Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Товарищи! А как быть со сцеплением, если

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 00:49    Заголовок повідомлення: Товарищи! А как быть со сцеплением, если Відповісти з цитатою


ставишь неродной двигатель? Какой диск сцепления выбирать? Как устанавливать?

Я так понимаю, что место в коробке под это есть, но по сути наше сцепление на высокие обороты и много лошадиных сил не расчитано!


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Корзина сцепления идёт с маховиком как одна сборная деталь. Они вместе балансируются. Соотвецтвенно прийдётся пользоваться тем что будет с движком. А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки - это уже другой вопрос.
Возможно будет вариант что к той корзине подойдёт по диаметрам и толщине родной диск сцепления от ЗАЗ (или доработаный от 2108).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Корзина сцепления идёт с маховиком как одна сборная деталь. Они вместе балансируются. Соотвецтвенно прийдётся пользоваться тем что будет с движком. А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки - это уже другой вопрос.
Возможно будет вариант что к той корзине подойдёт по диаметрам и толщине родной диск сцепления от ЗАЗ (или доработаный от 2108).

Корзина идет как отдельная деталь.Я менял и диск и корзину.В идеале ,конечно балансировать нужно все вместе,но этого никто не делает.А маховик в Запорожце на самом деле балансируется вместе с коленвалом .Ну и продается вместе,как одно целое..
Для справки шлицевая часть на первичном валу у "восьмерки",Таврии,и "сороковке одинаковая.Так что можно варьировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
идёт с маховиком как одна сборная деталь. Они вместе балансируются.


Прочитай по слогам если не понял. СБОРНАЯ.
И всегда балансируется как минимум с маховиком. Но в идеале с коленом вместе. Тебе вижу непомешало бы хотя бы мануал на ЗАЗ заиметь и почитать на досуге.
Про их балансировку, про совпадание меток на корзине и маховику, и тп.

А то что её можна впихнуть чуть ли не любую, то это может каждый умник сделать. Laughing
А вот чтоб двигатель изза этого не выходил в разнос на оборотах то для этого надо хотябы мануалы читать чтоб знать что это должно быть обязательно всё вместе балансировано.
И это так не только на ЗАЗах.

Кстати, ты бы мог так же и почитать что у 40-вочьного диска сцепления и восьмёрочьного шлици хоть и похожи, и диск надевается всёже, но они разные!!! Одни сделаны в метрической системе а вторые в дюймовой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Voytik:

ОФФТОП: Сборная Маховика по футболу...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
ua11



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2004
Повідомлення: 89
Звідки: Киев.

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Другой вопрос:
"А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки?".

Copyright Voytik Wink


_________________
8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут вариантов хватает. Естественно если двиг Таврический или "восьмой" то уже писалось. С ВАЗовским не знаю, не вкурсе, это к Svenу.
А по поводу остальных движков, то надо смотреть и мерять в реале. Может шлици совпадут, как с 2108, может этот же диск по размерам влезет в ту "новую" корзину, может диску у токаря лишнее сточить, Может есть возможность заказать другую шлицевую часть для того диска.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Voytik
...Че хочешь сказать,что когда меняется корзина сцепления надо разбирать двиг и балансировать вместе с коленвалом и маховиком? Ты че на Пыжике своем не менял ещё?Поменяешь ,расскажешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ua11 писав(ла):
Другой вопрос:
"А вот как "помирить" диск! того сцепления с первичьным валом коробки?".

Copyright Voytik Wink

Надо у Лекса спрашивать .Он делал эту работу.А Войтик все равно кроме теории ничего не знает...Он вообще любит Перчик грубит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик это же твой смайлик. Laughing

Корзину в Пежике я не менял, она пока в хорошем состоянии. А метки там есть. И когда ставиш ту что была то достаточьно её по тем меткам установить. А если новую то по описанию в сервисной книжке надо вынимать коленвал и всё вместе балансировать, иначе начнётся разрушение задних ступичьных вкладышей, и возможен задир шейки коленвала. Кстати правельно отрегулированая родная корзина в замене не нуждается так как её ресурс достаточьно большой при правельной эксплуатации.

Ты такого не слышал??? Laughing Или ты любиш сначала на практике обломаться? .... а теперь почитаем инструкцию. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... У меня есть специальность автослесаря и уже девять лет стажа в этом деле. И теорию и практику я имею. И прекрастно знаю что можна скрутить, сварить, связать, и сколько оно может проездить при таком подходе. Это каждый сынок может. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
...У меня есть специальность автослесаря и уже девять лет стажа в этом деле. И теорию и практику я имею. И прекрастно знаю что можна скрутить, сварить, связать, и сколько оно может проездить при таком подходе. Это каждый сынок может. Laughing

...А насчет слесаря...Странно а че ты тогда такую чушь несешь?Если стоят метки,то тогда зачем балансировать?Метки зачем???Тов .СЛЕСАРЬ?Я -то знаю.Поройся в мануале... Найдешь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Ну ты и насмешилл!!! Иди почитай сначала, недоверчивый! Одинаковые! метки стоят на УЖЕ! сбалансированых вместе деталях, и их балансировать НЕНАДО! Например на корзине и маховике 30-ки есть даже трёхзначное число чтоб случайно не перпутать с другой корзиной от другого комплекта. Мало того чтоб те метки совпадали по расположению, ими маркиуется комплект.

