Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Давление масла.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Для начала, потерь в шланге даже в 10 метров в давлении не будет! Даже если там будет воздух. Давление оно и в африке давление. Там же не проточное масло нужно что будут потери на сопротивлении.


Во вторых, где это ты вычитал такое что на маслонасосе болты под отвёртку были Laughing Laughing Laughing
И не знаю что у тебя там за крышка такая что её притерать приходится. Личьно у моего ровная как само стекло. И прилегает так что если её прикрутить без прокладки то шестерни зажимает намертво.
И масло я лью синтетическое 15W40 Elf. И давление отличьное.

Ну и молодец.У тебя все ещё впереди...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
Я всегда был туговат на физику, по этому, прошу меня простить, буду продолжать задавать глупые вопросы.
Voytik писав(ла):
napalm писав(ла):
Просветите меня пожалуйста, если не затруднит.

Давление масла ведь меряется где? В картере? Это который сообщается с заливной горловиной? Но ведь в заливной горловине есть отверстие для выхода картерных газов. Как же тогда там вообще может быть какое-либо давление, отличное от атмосферного? Embarassed

Меряем давление не картерных газов, а давление масла.
А какая разница, давление чего мерять, если оно все в одной емкости? Предположим, увеличилось давление масла. Тогда оно выперло картерные газы, которые, в свою очередь, благополучно вышли из вышеупомянутого отверстия. Давление с атмосферой уравнялось.
Voytik писав(ла):
Соотвецтвенно все датчики крутим в масляную магистраль сразу "после" маслонасоса.
Раз имеет значение расположение датчика, то тут давление имеется в виду не в классическом понимании, а в смысле сила напора масла из маслонасоса?


Картерные газы они воосновном из тех что прорываются через поршневые кольца. Тоисть меряя давление именно картерных газов мы можем только следить за состоянием поршневой. Но для этого лучьше мерять компрессию каждого цилиндра.

А под давлением масла имеем ввиду его давление в масляной магистрале. И это не конкретно давление что может выдать маслонасос. Этот показатель составной и многих. Таких как давление создаваемое маслонасосом, сопротивление потоку проходных сечений масломагистралей, сопротивление фильтрующего элемента, и пропускная способность на вытекание всяких "конечьных" узлов типа вкладышей, подшипников, маслорадиатора с его жиклёром и тд.
Тоисть меряем систему в целом или там приблизительно всё ГУД!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2004 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик, Баклажан, большой пасиб за ликбез! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из альбома Шейнина и Стрюка "ЗАЗ968М и его модификации", 1992г.:
Давление при t масла 80 град.
Двигатель -- 3000 об/мин -- 1000 об/мин
МеМЗ-966Г (30 л.с.) -- 1,6 кг/см2 -- >0,5 кг/см2
МеМЗ-968Н (40 л.с.) -- 2.0 кг/см2 -- >0,5 кг/см2

Датчик М-111Д срабатывает при снижении давления до 0,4-0,8 кг/см2.
Редукционный клапан срабатывает при повышении давления в нем
до 5,5-7,5 кг/см2, что еквивалентно 2,5 кг/см2 в районе датчика.
Т.е. если манометр, вкрученый вместо датчика, показывает 2,5 кг/см2,
то это означает, что в районе клапана 5,5-7,5 кг/см2.
Разница в давлениях из-за потерь в магистрали.
Замечу, что в разных точках одинаковое давление будет
в замкнутой (изолированной) системе.
Магистраль подачи масла таковой не является.

Выводы:
1. На х.х. лампочка аварийного давления масла вполне может мигать,
а то и гореть. Но это уже сигнал, чтобы проверить давление манометром.
2. Если манометр показывает существенно больше 2,5 кг/см2,
то наверное следует проверить редукционный клапан.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну это при условии что датчик "живой". А то бывали случаи что при определенной "усталости" датчика лампа начинала гореть (при 1800 об.) на вполне здоровом моторе, что настораживало. При замене датчика все нормализовалось. Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2004 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMONу:
Даже вполне "живой" датчик может срабатывать (см. пределы). А в чем проблема: в датчике или в двигателе - должен показать манометр (исправный, конечно).


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group