Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 1491 Откуда: LV-426
|
Добавлено: 03 Май 2009 20:29 Заголовок сообщения: БСЗ 2108 на 40-ке |
|
|
Решился вот себе БСЗ поставить. Целью было не только заиметь все прелести бесконтактной системы, но и НЕ заиметь геморроя с поиском запчастей (ну не хочу я москвичёвских деталек ). Так что поставил всю систему от 2108. Самой большой трудностью было пристыковать на наш двиг трамблер от 08, но это решилось. В целом доволен
Система зажигания от 2108:
Переходник и втулка:
Используем втулку и кусок валика от родного или 412-го трамблера для удлинения вала 08:
Сверлим отверстие под штифт и закрепляем хвостовик на конце удлинителя:
Прикинул габариты. Вот родной трамблер на моторе:
А вот 08-й:
В корпусе привода нужно просверлить пару отверстий под болты, чтобы закрепить переходник:
Вот так он крепится. Обращаем внимание, что "юбка трамблера спилена примерно на трети окружности, чтобы не цепляла за болты. Всю спиливать нельзя, она нужна для центровки.
Ставить на двигатель несколько сложнее, т.к. переходник с трамблера уже не снять (хвостовик мешает), а гайки крепления надо прикручивать снизу, из развала. Момент зажигания пришлось подбирать перестановкой привода на зуб-другой:
Теперь готово:
С другой стороны:
Для коммутатора пока постоянного места не нашёл, прикрутил к полику:
От модератора - тему сделал важной. Информация полезна. John Warner
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 1841 Откуда: Львів
|
Добавлено: 03 Май 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
какие показатели мотора, по мощности, по набору оборотов, по наиболеэ приемлемих режамах, по розходу и может исчо штото можеш добавить на свое усмотрения... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 04 Май 2009 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
тю! а чем тебе "москвичевский" не угодил??
они всёравно ж все деланы на одних и тех же заводах.
на крайняк есть ещё и "волговский" 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 1491 Откуда: LV-426
|
Добавлено: 04 Май 2009 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim_K писал(а): |
какие показатели мотора, по мощности, по набору оборотов, по наиболеэ приемлемих режамах, по розходу и может исчо штото можеш добавить на свое усмотрения...  |
Пока ставил трамблёр, снимал Солекс, и, видимо, его забило от передвижений Так что пока стоит нулячий ненастроенный Солекс, и машина тупит малость. Но холостые стали ровнее, и на рабочих режимах не "дёргается", как раньше. Особенно заметно на постоянной скорости.
2 Voytik: мы не ищем лёгких путей 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 4892 Откуда: г. Симферополь Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Добавлено: 04 Май 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Borislav писал(а): |
2 Voytik: мы не ищем лёгких путей  |
ЭТО ТОЧНО 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 04 Май 2009 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
как по мне то главное это соответсвие вакуумного и центробежного.
конечно и "москвичевский" и "волговский" и "2108" сходу не те характеристики имеют. надо все перестраивать.
кстати, у своему я вакуум и пружинки центробежника поставил с родного трамблера.
