Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Самодельная МПСЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2013 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner, если от 08-09, то по диапазону давления должен подходить.
Сигнал на выходе может быть разным - они я знаю есть с аналоговым выходом (грубо, от 0-5В) и частотным. Нужно тыкнуть осцилографом на выход ДАД, подключить к ДАД шприц через трубочку и провести "цікаві досліди"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2013 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перед установкой проверил свой газелевский ДАД - работает. А внутри у него тот же мотороловский преобразователь с согласующим усилителем.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2013 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фото моей МПСЗ. Система пока еще не установлена. Но аналогичная работает уже не на одной машине.
Плата самодельная, разводка платы моя. Корпус взят от автомобильно GSM/GPS-трекера. Подробно написано в моем гараже.
Диапазон давления во впускном коллекторе, который напрямую зависит от нагрузки на двигатель (степени открытия дроссельной заслонки) делится на 16 промежутков. Каждому такому промежутку соответствует зависимость УОЗ от оборотов. По сути, имеем 16 графиков УОЗ, каждый такой график представляет собой зависимость УОЗ от оборотов. Таким образом УОЗ в конкретный момент времени зависит от нагрузки на двигатель (выбирается один из 16 графиков) и оборотов (на выбранном графике выбирается УОЗ в зависимости от оборотов).
В памяти блока можно сохранить до 4х таких наборов графиков. Переключение между ними осуществляется подачей + питания на соответствующий вывод блока управления. Таким образом можно, к примеру, удобно переключать УОЗ для бензина и газа, или переключать разные типы бензина (у меня на славуте стоит кнопка 92/95). Так же имеются отдельно пусковая кривая и кривая холостого хода.
Есть функция поддержания заданных оборотов холостого хода. Работает следующим образом. Например, ДВС прогрет, работает на ХХ, все потребители выключены. УОЗ при этом составляет 5 градусов. В какой-то момент времени включаются потребители (например ближний свет и печка), обороты ХХ падают, МПСЗ сразу же повышает УОЗ на ХХ до восстановления желаемых оборотов (желаемые обороты сохраняются в памяти блока и могут настраиватся). Максимальный УОЗ на ХХ так же задается (у меня стоит 32 градуса).
Кстати этот режим позволяет при прогреве намного раньше убрать подсос и получить устойчивый ХХ при прогреве без подсоса и тем самым экономить горючку прогревая мотор.
Так же в блоке есть функция управления ЭПХХ. Обороты включения и отключения подачи топлива так же настраиваются.
Есть функция "отсечки" при заданных оборотах (для тех кто боится "крутить" двигатель).
Есть функция многоискрового пуска.
Есть возможность калибровки ДАД.
Интерфейс связи с ПК - RS232.
Вообще я считаю это довольно позитивным девайсом для ЗАЗа.
Вот ссылка на сайт, там есть вся инфа для тех кто захочет собрать себе такое: http://mpsz4free.ucoz.ru/





Вот скриншоты менеджера:




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что, пришло время отчетов о проделанной работе.
МПСЗ, фото которой есть в предыдущем посте, было установлено на ЗАЗ968 с двигателем 40л.с.
Это машина нашего одноклубника Валеры Сотка-валич.
Настраивали долго кривые, пока вышли на более-менее оптимальные.
В данный момент, со слов Валеры, расход составляет порядка 6.2л/100км по трассе при скорости 90-100км/час. Карб солекс.
МПСЗ работает хорошо. На этой системе Валера сьездил во Львов, в Одессу, и так по Киеву почти каждый день ездит. Все надежно работает. Хорошая динамика, не перегревается, забыл за проблемы с трамблером, так как он устанавливается один раз и все - остальное делает электроника.
Могу помочь с изготовлением блока тем кому это интересно. Это не реклама, т.е. я не преследую коммерческой цели в этом всем. Желающий может сам поехать купить детали по списку, а я изготовлю печатную плату, спаяю, настрою, в свободное время смогу помочь поставить. Естественно, по мере свободного времени - вот с этим зачастую и проблема. Кто хочет больше отзывов - связывайтесь с Валерой. Сам пишу частично от его имени по тому как он тут редко бывает.

Кстати, может быть есть смысл прилепить эту тему наверх.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


супер, обязательно выложи кривые

У меня как-раз есть все детали и, кажется, готовая печатка.. а вот времени и программатора - нет. С удовольствием воспользовался бы предложенной помощью

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок, кривые в блоке у Валеры, мы с ним скоро пересечемся - я солью себе в ноут.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно схемку с прошивкой? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЛОДЕЦЬ! Став на потік!

