Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Лютий 2010 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, оригинальное хобби
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Лютий 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
выше предлагали по повуду саба в багажник по рельефу багажника...
а если серьёзно разместить саб в багажнике, при чём так, что он будет занимать всего треть багажника(например- слева от аккума, в противоположной стороне), а коробок сделать таким способом: там, где рельефная структура-то бишь слева и вверх- сделать из стеклоткани и эпоксидки, там где можно прямые пускать- из ДСП. и внутрь короба завибрировать и зашумить. получим дополнительный объём и экономию пространства багажника
только сомнения по поводу стеклоткани- всё-таки это не ДСП...как она будет влиять на воспроизведение саба?
а вот так никто не делал:
|
Так никто не делал,потомучто,видать он в бак упираеться.Я тоже так хотел сделать,даже нашел активный саб.длиной не болеё 20 см. и диаметром не болеё 15 см.Но он в ЗАЗе не нужен,хорошые коаксалики вполне меня устраивают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Червень 2010 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто пробывал бандпасс 4го порядка сделать? разумно ли ставить его впереди в ноги? чет у меня нет доверия к маленьким активным сабам. дины маленькие, мощу нада подводить большую, чуствительность никакая, звук не тот...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 22 Червень 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
учитывая габариты банд пасса или фи+место размещения-имхо ничего путного не выйдет, да и сам тип оформления(БП) далеко не музыкальный, имхо вариант фронтальника в ЗЯ будет самый оптимальный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Червень 2010 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема с габаритами? не музыкальный? габариты самые минимальные возможные - 27 литров с 50 гдн например как раз в ноги станет и по прикидке мешать небудет, только ящик в виде трапеции делать прийдется. на счет звука-узкополосный, подчеркиваю, узкополосный-по всем параметрам выигрывает у зя. опираюсь на измерения из разных источников информации, а также сам слышал как звучит самодельный бандпасс, расчитаный знакомым. нет ничего общего с теми, что продают с муз. центрами, дом театрами и всякой лабуды. зрц, есть опыт с нормально расчитаными бандпасами?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 22 Червень 2010 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики нет, с БП не заморачивались. Делал ЗЯ, кучу ФИ и рупор. Сейчас опять захотелось рупор собрать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Червень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
посчитал, сделал,щас включил, разочаровался... играет не так как хотел. выкинул фазоинвертор нафиг, заиграла так как хотел. подключил к усю на один канал фаз на другой амфитон 150ас- 007 и переключал туда сюда. на тестовых компазициях, где басовые партии разници ни какой! но юто дома. ставки-заиграет в зазе иль нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 23 Червень 2010 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а что сделал? ЗЯ или ФИ? ФИ смотря на какую частоту настроен, ЗЯ сыграет, БП -х.з.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Червень 2010 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
думал, что делаю бандпасс, а сделал херню какуюто................... бандпасс но без фазоинвертора получился , хотя если считать, что отверстие во второй камере под фазоинвертор имеет толщину 20 мм(толщину корпуса) и является фазоинвертором, то можно сказать что фазоинвертор есть ... хи. с расчитаным фазоинвертором нифига не работает, ваще никак неиграет. когда считал принял частоту резонанса динамика 35 гц и добротность 0,35 и посчитал. но оказывается реальная добротность у этого дина 0,45, мерял полгода назад, посмотрел в записях, теперь из за дряхлой памяти вся работа насмарку......
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 23 Червень 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо из личных опытов с тяганием и разнымси направлениями порта ФИ могу сказать что как фронтальный саб он будет не эффективный, я бы делал ЗЯ и не мучился
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Червень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего не путаешь? этоже частоты ниже ста герц и место установки по идее не важно. зя не хочу, так как нехочу покупать дорогую головку, играющую в малом обьеме-27литров и мощный усь под неё. 50гдн в зя не играет ниже 60 гц. , отдача никакая. то что собрал отыгрывает от 32х. , на 125и горб, фильтра нету и звук из за этого резонанса на реальном сигнале гавно полнейшее, а вот синус воспроизводит зачетно. завтра попробую от магнитолы усь прицепить, в ней выход для уся саба есть с регулировкой среза 80,100,120гц и срезом по идее 24дб на октаву а там видно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 23 Червень 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего не путаю. ориентация тоже играет роль и далеко не последнюю. Пример 56л ФИ мтх4512-44 в таз 2109, при развороте портом в салон давление и бас падал, при развороте в задний номер-подьем давления и баса для уровня прослушивания. Точно так же я ощутил разницу на своей волге на аяске 2008 при замере на прибор-разница достигла 1,4Дб.
При расчете частоты настройки можно посчитать длину волны для данной частоты
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Червень 2010 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
возникла проблема. может кто в описании видел или на практике выяснил, как магнитолу подключать к усилку. есть магнитола, у не 4е линейных выхода. есть два способа подключения-
1-на каждый канал по усилку
2-на 2 канала по усилку для фронта+ ДВА линейных выхода подключаются на один усилитель для сабвуфера(по схеме в описании), при этом в меню надо активизировать вкладку, где указывается что подключен усь для саба и возможна настройка частоты среза для этих двух выходов, но непонятно как эти два выхода подключать к усилку саба. по схеме подключения две линии от этих выходов заведенны в один усилитель. собственно вопрос-для такого выхода нужен усь с баластным входом? иль достаточно один выход подключить по обычной схеме(один общий плюс сигнальный)? или два уся включенных мостом? фиг поймешь, что они имели ввиду, когда рисовали эту картинку. jvs kd-747
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 24 Червень 2010 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не 4-ре линейки, а две пары, можно запитать один 4х канальник, или два двух канальника, или двух канальник и моноблок
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Червень 2010 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщето я об этом и написал...... линейки, пары, - звучит красиво, но правильно линейный выход. вопрос в том, чтобы ставить суматор по входу и подавать на усь, или достаточно один выход подключить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 24 Червень 2010 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
с одной пары на 4х канальник?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Червень 2010 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
включено, проверенно, разбито и выкинуто... херня редкая получилась
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Червень 2010 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что следующее наочереди?
Вообще, что из небольших объемов (хочется за заднее сиденье) у нас в зазиках испытано? И в плане корпусов, и в плане динамиков с привязкой к корпусам
ПС. Предыдущий саб был собран на Alphard CW802CX - низкого баса попросту нет и тихий он ужасно. Оформление ФИ (можно увидеть в галерее). Сейчас буду делать на чем-то более достойном
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 26 Червень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счет твоего саба, то динамик незадемпфирован, тоесть болтается, колышит воздух, а баса нет.
Кстати преобразователь походу мастер-китовский? Что в силовой части стоит (полевики) ?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Червень 2010 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу демпфирования несильно понял.
Преобразователь - да. Полностью по их схеме. Если сильно интересно, что конкретно стоит, могу на днях глянуть.
Никак не впаяю предохранитель и дроссель, чтоб проверить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|