Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Березень 2017 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это кому то было нечем заняться )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ELZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 07 Квітень 2017 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделитесь будь ласка практическим опытом с МЕМЗ-966:
1).мануал только наверное ЗАЗа предписывает регулировать клапана и измерять компрессию при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Сделал пару попыток -неудачно
- регулировка клапанов: заодно менял масло, пока слил, пока снял крышки - температура уже 30. перестраховался, выставил впуск 0.1+мм и выпуск 0.12мм
- то же самое с компрессией пока выкрутил свечи, пока позвал кто крутить будет, мотор остыл до 40. Компрессия от первого против часовой стрелки 6,8,7,8. На изменение дроссельной заслонки манометр не реагировал. Почему?
Какая разница при измерениях зазоров клапанов и компрессии при разных температурах: 40 и 80 град?
У кого на сколько обычно выкручен винт качества ХХ (я понимаю что регулировка кажого карба и двига индивидуальна, просто для понимания)?
Почему именно свеча первого цилиндра (с наименьшей компрессией) имеет более светлый налет (более бедная смесь)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Квітень 2017 21:30 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Клапана регулируют при температуре на улице(в гараже) - 20°С-25°С.
Компрессия меряется, обычно, на прогретом двигателе, т.е. при наличии стабильных "холостых", а это при температуре двигателя от 40°С. Важно не при какой температуре измеряется компрессия, важно чтобы повторные замеры производились в аналогичных условиях, чтобы было с чем сравнивать. Уровень компрессии зависит от многих "вещей", от уровня заряда аккумулятора, от вязкости, уровня и температуры масла, от зазоров в клапанах, от температуры цилиндров. Важно чтобы разница давления в цилиндрах не отличалась более чем на 0,5кгс/см² - 1кгс/см², и если всё(зазоры, температура, заряд аккумулятора,...) в порядке, то давление должно быть в пределах от 8кгс/см² до 12кгс/см². При 8кгс/см² возможно надо заменить колечки, или отрегулировать клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Квітень 2017 22:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
давление должно быть в пределах от 8кгс/см² до 12кгс/см². При 8кгс/см² возможно надо заменить колечки, или отрегулировать клапана. |
При родной степени сжатия - 6.5 ед. , величина компрессии будет - 9.1 и это без утечек
Так что 8 кг. для тридцатки - это ещё нормальная компрессия .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Квітень 2017 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не учел, что 30-ка, писал касательно 40-ки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Квітень 2017 06:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да , ежели эта сороковка переделанная в 50-ку .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Квітень 2017 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У одного из моих моторов, после замены поршневой и небольшой обкатки, компрессия была 11кгс/см², в дальнейшем, колечки подкидывал при 8кгс/см², но то я по молодости дурковал, сейчас даже компрессию не меряю, если не дымит, и боком едет тяга есть.
Dr.Hartman, была сороковка, но перла шо дурная, мотор резвый был '95 года выпуска, жаль я его уложил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ELZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 13 Квітень 2017 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто использовал такой поддон на 30-ке?
отзывы какие ?
у кого есть лишний?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2017 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вещь спорная, уменьшение количества масла ведет к повышению ткмпературы, увеличение площади "стенки" увеличивает степень охлаждения(на ходу, так точно), но в процессе эксплуатации, трубки засираются грязью и толку от них никакого.
Это в теории, практика подтвердит или опровергнет теорию и домыслы.
имхо, костыль, надо искать причину перегрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 25 Червень 2017 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
968М, при прогреве до 80 градусов - начинает светиться лампа давления масла даже на 2 тыс.оборотов, но при этом если убрать немного газ (машина едет накатом/немного тормозит двигателем) - лампа гаснет (еле промаргивает).
Что за полтергейст? Маслонасос пора в помойку? Или таки вкладыши коленвала?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 25 Червень 2017 21:47 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
M.A.D. Я бы исходил из пробега машины после капремонта,как машина эксплуатировалась,качества запчастей.Случай конечно интересный,но я знаю одно,что после замены вкладышей не только шатунных но и коренных давление поднимится однозначно.И еще что за масло залито и сколько на этом масле машина прошла?Ну там уже решать.Менять вкладыши или масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 25 Червень 2017 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина тестя. С его слов, коленвал вроде капиталился, и вроде как (опять же с его слов) токарь проточил лишнего на коленвале на коренных (лишних 0.25). Или вкладыши не те (не ремонтные). Или он что-то путает, а токарь сказал на деле что вал плохой и потому проточил под ремонтные 0.25 (что вероятнее - иначе бы масло фонтаном оттуда ссало и давление бы не держалось на холостых даже на холодном движке).
Масло - 10w40 недорогое (как полупромывочное залил), общий пробег на нем менее сотки, + жужжание в гараже (может десяток-другой литров в общей сложности и выпалил бензина в гараже). Добавлял половину банки загустителя масла, надо наверное оставшуюся половину баночки влить, мож немного поможет.
Просто странно, что именно когда даешь газ - давление масла падает (или датчик начинает таращить).
В принципе запасной мотор (почти комплектный и в лучшем состоянии, с 12-14 тыс.пробега и вроде на вид в гораздо опрятнее, без колхоза) есть, но надо его перебрать (как минимум - сальники на замену + дефектовка) - не уверен, что это быстро будет, хотелось бы малой кровью что-то сделать на время, если удастся. Т.к. есть ворох других проблем в нем еще, а в гараже ковыряюсь в основном по выходным и то не каждые (гараж, увы, не под домом).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 26 Червень 2017 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам имел отрицательный опыт перешлифовки кол.вала-0.25 болтались,05-зажимали.Отнес к другому спецу где подороже.Но прошлифовал на 0.5 отлично.А то что на оборотах начинает датчик глючит возможно имеет место колебание напряжения в сети.Можно ради интереса замерить напряжение генератора на холостых а потом на повышенных оборотах.Ну а в принципе надо снимать поддон-самый легкий способ.Раскручивать шатуны и смотреть вкладыши.За одно снять и промыть маслонасос.Может что то попало под редукционный клапан.Но снимать мне кажется нужно.Как временное средства залить масло 30w50 и посмотреть давление должно повыситься.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 26 Червень 2017 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, значит как разберусь с коробкой - таки сниму со второго двигла маслонасос, посмотрю его состояние и если зазоры в норме - поставлю его, + посмотрю на вкладыши шатунов...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
При снятии цилиндра повредил один поршень, сколол самый край юбки поршня чуть меньше сантиметра, можно ли заменить только один поршень со всего комплекта, насколько опасно оставить поршень со сколотой юбкой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Липень 2017 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, но только взвесь сломанный поршень с обломком, и новый подгони под его вес, если палец не меняешь, можно взвешивать без пальца.
Если место скола не критично и трещина дальше не пойдет, то подгони остальные поршни, под коцнутый, по весу. Но это вредный совет, так делать не надо, да и сложней.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Липень 2017 06:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно.Если подобрать по цилиндру,пальцу и по весу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выходит это надо идти в магазин с цилиндром и весами, если он тяжелее то от него хоть отпилить можно, а если легче то уже проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Липень 2017 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в магазин вряд ли - в Киеве он один, поршней по штучно скорее всего нет и не позволят там с весами алхимию разводить
Можно попробовать на базар Перово
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут мне повезло бодьше, у меня пршни ВАЗовские, а о каком магазине вы говорите?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|