_________________
Green Seven
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRDEY писав(ла):
А можно схемку с прошивкой? Rolling Eyes

Corename писав(ла):
Вот ссылка на сайт, там есть вся инфа для тех кто захочет собрать себе такое: http://mpsz4free.ucoz.ru/

И вот: http://mpsz.ru/forum/about.php


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и что мы имеем в "сухом остатке"?
1. Купить блок на MaYa (как вариант), от $100 с хорошим моторолловским датчиком... недешево, но и не дорого с учетом готовой платы (надеюсь что нормально спаянной), аккуратного корпуса и т.п. Можно идти по схемам и печаткам бесплатных версий, но наверное в итоге хлопотно. Если у кого кривые руки - то хреновая самопальная плата, хреново спаянная из того что было - это перспектива экстренного возвращения к контактной системе где-то на обочине, потому что не поймешь, что и где глючит.
2. Решить вопрос с зубчатым колесом и местом крепления ДПКВ. Если делать аккуратно, на станках - то ИМХО труднее (по времени) найти этот вариант (по крайней мере мне), чем купить коробочку с платой из п.1, ДПКВ и прочее. Картинки у Valentin_ZP_UA вроде понятные.
3. Взять кривые у Corename, если они совместимы с заливкой в покупной вариант платы.
В итоге, с учетом покупки остальных комплектующих, МПСЗ сожрет под 200-300 баксов. Примерно за столько можно найти ЗАЗ-968М на ходу. Много это или мало - х.е.з., может и немного, если изящно решится вопрос переключения октанового числа 80-92 (или 92-95) и более-менее оптимальной работы нашего МЕМЗа.

Чего я еще не понял? Rolling Eyes

PS. Читал на днях тему о ядерном апокалипсисе. Так вот, пессимисты напоминали, что на личных авто хрен кто сбежит из пораженных-зараженных районов, потому что после ЭМИ все ЭБУ, МПСЗ и коммутаторы тупо сдохнут. Штатная контактная система зажигания древних авто имеет шансы выжить, а Жужик - имеет шансы куда-то вывезти хозяина и его семью Wink С год назад мне эта тема снилась: я лихорадочно выталкивал из гаража свой мертвый японоджип (вспоминая предыдущий, без "мозга", с механическим ТНВД) и спасал семью на Жужике. Надеюсь что этот сон - вовсе не в руку... Wink


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! Я не давно размышлял над новенькой контактной группой, бегунками, новой крышкой, свечами времён ссср (новые) и ещё непонятного состояния трамблёров и куевой тучей даромвых катушек зажигания
Повернутися до початку
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если быть точным, то пресловутый ЭМИ пожгёт и все катушки, что изначально не лежат в металлическом ящике.
Оно ведь как действует - не помните Александро-Поповский приёмник-грозоотметчик?

Там посредством ЭМИ вырабатывалась искра в незамкнутом витке, да так, что запросто пробивала искровой промежуток.
Смекаете - может сгореть ВСЁ электричество.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу цены и целесообразности.
1. Я думаю, что варианты МПСЗ с ДПКВ или ДНО+ДУИ, со статической раздачей искры и т.д. для наших автомобилей излишне дорого, учитывая цену самих автомобилей. Нам бы чего проще да дешевле.
2. Если покупать готовый самый простой блок МПСЗ, то его цена будет около 100$, как это уже и говорилось. А стоимость деталей для предложенного варианта МПСЗ (с учетом стоимости ДАД Моторола) составляет около 400грн. По моему разница есть.
3. Если гавкнет все электричество, я думаю нам не до МПСЗ будет Laughing

Чуть позже я выложу схему и печатку. Одно "но" - печатку я рисовал под тот корпус, что был у меня - он в единственном экземпляре. Под другой не рисовал - часу нема. Но всегда можно подправить,кто захочет.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А теперь, внимание, вопрос: а можно под внешний ДАД Тойота переделать?
Для меня его достать много проще. Rolling Eyes
Да и под ДНО и ДУИ также, такие же.
Думаю, надо их характеристики?
Постараюсь найти. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давай данные тойотовского ДАД.
К слову, ДАД подходит от матиза, ланоса, газели. Главное - чтобы на выходе был аналоговый сигнал 0-5В.
У тойотовского скорее всего частота на выходе.
Данный блок переделать под ДПКВ или ДНО+ДУИ невозможно, только ДХ.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
По поводу цены и целесообразности.
1. Я думаю, что варианты МПСЗ с ДПКВ или ДНО+ДУИ, со статической раздачей искры и т.д. для наших автомобилей излишне дорого, учитывая цену самих автомобилей. Нам бы чего проще да дешевле.

Ну так если "спать" - так с королевой Laughing
Решение двух важных задач: уход от трамблера и адаптация УЗ к бензину - стоит усилий.
Corename писав(ла):
2. Если покупать готовый самый простой блок МПСЗ, то его цена будет около 100$, как это уже и говорилось. А стоимость деталей для предложенного варианта МПСЗ (с учетом стоимости ДАД Моторола) составляет около 400грн. По моему разница есть.

Ну вот, детали вышли на 50 баксов Wink Печатка, корпус и разъемы сюда вошли? А ведь приличный конструктив - извечная проблема радиолюбителей. Можно сделать рабочую схему, но довести ее до юзабельного изделия в аккуратном корпусе - бывает намного хлопотней. Если у человека много времени и мало денег - тогда решение в пользу самоделок, однозначно.
Corename писав(ла):
Чуть позже я выложу схему и печатку. Одно "но" - печатку я рисовал под тот корпус, что был у меня - он в единственном экземпляре. Под другой не рисовал - часу нема. Но всегда можно подправить, кто захочет.

