Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Самодельная МПСЗ
На сторінку 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 21:21    Заголовок повідомлення: Самодельная МПСЗ Відповісти з цитатою


Явно уже где-то проскакивало, но не конкретно эта схема.
Недавно увлекся МПСЗ. Самая достойная представлена на http://mpsz.ru/ , но стоимость оставляет желать лучшего (2000руб = 480грн за контроллер + 300руб = 72грн провода + 1000руб = 240грн БК)
Поискал да нашол бесплатный альтернативный вариант: http://mpsz4free.ucoz.ru (контроллер около 230 грн за их запчасти или, думаю, около 150, если покупать самому, БК, тоже, имеется)
Единственное, что не особо устраивает во втором варианте - нет подстройки по датчику детонации(да и иных больших отличий не вижу).
1. Сильно ли нужно это при наличии коррекции по датчику абсолютного давления и осознанной езде? Еще читал о том, что ДД глючит на шумных движках.. нормально ли будет работать на поездившем двигателе или нет смысла ставить?
2. Может, кто-то устанавливал конкретно этот вариант? опишите результат и сложность подстройки под наш двигатель

ПС: только что нашел еще один вариант: http://secu-3.narod.ru/
отличие от предидущего: уже реализована корректировка УОЗ по температуре и пишется ПО для корректировки УОЗ по детонации



Останній раз редагувалося: el_fuego (29 Липень 2009 11:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2009 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ValentinZP UA помоему стоит такая MPSZ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2009 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Намного лутше взять ДПКВ, ДД, датчик абсолютного давления, катушки зажигания с 406 двига и собрать все это на Январе 5.1. А все эти МПСЗ-это игрушки.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 02:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и чем январь лучше?

Главный плюс МПСЗ (ктати, при быстром осмотре так и не нашел характеристик Января, но по датчикам можно сделать некоторые выводы): можно самому изменять графики УОЗ. Также, хорошо наличие БК.

Не думаю, что Январь преподносит какие-то такие возможности, которых нет в МПСЗ (для карбюраторного двигателя). Графики УОЗ скорее всего не были получены конкретно для нашего двигателя - так что в любом случае придется делать это самому на любой системе.

Так подумал, поддержку ДД неплохо было бы заиметь, но, если будешь ездить на одном бензине и заправляться на нормальных заправках, то раз настроил крывые и все. Кстати, для плохого бенза можно еще одну залить.

Еще один плюс конкретно FREEMPSZ - можно установить датчики на маховик => исключаем 60-2 шкив, что отразится на снижении стоимости установки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Еще читал о том, что ДД глючит на шумных движках.. нормально ли будет работать на поездившем двигателе или нет смысла ставить?
Глючит.
Январь дороже выйдет и нафиг на карбовом движке не нужен.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слышал, что у Войтика стоит что-то типа АДшки.. и ездит же как-то.. Войтик, просьба, отпишись

Думаю, что буду делать самодельный freempsz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Преимущество Января очевидны.
-полная взаимозаменяемость датчиков и самого блока
-система самообучения, тоесть блок обучается под режим работы двига
-широкий диапозон коректировок УОЗ, а не зажатость как у МПСЗ
-легкость в эксплуатации, тоесть можно сделать несколько прошивок и переключаться между ними. +возможность коректировки блоком параметров внесенных юзером
-возможность подключения датчика температуры входящего воздуха, соответственно получаем возможность наиболее точной работы всей системы, так как блок получает парметры от дат. темп. входящего воздуха, датчика температуры двига, дат. абсолютного давления, дат. детонации, дат. пложения коленвала
-есть возможность в будущем перейти на инж и добавить в конфигурацию широкополосную лямбду.

Этих достоинств вам мало? Могу указать еще. Хотите получить результат-стройте на Январе, хотите все сделать с минимализированым бюджетом - лутше не беритесь.
Насчет АДшки - зайдите почитайте про него на тавро-форуме, после этого врятли его поставите.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 20:19    Заголовок повідомлення: Re: Самодельная МПСЗ Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Намного лутше взять ДПКВ, ДД, датчик абсолютного давления, катушки зажигания с 406 двига и собрать все это на Январе 5.1. А все эти МПСЗ-это игрушки.

