Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Березень 2009 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас нижний внешний диаметр 86 мм, верхний - 89,5
Канавка - возьми родной цилиндр, глянь и поймёшь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Березень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми? |
А какая разница как производить уплотнение? Все двигатели с жидкостным охлаждением так уплотняются и ничего, работают. Единственное, что меня смущает, так это усилие затяжки. Вместо стандартной 5 нужно будет тянуть до 10. Шпильки выдержат?
А на МеМЗе тоже не дураки были. Они же как то думали за это уплотнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Березень 2009 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Первый-то я знаю.. так и хочу поступать
Расскажи о втором подробнее. Ты считаешь их взаимозаменяемыми? |
А какая разница как производить уплотнение? Все двигатели с жидкостным охлаждением так уплотняются и ничего, работают. Единственное, что меня смущает, так это усилие затяжки. Вместо стандартной 5 нужно будет тянуть до 10. Шпильки выдержат?
А на МеМЗе тоже не дураки были. Они же как то думали за это уплотнение. |
Они все прокладкой уплотняются... а у нас только этот замок
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 25 Березень 2009 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут сказали,про завихрения и т.д. Может полученные цилиндрики малость доработать надфилечком со шкурочками и таким образом уменьшить "шершавость" для воздуха самого движка.
И вот за это не закидайте, я ж пока ламер. Если взять тонкую медную трубочку, плотно уложить ее промеж ребер цилиндров и голов, ближе к "телу". Дальше соединить в одну систему добавив помпочку, клапан и радиатор под рабочую жидкость. Для уплотнения соприкосновения с нагретой поверхностью залить эти места сплавом с подходящей для нас температурой плавления и главное теплопроводностью. Равномерно распределив всю сеть трубочек, добьемся равномерного охлаждения головок и цилиндров.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2009 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
А какая разница как производить уплотнение? Все двигатели с жидкостным охлаждением так уплотняются и ничего, работают. Единственное, что меня смущает, так это усилие затяжки. Вместо стандартной 5 нужно будет тянуть до 10. Шпильки выдержат?
А на МеМЗе тоже не дураки были. Они же как то думали за это уплотнение. |
Только дошло о чем ты.. но, ведь, смысл родного уплотения еще и не дать прорыва газов между верхней кромкой цилиндра и головкой.. если прокладку неверно подберешь или она просядет, то могут пережаться утонченные стенки цилиндра.
Да и сама прокладка должна быть в этом случае из чугуна, к примеру - тоесть достаточно прочной, чтоб головка опиралась уже не на верхнюю кромку цилиндра, а на его реберную площадку.
+ в этом случае не решенным остается вопрос с утонченной верхней стенкой - возможен локальный перегрев с клином
format_dr писав(ла): |
Вот тут сказали,про завихрения и т.д. Может полученные цилиндрики малость доработать надфилечком со шкурочками и таким образом уменьшить "шершавость" для воздуха самого движка. |
как по мне, локальных перегревов из-за завихрений быть не должно, а отвод тепла от цилиндра должен только улучшиться. Как вариант: точить только внешнюю кромку ребер, скажем, 40% от их глубины
format_dr писав(ла): |
Если взять тонкую медную трубочку, плотно уложить ее промеж ребер... |
а это уже простенькая водянка получается.. лично мне не катит
еще рассматриваю, на всякий случай, увеличение количества секций штатного радиатора. Хотя, основные проблемы у нас с перегревом цилиндров и головок - с ними нужно бороться. Мне в этом плане проще - у меня ушастик - вентиляция моторного отсека во время движения будет хорошей
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 25 Березень 2009 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ты собираешься точить до 82 то с охлаждением можно и нечего не делать двигатель итак будет меньше греться так как крутится ему будет легче да ещё и уменьшившаяся толщина стенок цилиндров улучшит охлаждение.
У тебя будет другая проблема как его прогреть особенно зимой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Березень 2009 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО УМЕНЬШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК СНИЖАЕТ ТЕПЛОЕМКОСТЬ ГИЛЬЗЫ, СООТВЕТСТВЕННО УХУДШАЕТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ЦИЛИНДРА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 25 Березень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на скутере пока стояла поршневая на 40 (толщина стенки 6мм), она и грелась больше и к перегреву была более склонна. Когда же поставил поршневую на 47 (толщина стенки стала 2мм) перегревов не было, и рабочая температура стала ниже (охлаждение воздушное принудительное)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2009 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО УМЕНЬШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК СНИЖАЕТ ТЕПЛОЕМКОСТЬ ГИЛЬЗЫ, СООТВЕТСТВЕННО УХУДШАЕТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ЦИЛИНДРА |
А как по мне, толстая стенка препятствует локальному перегреву, тоесть, более равномерно отводит тепло от внутренней поверхности.
