|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 13 Квітень 2004 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Для начала, потерь в шланге даже в 10 метров в давлении не будет! Даже если там будет воздух. Давление оно и в африке давление. Там же не проточное масло нужно что будут потери на сопротивлении.
Во вторых, где это ты вычитал такое что на маслонасосе болты под отвёртку были
И не знаю что у тебя там за крышка такая что её притерать приходится. Личьно у моего ровная как само стекло. И прилегает так что если её прикрутить без прокладки то шестерни зажимает намертво.
И масло я лью синтетическое 15W40 Elf. И давление отличьное. |
Ну и молодец.У тебя все ещё впереди...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2004 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Я всегда был туговат на физику, по этому, прошу меня простить, буду продолжать задавать глупые вопросы.
Voytik писав(ла): |
napalm писав(ла): |
Просветите меня пожалуйста, если не затруднит.
Давление масла ведь меряется где? В картере? Это который сообщается с заливной горловиной? Но ведь в заливной горловине есть отверстие для выхода картерных газов. Как же тогда там вообще может быть какое-либо давление, отличное от атмосферного? |
Меряем давление не картерных газов, а давление масла. |
А какая разница, давление чего мерять, если оно все в одной емкости? Предположим, увеличилось давление масла. Тогда оно выперло картерные газы, которые, в свою очередь, благополучно вышли из вышеупомянутого отверстия. Давление с атмосферой уравнялось.
Voytik писав(ла): |
Соотвецтвенно все датчики крутим в масляную магистраль сразу "после" маслонасоса. |
Раз имеет значение расположение датчика, то тут давление имеется в виду не в классическом понимании, а в смысле сила напора масла из маслонасоса? |
Картерные газы они воосновном из тех что прорываются через поршневые кольца. Тоисть меряя давление именно картерных газов мы можем только следить за состоянием поршневой. Но для этого лучьше мерять компрессию каждого цилиндра.
А под давлением масла имеем ввиду его давление в масляной магистрале. И это не конкретно давление что может выдать маслонасос. Этот показатель составной и многих. Таких как давление создаваемое маслонасосом, сопротивление потоку проходных сечений масломагистралей, сопротивление фильтрующего элемента, и пропускная способность на вытекание всяких "конечьных" узлов типа вкладышей, подшипников, маслорадиатора с его жиклёром и тд.
Тоисть меряем систему в целом или там приблизительно всё ГУД!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Квітень 2004 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, Баклажан, большой пасиб за ликбез!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 14 Квітень 2004 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из альбома Шейнина и Стрюка "ЗАЗ968М и его модификации", 1992г.:
Давление при t масла 80 град.
Двигатель -- 3000 об/мин -- 1000 об/мин
МеМЗ-966Г (30 л.с.) -- 1,6 кг/см2 -- >0,5 кг/см2
МеМЗ-968Н (40 л.с.) -- 2.0 кг/см2 -- >0,5 кг/см2
Датчик М-111Д срабатывает при снижении давления до 0,4-0,8 кг/см2.
Редукционный клапан срабатывает при повышении давления в нем
до 5,5-7,5 кг/см2, что еквивалентно 2,5 кг/см2 в районе датчика.
Т.е. если манометр, вкрученый вместо датчика, показывает 2,5 кг/см2,
то это означает, что в районе клапана 5,5-7,5 кг/см2.
Разница в давлениях из-за потерь в магистрали.
Замечу, что в разных точках одинаковое давление будет
в замкнутой (изолированной) системе.
Магистраль подачи масла таковой не является.
Выводы:
1. На х.х. лампочка аварийного давления масла вполне может мигать,
а то и гореть. Но это уже сигнал, чтобы проверить давление манометром.
2. Если манометр показывает существенно больше 2,5 кг/см2,
то наверное следует проверить редукционный клапан.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Квітень 2004 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это при условии что датчик "живой". А то бывали случаи что при определенной "усталости" датчика лампа начинала гореть (при 1800 об.) на вполне здоровом моторе, что настораживало. При замене датчика все нормализовалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMONу:
Даже вполне "живой" датчик может срабатывать (см. пределы). А в чем проблема: в датчике или в двигателе - должен показать манометр (исправный, конечно).
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|