Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Самодельная МПСЗ
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Оч.Умелые Ручки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4712
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 28 Июль 2009 21:21    Заголовок сообщения: Самодельная МПСЗ Ответить с цитатой


Явно уже где-то проскакивало, но не конкретно эта схема.
Недавно увлекся МПСЗ. Самая достойная представлена на http://mpsz.ru/ , но стоимость оставляет желать лучшего (2000руб = 480грн за контроллер + 300руб = 72грн провода + 1000руб = 240грн БК)
Поискал да нашол бесплатный альтернативный вариант: http://mpsz4free.ucoz.ru (контроллер около 230 грн за их запчасти или, думаю, около 150, если покупать самому, БК, тоже, имеется)
Единственное, что не особо устраивает во втором варианте - нет подстройки по датчику детонации(да и иных больших отличий не вижу).
1. Сильно ли нужно это при наличии коррекции по датчику абсолютного давления и осознанной езде? Еще читал о том, что ДД глючит на шумных движках.. нормально ли будет работать на поездившем двигателе или нет смысла ставить?
2. Может, кто-то устанавливал конкретно этот вариант? опишите результат и сложность подстройки под наш двигатель

ПС: только что нашел еще один вариант: http://secu-3.narod.ru/
отличие от предидущего: уже реализована корректировка УОЗ по температуре и пишется ПО для корректировки УОЗ по детонации



Последний раз редактировалось: el_fuego (29 Июль 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 795
Откуда: Николаев
Моя машина: безлошадный пока

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У ValentinZP UA помоему стоит такая MPSZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 843
Откуда: Украина Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968М и impreza WRX

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Намного лутше взять ДПКВ, ДД, датчик абсолютного давления, катушки зажигания с 406 двига и собрать все это на Январе 5.1. А все эти МПСЗ-это игрушки.

_________________
Pobeda Rally Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4712
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


и чем январь лучше?

Главный плюс МПСЗ (ктати, при быстром осмотре так и не нашел характеристик Января, но по датчикам можно сделать некоторые выводы): можно самому изменять графики УОЗ. Также, хорошо наличие БК.

Не думаю, что Январь преподносит какие-то такие возможности, которых нет в МПСЗ (для карбюраторного двигателя). Графики УОЗ скорее всего не были получены конкретно для нашего двигателя - так что в любом случае придется делать это самому на любой системе.

Так подумал, поддержку ДД неплохо было бы заиметь, но, если будешь ездить на одном бензине и заправляться на нормальных заправках, то раз настроил крывые и все. Кстати, для плохого бенза можно еще одну залить.

Еще один плюс конкретно FREEMPSZ - можно установить датчики на маховик => исключаем 60-2 шкив, что отразится на снижении стоимости установки

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Еще читал о том, что ДД глючит на шумных движках.. нормально ли будет работать на поездившем двигателе или нет смысла ставить?
Глючит.
Январь дороже выйдет и нафиг на карбовом движке не нужен.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4712
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Слышал, что у Войтика стоит что-то типа АДшки.. и ездит же как-то.. Войтик, просьба, отпишись

Думаю, что буду делать самодельный freempsz

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 843
Откуда: Украина Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968М и impreza WRX

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Преимущество Января очевидны.
-полная взаимозаменяемость датчиков и самого блока
-система самообучения, тоесть блок обучается под режим работы двига
-широкий диапозон коректировок УОЗ, а не зажатость как у МПСЗ
-легкость в эксплуатации, тоесть можно сделать несколько прошивок и переключаться между ними. +возможность коректировки блоком параметров внесенных юзером
-возможность подключения датчика температуры входящего воздуха, соответственно получаем возможность наиболее точной работы всей системы, так как блок получает парметры от дат. темп. входящего воздуха, датчика температуры двига, дат. абсолютного давления, дат. детонации, дат. пложения коленвала
-есть возможность в будущем перейти на инж и добавить в конфигурацию широкополосную лямбду.

Этих достоинств вам мало? Могу указать еще. Хотите получить результат-стройте на Январе, хотите все сделать с минимализированым бюджетом - лутше не беритесь.
Насчет АДшки - зайдите почитайте про него на тавро-форуме, после этого врятли его поставите.


_________________
Pobeda Rally Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1403
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 20:19    Заголовок сообщения: Re: Самодельная МПСЗ Ответить с цитатой


prodiji писал(а):
Намного лутше взять ДПКВ, ДД, датчик абсолютного давления, катушки зажигания с 406 двига и собрать все это на Январе 5.1. А все эти МПСЗ-это игрушки.

