Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Серпень 2009 23:35 Заголовок повідомлення: Увеличение мягкости подвески |
|
|
В общем, хочется именно этого т.к. езжу практически постоянно сам или с 1 пассажиром.
Посему вопросы:
1. использовал ли кто-то резиновые проставки под пружины амортизаторов? каков эффект?
2. Какие более мягкие пружины можно поставить на зад/перед и стоит ли?
3. Как лучше доработать (или подобрть от чего-то) пружины так, чтоб оные + резиновые проставки обеспечивали примерно такой же дорожный просвет?
4. Какие амортизаторы могут обеспечить большую мягкость хода и, при этом, подойдут с минимальными переделками?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Серпень 2009 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для смягчения передней подвески,
(в зависимости от состояния торсионов),
на
966-968А - ~30 кг балласта в багажник,
968М - ~40 кг балласта.
Для смягчения задней подвески - на заднее сиденье два пассажира или мешок песка.
P.S. Самый действенный и бюджетный вариант
P.P.S. На задней подвеске можно поиграться аммортизаторами и пружинами, передняя, без глобальных переделок, без вариантов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2009 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не просил бюджетных вариантов.. тем более настолько
Кстати, баласт в багажнике ни коим образом не помогает
все-таки, давайте по делу: может, кому приходилось сталкиваться?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 08 Серпень 2009 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну незнаю, после заливки масла в трубы торсионов подвеска стала трошкы мягчей, а спустя еще пару сотень км вообще заработала (раньше неработала одна сторона). Наверное не к добру это Впрынципе на малой скорости и по бездорожью работает тихо и приятно, но хуже чем новая подвеска жигуля. Надо устранять - втулки например бронзовые, можно и стаб поставить.
С задней отдельный разговор, но пружины уде обрезаны на 2,5 витка и раздумывается вариант резиновых проставок под пружины.
Кстати, если выкинуть нах И-151 и поставиь в замен что-то другое то можно получить доволи неплохой результат.
Также на комфорт влияет давление в шинах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Серпень 2009 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
новодeльныe тосионы очeнь мягкиe, но хвaтaeт их max нa год.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
торсионы говорите?.. это уже что-то. Как-раз в скором времени думал заниматься перебором передних механизмов - можно попробовать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Серпень 2009 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так хочеццо мягкости, то болгаркой подрежь по одному листу в каждом торсионе (или в одном). Типа кусок листа оставляешь посередине, где квадратное отверстие, и по куску, где торсион входит в рычаги, а края срезов привари.
Хз. Мне б ещё зад пожёще сделать, а ты...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2009 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну прет меня езда, как на корабле/танке/волге А на поворотах и притормозить можно
А никто не подбросит ссыки на книгу, в которой можно было б почитать про подвеску и ее расчет (хотя, наверное, мало отличается от того, что делал в универе)?
Есть ли пружины с изменением жесткости в зависимости от сжатия? Тоесть, сперва сжимается мягкая часть, а на больших кочках жесткая не дает пробиться амортизаторам (или достать до кузова отбойникам)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Серпень 2009 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
торсионы нe рeжь, будeт бить! просто постaвь новодeл.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Серпень 2009 06:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
как я понимаю, ты хочешь, в большей степени избавится от ударов в корпус при прохождении неровностей.
Тогда тебе надо не с пружинами и торсионами заморачиваться, а изменить характеристики амортизаторов (пружины лучше наоборот поставить по жестче). Я себе переделал все амортизаторы, теперь у них на сжатие почти нет сопротивления, а на растяг наоборот увеличил. Теперь подвеска работает как у правельной иномарки (праворульной конечно же) еще б стабилизаторы поставить.
У стандартных на сжатие должно быть в передних 15-30 кгс щас примерно 4-7 кгс, а на растяг должно быть 60-80 кгс, теперь 80-100кгс,
в задних на сжатие 25-40 кгс щас 10-15 кгс
на растяг 110-120 кгс.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 09 Серпень 2009 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
как я понимаю, ты хочешь, в большей степени избавится от ударов в корпус при прохождении неровностей.
