Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Вересень 2017 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то вообще не нахожу про стружку в масле и очистку двигателя от стружки. Кроме как предотвращение при сверлении. Поделитесь опытом!
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Вересень 2017 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
И - насколько опасны единичные стружки из этого сплава?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Вересень 2017 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Твердые частицы, которые проходят через сетку маслоприемника, оседают в центифуге. Частицы, которые не проходят через ячейки сетки маслоприемника, легкие - забивают сетку, тяжелые - оседают в поддоне.
Обычно "стружка" в масле появлется у нового двигателя, или после капремонта, когда идет приработка деталей. "Стружка" может быть и бронзовая(латунная, медная).
Чтобы мельчайшие частицы осели на стенке центрифуги, масло должно быть горячим(иметь рабочую температуру).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Вересень 2017 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у кого-нибудь опыт установки заглушек в отверстия вскрытых масляных каналов?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Вересень 2017 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс Заглушки вставляются по технологии в горячий блок.Старые не подойдут если снимались на холодную.Точить новые в+.А зачем снимали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Вересень 2017 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стружку вычищать...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Вересень 2017 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс Ну теперь можно нарезать резьбу,вставить штуцера и установить жигулевский масляный фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Вересень 2017 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вижу особого смысла. 80 тыс. разной бытовой эксплуатации, круглогодичной по грязям, снегам и пыли, с увязаниями и выползаниями. Посмотрел, что внутри - неожиданно неплохо. А беда пришла, откуда не ожидал - не было информации о такой возможности. Думал, предусмотрел всё, даже вожу съёмник и напрессовыватель шестерни баланс. вала, а она просто сползла сама. Теряется вера в справедливость.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Вересень 2017 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс А я нарезал резьбу и зажал гайкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Вересень 2017 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для обратной постановки или гайка осталась как предохранитель сползания?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Вересень 2017 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сначала не много прослабил посадочное место под шестерню,а потом нарезал резьбу и под шайбу поставил гайку.Шайбу подогнул что бы гайка не отвернулась.Для того что бы в дороге можно было заменить шестерню не снимая двигатель.А то был прициндент.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Вересень 2017 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А параметры гайки? М16х.... и толщина?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Вересень 2017 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой давно это было.Гайка то ли М14 ти ли М12, гайка тонкая миллиметров 10-12 толщиной.Шайба насколько помню фигурная с зубом который цеплялся за отверстие в шестерни, после установки гайки шайба загибалась с двух сторон по граням гайки что бы гайка не проворачивалась.Шаг резьбы не помню так как много всяких метчиков и лерок.Мог нарезать любой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Вересень 2017 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не скорее там резьба М10.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Вересень 2017 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Херня!Резал леркой прямо по месту! Сделал заход напильником а потом леркой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Вересень 2017 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ!!на ОЛХ продают поршневую(цилиндры,поршня,кольца,пальцы)новую,возникла идея поменять.В связи с моей далекостью от железа и механики возникли вопросы:
1-стоит ли ее покупать?в смысле качества
2-на сколько трудоемкий и реальный процесс замены в условиях= средненький специалист,я криворукий и отсутствие всяких спецпримочек?
3-нужно снимать двиг или нет?
4-нужно ли снимать поддон?
Навыки имею по мотоциклу ИЖ на этом познания заканчиваются((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 23 Вересень 2017 16:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
1-поддон снимать нужно 2-можно не снимая двигатель,но наличие смотровой ямы или эстакады будет в +.3-процесс не очень трудоемкий для не специалиста за день с перекурами и пивом.4-можно обойтись без всяких спецпримочек.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Вересень 2017 16:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А я без приспособы для выжимки поршневого пальца не справился, ну и одеть цилиндр на кольца без инструмента для обжимки колец занятие геморное. Хотя может это только потому что поршни были ВАЗовскими.
Еще важный момент: совпадение диаметров втулки шатуна и диаметра поршневого пальца.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|