Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Тра 2009 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дак вот ета хаки под голубой родной краской. Когда я ходил по рынкам, все торгаши наперебой протаскивали свои бренды, но трещит шпаклевка "новол" и отпадает акрил с грунтом "АРР" , а заводская краска с грунтом сидят "хоть бы что".Конешно отчистил до блеска и теперь вопрос: что лучше сначала пометаллу:1-грунт,2-шпаклевка или наоборот,т.е. для меня вопрос стоит так:хорошо ли держится шпаклевка на металле?Ржавеет ли металл под шпаклевкой(при идеальной обработке и обезжиривании)?Или все-таки стоит сразу предварительно грунтовать?А потом уже шпаклевать?Я кузовными работами не занимался плотно, но имею свою мастерскую дома с инструментом,попробую сам
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Тра 2009 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
DEn писав(ла): |
Э, цвета хаки это как-бы не грунт, это фосфатирование |
Ты думаешь??? Я умудрился у дедушки дверь новую найти, она тоже цвета Хаки была, но я думал, что это грунт 70 годов |
завидую....моя ударена была,удар был скользящий,потянуло, пузо образовалось после рихтовки,а я дурень ее порезал на латки а купил БУ подржавленную и с трещинами в местах петель и теперь выставить не могу, цепляется,надо было в родной двери ударенное место вырезать и латку вварить...
Останній раз редагувалося: Barbarossa (13 Тра 2009 00:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Тра 2009 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше тонюсенький слой преобразователя (протираешь смоченной тряпкой) а потом шпаклюешь. к грунту хуже липнет. Еще неплохо перед шпаклевкой царапин на металле пооставлять - лучше держаться будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Тра 2009 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опосля преобразователя никакого вмешательства? типа промыть,протереть?шпаклевать сразу,или просохнуть дать? еще заметил продольную трещину на округлении сверху у двери водителя длиной 20см, МММАСТЕРРА,БЛИНН
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Тра 2009 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
брать преобразователь, что смывать не надобно. смыть при желании, но не водой. если нанесешь очень тонким слооем, то смывать не особо и нужно.
сохнет до полного высыхания около часа. кстати, лучше мазать им не на солнце, а в гараже
и еще: между слоями не забывай обезжиревать и помни, что к поцарапанной поверхности шпаклевка лучше липнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Тра 2009 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это очень ценно, спасибо за совет, буду пробовать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня:1- успел прошпаклевать передок,
2-проложил трубку-обратку бензина от инжектора к баку через салон,что бы не вибрировала и не протиралась облачил в винил прозрачный,
3-приложился кувалдой к петлям(иначе не получалось) дверным и выставил дверь водителя,теперь не цепляет,подварил щеколду замка,
4-електрик,падла, не брал трубку(договаривались завести мотор)
ОЦЕНЬ ХОЦЕЦЦА НА МОЛЕ !!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 19 Тра 2009 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю . Красивый жуж .[/list]
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Тра 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа, аж все забурлило внутри, момент был долгожданный, спасибо за поддержку, не за горами день
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black-Dance
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 11 Червень 2009 02:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
После твоего рассказа в Каменце, тогда вечером, прочитал твои злоключения с покраской и доставкой - так расчувствовался, с одной стороны; но увидел: тебя не остановить! Ты сделаешь его! Молодец! У хорошего и упорного человека ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Ты с ЗАЗом не один - пусть это тебя поддерживает в моменты "кризиса зазовода" !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Червень 2009 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо тебе, Денс, за теплые слова,однако же вернемся к нашим ЗАЗикам...Хотел сегодня написать о том,что хочу сделать из стеклопластика кожух вентилятора на радиатор и заодно спросить,знает ли кто-нибудь,где достать смолу и стеклоткань для выклейки форм,однако поразмыслив, понял,что фраза "ХОЧУ СДЕЛАТЬ" будет выглядеть неубедительно в топике,где принято писать о том,что УЖЕ СДЕЛАНО. Поэтому позвонил к одному знакомому,который занимается отделкой салонов,музикой и т.д. и сходу ободрал его на банку смолы и кусок стеклоткани.Начал делать в 23.00(рабочий день не позволил раньше оттопыриться),и вот сейчас(02.00)выкладываю первые фото в галлерею...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=34504
Останній раз редагувалося: Barbarossa (14 Червень 2009 15:56), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 14 Червень 2009 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
И правдо приятно смотреть на то, что уже зделано! А я все ниикак не войзму фотик в гараж, пофоткать.. потому и гараж открыть с нормальным фотоотчетом не могу(
За два часа-два слоя, а сколько сохнет твоя эпоксидка?? МОя при комнатной температуре, в нормальных пропорциях 1:10 затвердевает от 4 до 6 часов, хотя все время делаю на глаз и после того как развожу-обязателько проверяю на застывание----капаю немного на обломок новочного полотна и снизу грею. После того как вскипает она застывает, если нет---то добавляю еще отвердителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Червень 2009 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня не эпоксидка,а полиэфирная смола. Я слегка подогревал термофеном и накладывал второй слой на уже отвердевший но еще липковатый первый,соотношение при смешивании 2-3% к 100%,время отвердевания примерно 45 минут.
...а вот сегодняшняя доработка.Сформировал воротник крыльчатки вентилятора,правда,еще все недоведено...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=34523
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Червень 2009 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
да что вон маленький моторчик и вагон места под капотом )))
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Червень 2009 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
после Ретро Феста я понял,что родная 30-ка обращает на себя больше внимания и любви,чем мутированная техника. Когда они заводились и подгазовывали,я смотрел на них с умилением.Сам того не замечая,интересовался оригинальными жужиками, а переделанный переднеприводной 1,6 удосужился моего внимания ради приличия только в момент его отъезда.Так что если куплю второй,буду его вылизывать в оригинале...А вот еще одна деталька а-ля Войтик, правда сделан только первый слой и будет еще полочка для состыковки с радиатором,т.к. панель имеет излом
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22187&a=2585&f=34806
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2009 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, 30-ка это личность. тоже люблю этот моторчик. он особенный. душевный.
но для повсекдневной езды слижком дорогой зараза
тоже, запланировал его, под более оригинильный кузов, на будущее.
я бы тебе порекомендовал ту полочку к кузову пристыковать до натяжки.
и натягивать сразу до края полочки. чтоб получился плавный переход по всему каналу.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1219964554-136.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Червень 2009 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Твой альбом был временно закрыт как раз когда я начинал клеить,подсмотреть не удалось. Но я сглажу угол,нормально будет.У меня радиатор небольшой. Я также не срезал внутреннюю стенку моторного отсека и не утапливал колесную арку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2009 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
открыл. сохрани себе всё что интересует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|