Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разный у них диаметр. В родних вроде 83-84мм, а там около 90 мм

_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


глубоко в этом сомневаюсь.
с чего бы вдруг, заводу выпустить несколько штук конкрентного нестандарта?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 23:37    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


И так, в телефонном режиме, у Хелла узнал точно. Внешний диаметр цилиндров равен 90мм. В итоге получаем стенку толщиной 4 мм, а не фольгу. Кожа стоит выченки.
Хелл завтра будет на форуме и надеюсь з цилиндром, штангельциркулем и фотиком. Все вопросы сразу отпадут.


_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
глубоко в этом сомневаюсь.
с чего бы вдруг, заводу выпустить несколько штук конкрентного нестандарта?


А помнишь упоминание о разработке двигателей 1.3, 1.4 ? - думаю, они Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Voytik писав(ла):
глубоко в этом сомневаюсь.
с чего бы вдруг, заводу выпустить несколько штук конкрентного нестандарта?


А помнишь упоминание о разработке двигателей 1.3, 1.4 ? - думаю, они Smile


+1


_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andriy_if писав(ла):
И так, в телефонном режиме, у Хелла узнал точно. Внешний диаметр цилиндров равен 90мм. В итоге получаем стенку толщиной 4 мм, а не фольгу. Кожа стоит выченки.
Хелл завтра будет на форуме и надеюсь з цилиндром, штангельциркулем и фотиком. Все вопросы сразу отпадут.

он померял вместе с тем алюминивым облоем вокруг гильзы, что надо ещё стачивать? Very Happy
правду скажет? Laughing

То el_fuego
где такое упоминание? Smile
Запорожец машина малобюджетная. накой заводу её удорожать?
темболее что это не спортивный болид, и 40 сил ему вполне достаточно.
вон иномарочные малолитражки и на меньших силах ездят.
даже не надо далеко, Ока.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 02:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Журнал «За рулем» №12 за 1986год. Статья называется «Воздушники» продолжают жить:
…Наряду с усовершенствованием серийных двигателей, мы планируем в 1987-88гг. освоить их модификации повышенной мощности (44 и 47 л.с.), достигаемой увеличением рабочего объема до 1303 и 1404 см3 (диаметр цилиндра соответственно 79 и 82 мм). За исключением цилиндров, поршней и поршневых колец, эти двигатели будут полностью взаимозаменяемые с ныне выпускаемыми и при желании владельца могут быть установлены в любой ЗАЗ или ЛуАЗ…


- 79 или 82 заметной разници не прибавит. чисто психологический эфект.
ну что тебе сказать.. 3.4 л.с. на дороге не валяются Smile По предварительным расчетам получается именно такая прибавка, да и сведения из вышеописанной статьи это подтверждают

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 03:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот еще нарыл: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5896&start=0

Заодно, о провороте вкладышей на 79 поршнях вычитал (при установленом ВАЗовском карбюраторе, как понимаю, поджатии головок под 92 бензин и использовании полного ресурса получившегося агрегата).
Для себя думаю, пока, ограничиться 82(остальные варианты будут проектироваться для последующей установки в подходящий момент). Делать буду из родных с алюминиевыми ребрами с напресовкой гильз поверх штатных.

В тайговских поршнях смущает их уменьшеная высота - будет больше износ.
Из доработок будет (если этого нет в стандарте) нанесение сетки 0.1 - 0.15 мм на внутреннюю поверхность поршня для удержания масла, а также, спил верхних наплывов шатунов (проскакивала информация, что упираются в верхнюю часть поршня)

Кстати, у кого есть информация о масляных форсунках для охлаждения поршней/цилиндров?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А что точить родную до фольги

Наименший наружный диаметр по алюминию не менее 100мм, а гильза перетачивается под 92мм, по 4мм как минимум, мало?
По поводу поршней, покопайся по сайтам (форумам) АЗЛК, там и о гильзах и различных поршнях море инфо.
Еще надо полюбе менять хотя бы впускные клапана, в форуме тема обсуждалась.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik,не гони,нельзя быть таким неверующимVery Happy фотки посмотри,там все видно)))
думаю,лично для неверующих,Вовка сделает фотосессию со штангенцыркулем(как оно правильно пишеться? Embarassed )
я так,+1 шо там внешний диаметр гильзы был 90мм,трое людей сразу не могут ошибаться Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа! Обратите внимание! В статье журнала "ЗР" не указана головка, как измененная деталь! Вывод: Уплотнение проводится не стандартным способом!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗР вообще что угодно может написать. ему ведь надо чтото писать Smile

вся эта переточка мне напоминает тему об расходе топлива и карбюраторе.
как все свято верят что главный виновник расхода это обязательно и тоолько карбюратор.
что же ещё, только в него ж бензин вливается Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Господа! Обратите внимание! В статье журнала "ЗР" не указана головка, как измененная деталь! Вывод: Уплотнение проводится не стандартным способом!


есть только 1 вариант с неизмененной головкой: расточка под 1.4 со стенками вверху в 2 мм. С другой же стороны, там и о цилиндрах ничего, проме пошня.. (может, цилиндры там вообще другие? Smile )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою






З.Ы.
Voytik писав(ла):

правду скажет? Laughing


есть сомнения? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Exclamation
ШТАНГЕЛЬ НАВЕРНОЕ ВРЕТ
ИЛИ НЕ В ММ МЕРЯЕТ
ИЛИ ВАЩЕ ФОТОШОП


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и что, никто не обратил внимание на место уже около алюминия? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


алюминий, вылитый на чугун. И что?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а никем не замеченые недостающие 2мм у гильзы? Smile



кстати, это если использовать те "полуфабрикаты", дабы снаружи ничего им не стачивать, то вместо этого придется расфрезеровать дыру в головке.
а там разве есть место на такое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а никем не замеченые недостающие 2мм у гильзы? Smile
***
а там разве есть место на такое?


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=194407#194407

Я ж писал, что низ цилиндра обточен до 86мм. Там стенка 2 мм и на фото на штангеле это видно. Место слабонагружено и такой толщины стенки вполне достаточно. Так что "замечать" смысла нет...
***
Вверху гильза 89,5мм, стенка грубо говоря 4 мм, под рёбрами чугун ещё толще. Что касается головы, то мяса там вполне хватит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


между шпильками в головке 115 мм. фото выкладывать? Smile

кстати, как можно рассухарить клапана подручными средствами? (головка на выброс)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  Наст.
Сторінка 3 з 21

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group