На совсем новых деталях меток НЕТ! Так же как например нет номеров на новых картерах.

Перебалансировку надо делать если хоть одна деталь из комплекта заменяется или новой или другой. Просто тупого совмещения меток при сборке комплекта из деталей из разных комплектов достаточьно только угробливания движка!

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing



Останній раз редагувалося: Voytik (14 Квітень 2004 17:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОЙТИК, ТЫ ЧТО, ХОЧЕШ СКАЗАТЬ, ЧТО КОРЗИНУ НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ ВМЕСТЕ С МАХОВИКОМ И КОЛЕНВАЛОМ НА ВСЕХ! МАШИНАХ. ДА НУ, НЕ СГУЩАЙ КРАСКИ. ТАКОЕ Я ЧИТАЛ ТОЛЬКО О ЗАЗ. НА ДРУГИХ ТАЧКАХ ВСЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. НУ, МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ-НИТЬ ОРИГИНАЛЫ, Я ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НА КОРЗИНУ ОТ ТАВРИИ Я ПОСТАВИЛ ДЕТАЛЬ ВЕСОМ 190 Г. НА ТРЕХ РАСТЯЖКАХ. КАК ЕЕ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ Я НЕ ЗНАЮ, ТЕМ БОЛЕЕ У НЕЕ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОДВИЖНОСТЬ. А ШО ДЕЛАТЬ?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не спорю, на более продвинутых движках балансировка каждой детали лучьше чем на ЗАЗе, потому особого дисбаланса не ощущается.

Но факт остаётся фактом. Личьно видел номерные метки соотвецтвия (какминимум маховик+корзина) на движках некоторых Мерсов, Вольво, Пежо (Ситроен), и Аудюшных движков что ставились на европейкую версию Порша.

Не понимаю чего тут странного? Деталь немаловажная, масивная, крутится с большими оборотами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2004 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правда, есть такое дело, просто у нас мастерюги на это болт забивают... потом правда часто разводят рукам типа а хез его знает чего за вибрация... надо мол кардан балансировать особенно если корейский неоригинал поставят Smile или говорят мол ну че вы еще хотели от корейской запчасти Smile

Однако суть пробелеммы состоит в том, что последний раз когда надо было знакомому балансировать КВ с КС пришлос ехать в Белую Церковь... а я себе на ГАЗ 21 ваще от фонаря корзину поставил... вибрации терпимые... но набивке долго не жить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2004 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я менял корзину сцепления на Таврии,30-ке,40-ке.Естественно ничего не балансировал,никакой вибрации...Правда при замене диска сцепления и корзины на Таврии проверяли на стенде и регулировали корзину сцепления,там лапки прижимные такие есть,крепяться болтами .которые потом кернятся от откручивания. Я представляю такую ситуацию.Презжает Войт на СТО и предлагает заменить диск сцепления,предварительно отбалансировав его с коленвалом.Хотел-бы я глянуть на реакцию товарищей и позже на выставленный счет. Да, я согласен что неплохо-бы отбалансировать корзину сцепления+диск сцепления+коленвал+центрифугу при сборке двигателя.Но мы-то знаем,что с завода балансируется маховик с коленвалом и центрифугой .Практически невозможно притулить маховик к другому коленвалу,без высверливания шпилек не обойтись.И допустим мы отбалансировали все выше пречисленные детали вместе.В некоторых случаях придется облегчать и маховик вместе с коленвалом методом высверливания и вполне возможно придется высверливать и коленвал ,нарушив таким образом заводскую балансировку.Да ,конечно пока мы ездим на всех деталях отбалансированных вместе ничего не произойдет.А если менять корзину или диск?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2004 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ВОЙТИК, ТЫ ЧТО, ХОЧЕШ СКАЗАТЬ, ЧТО КОРЗИНУ НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ ВМЕСТЕ С МАХОВИКОМ И КОЛЕНВАЛОМ НА ВСЕХ! МАШИНАХ. ДА НУ, НЕ СГУЩАЙ КРАСКИ. ТАКОЕ Я ЧИТАЛ ТОЛЬКО О ЗАЗ. НА ДРУГИХ ТАЧКАХ ВСЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. НУ, МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ-НИТЬ ОРИГИНАЛЫ, Я ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ.



думаю что именно это он хочет сказать и будет прав. И связано это скорее всего с тем, что на забоде техоперации балансировки отдельных деталей упростили до одной операции балансировки всего в сборе... это проще

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group