Тогда тебе надо не с пружинами и торсионами заморачиваться, а изменить характеристики амортизаторов (пружины лучше наоборот поставить по жестче). Я себе переделал все амортизаторы, теперь у них на сжатие почти нет сопротивления, а на растяг наоборот увеличил. Теперь подвеска работает как у правельной иномарки (праворульной конечно же) еще б стабилизаторы поставить.
У стандартных на сжатие должно быть в передних 15-30 кгс щас примерно 4-7 кгс, а на растяг должно быть 60-80 кгс, теперь 80-100кгс,
в задних на сжатие 25-40 кгс щас 10-15 кгс
на растяг 110-120 кгс. |
Как доработал амортизаторы? Опиши.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Серпень 2009 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
в поршни увеличивал имеющиеся перепускные отверстия, работающие на сжатия до диаметра 2,3 и ещё дополнительно насверлил отверстий диаметром 2 мм, (если этого не делать то амортизаторы будут немного по жёстче). На шток где крепится поршень сделал шайбу толщиной 1мм (можно больше).Поставил её между ограничительной тарелкой перепускного клапана и поршнем (наружный диаметр должен совпадать с диаметром рабочей части ограничителя, чтоб тарелка перепускного клапана не закусывала) это дало лучшую способность перепускания жидкости через поршень (от одного рассверливания и увеличения количества отверстий без шайбы толку мало)
для увеличения сопротивления на растяг торцанул гайку клапана отдачи на тот же миллиметр (можно было и больше)
И в клапане сжатия тот, что стоит в низу на цилиндре поменял пружину клапана сжатия на помягче. Туда хорошо подходят пружинки от автоматических коробок они такие же по диаметру и по длине но разные по жёсткости (взял самые мягкие), они сделаны из проволоки диаметром 0,8 мм, а родные из проволоки 1,5 мм.
Без замены этой пружинки все остальные переделки по снижению сопротивления на сжатие смысла не имеют, и так же просто от замены пружины большого эффекта не будет, уже проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Серпень 2009 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, описание не помешало бы..
Ну а почему нужно ставить более жесткие пружины - не понимаю. По логике будут они ловить более мелкие неровности, а большие будут пропускать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Серпень 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
наши пружины довольно таки мягкие это очень хорошо чувствуется, когда помирают амортизаторы, все ямы они отрабатывают нормально, но для лучшей управляемости не помешали бы пружины чуть по жестче наших. С рабочими, же амортизаторами на неровностях чувствуются только жёсткие удары в корпус, из-за гидроударов в амортизаторах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Серпень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо, а вариант с неизменными родными пружинами + измененными по твоей схеме амортизаторами будет работать нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Серпень 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
да у меня же так работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 17 Серпень 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как уменшить козление машини(луаз,торсион,везде).Пружын нет.
Какие должны бить амортизаторы,для мягкой езды,без козления??
Делать так как описано выше?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Серпень 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Козление ЛуАЗки заложено в КБ, и как нибудь существенно от этого избавиться тяжело, у машины "нехорошая" развесовка - двигатель вынесен далеко вперед за переднюю ось, да и место водителя рядом с двигателем, все это усугубляет легкий и короткий кузов, положение может спасти запаска на задней двери, инструмент в задней части кузова, перенос топливного бака( два по краям, как на ГАЗ-69), имеющийся пассажир не рядом а сзади, и т.п.
P.S. Такое же расположение двигателя у М-2141, но место водителя находится за КПП, и кузов намного тяжелее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 18 Серпень 2009 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ето понятно,стоит переделевать амики,как описано выше.Уже пора менять на луазе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 18 Серпень 2009 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT
А Вы после доработки амортизаторов замеряли их характеристики на стенде или по наитию привели цифры ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|