Попередня тема :: Наступна тема |
Где у вас выхлопная труба? |
Слева |
|
38% |
[ 80 ] |
Справа |
|
8% |
[ 17 ] |
По обе стороны |
|
46% |
[ 96 ] |
Её вобще нет :) |
|
6% |
[ 14 ] |
|
Всього проголосувало : 207 |
|
Автор |
Повідомлення |
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 21 Тра 2009 16:33 Заголовок повідомлення: Выхлопная система |
|
|
Итак, скоро собираюсь менять "выхлопную", но не могу определится на какую ( В рифму получилось ). На ЗАЗах видел "выхлопную" и слева, и справа, и по обе стороны. Думаю хоть чемто то они отличаются
ИМХО - Мне кажеться для всех это будет мелкой но полезной информацией.
Начну с себя. Мне часто говорили, что по обе стороны "выхлопные" служат крайне мало. Но из + я замечал, что с двумя ЗАЗ работает чуть тише, да и вид с двумя лутше. Если не прав поправте...
Заранее спасибо!
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Тра 2009 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
не прав.с двумя обычными пустыми пулеметами он работает громче,и прогорают они быстрее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Тра 2009 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слева - у сороковки, справа - у тридцатки. По обе стороны - колхоз
Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Тра 2009 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Слева - у сороковки, справа - у тридцатки. По обе стороны - колхоз
Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей". |
+1
Как то повелся на колхоз, потом долго искал родной, нашол ржавый, позалатывал как получилось, поставил, радуюсь!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Тра 2009 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня 2 глушака из нержа с 4мя перегородками. работaет тихо, и нет рискa оторвaть трубы об корягу.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Тра 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти |
почитай темы 4 в 1 как и Войт собирался делать,и я-но так никто и не воплотил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PROGAR
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2009 Повідомлення: 25
Моє авто: заз 968м.....уаз 452д
|
Додано: 21 Тра 2009 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
оптимальный вариант это самодельные по двум сторонам.......незнаю как насчет колхоза но вот прямоток получается отличненький!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
а я собираюсь нормальный 4 в 1 варить, ибо родной, тоже, не ахти |
почитай темы 4 в 1 как и Войт собирался делать,и я-но так никто и не воплотил |
что смешного? -, расскажи
Будут деньги/трубы - сделаю оптимизма пока хватает
ПС: Темы (всю ветку по двигателям) уже давно перечитал. Нормального 4в1 никто не сделал.. что ж, придется самому - кто-то же должен это воплотить?..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Тра 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
та вот это и смешно,что оптимизма и желания было дофига,но никто не воплотил.
основная проблемма это слишком сильные изгибы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего, прорвемся
да я и сам думаю: как эти трубы гнуть-то? уже и про гибкие гофры подумываю..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Тра 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трубы должны гнуть на СТО где занимаются глушителями. У нас в Харькове точно есть, слышал о местах. Вот только не в курсе как насчет нестандарта у них. Думаю в Киеве стопудова есть аналогичные...
p.s Вчера впервые в Киеве был. Это пистец, у вас же в центре можно ездить только ночью
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Тра 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Трубы должны гнуть на СТО где занимаются глушителями. У нас в Харькове точно есть, слышал о местах. Вот только не в курсе как насчет нестандарта у них. Думаю в Киеве стопудова есть аналогичные...: |
Ага, шас, только если на СТО друзья-родственники работают, а так если скажеш что запорожец то и слушать нехотят, зачем напрягатся у них клиентов жирных хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
гнуть придется самому. где-то видел простую реализацию трубогиба: в общем, 3 ролика/трубы, один из которых с рычагом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Тра 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
p.s Вчера впервые в Киеве был. Это пистец, у вас же в центре можно ездить только ночью |
у нас по всему городу спокойно можно ездить или ночью(да и то не везде.видел пробки и в 12 ночи),или с 11 утра до 2 дня.в остальное время-пробки.
зы:кто-бы говорил.по вашим дорогам только на катере с воздушной подушкой двигаться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 21 Тра 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Целый заводской глушитель, исправный коллектор со всеми прокладками - и будет счастье. На холостых двигателя практически не слышно при закрытом капоте, а на рабочих оборотах - не громче "Жигулей". |
+1
Когда поставил новый родной глушитель не поверил своим ушам, как он тихо работает.
Вот я думаю, а что будет (для двига) если на выходной трубе глушителя во внутрь поставить много тонких с внутренним диаметром 5 мм (для того, чтоб снизить скорость на выходе и полностью избавиться от бубона).
Типа так:
Я когда рукой закрываю глушитель, так вообще песня получается, жигулистам только завидовать
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2009 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю, если не уменьшишь проходное сечение трубы на двигателе не отразится. единственное, если поток из глушителя хороший, то могут появиться свисты. ИМХО, лучше резонатор поставить а в глушитель запихнуть что-то типа смятой сетки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Тра 2009 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
зы:кто-бы говорил.по вашим дорогам только на катере с воздушной подушкой двигаться |
+100 Даже спорить не буду... А еще у вас хрен разберешься куда ехать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Тра 2009 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
это дело привычки.пару раз провтыкаешь поворот,мотнешь крюк километров 10,и больше не будешь клювом щелкать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 22 Тра 2009 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У друга стоял глушитель ВАЗ-2108. Очень хороший результат, слышно было работу механизма ГРМ. Только он тяжелее, пришлось доп. крепление к мотору делать. Но вообще, штатную систему надо переделывать, т.к. стыковка труб под 90 град - это глупость, для течения газов это большое препятствие. Ездил бы я на "сороковке" - как минимум переделывал бы стыковку труб (наподобие, как соединение труб 2-1 в "жигулёвских" штанах, например), и вешал бы современный глушитель большого объёма, с доп. креплением и защитой от брызг (и соли зимой) из-под левого колеса ("родные" детали у нас уже редкость).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|