Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Эх блин, стартер....
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 09:34    Заголовок повідомлення: Эх блин, стартер.... Відповісти з цитатою


Народ. Подскажите что за гониво. Поворачиваешь ключ зажигания раздается монотонное клацание с периодичностью 4 раза в секунду. Стартер при этом не крутит. Звук Такой как будто втягивающее постоянно срабатывает. Я так понимаю надо стартер снимать. Но я не знаю где он там вообще находится. Вот если сзади стать и на мотор смотреть то оно где? И как его снимать? В смысле через зад или там через крыло как-то? В общем просветите по этой теме пожалуйста. Sad. Какя нибудь ссылочка или документик был бы очень кстати. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сначала проверь все контакты, и в первую очередь клемы на АКБ, массу. А с АКБ все в порядке? А то может аккумулятор у тебя разряжен. Или ты новый купил (у тебя ж вроде с ним уже были проблемы)?
Стартер находиться справа (если смотреть на движок сзади). Под кожухом. Снимать надо снизу. Он крепиться к колоколу 2 болтами. Только надо еще проводки все отсоединить. Только запомни или нарисуй, что куда было подключено.
Но вначале просто проверь везде контакты.

А вообще (не в обиду), если имеешь ЗАЗ (или он тебя) - надо все же почитывать книжки разные. Хотя бы штатную, по эксплуатации.
Вон у Игоря Войтика на сайте много разных полезных книжек лежит.
А то вдруг в дороге что-то сломаеться (тьфу-тьфу-тьфу), а компа рядом не будетSmile


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да я почитываю, и хочу книженцию нормальную купить, но никто пока не посоветовал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Rambo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 302
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2004 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык я тут уже писал хде-то... Съезди или на Перова или на Петровку или в Техническую книгу на Жилянской. Или пошарься по инету. Материалов - валом! Но в машине все же рекомендуется иметь бумажный вариант, который замасленными пальцами лапать не жалко. ;-)

_________________
ЗАЗ-968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 21:55    Заголовок повідомлення: Ну вот и разобралися. Відповісти з цитатою


Ну наконец то поехал Smile. Описанный глюк был с замененным акумулятором взятым на разборке, вчера поехал поменял на другой, необслуживаемый. Он даже в каком то чехле, что-бы типа не замерзал, видать с чего-то модного сняли. Так это же другое дело Razz. Все стало на свои места. . Но стартер все равно снимать буду, хочу ему ТО сделать а то хватает на десятый раз, а до этого издает противные звуки. Я даже сегодня до него докопался Smile (В смысле нашел люк и отвинтил его) но пока еще не снял, без ямы не удобно Sad. Всем спасибо за помощь.
По поводу литературы. Из нета я скачал все что только можно. НЕ УСРАИВАЕТ. Нету деталей, мелочей. А детали и мелочи это самое главное из-за чего постоянно возникает геморрой. Smile. А купить на Петровке - это понятно. Но ведь что конкретно купить никто не посоветовал. По поводу деталей и мелочей смотрите следующую тему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2004 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Greyglass: АКБ с разборки? Shocked Может ты и масло на разборке покупаешь?
Извини за сарказм, но ИМХО такие вещи покупать на разборке - это уже совсем себя не уважать.
Ты же не знаешь его истории - сколько ему лет, как он эксплуатировался, в каких условиях, может он удареный...
А зачем ты будешь снимать стартер? Ты что-то можешь с ним сделать? Да ты же вчера не знал, где он находиться Shocked
А по поводу книг в Интернете... Ты наверное не внимательно читаешь. В той же книге "230 советов по Запорожцу" на сайте Игоря Войтика, написано почему могут раздаваться щелчки.
Все что тебе надо, уже давно есть в электронном виде в Инете. Почитай внимательно, и на всякий случай купи стандартное руководство по эксплуатации и ремонту.
Завтра посмотрю авторов и напишу тут.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 00:09    Заголовок повідомлення: Re: Ну вот и разобралися. Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
...А купить на Петровке - это понятно. Но ведь что конкретно купить никто не посоветовал...

