Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сейчас нижний внешний диаметр 86 мм, верхний - 89,5

Канавка - возьми родной цилиндр, глянь и поймёшь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми? Confused


А какая разница как производить уплотнение? Все двигатели с жидкостным охлаждением так уплотняются и ничего, работают. Единственное, что меня смущает, так это усилие затяжки. Вместо стандартной 5 нужно будет тянуть до 10. Шпильки выдержат?
А на МеМЗе тоже не дураки были. Они же как то думали за это уплотнение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
el_fuego писав(ла):

Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми? Confused


А какая разница как производить уплотнение? Все двигатели с жидкостным охлаждением так уплотняются и ничего, работают. Единственное, что меня смущает, так это усилие затяжки. Вместо стандартной 5 нужно будет тянуть до 10. Шпильки выдержат?
А на МеМЗе тоже не дураки были. Они же как то думали за это уплотнение.

Они все прокладкой уплотняются... а у нас только этот замок

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот тут сказали,про завихрения и т.д. Может полученные цилиндрики малость доработать надфилечком со шкурочками и таким образом уменьшить "шершавость" для воздуха самого движка.

И вот за это не закидайте, я ж пока ламер. Если взять тонкую медную трубочку, плотно уложить ее промеж ребер цилиндров и голов, ближе к "телу". Дальше соединить в одну систему добавив помпочку, клапан и радиатор под рабочую жидкость. Для уплотнения соприкосновения с нагретой поверхностью залить эти места сплавом с подходящей для нас температурой плавления и главное теплопроводностью. Равномерно распределив всю сеть трубочек, добьемся равномерного охлаждения головок и цилиндров.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):

А какая разница как производить уплотнение? Все двигатели с жидкостным охлаждением так уплотняются и ничего, работают. Единственное, что меня смущает, так это усилие затяжки. Вместо стандартной 5 нужно будет тянуть до 10. Шпильки выдержат?
А на МеМЗе тоже не дураки были. Они же как то думали за это уплотнение.


Только дошло о чем ты.. но, ведь, смысл родного уплотения еще и не дать прорыва газов между верхней кромкой цилиндра и головкой.. если прокладку неверно подберешь или она просядет, то могут пережаться утонченные стенки цилиндра.
Да и сама прокладка должна быть в этом случае из чугуна, к примеру - тоесть достаточно прочной, чтоб головка опиралась уже не на верхнюю кромку цилиндра, а на его реберную площадку.
+ в этом случае не решенным остается вопрос с утонченной верхней стенкой - возможен локальный перегрев с клином

format_dr писав(ла):
Вот тут сказали,про завихрения и т.д. Может полученные цилиндрики малость доработать надфилечком со шкурочками и таким образом уменьшить "шершавость" для воздуха самого движка.

как по мне, локальных перегревов из-за завихрений быть не должно, а отвод тепла от цилиндра должен только улучшиться. Как вариант: точить только внешнюю кромку ребер, скажем, 40% от их глубины


format_dr писав(ла):
Если взять тонкую медную трубочку, плотно уложить ее промеж ребер...

а это уже простенькая водянка получается.. лично мне не катит Wink

еще рассматриваю, на всякий случай, увеличение количества секций штатного радиатора. Хотя, основные проблемы у нас с перегревом цилиндров и головок - с ними нужно бороться. Мне в этом плане проще - у меня ушастик - вентиляция моторного отсека во время движения будет хорошей

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 08:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если ты собираешься точить до 82 то с охлаждением можно и нечего не делать двигатель итак будет меньше греться так как крутится ему будет легче да ещё и уменьшившаяся толщина стенок цилиндров улучшит охлаждение.
У тебя будет другая проблема как его прогреть особенно зимой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО УМЕНЬШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК СНИЖАЕТ ТЕПЛОЕМКОСТЬ ГИЛЬЗЫ, СООТВЕТСТВЕННО УХУДШАЕТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ЦИЛИНДРА

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на скутере пока стояла поршневая на 40 (толщина стенки 6мм), она и грелась больше и к перегреву была более склонна. Когда же поставил поршневую на 47 (толщина стенки стала 2мм) перегревов не было, и рабочая температура стала ниже (охлаждение воздушное принудительное)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО УМЕНЬШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК СНИЖАЕТ ТЕПЛОЕМКОСТЬ ГИЛЬЗЫ, СООТВЕТСТВЕННО УХУДШАЕТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ЦИЛИНДРА


А как по мне, толстая стенка препятствует локальному перегреву, тоесть, более равномерно отводит тепло от внутренней поверхности.
+ она дает необходимую жесткость для установки головки прямо на нее.

