Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
БСЗ 2108 на 40-ке
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:29    Заголовок сообщения: БСЗ 2108 на 40-ке Ответить с цитатой


Решился вот себе БСЗ поставить. Целью было не только заиметь все прелести бесконтактной системы, но и НЕ заиметь геморроя с поиском запчастей (ну не хочу я москвичёвских деталек Smile). Так что поставил всю систему от 2108. Самой большой трудностью было пристыковать на наш двиг трамблер от 08, но это решилось. В целом доволен Smile

Система зажигания от 2108:



Переходник и втулка:



Используем втулку и кусок валика от родного или 412-го трамблера для удлинения вала 08:



Сверлим отверстие под штифт и закрепляем хвостовик на конце удлинителя:



Прикинул габариты. Вот родной трамблер на моторе:



А вот 08-й:



В корпусе привода нужно просверлить пару отверстий под болты, чтобы закрепить переходник:



Вот так он крепится. Обращаем внимание, что "юбка трамблера спилена примерно на трети окружности, чтобы не цепляла за болты. Всю спиливать нельзя, она нужна для центровки.



Ставить на двигатель несколько сложнее, т.к. переходник с трамблера уже не снять (хвостовик мешает), а гайки крепления надо прикручивать снизу, из развала. Момент зажигания пришлось подбирать перестановкой привода на зуб-другой:



Теперь готово:



С другой стороны:



Для коммутатора пока постоянного места не нашёл, прикрутил к полику:



От модератора - тему сделал важной. Информация полезна. John Warner

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1804
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


какие показатели мотора, по мощности, по набору оборотов, по наиболеэ приемлемих режамах, по розходу и может исчо штото можеш добавить на свое усмотрения... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тю! а чем тебе "москвичевский" не угодил?? Confused
они всёравно ж все деланы на одних и тех же заводах.

на крайняк есть ещё и "волговский" Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Vadim_K писал(а):
какие показатели мотора, по мощности, по набору оборотов, по наиболеэ приемлемих режамах, по розходу и может исчо штото можеш добавить на свое усмотрения... Rolling Eyes


Пока ставил трамблёр, снимал Солекс, и, видимо, его забило от передвижений Smile Так что пока стоит нулячий ненастроенный Солекс, и машина тупит малость. Но холостые стали ровнее, и на рабочих режимах не "дёргается", как раньше. Особенно заметно на постоянной скорости.

2 Voytik: мы не ищем лёгких путей Twisted Evil

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Borislav писал(а):

2 Voytik: мы не ищем лёгких путей Twisted Evil


ЭТО ТОЧНО Rolling Eyes


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


как по мне то главное это соответсвие вакуумного и центробежного.
конечно и "москвичевский" и "волговский" и "2108" сходу не те характеристики имеют. надо все перестраивать.

кстати, у своему я вакуум и пружинки центробежника поставил с родного трамблера.
вакуумник точно что работает как надо, а центробежник хз. грузики и рычажки вроде как одинаковые. надо на стенде строить по хорошому.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Честно говоря, обьем проделанной работы впечатлил так же. как и ее бесполезность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SIMON писал(а):
Честно говоря, обьем проделанной работы впечатлил так же. как и ее бесполезность.


В чём бесполезность? Кстати, объём работы - на пол-дня Smile
Чего хотел - я добился. Ровная работа двигателя без перебоев, и более-менее подходящие характеристики коррекции УОЗ (с "родным" было хуже Smile). Зубильный пока не подстраивал, и так замечательно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да просто москвичевский итак нормально справляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"Москвичевский" бесконтактный трамблер - полный аналог "восьмерочного" только с подходящим к "МеМЗовским воздушникам приводом, цена у них примерно одинаковая, запчасти (крышка, бегунок и датчик, а больше там нечему ломаться) тоже. Спрашивается, какой смысл в проделанной работе, потраченном времени и заплаченных дополнительных деньгах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Комплект БСЗ на Москвич у нас стоит 2,5 штуки. По методу Борислава- раза в 2 дешевле.

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1804
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а мне на базаре загнули за сам трамбльор от космича 500 гр..я ржал всю доргу... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 457
Откуда: Львів
Моя машина: 968-м

СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В нас трамбльор від "москвіча" коштує 210 грн, а "ваз 2108" 180 грн. різниця не велика. Мій дядько на "Сітоені" переробив запалення на 2108. бо сам комутатор на "Сітроєн " коштує до 300 грн. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Судя по объему работы с металлом, ИМХО, проще было соорудить модулятор и воткнуть его вместе с ДХ в жужиковский трамблер как это сделал REDZAZ:

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4710&postdays=0&postorder=asc&start=60

Никакого геммороя с установкой-снятием-регулировкой, в случае чего (если после БСЗ захочется оригинальности) - легко вернуться к "родной" системе. ДХ и коммутаторы - в любом придорожном магазине Laughing
Коммутатор на полике - путь к проблемам на соленых питерских дорогах... в один не очень прекрасный момент внутри резинок обнаружатся сгнившие в труху контакты.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
raed



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 2236
Откуда: Москва
Моя машина: ZAZ 968MD 1989г

СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ИМХО москвичевский неплохо справляется со своей задачей. я ничего не перестраивал, поставил пол года назад и с тей пор не трогал его ни разу. тоже не понимаю нафига городить от 08...

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Boss156



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 495
Откуда: Беларусь, Гомель

СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Boss156 писал(а):
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь Smile


Что правда, то правда. Прошёл 200 км - полёт нормальный Smile
На самом деле согласен с критикой, москвичёвский воткнуть проще. Другое дело, что найти его труднее Smile Я во всех доработках просто стараюсь по максимуму использовать стандартные ВАЗовские детали, которые продаются на каждом углу, причём в вариациях от дешёвого дерьма до "made in Germany" на выбор, а "оригинальные" заказные части (вроде переходника здесь) делать "вечными". Москвичёвских деталек не хочу в принципе - сложно искать, случись что.
Кстати, кто-нить видел, как трамблер превращается в "цветочек", когда грузики выстреливают? Smile В этом случае опять искать этот редкий корпус трамблера что-то не хочется. У меня в этом случае просто порвёт втулку, соединяющую удлинитель с валиком.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


странно что где где а у вас редкость запчасти на Москвич и Волгу Confused
даже у нас купить такой трамб не сложно.
в свое время я пошел в магазин автозапчастей и купил.
поставил и ездил. даже долгое время не перестраивая.
просто, поставил и ездил Smile ничего не переделывая, как "просто добавь воды" Smile

и "2108" и "москвичевский" деланы на одних и тех же заводах. например МТ-16, Старый Оскол.
соответсвенно и качество и множество деталек идентичные.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
странно что где где а у вас редкость запчасти на Москвич и Волгу Confused
даже у нас купить такой трамб не сложно.
в свое время я пошел в магазин автозапчастей и купил.
поставил и ездил. даже долгое время не перестраивая.
просто, поставил и ездил Smile ничего не переделывая, как "просто добавь воды" Smile

и "2108" и "москвичевский" деланы на одних и тех же заводах. например МТ-16, Старый Оскол.
соответсвенно и качество и множество деталек идентичные.


Да у вас страна чудес прямо Smile Наверное, зря не выбрал местом жительства Украину, давно к ней симпатии испытываю Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group