Ну если все так просто... Поделись пожалуйста шнурочком и программмым обеспечением чтобы в январь свои кривые под ЗАЗ прописать. И заодно прогами, что бы эти кривые нарисовать и оптимизировать Wink

el_fuego писал(а):
...Думаю, что буду делать самодельный freempsz

Сделать все можно, вопрос только в том, сколько на это нужно потратить сил, средств и времени.
На http://mpsz.ru/forum/ это труд не одного человека, и не один год...
Да думаю одному, это не под силу...
Если самому МПСЗ делать, то когда же тогда делать ходовую, двигатель и т.д.

el_fuego писал(а):
... Самая достойная представлена на http://mpsz.ru/ , но стоимость оставляет желать лучшего (2000руб = 480грн за контроллер + 300руб = 72грн провода + 1000руб = 240грн БК)...

Я у разработчика кроме МПСЗ ничего не покупал, все есть у нас на рынке, особенно проводка, под каждый двиг разная, смысла нет...
И не забываем, что самое дорогое для авто - это бензин,
Получить готовую МПСЗ + ПО+Техподдержку, за 2 бака бензина - это панты Wink
Если стоит бесконтактное зажигание, то более ничего покупать не нужно, подключаешь МПСЗ, берешь ноут - и вперед!..

Я пока девайсом доволен, только вот кривые под свой двиг не рисовал, так как пока состояние моего двигла и ходовой меня не удовлетворяет. А кривые нужно строить под отлаженный и отремонтированный двиг. Иначе нет смысла, ибо потом переделывать...
Вот еще для розмышления:
Новая версия блока МПСЗ-2
И вот моя темка (правда маловата Confused )
Установка ДПКВ на ЗАЗ 968 м

И еще у Войтика спросите, он авторитетище Smile

Р.s. я не собираюсь ничего никому навязывать...
Он prodiji, он все знает, все объяснит, но ничего подобного не имеет... Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 843
Откуда: Украина Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968М и impreza WRX

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Ну если все так просто... Поделись пожалуйста шнурочком и программмым обеспечением чтобы в январь свои кривые под ЗАЗ прописать. И заодно прогами, что бы эти кривые нарисовать и оптимизировать

Все кроме ноутбука есть. Есть несколько професиональных стендов для диагностики и ремонта инжекторных авто.
Цитата:
Р.s. я не собираюсь ничего никому навязывать...
Он prodiji, он все знает, все объяснит, но ничего подобного не имеет...

Не имеет потому-что не хочет иметь. Изначально такая задача была поставлена. И мы с сотрудником даже кое-что первоначально наваяли. Но потом как-то расхотелось. Если ты знаеш я и БСЗ себе ставить не стал и Солекс. А все из-за того-что как ты подметил кое-что знаю.
п.с. Валентин, собирай машину и как-то проедимся на 200-402-1000м. На какую дистанцию хочеш, на такую и проедимся. Заодно и посмотрим влияет ли твое МПСЗ или это миф. А насчет АД, спроси у Сереги рокера, он с ней наебался в свое время.


_________________
Pobeda Rally Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Ну если все так просто... Поделись пожалуйста шнурочком и программмым обеспечением чтобы в январь свои кривые под ЗАЗ прописать. И заодно прогами, что бы эти кривые нарисовать и оптимизировать

Все кроме ноутбука есть. Есть несколько професиональных стендов для диагностики и ремонта инжекторных авто.


Для 5 января халявная прога на chiptuner.ru
Шнурочек тоже не проблема, там же или еще 10 вариантов по инету найдите. Я штук 3 разным людям паял.
Оптимизировать покатушками и головой.


Цитата:
система самообучения, тоесть блок обучается под режим работы двига
-широкий диапозон коректировок УОЗ, а не зажатость как у МПСЗ
-легкость в эксплуатации, тоесть можно сделать несколько прошивок и переключаться между ними. +возможность коректировки блоком параметров внесенных юзером
-возможность подключения датчика температуры входящего воздуха, соответственно получаем возможность наиболее точной работы всей системы, так как блок получает парметры от дат. темп. входящего воздуха, датчика температуры двига, дат. абсолютного давления, дат. детонации, дат. пложения коленвала
- эти преимущества мнимые.
Январь для одного зажигания - пушка по воробьям.
Хотяб потому, что даже для одного зажигания придется цеплять ДМРВ.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
prodiji



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 843
Откуда: Украина Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968М и impreza WRX

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зачем ДМРВ, если можно дат. абсолбтного давления.

_________________
Pobeda Rally Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4712
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2009 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну, трамблер, каким бы он ни был, я собираюсь исключить.. собственно, это один из факторов установки МПСЗ.
Сегодня поставил сборный карб и немного покрутил трамблер.. в итоге машина очень живо стала ехать на оборотах до 2500-3000, а потом завал. При поездке настроил на отдачу на высоких.. вот вам и трамблер.. Не спорю, можно настроить, но получится ли это так хорошо, как с применением электроники?