Ну ты даешь - широкий ассортимент превратил в проблему. Наоборот радоваться надо. Полистай, почитай - обычно сразу видно толковая книжка или нет. Написано доступно, нарисовано понятно - бери.
Я например давно ищу хоть какую-нибудь цветную камасутру по 965, чтобы с собой возить - вот это проблема!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
2Greyglass: АКБ с разборки? Shocked Может ты и масло на разборке покупаешь?
Извини за сарказм, но ИМХО такие вещи покупать на разборке - это уже совсем себя не уважать.
Ты же не знаешь его истории - сколько ему лет, как он эксплуатировался, в каких условиях, может он удареный...
А зачем ты будешь снимать стартер? Ты что-то можешь с ним сделать? Да ты же вчера не знал, где он находиться Shocked
А по поводу книг в Интернете... Ты наверное не внимательно читаешь. В той же книге "230 советов по Запорожцу" на сайте Игоря Войтика, написано почему могут раздаваться щелчки.
Все что тебе надо, уже давно есть в электронном виде в Инете. Почитай внимательно, и на всякий случай купи стандартное руководство по эксплуатации и ремонту.
Завтра посмотрю авторов и напишу тут.

А чем тебе не нравиться акумулятор с разборки? О его состоянии можно судить практически сразу после установки. А во вторых я бы хотел посмотреть как ты купил бы мой теперешний акум за 40 грн Twisted Evil. Подобный акум пару лет назад взял мой друг себе на авто, тоже подержаный, до этого он выкинул пару старых и один новый (замкнуло пластины, причем электролит был по уровню) после установки данного - забыл что в машине вообще такой девайс есть. Ну ты сравнил масло и акум Shocked . Скажи мне, ты знаешь где находится стартер на дизельной подводной лодке? А сам двигатель? Но ты-же знаешь как он работает? Так зачем этот сарказм? Проблема в том что у меня много теории и мало практики, а руки не из жопы растут Smile. Так что не боись. Уж со стартером то я разберусь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Greyglass: Ты знаешь, что такое расходные материалы? Это масло, фильтры, тормозные колодки, свечи и т.п. Сюда же можно отнести и АКБ. Если все это покупать на разборке (зато на дурняк), то конечно можно слепить из гавна пулю. Но и ездить это будет соответсвующим образом (если вообще будет).
И я бы (если бы хотел ездить, а не выискивать проблемы и неисправности) не покупал бы АКБ за 40 грн. А купил бы новый аккумулятор, в магазине, с гарантией. Ухаживал бы за ним (а не ставил и забывал) и он прослужил бы мне минимум 3 года. А 150 грн./ на 3 года - получаеться по 50 грн. в год. А сколько прослужит твоя б/у АКБ за 40 грн. (хотя есть шанс, что тебе повезет). Но я стараюсь не надеиться еа "авось".
Хотя, каюсь, резину себе купил б/у. Но ее хотя бы при покупке можно осмотреть со всех сторон на наличие шишек, вылезшего корда, дырок, прощупать, замерить глубину протектора. И продают ее как правило на шиномонтаже, поэтому при балансировке, тоже можно отбраковать плохой экземпляр.
Ответь пожалуйста на следующий вопрос: как же ты судишь о состоянии АКБ "сразу после установки"?
Хотя проверить можно и при покупке (в нормальных магазинах так и делают), но ты наверное не знаешь, как это сделать (да и инструмент для этого нужен специфический), а на разборке его тоже наверное при продаже не проверяли.
Люди машины покупают б/у - и считают, что это лотерея. На авторынке они все стоят как будто новые, блистят, не дымят. А потом, через тыщу км, после покупки, вылазят старые болячки. Ты же отвез уже назад один аккумулятор...
А на подводной лодке я не езжу, а езжу на Запорожце. Поэтому знать, где у этой лодки находиться стартер, мне не нужно. А вот где он находиться у Запорожца я знаю. Very Happy

