Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 17 Жовтень 2017 12:56 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
zm писав(ла): |
Буду следовать советам обкатывать автомобиль дома "по двору" перед поездкой. Все-таки, мне более предпочтительно меньше геморроя в дороге за счет увеличения его дома. Хочется, конечно, чтобы совсем ничего не ломалось в дороге. Ради этого готов на многое. |
Собссно обкатка - не столько для того чтобы "не ломалось", сколько для того чтобы все притерлось в щадящем режиме, не напрягая владельца, и ехать потом спокойно на крейсерских 80-90 км/ч, а не 40-50 с постоянными остановками чтобы остыть (при обкатке нагрев таки повышенный, а перегрев чреват прихватом/клином поршня). Ну и чтобы в дороге масло не менять с промывкой центрифуги (в которой будет куча мусора от притирки деталей).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Жовтень 2017 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот не вспомню, загнул ли стопорную шайбу болта центрифуги, который затянул с моментом 11 кг*м.
Стоит ли вскрывать, проверять, или есть широкая практика не использования этой шайбы?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Жовтень 2017 14:38 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Есть практика когда эта шайба проворачивается и центрифуга откручивается - так шо вскрывай
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Жовтень 2017 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конкретный аргумент. Вскрою, проверю.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 23 Листопад 2017 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое масло залить на зиму, чтоб стартеру было проще колено прокручивать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ELZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 23 Листопад 2017 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazment 0W-40
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 23 Листопад 2017 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну 0w40 как по мне - перебор... нагорячую вязкость немного ниже чем у 10w40 (13.5 против 14.5). хотя, если мотор хороший - то может и пройдет.
а 10w-40 чем не устраивает? ну или 5w-50?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ELZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 24 Листопад 2017 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. вопрос был поставлен как: с каким маслом легче в мороз проворачивать коленвал?
ответ: легче всего на нулёвке. легче чем на пятерке или десятке. Возражения есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Листопад 2017 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я лил полусинтетику(вроде 10W40) от Лукойл(дешево и сердито) стартер крутил в любые морозы без проблем.
Проблема была только завести в мороз без подогрева впускного коллектора, заливало на раз-два(грел низ карба), хотя бы до нуля или немного в плюс, градусов(машина стояла на улице).
Перед пуском двигателя включал печку(на пропане), чтобы "разбудить" аккумулятор, а через 3 - 5 минут(время на выкурить сигарету) выключал отопитель и заводил мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 24 Листопад 2017 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ELZAZ писав(ла): |
M.A.D. вопрос был поставлен как: с каким маслом легче в мороз проворачивать коленвал?
ответ: легче всего на нулёвке. легче чем на пятерке или десятке. Возражения есть? |
дык на 0w20 еще легче, но это же не повод его лить в жужик...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 19 Січень 2018 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazment я лил синтетику 5W-50, двигатель отлично себя чувствует круглый год. акуммулятор, если на улице ниже -10 ночует в тепле, даже ставлю на подзарядку. погрутил рукояткой мотор, чпых-чпых завел. заводился при -15-20, ниже температуры просто не было чтоб попробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Xander
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2017 Повідомлення: 31 Звідки: Где-то под Харьковом... Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Січень 2018 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток. Сейчас в Чарлике залито 10w40 Мобил ультра. В -15 заводится без проблем, правда с кривого. Ключом не подаёт вообще признаков жизни. Кривой вставил, подсос на полную, полоборота и вжух. Катруська уже весело урчит, предвкушая поездку по сугробам)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 26 Січень 2018 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ммм.. а в коробке - нигрол? Может из-за этого не заводит стартером? Попробуйте сцепление выжать - мож и поможет...
Нигрол при нуле уже напоминает по вязкости растопленную смолу... О -15 молчу. А шестерни в коробке крутятся на любой передаче, все (ну кроме главной передачи ессно).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Xander
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2017 Повідомлення: 31 Звідки: Где-то под Харьковом... Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Січень 2018 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. Что в коробке даже не знаю. Но дело в том, что при повороте ключа не срабатывает реле. После прогрева двигателя уже всё отлично заводится с ключа.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 28 Січень 2018 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм. Мистика, магия...
Перетряхивайте проводку по теплу. Пока не отказал стартер в самый неподходящий момент.
И да, если в коробке нигрол - на нейтралке на холостых при выжимании сцепы обороты мотора ощутимо повышаются. Если какое-то 80w90/ТАД-17 - такого явления нет, но коробка может ссаться со всех щелей и прокладок (как у меня).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Лютий 2018 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один зазовод мне рассказывал что при смене масла с минералки на полусинтетику из сальников коленвала начинало течь масло, механик ему рекомендовал заменить стандартные сальники на импортные и это решило проблему.
Вопрос: это байка или нет, с современными кременчугскими сальниками такое возможно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 08 Лютий 2018 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня Кременчуг. Залита полусинтетическое, полет нормальный.
Другое дело, что мотор у нас высокотемпературный и резина очень быстро дубеет ( по сравнению с водяным моторами), друг покупал сальники из тепмературостойкой резины (сальник под маховик), но там нет маслосъёмные насечек.
Заменили, пол года назад, полет нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Лютий 2018 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
И насколько критично наличие насечек?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Лютий 2018 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насечки выполняют функцию маслосгонной резьбы, но если сальник качественный, в них нет необходимости, я такой(без насечек) ставил, все отлично, со слов продавца, польский.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|