Собрать самому или купить, тоже, вопрос.. но уж привык как-то делать все своими руками. Где-то была фраза, что Запорожец - конструктор для взрослых.. так вот это именно мое.

На впрыск переходить пока не думаю, только, если подвернется занедорого все, что для него нужно.

В общем, сейчас поищу датчики, буду их устанавливать и дособеру усилитель для саба.. если достанет - куплю контроллер, нет - соберу сам Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 795
Откуда: Николаев
Моя машина: безлошадный пока

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А что насчет изготовления "шестеренки" для ДПКВ. Если кто будет делать, я одну (или две) возьму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


prodiji писал(а):
Зачем ДМРВ, если можно дат. абсолбтного давления.

Халявными средствами это сочетание не настроить.
Если у тебя есть - поделись.
Кроме шуток, я готовлюсь в внедрению января на гольф.

Цитата:
А что насчет изготовления "шестеренки" для ДПКВ. Если кто будет делать, я одну (или две) возьму.

Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному.

Цитата:
Сегодня поставил сборный карб и немного покрутил трамблер.. в итоге машина очень живо стала ехать на оборотах до 2500-3000, а потом завал. При поездке настроил на отдачу на высоких.. вот вам и трамблер.. Не спорю, можно настроить, но получится ли это так хорошо, как с применением электроники?


на таврии мне удалось механику настроить. Естественно, с електроникой можно сделать точнее, но хз насколько лучше на практике.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4712
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


pau62 писал(а):

Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному.

А можно подробнее? с какой модели, например? Как резать? и самое главное, реально ли такой шкив найти на разборке?

pau62 писал(а):

на таврии мне удалось механику настроить. Естественно, с електроникой можно сделать точнее, но хз насколько лучше на практике.

Думаю, что с настройкой механики геморой будет еще тот + со временем появится выработка, люфты.. и все настройки уйдут в неизвестном направлении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2419
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я купил МПСЗ за 800 грн б/у. шкив делаю из трех деталей...установка на тойоту

_________________
тюнинг навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
pau62 писал(а):

Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному.

А можно подробнее? с какой модели, например? Как резать? и самое главное, реально ли такой шкив найти на разборке?

pau62 писал(а):

на таврии мне удалось механику настроить. Естественно, с електроникой можно сделать точнее, но хз насколько лучше на практике.

Думаю, что с настройкой механики геморой будет еще тот + со временем появится выработка, люфты.. и все настройки уйдут в неизвестном направлении.


На гольф хорошо подходит венец, срезанный с шкива восьмерки, десятки. Они одинаковые.
Еще на жигулях - классике инжекторной бывают. вроде побольше они.
Резали стальной (с демфером) на токарном станке. 200р за отрезку.
еще чугунные бывают, про них не знаю.

ничего за почти 10 лет не ушло на таврии.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1403
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


prodiji писал(а):
...Все кроме ноутбука есть. Есть несколько професиональных стендов для диагностики и ремонта инжекторных авто...

Диагностика и ремонт - это не изготовление и отладка нового оборудования...
Всякие мотор-тестеры и иже с ними сейчас на каждом СТО.
А здесь в первую очередь динамический стенд нужен, что бы нагрузку эмитировать...
prodiji писал(а):
...п.с. Валентин, собирай машину и как-то проедимся на 200-402-1000м. На какую дистанцию хочеш, на такую и проедимся. Заодно и посмотрим влияет ли твое МПСЗ или это миф...

Отличная идея!
Это действительно была бы проверка, не на словах а на деле...
Тем более что моторчики у нас не точенные и не капиталенные, правда у моего пробег 50 тыс... Confused
Только нужно упразднить один параметр - навыки водителя.
Т.е. трогаемся на 1-ой, по команде тодтыкаем 3-ю и тапку в пол.
Это булет чистое сравнение моторов...
Я к следующему лету буду готов, а ты надеюсь, своего не продаш, вот и сравним.
Почему так долго, потому что в месяц на ремрнт машинки могу выделить 2-3 дня, а мне всю ходовую нужно делать и т.д.
А последний кусочек отпуска проведен в Евпатории
pau62 писал(а):
...Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному...

Сложно центровать... Жигулевский в диаметре меньше нашего...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4712
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Valentin_ZP_UA, во сколько обошелся шкив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2419
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на токарном станке вытачивают буртики центровочные

_________________
тюнинг навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Оч.Умелые Ручки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group