, жесточайших условиях я свою сороковку не эксплуатировал! Перегрева не замечал. А то что головки греются за сотню градусов - явление нормальное. |
Поделись опітом - чего делать то?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2003 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. померять компрессию
2. помыть двигатель
3. отрегулировать клапана карб и зажигание
4. откалибровать показометр температуры
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Тра 2003 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принцыпе, на протяжении всего времени примерно этим и занимаюсь , пожалуй кроме калибровки. В двух словах - как это делается? Да еще, какое масло ты в двиг заливаешь, Уважаемый zaz-racer?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2003 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в доке было описание: берем пару датчик показометр - и в горячее (можно в кипящую воду) и регулируем показометр (на нем видно как)
А компрессия какая? и что с тормозами? (не могу своими нарадоватся)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Тра 2003 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
компрессия, не помню цифр точных, но была вроди в норме. У тебя компресометр имеется?
А тормоза - да уж больше года ищу. Поменял главный, все рабочие. Только трубки еще родные. Прокачиваешь - есть. Немного поездишь (км 200-300) все хуже и хуже. Колеса не блокируются даже если сильно жмешь. А вот жидкость не вытекает (типа уровень наместе). Ездить стремновато. (я когда то на пыжике боксере примерно с такими же тормозами влител... нехватило метра( )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Тра 2003 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с датчиком еще прикол. Была небольшая течь масла через него. Когда двиг снимали - посмотрели. Там конусом резьба нарезана, и в картере тож конусное отверстие. Так вот на картере оно толи больше, толи вообще матом сделано. Датчик до конца входит, и все равно не плотно. Посадили на герметик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2003 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aksel, а как у Тебя перегрев проявляется? Что с машиной происходит?
Если просто датчик указывает на перегрев, а мотор тягу не теряет, не детонирует, не даёт перебои - значит не перегревается!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|