Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Березень 2009 18:30 Заголовок повідомлення: К133а. Не держит холостой |
|
|
За всё время эксплуатации заза ездил на к127. Всё бы хорошо но он сцуко лопнул. Перекинул все потроха в133 а он не держит х.х
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Березень 2009 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели 133 древний, то стоит там заменить мембранку:
От времени пересыхает, трескается и сифонит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Березень 2009 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб без пневмокамеры. Просто игла
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Березень 2009 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оп ля!
А сфоткать нижнюю часть не в лом?
В моей практике 133 были именно с мембраной.
В любом случае это кусок дюрали со своими не очень отличными жиклёрами.
Крутые карбюраторщики как то по дружбе поделились секретом:
прочисть все каналы гарантированно хоть проволочкой, хоть химией ( ультразвук - не поможет) и в 99% случаев будет счастье!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Березень 2009 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружище я б с радостью скинул но компа у меня отродясь не было. Все слайды скидывали ВЕТАЛЬ и LAGIGA. A химию пробовал , хрень в баллончике фирмы ABRO. На 127 помогло
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Березень 2009 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без разборки та хрень фиг помогает.
Раскидать по узелкам, ту хрень зафигачить и после минутки - другой выдержки выдуть из каждого канала. На 99% профи результат наблюдали.
Другой вариант который стоит проверить - подсос воздуха.
Карбы то перекидывались с двига?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Березень 2009 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даниил, так фоткай и заходи - скинем 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 27 Березень 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нижняя часть с движка не снималась. Она и на старом карбе стояла. А за совет спасибо
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Березень 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выложено по просьбе Даниила.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Березень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь нет ли подсоса воздуха и чтоб прокладка не перекрывала каналы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Березень 2009 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
С самого начала надо было написать, что карб сборный.
Если промывка и прочистка не даст результата и есть уверенность в том что нет подсоса, придётся играть винтом токсичности:
Скорее всего его надо откручивать ненамного. Там достаточно тонкая регулировка и рекомендуется её выполнять с газоанализом выхлопа.
Тут могла произойти такая вещь: нижняя часть под свой верх была отрегулирована, а при смене верха регулировка требуется просто другая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Березень 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что купил К133 с пневмокамерой. Карб прошёл 4тыщи км
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 28 Березень 2009 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так новый карб работает хорошо. Всем спасибо за советы
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 29 Березень 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, наверное, карб с того ЗАЗа, что и мои дворники.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 25 Квітень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня тут чуток другая итстория. Поставил я себе 40-ку и вместе с ним тот злополучный К133. В общем разобрал,промыл,чем только не мыл,и бензином разным и соляркой и керосином,продул хорошенько. Поставил новые жиклёры и прокладки. Собрал и установил на движ. Проехал буквально километров 50-60-заглох,я тогда на выбеге ехал. Завёл,отпустил педаль газа,снова заглох. С того времени никакие регулировки холостого хода не работают. Он просто не реагирует на вращение винтов. Стоит на секунду отпустить педаль,как он тут же глохнет. Не раз разбирал,смотрел,продувал. Все жиклёры новые,чистые,я это видел,поэтому уверен,каналы чистые,но на холостые обороты даже намёка нет Ну не бывает чуда,если работал,то и сейчас должен работать. Не может быть что бы всё было исправно,но ничего не работало. Вопрос как бы в другом. Что же там такого могло случиться,что бы при таком очевидно исправном состоянии ничего не работало?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Квітень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут единственный короткий путь к пониманию чего двигу нехватает - газоанализ выхлопа при очень плавном отпускании педали на границе его работоспособности.
Тут хватит и одного параметра СО.
Бедная или богатая смесь при заглохе?
На 133 при любой заморочке с холостым стоит просто тупо заменить мембранку винта регулировки ХХ.
Вырезается за несколько минут из мембраны бензонасоса. Свежей!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 25 Квітень 2009 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я позаменял всё что мог ещё до того как пропал ХХ. Да,мембрана была дохленькая,и я её заменил на новую из рем.комплекта. Вчера снял,проверил визуально. Ничего такого там в ней не увидел. Снял вакуумную трубку со штуцера подачи вакуума на карбе,подул. Утечки воздуха нет. То есть слышно как при наддуве срабатывает клапан економайзера ХХ. Когда дуешь клапан выходит и потом сам обратно возвращается. Трубка не пропускает и мембрана тоже. При вранщении винта токсичности ничего не проиходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Квітень 2009 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Длю мну 133й это тёмный лес.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 25 Квітень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глянь топливный клапан (залипает игла и двигу нужны обороты чтобы затолкнуть бенз в камеру)- 30%
Мембрана-вакуумника (или неработает пневмоклапан, может травить трубка, или не нажимается виключатель ЭПХХ)-50%
Травит через ось дросельной (у меня было так)-20%
Проверь все очень внимательно по кругу
При роботе может залипать конус (тот который ты регулируэш винтом количества смеси). Проверить это легко, выкрути винт регулировки количества топлива полностю, и спичкой или маленькой отверточкой понажимай (только не по мембране, а по металу) еслинажимается и нормально возврящается на место то все ГУД, если нажалось и залипло=чистка (чистить нужно еще и саму пружинку этого механизма иногда из за обильности отложений на ней система залипает), если совсем не нажимается значит тоже залипло.
Допустим ты почистил или оно и так работает - неввинчивая регулировочный винт заведи мотор и немножко погазуй и опять повтори процедуру проверки, очень часто на высоких оборотах залипает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 25 Квітень 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в галерее есть фотка этого карба,правда снаружи,но и в средине он такой же. я его полностью помыл и сверху и в средине. мембранка новая,целая,без трещин и прорывов. в общем дуешь в камеру и конус выходит,перестаешь дуть и он возвращается. переключателя нет,то есть та вся система снята. у меня,как я уже говорил, К133, самый обычный. трубка новая,проверенная,не травит. я её вообще туда с болшим натягом натянул,так что травление штуцера исключено. мне,правда,не даёт покоя подсос через ось дроссельной заслонки,но что тут поделать я не даже не представляю. ставить шайбы какие-то? Вот только что помыл карб в авиационном бензине Б-70. там муха не сидела,как говорится. вот в том то и вся интрига,что всё чистое и промытое,а нифига не пахёт я сегодня уровень отрегулировал, у меня там 23 мм получилось, вроде в допуске,если по паспорту 22 +1.5мм - 1.0мм Игла тоже новая,ходит свободно,ну то есть не залипает,я это тоже проверил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|