Хотя... поступай как знаешь.
Но просто по тем вопросам, которые ты здесь задаешь, складываеться впечатление, что с теорией у тебя тоже не все в порядке. Но то что руки у тебя растут от куда надо - я не сомневаюсь (иначе зачем ты купил Запорожец) Smile
Сейчас Игорь меня обругает Confused Поэтому замолкаю.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну по поводу расходных материалов думаю ты не прав. Smile Нормальный акум 10 лет прослужить может. Интересно что это за акумулятор за 150 грн. новый Shocked Ista что-ли? Во вторых тот который у меня, я при любых неисправностях, или просто если захочу смогу поменять Smile. Хотя сомневаюсь что возникнет необходимость. По поводу проверки. Да, конечно я не знаю как он эксплуатировался. Но прими во внимание что он необслуживаемый. То есть все что с ним могли сделать что-бы из трупа сделать живым - это зарядить, и если он труп то очень быстро разрядится, вот это я и имел в виду. И не надо за ним ухаживать Smile просто этого ты никак не сделаешь Smile. ОН НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. По поводу знаний. Я подводную лодку привел в пример что-бы показать что невозможно взять что-то новое и мгновенно все про это узнать. И для меня сейчас жуж как подводная лодка. Ты же тоже это как-то узнавал Very Happy ! Я знаю как все устроено и как должно работать в авто (или почти все Embarassed) но практики нет и иногда возникают очень банальные вопросы. Вот и все.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже считаю что аккум лучьше купить новый и хороший. Так как зимой сам же будеш жалеть. Или в трудную минуту - когда с движком чтонить случится и во время ремонтов прийдётся покрутить приличьно.

Я в прошлом году купил новенькую Varta 70 за 240грн. и ничуть не жалею потраченых денег.

У меня раз был случай на Жигуле, что бензин кончился прямо перед домом, недоезжая до гаража метров 20-30.
Аккум был хорош, и я на неём спокойно на стартере на второй, дочмыхал прямо в гараж
И он на второй день ещё и движка завёл Very Happy

Никому не повторять, за рулём был каскадёр! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mephisto



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2003
Повідомлення: 707
Звідки: Луцк

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а сорится на счёт знаний, по моему не стоит... ведь я тже 3-4 месяца назад, даже с трудом представлял себе, что такое карбюратор, сайлентблок, кронштейн, и еще много разных матюков...
но по чуть - чуть начал разбираться... пусть я и не столько знаю, как Войтик (Респект ему) но, недавно своими силами отремонтировал бензонасос, заменил цапфу на левом колесе, причём все работает...
так что помощь однозначно налдо оказывать... кроме случаев, когда тема обсасывалась...

ИМХО акум с разборки , это всё - же извращение... Twisted Evil


_________________
Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 12:28    Заголовок повідомлення: НУ ИМХО ТАК ИМХО Відповісти з цитатою


Видно акум кроме меня никому не понравился Sad. Ну и фиг что он б.у.? Он хороший. Я это чувствую Twisted Evil . Блин да вы бы его видели, у вас бы не возникало никаких сомнений.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы тоже сильно подумал над такой покупкой. Хотя вполне возможен и элемент везения. В свое время мы сдали на разборку Форд Эскорт с практически новой батареей FIAMM(так получилось)... наверное ее покупателю повезло. А вообще то состояние батареи можно проверить всем нам известными способами и вовсе не факт что машину разобрали из за того что у нее сел аккумулятор. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Greyglass:Советую тебе приобрести книгу "Автомобиль "Запорожец", авторы К.С. Фучаджи и Н.Н. Стрюк. Это по эксплуатации и ремонту 968. Эту книгу нужно всегда возить в машине.
А также советую почитать (есть в Инете в элетронном виде) книгу "Тем, кто выбрал "Запорожец" авторы А. и Д. Теркель (отец и сын).
Аккумулятор у меня Centra.
Что такое НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор я тоже знаю, но я писал не о конкретно твоем АКБ, а вообще. Но даже такие АКБ надо хотя бы тряпочкой притирать
А знаешь что такое сульфатация?
Я тоже не все сразу знал, но перед тем как спрашивать людей, вначале старался искать ответы в книгах. Хотя бы для того, чтобы меня не считали чайником.
Так что ищи вышеуказаные книги и пополняй свой багаж знаний.