Печатка сразу обратили внимание низкой плотностью монтажа, и ящичек в итоге не самый компактный. Почему мне и приглянулась коммерческая версия. Та штуковина, что стоит у Valentin_ZP_UA - тоже весьма компактная и аккуратная .А в Запорожце вопрос свободного пространства - весьма актуален... хотя есть немалый резерв пространства под задними картами, если прибор не требует вмешательства и управления.
Так что количество людей, которые сами повторят эту МПСЗ "с нуля" - стремится к нулю.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
Давай данные тойотовского ДАД.
К слову, ДАД подходит от матиза, ланоса, газели. Главное - чтобы на выходе был аналоговый сигнал 0-5В.
У тойотовского скорее всего частота на выходе.
Данный блок переделать под ДПКВ или ДНО+ДУИ невозможно, только ДХ.

1) Тойотовский ДАД - на напряжении.
Вот пределы регулировки PIM (ДАД):
а) Разрежение 500мм. рт. ст. - 1.3~1.9 v
б) Атмосферное давление (760мм. рт. ст.) - 3.3~3.9 v

2) Переделать можно всё. Я полагаю, этой системе надо на вход подавать 4 импульса на оборот РВ?
Не проблема.

Вот раскопаю свои записи (если что выжило) - дам схемку преобразователя на двух 561-х микрашках, мейд бай ми.
А уж во врмена микропроцессоров - вы лучше меня должны такие вещи уметь делать)))

ЗЫ Найти б добровольца, чтоб плату перетрассировал под не-SMD детали, а под малогабаритные с выводами))
Да ещё и под мои ДАД, ДНО и ДУИ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Ну так если "спать" - так с королевой Laughing
Решение двух важных задач: уход от трамблера и адаптация УЗ к бензину - стоит усилий.

Каждый решает сам для себя. Меня вариант с ДХ устраивает вполне.
kubanoid писав(ла):

Ну вот, детали вышли на 50 баксов Wink Печатка, корпус и разъемы сюда вошли?

Вошли.
Corename писав(ла):

Печатка сразу обратили внимание низкой плотностью монтажа, и ящичек в итоге не самый компактный. Почему мне и приглянулась коммерческая версия. Та штуковина, что стоит у Valentin_ZP_UA - тоже весьма компактная и аккуратная .А в Запорожце вопрос свободного пространства - весьма актуален... хотя есть немалый резерв пространства под задними картами, если прибор не требует вмешательства и управления.

Я же сказал- у меня была красивая коробочка - я развел печатку под нее. Как появится чуть времени - будет другая печатка под распространенный малогабаритный покупной корпус. И плотность монтажа там будет выше.
Да и по большому счету каждый кто умеет может сам развести печатку под тот корпус и те детали, что есть у него.
kubanoid писав(ла):

Так что количество людей, которые сами повторят эту МПСЗ "с нуля" - стремится к нулю.

А я и не заставляю кого-либо делать МПСЗ с нуля. Я лишь предложил надежный, испытанный и простой вариант реализации этого устройства. Выбор есть всегда: можно сделать самому, можно купить готовое, можно попросить меня и при наличии свободного времени я сделаю блок.

Да и вообще - это не реклама. Как я уже говорил - я не имею цели заработать на этом денег и пытаться втюхать это каждому. У меня совершенно другие источники дохода, и если я и буду кому-то еще кроме себя и Валеры делать блок, то денег за работу я брать не буду.
Моя цель - показать данный девайс как действительно позитивный для ЗАЗа. А делать его, не его, не делать ничего, боятся атомной войны или когда умрет вся электроника - дело каждого. Я не собираюсь тут кому-то что-то доказывать.

Как только появится время - разведу плату под другой корпус, выложу ее в этой теме и прикреплю сразу схему, прошивку, менеджер, кривые, и дам контакты людей, которые смогут сделать для МПСЗ сразу и БК.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner, я чуть позже подумаю про ДАД. Потом отпишусь - сейчас не до этого.
По поводу ДПКВ и прочего - есть в тырнете готовые блоки и схемы с прошивками, но я не тестировал - ничего не скажу. Вот к примеру открытый проект: http://secu-3.org/
А добавлять к предложенной схеме еще и преобразователь для подключения ДПКВ - изврат, ящетаю.
Схему под обычные детали я могу нарисовать, но мне нужно знать под какой корпус, а то толку с платы будет ноль.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Человек проделал большой кусок работы и мой ему поклон и уважение за труд! Все что он сделал отдал поделился с нами и за это не попросил не копейки.
Про переход на МПЗС решение каждый принимает САМ, а то развели дискуссию. Кто хочет заниматься Перчик грубит с зажиганием вас никто не уговаривает..

И мое мнение, да переходить на МПЗС нету смысла если на машине ездишь только по "гаражу".
У меня установлен не родной мотор и МПЗС пробег в год 10-15 тыс, за 4 года эксплуатации не разу не по жалел что установил МПЗС.


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  Наст.
Сторінка 4 з 15

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group