Mickael-GT писав(ла):
у меня на скутере пока стояла поршневая на 40 (толщина стенки 6мм), она и грелась больше и к перегреву была более склонна. Когда же поставил поршневую на 47 (толщина стенки стала 2мм) перегревов не было, и рабочая температура стала ниже (охлаждение воздушное принудительное)


а это, как по мне, только из-за того, что мощность возросла и ты стал меньше мучать мотор (уменьшились нагрузки т.к. увеличилось отношение мощность/масса)

ну а про перегрев я говорю в общем.. ведь, если бы у нас не так сильно грелись цилиндры и головки, то можно было бы уменьшить тепловые зазоры и поднять компрессию, что дало бы еще какой-никакой, но прирост мощности

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, теплоемкость самои гильзы уменьшится за счет уменьшения массы. Но наша тепловая система состоит не из двух тел цилиндр-поршень, а из системы поршень-цилиндр-воздух. И следовательно распределение тепла идет не на два тела, т.е. выравнивается между ними, а идет и на окружающий поток воздуха, температура которого для нас постоянна. Заодно при уменьшении массы процесс теплообмена ускоряется.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хорошо, а верхняя часть как охлаждается? за счет головки что-ли, где наибольшая температура?

ПС: у кого-то есть фото обычного цилиндра (чистого) с алюминиевыми ребрами? Нужны вид сверьху, снизу и сбоку
Желательно, с приложенной к нему илинийкой (лучше, штангельциркулем)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем изобретать велосипед, на форуме где то есть тема, а фотки по моиму у redzaz в галлереи, некий тов. Левша на основе москвичевских гильз изготовил цилиндры. Из наших цилиндров вырезается так сказать гильза, остаются только ребра с небольшим телом (для удержания самих ребр), эти ребра напресовуются на переточеную москвичевскую гильзу. Но надо точить посадочное в блоке (89-92) и в головке(91,8 больше нельзя) зависит от гильзы (на 82,85,88 ), и можно поршня аж 88. Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ссылку на тему не даш?

фото уже нашел

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пожалуйста
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8271&highlight=%CB%E5%E2%F8%E0

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked ахренеть, дайте два.

Если есть поблизости обсуждение темы с изготовлением, дай, пожалуйста.

ну, и, раз так, обсудим вариант с поршнями > 82 т.к. проделанная работа будет аналогична.
Для начала, от чего подойдут? У ГАЗ-54 сильно длинные + толстое донышко.

Для себя рассматриваю только серийное литье. Скорее, из-за невозможности найти > 82, остановлюсь на тайговских.

Тем кто в гаражах: ни у кого под рукой нет стандартного чугунного цилиндра чтоб замерить внешние диаметры верхней части гильзы, проточки чуть выше ребер, части ниже ребер и самой нижней части?
Поидее, широкие части должны быть d=86, но увидев разрез такого цилиндра смутился Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Зачем изобретать велосипед, на форуме где то есть тема, а фотки по моиму у redzaz в галлереи, некий тов. Левша на основе москвичевских гильз изготовил цилиндры. Из наших цилиндров вырезается так сказать гильза, остаются только ребра с небольшим телом (для удержания самих ребр), эти ребра напресовуются на переточеную москвичевскую гильзу. Но надо точить посадочное в блоке (89-92) и в головке(91,8 больше нельзя) зависит от гильзы (на 82,85,88 ), и можно поршня аж 88. Twisted Evil


Не, ну это гон.
Ну неужели это легче сделать чем просто взять такие



"заготовки" зазовских цилиндров.
В конечном результате получается такое, диаметром 82мм



Неончик такие продавал. 50грн за комплект.
Читайте это и это


_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2


Останній раз редагувалося: Andriy_if (25 Березень 2009 22:29), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да он, кажется, продал:-( если что - первый на очереди
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile чтоб стачивать больше сантиметра, дабы снова выйти на толщину стенки в два милиметра? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что точить родную до фольги, а потом еще москвичевскую проще?
И потом это все объединить в единое целое?
Вот тема неончика по запцацкам


_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2


Останній раз редагувалося: Andriy_if (25 Березень 2009 22:35), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Березень 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так нету разници что ты проточишь обычную заводскую и ту что продавал Неончик.
внешний диаметр у них одинаковый то. и у той и у той после проточки останется почти фольга.

как по мне, моё имхо, то все эти проточки аж по самые помидоры это всё косвенно и увеличение мощности слабым и не лучшим способом.
79 или 82 заметной разници не прибавит. чисто психологический эфект.

посмотрите на современные моторчики. при обьеме 1.2 некоторые почти сотню лошадок выжимают.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  Наст.
Сторінка 2 з 21

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group