Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Эх блин, стартер....
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 09:48    Заголовок повідомлення: А по поводу этого что? Відповісти з цитатою


Цитата "Запустить двигатель и довести частоту вращения ротора генератора примерно до 4300 об/мин. Отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи от «массы» автомобиля.
Поддерживая обороты генератора в заданном режиме, включить потребители, соответствующие 10 А нагрузки (дальний свет, приборы и зажигание), и проверить напряжение по вольтметру, которое должно быть в пределах 13,8—14,8 В. При несоответствии напряжения указанным величинам необходимо произвести подрегулировку реле-регулятора, для чего надо:"

Источник http://zaz.spb.ru/komi/index.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Это из мануала по ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эта методика универсальна для большинства автомобилей. различия зависят от степени напичканости авто электроникой
Повернутися до початку
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я понимаю то там необходимо не напряжение а ток в определенных пределах поддерживать. А поскольку ток зависит от сопротивления (i=U/r) и в ВАЗе и ЗАЗе это сопротивление разное, то и значение напряжения может быть другим для поддержания нужного тока. ИМХО.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Greyglass: Тут ты от части прав. Исправный регулятор напряжения в Запорожце должен следить за тем, чтобы генератор выдавал в ботовую сеть не более 14,8 вольт. Но все-таки 15 - это много. Нужно регулировать или менять этот самый регулятор напряжения. А то выкипит твой необслуживаемый аккумулятор.

_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как правильно замерять? Я мерял на неснятых с акума клемах. Может кто-то замерять таким же образом и сказать сколько у него.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Sven"]Из личного а также сводного по ГСК опыта - АКБ на жуже больше 3х лет при ежедневной и всесезонной эксплуатации не ходит ... :wink:[/quote]
Может и не совсем в тему, но:
1. Я думаю, что на период изучения ЖУЖа, вполне подходит АКБ за 40 грн, особенно если она нормально крутит стартер и не разряжается.
2. У меня родной 6СТ55 (1992 г.в.) отпахал всесезонно 8 лет, правда последний год зимой ежедневно подзаряжал дома.
3. Новенький FIAMM сдох через 10 дней после истечения гарантии (закоротило пластину).
4. Сейчас стоит необслуживаемый DELPHI уже больше 3-х лет. Правда зимой я его "жалею" и забираю домой.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из руководства по ЗАЗ-968М (1992 г.):
"... подключить к клемме "+" генератора и "массе" вольтметр. ... напряжение должно быть 13.8-14.8 В."


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут надо не забывать что летом необходимо напряженние чуть ниже а зимой немного выше (холодный акум плохо принимает заряд). а заводы и считали несколько усредненное на все время года напряжение.
Кстати в некоторых РР есть специальный вход температурной коррекции

Повернутися до початку
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2004 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Точно перезаряд? Shocked Так что, надо регулятор напряжения менять?


НЕ МЕНЯТЬ, А РЕГУЛИРОВАТЬ. ОНО Ж МЕХАНИЧЕСКОЕ.
СНИМАЕШ КРЫШКУ, ВИДИШ КАТУШКУ, НАД НЕЙ ЯКОРЬ ПОДПРУЖИНЕННЫЙ, ПРУЖИНКА СБОКУ ИДЕ, ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА УСИК НА ЯКОРЕ. ПОДГИБАЯ УСИК, УМЕНЬШАЕШ НАТЯГ ПРУЖИНКИ (ИЛИ УВЕЛИЧИВАЕШ - ТОЧНО НЕ ПОМНЮ). РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРЯЕШ ВОЛЬТМЕТРОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА АКБ!!!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2004 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подрегулировал 13,8в - нормально? И еще что то клацать начало сзади когда едешь, может это этот регулятор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2004 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СКОРЕЕ ВСЕГО, ЧТО ОНО. ЕЩЕ У МЕНЯ БЫВАЛО, ЧТО ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ, А СЗАДИ ПОЯВЛЯЛОСЬ ТАКОЕ ЗУДЕНИЕ. ПОДНИМИ ДО 14, ЧТОМ МЕНЬШЕ СРАБАТЫВАЛО.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2004 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
А СЗАДИ ПОЯВЛЯЛОСЬ ТАКОЕ ЗУДЕНИЕ.

Прости, но тааак хочется чегонить ляпнуть ... но я лучьше помолчу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2004 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Подрегулировал 13,8в - нормально? И еще что то клацать начало сзади когда едешь, может это этот регулятор?


при езде с нагрузкой в бортсети или без доп. потребителей? В такт клацанью лампа заряда не моргает? аккумулятор нормально заряжен или близок к разряженному?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2004 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
LEKS писав(ла):
А СЗАДИ ПОЯВЛЯЛОСЬ ТАКОЕ ЗУДЕНИЕ.

Прости, но тааак хочется чегонить ляпнуть ... но я лучьше помолчу


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2004 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
LEKS писав(ла):
А СЗАДИ ПОЯВЛЯЛОСЬ ТАКОЕ ЗУДЕНИЕ.

Прости, но тааак хочется чегонить ляпнуть ... но я лучьше помолчу


ВОЙТИК, ТЫ КОГДА ЗАХОДИШ НА ФОРУМ, ОДЕВАЙ МАРЛЕВУЮ ПОВЯЗКУ. А ТО ЯВНО ЗАРАЗИЛСЯ ОТ НАС С ПЕРЧИКОМ.
Laughing А ТАКОЙ В НАЧАЛЕ СУРЬЕЗНЫЙ БЫЛ. Laughing Laughing


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сразу попросил прощения за эту выходку.
Но, ещё раз прости, не удержался. Embarassed Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик оказывается поддается воспитанию.Постепенно становится нормальным пацаном.А то я помню в начале:"...я ухожу...и больше не приду...вам без меня буит плохо...и т.д."Чуть -ли не плакал.А сейчас шутки начинает понимать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вах ПЭРЧЫК! Кто старое помянет... Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2004 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, где Алексаша - сносить весь этоот офтоп нада... ато как обижаться то да а модерить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group