Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 19 Квітень 2009 19:10 Заголовок повідомлення: Температурный переключатель печки ЗАЗ-968М |
|
|
Поставил печку на свой ЗАЗ-968 от ЗАЗ-968М. Подключил провода,поставил переключатель управления печи в первое положение и тишина,потом сработал температурный предохранитель. Поиски замыкания привели меня к кварцевому переключателю,у которого клемма " О " коротит на корпус. Все провода с переключателя снял,для достоверности. Насколько я понял со схемы,да и логично ясно,что ни один вывод переключателя не должен быть соеденён с корпусом. Неужели это кранты переключу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Квітень 2009 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй его прозвони цешкой прозвони или индикатором ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 20 Квітень 2009 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я его прозванивал цифровым тестером и он показал 0.3 Ома,то есть сопротивление щупов тестера. Значит там короткое на корпус. Не правдивость показаний тестера сразу можно отклонить ввиду того что я сам лично произвел его поверку и в тестере уверен. Когда отсоединяешь синий провод от клемы " О ",при подсоединении его
к выводу,происходит феерверк искр,что ещё раз подтверждает что там короткое Меня интересует разбирается ли он? Я как бы не трогал его пока,что бы случайно по неопытности его не повредить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Квітень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
там все разбирается ), в зазе нету не чего по мойму что не разбирается )
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Квітень 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёрный концевик с тремя выводами корпус имеет пластмассовый.
Коротить на массу практически никак не может.
А вот переключает он свечу накаливания (в холодном состоянии её сопротивление близко к нулю).
Она "сидит" на массе.
Для проверки стоит сбросить со свечи провод и подать + на концевик.
Искр уже не должно быть.
Температурник электрики ушана насколько помню биметалл.
Он на ток розжига свечи никак не рассчитан.
Отсюда танцы.
Кстати, последовательно с самой свечкой включается дополнительная спиралька. В ушане вроде бы под приборкой, но если печка более поздняя то уже на печке должна быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 20 Квітень 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тут так:
1. Печка с 968М без всяких изменений. на самой печи всё подключено норма.
2. С температурного переключателя сняты все провода,он просто "висит" на печи.
3. Свеча накаливания уже давно отключена,да и если бы не была отключена,всё равно я бы её сопротивление померял,но никак не спутал с коротким.
4. Если он разброный то это гуд конечно,я просто с того времени к машине не лез 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 21 Квітень 2009 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как оказалось переключатель в норме,так что остаётся проверить его на срабатывание 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|