Надеюсь, ты на меня не обижаешься, потому как я все же не только бурчу, но и старюсь помочь Smile


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из личного а также сводного по ГСК опыта - АКБ на жуже больше 3х лет при ежедневной и всесезонной эксплуатации не ходит ибо если стоит в моторном отсеке, то ей слишком жарко, а если в багажнике - то зимой слишком холодно (при минус 10 зарядный ток уже должен быть выше 14в чего родной гена никогда не выдет)

В киеве и за 115 в Метро можно купить АКБ с гарантией при чем в условиях жужа пофиг изначальне качество, все равно жить ему не долго.

Вот на ВАЗе да ГАЗе у меня по 8-10 лет ходили аккумы но они ж зимой в отапливаемой квартире стояли да заряжались регулярно Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
2Greyglass:Советую тебе приобрести книгу "Автомобиль "Запорожец", авторы К.С. Фучаджи и Н.Н. Стрюк. Это по эксплуатации и ремонту 968. Эту книгу нужно всегда возить в машине.
А также советую почитать (есть в Инете в элетронном виде) книгу "Тем, кто выбрал "Запорожец" авторы А. и Д. Теркель (отец и сын).
Аккумулятор у меня Centra.
Что такое НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор я тоже знаю, но я писал не о конкретно твоем АКБ, а вообще. Но даже такие АКБ надо хотя бы тряпочкой притирать
А знаешь что такое сульфатация?
Я тоже не все сразу знал, но перед тем как спрашивать людей, вначале старался искать ответы в книгах. Хотя бы для того, чтобы меня не считали чайником.
Так что ищи вышеуказаные книги и пополняй свой багаж знаний.

Надеюсь, ты на меня не обижаешься, потому как я все же не только бурчу, но и старюсь помочь Smile


Никаких обид. Smile Фучаджи у меня есть в электронном варианте и Теркели тоже. Но все же они меня не устраивают мне надо более детально. Smile. Что такое сульфатация я знаю. Smile. За помощь спасибо.
З.Ы. Не считайте меня чайником, просто я если за что-то берусь то обязательно должен иметь полное представление о данном вопросе, то-есть действую по методу сначала информация и план действий, потом действия. Отсюда и куча простых вопросов (чайниковых) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2004 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Из личного а также сводного по ГСК опыта - АКБ на жуже больше 3х лет при ежедневной и всесезонной эксплуатации не ходит ибо если стоит в моторном отсеке, то ей слишком жарко, а если в багажнике - то зимой слишком холодно (при минус 10 зарядный ток уже должен быть выше 14в чего родной гена никогда не выдет)

В киеве и за 115 в Метро можно купить АКБ с гарантией при чем в условиях жужа пофиг изначальне качество, все равно жить ему не долго.

Вот на ВАЗе да ГАЗе у меня по 8-10 лет ходили аккумы но они ж зимой в отапливаемой квартире стояли да заряжались регулярно Wink


Ну во-превых 14в это не ток а напряжение. Smile. А почему не дает? Я на своем замерял - на заряд 15в с гаком Smile.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 01:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
заряд 15в с гаком Smile.
это перезаряд. Карается деформацией и осыпанием пластин.

Должно быть строго 14 вольт.
Для таких целей даже есть специальные вольтметры со шкалой от 10 до 15 вольт. Чтоб точьно выставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2004 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно перезаряд? Shocked Так что, надо регулятор напряжения менять?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group