+ она дает необходимую жесткость для установки головки прямо на нее.
Mickael-GT писав(ла): |
у меня на скутере пока стояла поршневая на 40 (толщина стенки 6мм), она и грелась больше и к перегреву была более склонна. Когда же поставил поршневую на 47 (толщина стенки стала 2мм) перегревов не было, и рабочая температура стала ниже (охлаждение воздушное принудительное) |
а это, как по мне, только из-за того, что мощность возросла и ты стал меньше мучать мотор (уменьшились нагрузки т.к. увеличилось отношение мощность/масса)
ну а про перегрев я говорю в общем.. ведь, если бы у нас не так сильно грелись цилиндры и головки, то можно было бы уменьшить тепловые зазоры и поднять компрессию, что дало бы еще какой-никакой, но прирост мощности
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 25 Березень 2009 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, теплоемкость самои гильзы уменьшится за счет уменьшения массы. Но наша тепловая система состоит не из двух тел цилиндр-поршень, а из системы поршень-цилиндр-воздух. И следовательно распределение тепла идет не на два тела, т.е. выравнивается между ними, а идет и на окружающий поток воздуха, температура которого для нас постоянна. Заодно при уменьшении массы процесс теплообмена ускоряется.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2009 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо, а верхняя часть как охлаждается? за счет головки что-ли, где наибольшая температура?
ПС: у кого-то есть фото обычного цилиндра (чистого) с алюминиевыми ребрами? Нужны вид сверьху, снизу и сбоку
Желательно, с приложенной к нему илинийкой (лучше, штангельциркулем)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Березень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем изобретать велосипед, на форуме где то есть тема, а фотки по моиму у redzaz в галлереи, некий тов. Левша на основе москвичевских гильз изготовил цилиндры. Из наших цилиндров вырезается так сказать гильза, остаются только ребра с небольшим телом (для удержания самих ребр), эти ребра напресовуются на переточеную москвичевскую гильзу. Но надо точить посадочное в блоке (89-92) и в головке(91,8 больше нельзя) зависит от гильзы (на 82,85,88 ), и можно поршня аж 88.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2009 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ссылку на тему не даш?
фото уже нашел
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2009 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ахренеть, дайте два.
Если есть поблизости обсуждение темы с изготовлением, дай, пожалуйста.
ну, и, раз так, обсудим вариант с поршнями > 82 т.к. проделанная работа будет аналогична.
Для начала, от чего подойдут? У ГАЗ-54 сильно длинные + толстое донышко.
Для себя рассматриваю только серийное литье. Скорее, из-за невозможности найти > 82, остановлюсь на тайговских.
Тем кто в гаражах: ни у кого под рукой нет стандартного чугунного цилиндра чтоб замерить внешние диаметры верхней части гильзы, проточки чуть выше ребер, части ниже ребер и самой нижней части?
Поидее, широкие части должны быть d=86, но увидев разрез такого цилиндра смутился
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 25 Березень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Зачем изобретать велосипед, на форуме где то есть тема, а фотки по моиму у redzaz в галлереи, некий тов. Левша на основе москвичевских гильз изготовил цилиндры. Из наших цилиндров вырезается так сказать гильза, остаются только ребра с небольшим телом (для удержания самих ребр), эти ребра напресовуются на переточеную москвичевскую гильзу. Но надо точить посадочное в блоке (89-92) и в головке(91,8 больше нельзя) зависит от гильзы (на 82,85,88 ), и можно поршня аж 88. |
Не, ну это гон.
Ну неужели это легче сделать чем просто взять такие
"заготовки" зазовских цилиндров.
В конечном результате получается такое, диаметром 82мм
Неончик такие продавал. 50грн за комплект.
Читайте это и это
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Останній раз редагувалося: Andriy_if (25 Березень 2009 22:29), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
да он, кажется, продал:-( если что - первый на очереди
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб стачивать больше сантиметра, дабы снова выйти на толщину стенки в два милиметра?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 25 Березень 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что точить родную до фольги, а потом еще москвичевскую проще?
И потом это все объединить в единое целое?
Вот тема неончика по запцацкам
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Останній раз редагувалося: Andriy_if (25 Березень 2009 22:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
так нету разници что ты проточишь обычную заводскую и ту что продавал Неончик.
внешний диаметр у них одинаковый то. и у той и у той после проточки останется почти фольга.
как по мне, моё имхо, то все эти проточки аж по самые помидоры это всё косвенно и увеличение мощности слабым и не лучшим способом.
79 или 82 заметной разници не прибавит. чисто психологический эфект.
посмотрите на современные моторчики. при обьеме 1.2 некоторые почти сотню лошадок выжимают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|