вакуумник точно что работает как надо, а центробежник хз. грузики и рычажки вроде как одинаковые. надо на стенде строить по хорошому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04 Май 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, обьем проделанной работы впечатлил так же. как и ее бесполезность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 04 Май 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 1491 Откуда: LV-426
|
Добавлено: 04 Май 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): |
Честно говоря, обьем проделанной работы впечатлил так же. как и ее бесполезность. |
В чём бесполезность? Кстати, объём работы - на пол-дня
Чего хотел - я добился. Ровная работа двигателя без перебоев, и более-менее подходящие характеристики коррекции УОЗ (с "родным" было хуже ). Зубильный пока не подстраивал, и так замечательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 3206 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04 Май 2009 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто москвичевский итак нормально справляется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04 Май 2009 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"Москвичевский" бесконтактный трамблер - полный аналог "восьмерочного" только с подходящим к "МеМЗовским воздушникам приводом, цена у них примерно одинаковая, запчасти (крышка, бегунок и датчик, а больше там нечему ломаться) тоже. Спрашивается, какой смысл в проделанной работе, потраченном времени и заплаченных дополнительных деньгах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1065 Откуда: Россия, СПб, Гражданка Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Добавлено: 04 Май 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплект БСЗ на Москвич у нас стоит 2,5 штуки. По методу Борислава- раза в 2 дешевле.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 1841 Откуда: Львів
|
Добавлено: 04 Май 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне на базаре загнули за сам трамбльор от космича 500 гр..я ржал всю доргу... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
solja

Статус: Offline Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 457 Откуда: Львів Моя машина: 968-м
|
Добавлено: 05 Май 2009 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В нас трамбльор від "москвіча" коштує 210 грн, а "ваз 2108" 180 грн. різниця не велика. Мій дядько на "Сітоені" переробив запалення на 2108. бо сам комутатор на "Сітроєн " коштує до 300 грн. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 963 Откуда: Краснодар Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Добавлено: 05 Май 2009 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по объему работы с металлом, ИМХО, проще было соорудить модулятор и воткнуть его вместе с ДХ в жужиковский трамблер как это сделал REDZAZ:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&postdays=0&postorder=asc&start=60
Никакого геммороя с установкой-снятием-регулировкой, в случае чего (если после БСЗ захочется оригинальности) - легко вернуться к "родной" системе. ДХ и коммутаторы - в любом придорожном магазине
Коммутатор на полике - путь к проблемам на соленых питерских дорогах... в один не очень прекрасный момент внутри резинок обнаружатся сгнившие в труху контакты.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 2238 Откуда: Москва Моя машина: ZAZ 968MD 1989г
|
Добавлено: 05 Май 2009 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО москвичевский неплохо справляется со своей задачей. я ничего не перестраивал, поставил пол года назад и с тей пор не трогал его ни разу. тоже не понимаю нафига городить от 08...
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 495 Откуда: Беларусь, Гомель
|
Добавлено: 06 Май 2009 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 1491 Откуда: LV-426
|
Добавлено: 06 Май 2009 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Boss156 писал(а): |
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь  |
Что правда, то правда. Прошёл 200 км - полёт нормальный
На самом деле согласен с критикой, москвичёвский воткнуть проще. Другое дело, что найти его труднее Я во всех доработках просто стараюсь по максимуму использовать стандартные ВАЗовские детали, которые продаются на каждом углу, причём в вариациях от дешёвого дерьма до "made in Germany" на выбор, а "оригинальные" заказные части (вроде переходника здесь) делать "вечными". Москвичёвских деталек не хочу в принципе - сложно искать, случись что.
Кстати, кто-нить видел, как трамблер превращается в "цветочек", когда грузики выстреливают? В этом случае опять искать этот редкий корпус трамблера что-то не хочется. У меня в этом случае просто порвёт втулку, соединяющую удлинитель с валиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 06 Май 2009 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
странно что где где а у вас редкость запчасти на Москвич и Волгу
даже у нас купить такой трамб не сложно.
в свое время я пошел в магазин автозапчастей и купил.
поставил и ездил. даже долгое время не перестраивая.
просто, поставил и ездил ничего не переделывая, как "просто добавь воды"
и "2108" и "москвичевский" деланы на одних и тех же заводах. например МТ-16, Старый Оскол.
соответсвенно и качество и множество деталек идентичные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 1491 Откуда: LV-426
|
Добавлено: 06 Май 2009 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Voytik писал(а): |
странно что где где а у вас редкость запчасти на Москвич и Волгу
даже у нас купить такой трамб не сложно.
в свое время я пошел в магазин автозапчастей и купил.
поставил и ездил. даже долгое время не перестраивая.
просто, поставил и ездил ничего не переделывая, как "просто добавь воды"
и "2108" и "москвичевский" деланы на одних и тех же заводах. например МТ-16, Старый Оскол.
соответсвенно и качество и множество деталек идентичные. |
Да у вас страна чудес прямо Наверное, зря не выбрал местом жительства Украину, давно к ней симпатии испытываю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|