Попередня тема :: Наступна тема |
Какой привод лучше? |
Трос |
|
22% |
[ 7 ] |
Гидро |
|
77% |
[ 24 ] |
|
Всього проголосувало : 31 |
|
Автор |
Повідомлення |
Роман 16
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 17 Липень 2009 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привод сцепления лучше тот который исправно работает. Гидропривод универсальнее, но требует качественных комплектующих. С ремонтом гидрача мороки больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Липень 2009 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Ну, погнали по второму кругу....
Цитата: |
ну, пускай себе растягивается. как это связано с тем глюком диафрагменного?
я в этом даже вижу наоборот, в помощь. так как такой трос сравни с пружиной. получится что сглаживает все рывки (щелчки).
может я чего не понимаю.
|
Voytik, ты точно не думал над тем, что я писал насчет того что
"
Цитата: |
Ну сядь в свою Ренушку, нажми педаль сцепления и медленно отпускай.
|
Попробуй все-таки провести мысленно этот эксперимент.
Я уже не буду говорить о 965, но проблема существует объективно. |
чесслово, не врубаюсь.
у меня Пежо. сегодня ездил.
не понимаю что там не так. никакой переменной нагрузки на педали при отпускании её, я не ощущаю.
плавно отпустил, покатилась, газ нажал и поехали.
что там не так должно быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Липень 2009 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну диафрагменная пружина на сцепе - типа крышки консервной.
Сначала нажимется с трудом, потом как бы проваливается.
Отсюда и эти эффекты.
Наверное буржуйские сцепы как-то сглаживают этот эффект, или просто по привычке это не ощущается.
Хз, на таврии и на 09 вполне заметно.
Приедет родственник, на калине с LUK-овской корзиной посмотрю.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Липень 2009 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, ну то что корзина с таким щелчком срабатывает я вкурсе.
на том фольсомторе (маховик и корзина от Ауди) что ставлю, также типа щелкает.
я надевал трубу как рычаг, на рычаг сцепления, и нажимал, так вот гдето под конец хода, вот так оно вот делает чпок!, и легче пошло.
но гидравлика как этому в помощь? ведь также тот щелчек передастся обратно на педаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Липень 2009 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
но гидравлика как этому в помощь? ведь также тот щелчек передастся обратно на педаль |
Передастся. И это правильно!
В каком случае движение колёсика БОЛЕЕ РАВНОМЕРНО при РАВНОМЕРНОМ перемещении конца пружины?
В каком случае легче удастся оставить колёсико на вершине горки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Липень 2009 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ну, ну ты уже утрируешь
если ты думаешь что трос капец как тянется, то советую попробовать буксировать когото, или тебя чтоб, не шнурком, а стальным троссом.
ты просто прозреешь
когда трогаешся, удар, такое ощущение, что жопу уже оторвало
капец. трос всего в два раза длиннее и уже столько проблем сулит
не гоните уж так!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Липень 2009 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
не гоните уж так! |
Дык кто гонит?
Я утверждаю что проблема есть в принципе.
Объясняю откуда берется.
А размеры этой проблемы мне и самому не известны.
Цитата: |
если ты думаешь что трос капец как тянется |
Зато у хренового троса оболочка капец как сокращается.
А для проявления эффекта миллиметров достаточно.
Цитата: |
но гидравлика как этому в помощь? ведь также тот щелчек передастся обратно на педаль |
Упругости в гидравлике практически нет.
На педаль передастся, а рычаг выжимной положения не изменит, если ножками не сучить.
Ну действительно, на чужой машине всегда приходится момент влючения ловить внимательно, чтоб не рыть и не глохнуть.
а где нету этого диафрагменного эффекта, ну на том же зазе или гольфе, все гораздо проще.
Я еще раз свою позицию выскажу и больше спорить не буду:
Если трос ( или хотяб оболочка) не длинный, и без зигзагов,
то все нормально.
если трасса прокладки троса длинная и затейливая, то лучше гидравлика.
Про суть эффекта написано достаточно для того, кому интересно.
Цитата: |
я надевал трубу как рычаг, на рычаг сцепления, и нажимал, так вот гдето под конец хода, вот так оно вот делает чпок!, и легче пошло |
- это при нажатии. А при отпускании наоборот, сначала сцепа давит на ногу слабо, а около момента включения- вдруг сильнее. И если ты в этот момент не дрогнул и педаль осталась на месте, то благодаря игре троса (улиннение жилки или укорочение оболочки) сцепа один хрен включилась. Без твоего участия.