Ну если все так просто... Поделись пожалуйста шнурочком и программмым обеспечением чтобы в январь свои кривые под ЗАЗ прописать. И заодно прогами, что бы эти кривые нарисовать и оптимизировать Wink

el_fuego писав(ла):
...Думаю, что буду делать самодельный freempsz

Сделать все можно, вопрос только в том, сколько на это нужно потратить сил, средств и времени.
На http://mpsz.ru/forum/ это труд не одного человека, и не один год...
Да думаю одному, это не под силу...
Если самому МПСЗ делать, то когда же тогда делать ходовую, двигатель и т.д.

el_fuego писав(ла):
... Самая достойная представлена на http://mpsz.ru/ , но стоимость оставляет желать лучшего (2000руб = 480грн за контроллер + 300руб = 72грн провода + 1000руб = 240грн БК)...

Я у разработчика кроме МПСЗ ничего не покупал, все есть у нас на рынке, особенно проводка, под каждый двиг разная, смысла нет...
И не забываем, что самое дорогое для авто - это бензин,
Получить готовую МПСЗ + ПО+Техподдержку, за 2 бака бензина - это панты Wink
Если стоит бесконтактное зажигание, то более ничего покупать не нужно, подключаешь МПСЗ, берешь ноут - и вперед!..

Я пока девайсом доволен, только вот кривые под свой двиг не рисовал, так как пока состояние моего двигла и ходовой меня не удовлетворяет. А кривые нужно строить под отлаженный и отремонтированный двиг. Иначе нет смысла, ибо потом переделывать...
Вот еще для розмышления:
Новая версия блока МПСЗ-2
И вот моя темка (правда маловата Confused )
Установка ДПКВ на ЗАЗ 968 м

И еще у Войтика спросите, он авторитетище Smile

Р.s. я не собираюсь ничего никому навязывать...
Он prodiji, он все знает, все объяснит, но ничего подобного не имеет... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну если все так просто... Поделись пожалуйста шнурочком и программмым обеспечением чтобы в январь свои кривые под ЗАЗ прописать. И заодно прогами, что бы эти кривые нарисовать и оптимизировать

Все кроме ноутбука есть. Есть несколько професиональных стендов для диагностики и ремонта инжекторных авто.
Цитата:
Р.s. я не собираюсь ничего никому навязывать...
Он prodiji, он все знает, все объяснит, но ничего подобного не имеет...

Не имеет потому-что не хочет иметь. Изначально такая задача была поставлена. И мы с сотрудником даже кое-что первоначально наваяли. Но потом как-то расхотелось. Если ты знаеш я и БСЗ себе ставить не стал и Солекс. А все из-за того-что как ты подметил кое-что знаю.
п.с. Валентин, собирай машину и как-то проедимся на 200-402-1000м. На какую дистанцию хочеш, на такую и проедимся. Заодно и посмотрим влияет ли твое МПСЗ или это миф. А насчет АД, спроси у Сереги рокера, он с ней наебался в свое время.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну если все так просто... Поделись пожалуйста шнурочком и программмым обеспечением чтобы в январь свои кривые под ЗАЗ прописать. И заодно прогами, что бы эти кривые нарисовать и оптимизировать

Все кроме ноутбука есть. Есть несколько професиональных стендов для диагностики и ремонта инжекторных авто.


Для 5 января халявная прога на chiptuner.ru
Шнурочек тоже не проблема, там же или еще 10 вариантов по инету найдите. Я штук 3 разным людям паял.
Оптимизировать покатушками и головой.


Цитата:
система самообучения, тоесть блок обучается под режим работы двига
-широкий диапозон коректировок УОЗ, а не зажатость как у МПСЗ
-легкость в эксплуатации, тоесть можно сделать несколько прошивок и переключаться между ними. +возможность коректировки блоком параметров внесенных юзером
-возможность подключения датчика температуры входящего воздуха, соответственно получаем возможность наиболее точной работы всей системы, так как блок получает парметры от дат. темп. входящего воздуха, датчика температуры двига, дат. абсолютного давления, дат. детонации, дат. пложения коленвала
- эти преимущества мнимые.
Январь для одного зажигания - пушка по воробьям.
Хотяб потому, что даже для одного зажигания придется цеплять ДМРВ.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем ДМРВ, если можно дат. абсолбтного давления.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, трамблер, каким бы он ни был, я собираюсь исключить.. собственно, это один из факторов установки МПСЗ.
Сегодня поставил сборный карб и немного покрутил трамблер.. в итоге машина очень живо стала ехать на оборотах до 2500-3000, а потом завал. При поездке настроил на отдачу на высоких.. вот вам и трамблер.. Не спорю, можно настроить, но получится ли это так хорошо, как с применением электроники?

