Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2018 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
Тут дело не в балансире.В рядном двигателе вспышки в цилиндрах происходят через 180 градусов коленчатого вала по отношению к вертикальной оси двигателя, а у Заз 180-120-180-120.
вернее 225-135-225-135 , вопросов больше нет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2018 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вы мочите ребя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2018 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопрос такого плана:
-как отличаются кольца 72 от 72.25 (то что внешним диаметром - то ясно), но как его проще измерять?
- может они толще или шире

поршни если, что есть и 72 и 72.25



спасибо заранее всем!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2018 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще измерять - затолкать в горшок (или другую цилиндрическую хреновину диаметром 72мм) и посмотреть зазор. 72.25 - зазор будет нулевой или вообще влезет только внахлест.

Вариант посложнее - надеть на поршень 72мм и попробовать сжать по-максимуму по наружке чем-то (72.25мм - ужмется в ноль и будет при этом скорее всего болтаться на поршне, 72 - останется с зазором).

Если надо просто определить где какие кольца - то ужать их до одинакового размера (хоть в тисках), весь пакет за бока, выровняв один край, и посмотреть по зазорам.

С маслосьемными правда квест будет поинтереснее скорее всего...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2018 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо!!!

попробую завтра варианты если не выйдет то с тисками)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2018 08:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По идее должны быть другого диаметра.
Если даже подпилить, то будут перекосы
Но зная как у нас делают запчасти, то там все фиолетово... (

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2018 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подшипник балансировочного вала - он так и должен легко входить в крышку и надеваться на вал (вернее - практически болтаться на валу)? Или это балансировочный вал износился и крышка разбилась?

И второй вопрос - "стопорные гайки" шатунов (странная гнутая деталь из тонкой стали, которая толком ничего не фиксирует и откручивается рукой) - это у меня они бракованные/сорванные/etc, или это они изначально такие? И что с ними делать - оставлять или выкинуть? И вообще, какая их задача - словить гайку если начала откручиваться, чтобы в поддон не улетела? Т.к. на большее они, похоже, не рассчитаны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2018 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понимаю то эта стопорная гайка голжна была за счат небольшой толщины пойти по резьбе и заклинить начало резьбы шатунной гайки законтрив ее. По идее изделие одноразовое, в моем моторе их небыло вобще.
Тоже интересует стоит ли искать новые и ставить, или может на локтайт посадить, или собирать без них и не париться?

Еще вопрос в догонку: установка поршневого пальца ВАЗ отличается от нашей: у ВАЗ палец неподвижен в головке шатуна, и вращается в бобышках поршня, у МЕМЗ поршневой палец вращяется в головке шатуна, но должен ли он вращаться в бобышках поршня?

В случае установки ВАЗ поршней как будет правильно: чтобы палец вращялся только в головке шатуна или в бобышках тоже?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2018 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У 2110 палец вращается и там и там. Маслоподводящие каналы в бобышках есть.

Я взял пальцы по поршням, как соберу мотор - посмотрю.

Со стопорными кольцами только, похоже, придется помучиться - они глубже чем на ЗАЗ садятся. Еще и токари поленились профрезеровать канавки для снятия колец, придется гравером вручную (благое дело - фрезы с гравером есть), при том что токарка недешевая...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2018 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть стопорные кольца с усиками для демонтажа, у меня такие стояли и проточки тоже небыло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2018 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гм, таки да, есть от мотоблоков, с усиком. Надо будет прокатиться на выходных по магазинчикам садовой техники, мож и найдется чего.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2018 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От мотоцикла какого-то тоже подходит, и вроде от "Нивы"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нива - там как и на 2110, без усиков. МТ - там 20 палец. мож какие японцы с 400+ кубиками одногоршковые - но там комплект стопорных колец скорее всего будет стоить как комплект поршней (грн по 50 за штуку - легко).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно, я нивовское с усиками покупал когда-то, возможно не оригинальное
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно. Поспрашиваю еще по рынкам-магазинам на днях.

Газелевские кольца - там да, усик есть (один), взял для разнообразия (комплект 2.50 грн был), но похоже то были под 402 мотор, палец 25мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот очень странно: тогда на авторынке ни у кого таких колец небыло, а на деталях.зп были, посмотрел сейчас- тоже нету.

Повторю вопрос о стопорных гайка шатунов: можно ли их не ставить, кто так делал, какой результат?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пружинные гайки....
Можно не ставить, на поздних моторах их не было, для успокоения совести на шатунных болтах под гайку можно использовать удаляемый фиксатор резьбы. На моторах ЗМЗ тоже такие пружинные гайки были и исчезли, а ГАЗоны ездят... и мой МеМЗ 968 без них более 6000 км проехал и ничего, важнее равномерная затяжка с нужным моментом - динамометрический ключ в помощь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
на поздних моторах их не было

на моторе 91-го года, который сейчас перебираю - они еще были.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2018 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо успокоили! Я нашел комплект гаек б/у но они очень б/у, а фиксатор резьбы есть и динамо-ключ есть.

Вопрос вдогонку: ВАЗовские болты шатунов нам подходят?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2018 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как правильно установить толкатели клапанов? Перебирал мотор: справа все установлены отверстием в верхней части к оси мотора, на второй- как попало, в мануале упоминаний о каких-то тонкостях (кроме отличия для выпускных 1 и 3 цилиндра) не нашел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 85 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group