Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2017 12:56    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


zm писав(ла):
Буду следовать советам обкатывать автомобиль дома "по двору" перед поездкой. Все-таки, мне более предпочтительно меньше геморроя в дороге за счет увеличения его дома. Хочется, конечно, чтобы совсем ничего не ломалось в дороге. Ради этого готов на многое.

Собссно обкатка - не столько для того чтобы "не ломалось", сколько для того чтобы все притерлось в щадящем режиме, не напрягая владельца, и ехать потом спокойно на крейсерских 80-90 км/ч, а не 40-50 с постоянными остановками чтобы остыть (при обкатке нагрев таки повышенный, а перегрев чреват прихватом/клином поршня). Ну и чтобы в дороге масло не менять с промывкой центрифуги (в которой будет куча мусора от притирки деталей).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2017 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот не вспомню, загнул ли стопорную шайбу болта центрифуги, который затянул с моментом 11 кг*м.
Стоит ли вскрывать, проверять, или есть широкая практика не использования этой шайбы?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2017 14:38    Заголовок повідомлення: поддержали 3 человек Відповісти з цитатою


Есть практика когда эта шайба проворачивается и центрифуга откручивается - так шо вскрывай
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2017 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конкретный аргумент. Вскрою, проверю.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazment



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2009
Повідомлення: 320
Звідки: Одесса-Мама

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2017 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое масло залить на зиму, чтоб стартеру было проще колено прокручивать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2017 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazment 0W-40
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2017 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну 0w40 как по мне - перебор... нагорячую вязкость немного ниже чем у 10w40 (13.5 против 14.5). хотя, если мотор хороший - то может и пройдет.

а 10w-40 чем не устраивает? ну или 5w-50?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2017 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. вопрос был поставлен как: с каким маслом легче в мороз проворачивать коленвал?
ответ: легче всего на нулёвке. легче чем на пятерке или десятке. Возражения есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2017 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я лил полусинтетику(вроде 10W40) от Лукойл(дешево и сердито) стартер крутил в любые морозы без проблем.
Проблема была только завести в мороз без подогрева впускного коллектора, заливало на раз-два(грел низ карба), хотя бы до нуля или немного в плюс, градусов(машина стояла на улице).
Перед пуском двигателя включал печку(на пропане), чтобы "разбудить" аккумулятор, а через 3 - 5 минут(время на выкурить сигарету) выключал отопитель и заводил мотор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2017 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ELZAZ писав(ла):
M.A.D. вопрос был поставлен как: с каким маслом легче в мороз проворачивать коленвал?
ответ: легче всего на нулёвке. легче чем на пятерке или десятке. Возражения есть?


дык на 0w20 еще легче, но это же не повод его лить в жужик...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2017 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazment Смотри тут:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=629821#629821

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2018 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazment я лил синтетику 5W-50, двигатель отлично себя чувствует круглый год. акуммулятор, если на улице ниже -10 ночует в тепле, даже ставлю на подзарядку. погрутил рукояткой мотор, чпых-чпых завел. заводился при -15-20, ниже температуры просто не было чтоб попробовать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Xander



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2017
Повідомлення: 31
Звідки: Где-то под Харьковом...
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2018 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем доброго времени суток. Сейчас в Чарлике залито 10w40 Мобил ультра. В -15 заводится без проблем, правда с кривого. Ключом не подаёт вообще признаков жизни. Кривой вставил, подсос на полную, полоборота и вжух. Катруська уже весело урчит, предвкушая поездку по сугробам)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2018 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ммм.. а в коробке - нигрол? Может из-за этого не заводит стартером? Попробуйте сцепление выжать - мож и поможет...

Нигрол при нуле уже напоминает по вязкости растопленную смолу... О -15 молчу. А шестерни в коробке крутятся на любой передаче, все (ну кроме главной передачи ессно).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Xander



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2017
Повідомлення: 31
Звідки: Где-то под Харьковом...
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2018 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. Что в коробке даже не знаю. Но дело в том, что при повороте ключа не срабатывает реле. После прогрева двигателя уже всё отлично заводится с ключа.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2018 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гм. Мистика, магия...

Перетряхивайте проводку по теплу. Пока не отказал стартер в самый неподходящий момент.

И да, если в коробке нигрол - на нейтралке на холостых при выжимании сцепы обороты мотора ощутимо повышаются. Если какое-то 80w90/ТАД-17 - такого явления нет, но коробка может ссаться со всех щелей и прокладок (как у меня).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2018 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Один зазовод мне рассказывал что при смене масла с минералки на полусинтетику из сальников коленвала начинало течь масло, механик ему рекомендовал заменить стандартные сальники на импортные и это решило проблему.
Вопрос: это байка или нет, с современными кременчугскими сальниками такое возможно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2018 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня Кременчуг. Залита полусинтетическое, полет нормальный.
Другое дело, что мотор у нас высокотемпературный и резина очень быстро дубеет ( по сравнению с водяным моторами), друг покупал сальники из тепмературостойкой резины (сальник под маховик), но там нет маслосъёмные насечек.
Заменили, пол года назад, полет нормальный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2018 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И насколько критично наличие насечек?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2018 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насечки выполняют функцию маслосгонной резьбы, но если сальник качественный, в них нет необходимости, я такой(без насечек) ставил, все отлично, со слов продавца, польский.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 81 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group