Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Удаление центрифуги
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:05    Заголовок повідомлення: Удаление центрифуги Відповісти з цитатою


Скажите мне пожалуйста, возможно ли убрать из конструкции мотора МеМЗ-968 центрифугу, заменив выполняемую ей функцию очистки масла на сменный маслофильтр, и охлаждения радиатора и цилиндров электровентилятором?
Причина, по которой хочу такое действие совершить - меньше элементов балансировать (а надо вместе с коленом и маховиком и центрифугу тоже), а так же убрать "лишнюю" механическую часть приводимую в действие от коленвала.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А С ГЕНЕРАТОРОМ ЧТО?
РУКАМИ КРУТИТЬ?
ИЛИ ОТДЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПЕДАЛИ ПРИДЕЛАТЬ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а он тоже с приводом от центрифуги? я просто перед собой мотора не вижу, возможно плохо разобрался в конструкции, в принципе не проблема на этот самый шкив повесить гену.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шкив КВ (на генератор) и корпус центрофуги - одно целое!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[/img]
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это генератор)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а где центрифуга тогда? я чёт окончательно запутался.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul писав(ла):
а где центрифуга тогда? я чёт окончательно запутался.


Шкив на КВ


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, понятно....жёсткий генератор, вазовский можно поставить? габариты раза в 2 меньше.
и чё всёж с центрифугой, её можно выдрать? меня она что-то смущает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ссылку на мануал, где написано про удалении элементов центрифуги можно?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul писав(ла):
ссылку на мануал, где написано про удалении элементов центрифуги можно?
ищи сцылку на мануал где сказано что её удалить нельзя!!!! Wink

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем фигней страдать? Балансируется с завода все в сборе (коленвал, маховик с корзиной, центифуга (масляный фильтр, шкив коленвала - называй, как хочешь))
Что выиграешь? - только лишний геморой в виде необходимости заново балансировать все это без центрифуги + дуратский внешний вид мотора (убери блок вентилятора и посмотри на это со стороны)

эх, после ответа, ВШН? Smile Laughing

ПС: забыл еще, что заработаешь плохое охлаждение двигателя с его перегревом в пробках, а если он не на байк, а на машину, то и при движении

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после прочтения мануала будешь хотя бы знать где какая деталь и что повлечет ее удаление
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мотор для багги, пробки исключены всвязи с недоступностью городских дорог Smile
Про то, как на заводе балансируется я знаю, что потом через сальник коленвала масло хлещет, балансировать буду в любом случае по нормальному, чем меншь будет "лишнего" тем лучше.

на дуратский внешний вид я кой чо клал.

что такое ВШН?

Вот реально, сколько инструкций читал, нигде не написано про что, что "уберите эту штучку и будет то" Вообще я думаю конструкторы считали свой мотор идеальным, я так не считаю, готов на любой колхоз.


и вообще теперь я слабо представляю, как эту приблуду убрать из схемы Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul писав(ла):

и вообще теперь я слабо представляю, как эту приблуду убрать из схемы Confused

- и не нужно представлять. Раз она там стоит, то она должна быть.
На заводе работали люди с высшим специализированым образованием, так что, думаю, они лучше знали, когда проектировали мотор Smile

Теперь по теме (продолжу без оскорблений отговаривать).
1. Генератор - тоже в топку? если нет, то объясни: как собираешься делать привод на него? Если да - как долго сумеешь ездить на одном аккумуляторе посчитал? И сколько он будет жить в таких интенсивных циклах зарядка-разрядка?

2. Какой лично для тебя выигрыш при удалении центрифуги? (ведь дополнительный фильтр люди ставят без проблем и никто ничего не удаляет - если цель - улучшение фильтрации, так что дурью маяться-то? -, прочти тут же на форуме о доп. фильтре и все станет ясно)

3. Охлаждения вентилятором явно не хватит. В полноценном багги двигатель будет работать на высоких оборотах при сравнительно низких скоростях (до 80), тоесть в напряженном режиме, а ты собираешься еще и охлаждение убрать.. совсем худо ему будет

4. Как продолжение п. 1. Вот будет генератор и не будет центрифуги - будешь вытачивать дополнительный вал, на который садить шкив.. а смысл, если есть готовое?

5. Что-то упустил? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Paul



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.04.2009
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я смотрю, тут el_fuego самый адекватный, остальные - флудерасты.
по пунктам:
1. думаю генератор от вазов примастырить, у него и габариты меньше на порядок, и мощность значительно больше.
2. Убрать лишнюю деталь и группы балансируемых. Это же денег стоит Smile
3. вроде писал, что поставлю электровентилятор, такой как на радиаторах тазов стоят. Хоть даже два! С принудительным включением.
4. ХЗ, вот это бы и хотелось знать Smile
5. Багги спортивно-прогулочная, не предполагает постоянного валилова. Ну как бы собираюсь на трек выезжать, но соперничать не с кем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Я смотрю, тут el_fuego самый адекватный, остальные - флудерасты
- странно слышать это от человека, который даже не разобрался, какая железка в движке для чего.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. а зачем багги мощный генератор? там же только заряжать акумулятор и питать зажигание.
2. совсем непонятная затея. убрать центрифугу, а вместо нее придумывать и точить шкив чтоб генератор крутить, и в результате получить точно туже самую центрифугу. да ещё и наново это всё балансироать Smile шило на мыло причем с проблемами.
3. какой смысл переводить на электровентиляторы, аж два?

То pau62
+1 Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dima-m



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2009
Повідомлення: 41
Звідки: Курган

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извиняюсь может за неуместный вопрос, но при балансировке КВ шестерни надо ставить? В мануале вроде не написано.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 10:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в идеале думаю да. и шпонку тоже.
но на таком их малом радиусе наверное без разници.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group