Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
_Slepa_
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 901 Звідки: Харків Моє авто: ЗАЗ 968 1979г.в
|
Додано: 05 Квітень 2009 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
сори за флуд
У меня тут вопрос возник: эта эмблемка и должна быть на крыле, как здесь
а то она у меня на торпеде над бардачком весит
_________________ Хочеш ехать, ехай
0939676082 |
|
Повернутися до початку |
|
|
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Квітень 2009 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
На торпеде и должна быть. На крыле ей не место
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Квітень 2009 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Krazyman писав(ла): |
|
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы............меняемся?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 05 Квітень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
size=18]просто вы ещё не в теме [/size]
Не знаю что вы этим хотели сказать,надеюсь ничего обидного .Переубеждать не кого не хочу.
86год и 6 с копейками реального пробега это ещё не кретерий чтоб зачислить в раритеты, так что не стоит по этой теме так переживать.Вы тоже вроде ушли от оригенала , судя по галерее.Я повтарюсь, мне не хочится заниматься востоновлением у меня другие интересы.
Пересматривал гаражи чесно очень мало хороших работ.
Из своего опыта тюнинга авто знаю .Если есть деньги нет вкуса ,ну и соотвецтвенно наоборот.
А то что используем б.у зап. части ну так это конструкторский процесс .Это я поддался на уговоры брата просто поменять стойки вкинуть мотор и всё.Теперь после того как я прокатился на донаре тоесть на Хаябусе я понял что этим нельзя ограничиваться.Ходовка не к чёрту.Я всётки убеждён что нужны подрамники что-то такое
Она должна крепиться в штатные места ,тоесть туда же где крепится и тарсионая зазовская ,ну и иметь пару доп точек крепления.Крепить это всё можно через сайлентблоки.Как это на простых автомобильных подрамниках Стойки тоже можно от мотоцикла брать только задние ,4 таких стойки будут иметь малый размер хорошие характеристики ну и цена .Цена заманчивая600-800гр за один, за такие деньги авто амортизаторы такого уровня не купить да и размеры у них другие
Вот на любой вкус
Так что я к этому очень серьёзно отнашусь и хочу что то вроде этого построить
http://www.youtube.com/watch?v=Ml5mHDKtzzo
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Квітень 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не секрет, откуда такое обилие мотоциклетных запчастей, я аж напрягся...
А подрамничек на рисунке неплохо выглядит, хотя, если уж так, то может есть смысл заморочиться с двухрычажкой, она понадежнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VVK
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 09 Квітень 2009 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Krazyman а я підтримую, звичайно реставрація, ретро і т.д. це теж круто, але по своєму, а от тюнінг, але дуже якісний тюнінг куда цікавіше, тільки треба зробити все на високому рівні, щоб тобі ніхто потім не зміг сказати шось, а лиш приємно дивувався!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 09 Квітень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я собі комплект мотоциклетних нових взяв за 350 грн.рег жосткість кліренс наперед стало 1 в 1 тільки сайленти переробити.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
покаж фотки. від чого брав?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
довжина приблизно 35 см.Тіпа як універсалні там ше можна довжину самого штоку регульовати..Хотів вже давно фотки викинути і розказати,але мене випередили
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
здається мені що то зря потрачені гроші
бо ота імітація ресівера ... там тільки довжина штока регулюється?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 09 Квітень 2009 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якраз і не бо там є під шестігранник можна регульовати жорсткість.
Довжина штока,висота/жорскість пружини/жорсткість аморта
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
шестигранник де саме?
жорсткість пружини не відрегулюєш. вона в неї одна. можна тільки попередній натяг її змінити, але жорсткості їй воно всеодно не прибавить.
мене от цікавить жорсткість самого амортизатора.
бо все остальне то запросто міняється і на рідних амортах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 09 Квітень 2009 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
на ресівері знизу.тре попробувати зняти пружину і попробувати в різних положенях шестигранника.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2009 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю що то найобка.
від ресівєра до аморта має йти канал, в середині того держака.
а ні його форма, ні кут нахилу щось не натякає яким чином там змогли просверлити канал ще й його загнути біля сайленблока.
ну і упаковочка така собі весела
перший раз побачив амортизатори запаковані парою і в пенопласт
мо вони і справжні. але щось мені каже що то цяцька
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 09 Квітень 2009 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не спорю ,але попробую без пружини буде видно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 10 Квітень 2009 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то не догоняю я, в чем прикол амортизаторов от мото? Они разве не рассчитаны на небольшой вес мотоцикла?
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Квітень 2009 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuningist
Можеш у себя в гараже описать процедуру как ставил Амы, если можно с фотками, а то Я не как не врублюсь как ты их втулил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Квітень 2009 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuningist писав(ла): |
довжина приблизно 35 см.Тіпа як універсалні там ше можна довжину самого штоку регульовати..Хотів вже давно фотки викинути і розказати,але мене випередили
|
Это от китайского МАПЕТА, скорее всего, долго не проживут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 10 Квітень 2009 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON не секрет, Одесса, жемчужина у моря Там есть всё. Сагласен стем что нужно два рычага так что на чертеже который я выложил верхняя перемычка должна нести этот второй рычаг просто я там ушки крепления не рисовал.
dimal Добавлено: 10 Апрель 2009 07:46 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Что-то не догоняю я, в чем прикол амортизаторов от мото? Они разве не рассчитаны на небольшой вес мотоцикла?
Прикол в том, что у этих мото амор.Хорошие характеристики.В плане спорт.режимов, а учитывая что они работают на мотоциклах в среднем которые имеют вес 200кг.То два таких аморт.свободно могут работать на передке у авто масса которого рапределена по 300кг с копейками по осям, так что такие же можно и заде ставить. только нужно переходник делать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Квітень 2009 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно про Одессу поподробнее, в смысле мотозапчастей (если это не военная тайна). А то иногда возникает потребность в этих самых запчастях, а у нас нет ни хрена (один раз пришлось даже деталь от самолета применить ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|