Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Тра 2004 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Присоединяюсь к обьчеству "воздушников"
И пусть грозно грохочут наши МеМЗы! |
ГЫ, А У МЕНЯ ТОЖЕ ГРОЗНО ГРОХОЧЕТ МеМЗ, ТОЛЬКО ВОДЯНКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 06 Тра 2004 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое разнообразие однако. А все называется одним словом "Запорожец".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 26 Січень 2005 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжим беседу
В связи с отметанием идее дизельного двигателя (всё таки заманчиво, но дорого...) подыскиваю 1,5-1,8 литровик мощностью 70-100 лошадок для 968-ого.
Варианты Рено( 1,7) и Пежо (1, отпали из-за расположения распределителя зажигания.
Так что ищется двигатель с распределителем не со стороны коробки. Следовательно - продолно расположенный иномарочник. Пока на глазок варианты- Ауди и Пассат. Но минус - большой расход топлива.
кто ещё какие варианты предложит?
ЗЫ - ВАЗ даже не рассматриваю в связи с убогостью марки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 26 Січень 2005 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как вариант - Опель Омега 2.0
Двигатель:
Годы выпуска 1986-1991
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1998
Мощность, л.с. / об.мин. 115 / 5200
Крутящий момент, Nm / об.мин. 160 / 4600
Мощновато...
Вкусная цена - 150-180 баксов на разборке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Січень 2005 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Как вариант - Опель Омега 2.0
Двигатель:
Рабочий объем, см.куб. 1998
Мощность, л.с. / об.мин. 115 / 5200
Крутящий момент, Nm / об.мин. 160 / 4600
|
НУ ТЫ СОВСЕМ С УМА СОШЕЛ!! КАК ТЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШ??
ХОЧУ СРАЗУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ДВИГОЗАМЕНЯТЕЛЕЙ. В ЗАДНИЙ СВЕС ДВИГ БОЛЕЕ 1.5 СТАВИТЬ ПРОСТО ОПАСНО. БОЛЬШОЙ ВЕС И МОЩНОСТЬ СЫГРАЮТ ПЛОХУЮ ШУТКУ. ЕСЛИ УЖ ЖЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО БОЛЬШОЕ - ТОЛЬКО В БАЗУ!!!!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Січень 2005 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уболтал
Посидел, подумал, посчитал... Что же, будем искать 1,6-литровик. Выбор большой, как вариант рассматриваю Мазда 323 1,6 1990-ых годов, Опель Кадет (1986-89), Опель Астра (начало 90-ых)... Будем щупать в живую, что может подойти.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Січень 2005 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хе-хе... Мечты... Реальность опустила на землю
В субботу еду с родной коробкой примеряться к достаточно редкостному двигателю. В интернете на него ссылок пока не нашёл, но в справочнике он есть.
Снят с Ауди 80 1983-его года. Гарантируют, что пробег машинки был около 100000 км (судя по виду - возможно и правда). Из Германии.
По памяти: Объём 129Х(чего там ещё), максимальная мощность 60 коней при 5600, крутящий момент 100 на 3000 с копейками.
Ожидаетмся проблему установки стартёра (на аудюхах они стоят крепяться к коробке).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Січень 2005 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки найдено...
Ставился двигатель на
08/81-07/86 AUDI 80
08/81-04/88 PASSAT,SANTANA
Верхневальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 27 Січень 2005 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глянь у меня в фотках, часом не коллега будеш? У меня движек тоже от старых ауди фолькс...
А... у тебя 1.3... там по моему трамплер в бак упиратся будет... У меня такой движек в гараже валяется. Я сначала думал его ставить, но передумал из-за трамплера да и мощи хотел побольше...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 28 Січень 2005 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трамблёр вылазит сбоку двигателя. В бак собирается упираться партрубок системы охлаждения. Но его родимого загнём в сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 28 Січень 2005 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел Фото.
Действительно, буду коллегой
Ибо двигатель, что хочу купить 1 в один как твой. Ремонтники не соврали, сказав, что первый каз такой видят (1,3 объёма а по виду 1 в 1 как 1,6). Не исклюено, что есть вероятность расточки до 1,6).
Что же, тогда буду пытать вопросами
Перво-наперво про всеми любимую переходную плиту. Есть чертежи? Не хочеться наступать на грабли, когда их можно обойти.
Второ-навторо, про всеми любимое сцепление. Как решался вопрос и что было предпринято.
ЗЫ - съёмная "жопа" 1-в-1 как и у моего питомца
ЗЗы- Если эти детали уже говорил, просто скажи, где искать. ок?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|