Собрать самому или купить, тоже, вопрос.. но уж привык как-то делать все своими руками. Где-то была фраза, что Запорожец - конструктор для взрослых.. так вот это именно мое.

На впрыск переходить пока не думаю, только, если подвернется занедорого все, что для него нужно.

В общем, сейчас поищу датчики, буду их устанавливать и дособеру усилитель для саба.. если достанет - куплю контроллер, нет - соберу сам Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 06:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что насчет изготовления "шестеренки" для ДПКВ. Если кто будет делать, я одну (или две) возьму.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Зачем ДМРВ, если можно дат. абсолбтного давления.

Халявными средствами это сочетание не настроить.
Если у тебя есть - поделись.
Кроме шуток, я готовлюсь в внедрению января на гольф.

Цитата:
А что насчет изготовления "шестеренки" для ДПКВ. Если кто будет делать, я одну (или две) возьму.

Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному.

Цитата:
Сегодня поставил сборный карб и немного покрутил трамблер.. в итоге машина очень живо стала ехать на оборотах до 2500-3000, а потом завал. При поездке настроил на отдачу на высоких.. вот вам и трамблер.. Не спорю, можно настроить, но получится ли это так хорошо, как с применением электроники?


на таврии мне удалось механику настроить. Естественно, с електроникой можно сделать точнее, но хз насколько лучше на практике.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):

Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному.

А можно подробнее? с какой модели, например? Как резать? и самое главное, реально ли такой шкив найти на разборке?

pau62 писав(ла):

на таврии мне удалось механику настроить. Естественно, с електроникой можно сделать точнее, но хз насколько лучше на практике.

Думаю, что с настройкой механики геморой будет еще тот + со временем появится выработка, люфты.. и все настройки уйдут в неизвестном направлении.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я купил МПСЗ за 800 грн б/у. шкив делаю из трех деталей...установка на тойоту

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
pau62 писав(ла):

Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному.

А можно подробнее? с какой модели, например? Как резать? и самое главное, реально ли такой шкив найти на разборке?

pau62 писав(ла):

на таврии мне удалось механику настроить. Естественно, с електроникой можно сделать точнее, но хз насколько лучше на практике.

Думаю, что с настройкой механики геморой будет еще тот + со временем появится выработка, люфты.. и все настройки уйдут в неизвестном направлении.


На гольф хорошо подходит венец, срезанный с шкива восьмерки, десятки. Они одинаковые.
Еще на жигулях - классике инжекторной бывают. вроде побольше они.
Резали стальной (с демфером) на токарном станке. 200р за отрезку.
еще чугунные бывают, про них не знаю.

ничего за почти 10 лет не ушло на таврии.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
...Все кроме ноутбука есть. Есть несколько професиональных стендов для диагностики и ремонта инжекторных авто...

Диагностика и ремонт - это не изготовление и отладка нового оборудования...
Всякие мотор-тестеры и иже с ними сейчас на каждом СТО.
А здесь в первую очередь динамический стенд нужен, что бы нагрузку эмитировать...
prodiji писав(ла):
...п.с. Валентин, собирай машину и как-то проедимся на 200-402-1000м. На какую дистанцию хочеш, на такую и проедимся. Заодно и посмотрим влияет ли твое МПСЗ или это миф...

Отличная идея!
Это действительно была бы проверка, не на словах а на деле...
Тем более что моторчики у нас не точенные и не капиталенные, правда у моего пробег 50 тыс... Confused
Только нужно упразднить один параметр - навыки водителя.
Т.е. трогаемся на 1-ой, по команде тодтыкаем 3-ю и тапку в пол.
Это булет чистое сравнение моторов...
Я к следующему лету буду готов, а ты надеюсь, своего не продаш, вот и сравним.
Почему так долго, потому что в месяц на ремрнт машинки могу выделить 2-3 дня, а мне всю ходовую нужно делать и т.д.
А последний кусочек отпуска проведен в Евпатории
pau62 писав(ла):
...Срезают с жигулевского шкива и прикручивают к родному...

Сложно центровать... Жигулевский в диаметре меньше нашего...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentin_ZP_UA, во сколько обошелся шкив?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2009 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на токарном станке вытачивают буртики центровочные

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Наст.
Сторінка 1 з 15

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group