Ты заглох или поехал с буксами. Все.
Мои аргументы кончились.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Липень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче, это надо пробовать в железе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
продолжу прения
сегодня подключил трос к своему хозяйству (корзина А-80 LUK, рычаг сцепления от тросового 968).
по ходу педали щелчек есть. естественно.
выглядит это только не щелчком, в обычном смысле слова, а как плавный провал педали гдето после средины хода педали.
причем чувствуется это фактически только при нажатии.
при отпускании этого всего не ощущается изза другой проблемы. педаль нажимать стало конкретно тяжелее
и когда отпускаешь, то нога все время напряжена и тогда уже не играет роли как меняется усилие на педали. можно отпускать абсолютно плавно и прямолинейно.
тяжелость педали неприятный сюрприз
оно конечно понятно, корзина от движка такой мощности не может быть слабенькой.
но раз пятдесят качнуть ногой блин ощущается
тут либо нога со временем сама накачается, как у страуса либо уменьшать рычаг троса на педали, чтоб изменить передаточное отношение.
Антонио, а как у тебя? у тебя ж такой же LUK.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче покипишивал я малехо
не особо тажелее оно нажимается.
конечно в сравнении с махонькой корзинкой 30-ки разница ощущается. но сегодня у друга на Гольфе понажимал - точно таже как теперь у меня.
наверное и у 40-ки также.
з.ы. и смотрел на оболочку троса (в салон вырезан люк) при нажимании. так вот она мгновенно сжимается в ноль буквально на первых сантиметрах хода педали.
к чему приписывали сжимание оболочки и гипотетическое растягивание троса я так и не понял
все эти процессы нивелируются как только касаешся педали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, у меня ж теперь выжимной шарикоподшипниковый, и гидроцилиндра нет, можна возвратную пружину с рычага сцепы снять.
она ведь тоже силу имеет. зря дополнительно утяжеляет педаль получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Липень 2009 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
з.ы. и смотрел на оболочку троса (в салон вырезан люк) при нажимании. так вот она мгновенно сжимается в ноль буквально на первых сантиметрах хода педали.
к чему приписывали сжимание оболочки и гипотетическое растягивание троса я так и не понял
все эти процессы нивелируются как только касаешся педали.
|
Ну упругость такая у твоей оболочки, что сразу сжимается и описываемые ужасы тя не посетили.
С другой стороны, еслиб она не сжималась, то можно было бы соотношение рычагов изменить, чтоб педаль легче была.
У 40-ки педаль легче, чем у гольфа заметно.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Липень 2009 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Антонио, а как у тебя? у тебя ж такой же LUK. |
педаль сцепления заметно тяжелее, чем стандартная! это факт!
но оно и к лучшему, запас хороший!
а вот лишняя нагрузка на гидравлику и саму вилку, это не очень хорошо.
Еслибудут проблемы, сделаю как у Редзаза и рычаг вилки чуть увеличу, чтобы легче было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Липень 2009 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у гольфовой коробки рычаг раза в 2 длиннее, чем у заз-40ки
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2009 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
в моей ситуации рычаг на кпп удлинять попросту некуда. и с тем что есть тросик (между выходом из оболочки и рычагом) уже немного засекается с ребром внутреннего кронштейна крепления заднего рычага подвески. придется в том месте его немножко болгаркой шлифануть.
могу только маленький рычаг троса у педали ещё уменьшить, просто дырку пересверлить ближе к оське. но это впринципе уже второстепенная задача, какнить потом сделаю, если не привыкну.
на днях буду кпп скидывать, так вот ещё и пружину на вилке отсоеденю. есть предположение что без её усилия педаль станет какраз хорошей жесткости.
помню, когдато на Камазе ездил, так там все такие педали, даже газ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Серпень 2009 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
возращаясь к этой теме, могу уже как бы на фактах расказать
кпп 40-вка, корзина LUK, привод троссом. почти прямым. оболочка тросса сантиметров 30, и немного дугой.
из механики выжимного убрал возвратную пружину.
изза убраной пружины нажимать стало ощутимо легче.
отпускается сцепление конечно не так плавно как с нашей корзиной, тоисть тот "горбик" ощущается, но как оказалось это дело привычки.
просто когда знаешь, что отпуская, в определенный момент педаль сама подтолкнет, то в том месте попросту отпускаю плавнее.
вот и всё.
нормально оно трогается. всего навсего диапазон срабатывания сузился.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|