Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Березень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ ПОКРАСКИ ТАКОЙ АГРЕГАТ НЕ ГОДИТСЯ
ПОТОМУ КАК ОН НА БЕНЗИНЕ, Т.Е. ЕГО КАЖДЫЙ РАЗ ЗАПУСКАТЬ ПРИДЕТСЯ ВРУЧНУЮ
В ТО ВРЕМЯ КАК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСКАЕТСЯ САМ ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В РЕСИВЕРЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 19 Березень 2009 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно что не прозвучал самый логичный вариант - продать этот компрессор и купить нормальный, для гаража (похожий агрегат для набивки аквалангов года два назад стоил около 2k$, тоже б/у - за эти денги можно купить три-четыре новых неплохих компрессора для гаража, в том числе покраски :-) )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та да все так увлеклись что про эту идею забыли напрочь!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 19 Березень 2009 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
. Или все же лучше искать покупателя , а потом купить готовую систему для покраски? но должного давления для продувки думаю она не даст.... |
как это ? такая идея была у меня
я видел компрессоры для покраски : там рессивер уже есть , масловлагоотделитель тоже вроде . а такой компрессор даст достаточно давления чтоб можно было продувочный пистолет использовать?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 19 Березень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
звиняйте - проглядел!
а какого нужного давления что не даст? у меня компрессор самый обычный 420л/мин, 2,2 кВт 220 в (однофазный), ресивер 100л - для покраски уже годится, весь пневмоинструмент (гайковёрты, шлифмашинки, дрели и тп), пескоструй работает отлично, максимальное рабочее давление 8 атмосфер
Что нужно продувать бОльшим давлением?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 19 Березень 2009 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ну 8 атм вполне достаточно . тогда думаю надо походить прицениться к покрасочным компрессорам мне вполне хватит . только вот надо старый продать сперва...
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2009 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе сам собрал.
купил компрессор от ЗиЛа-130, балон пропановый обычный на 50 литров, двигатель какойто чешский, асинхронник но с автоматом пуска, и пневмовключатель/выключатель, как на компрессорах. и ещё манометр.
балон набок. снизу прихватил два куска трубы, получились полозья.
сверху прихватил два уголка и соеденил полосами, так чтоб получилась продолговатая плоская площадка.
в уголках дырки для компрессора и движка.
в балонн вварил одну большую гайку под водопроводный штуцер для резинового шланга, и небольшую гайку для манометра, и одну гайку для пневмовключателя.
к штуцеру подключил компрессор куском маслобензостойкого шланга, диаметром гдето 20-25.
движку шкив подобрал, на компресоре был родной. туда ремень подобрал.
на выход балона прикрутил штуцер с левой резьбой под газовый шланг.
и вуаля. по цене мне обошолся гдето в 150$
качает очень быстро.
выставил 5 атмосфер. они их с нуля наганяет гдето за 1-1.5 минуты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Березень 2009 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 130-ника есть одна фича.
Там рубашку охлаждения надо подключать к какой - никакой жидкости иначе через часик непрерыва компрессор просто садится по производительности из-за перегрева.
Хохма тогда встретившаяся мне в том, что грамотные мужики ставили ведро с водой на крышу гаража, трубочку с минимальным расходом в рубашку - и на часик очень нормальной работы ведра хватало...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, ты прав. охлаждение у него водяное.
я его пока никак не делал, так как не приходится по долгу чтото красить и тп.
видел у одних товарищей, был приделан просто небольшой радиатор, как от печки, и вода там циркулирует сама. теплая подымается вверх и в радиатор, атам остывает и сама опускается назад в рубашку, и так по кругу.
говорят работает нормально. но я бы туда поставил помпу от Газели.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже такое нечто с зиловского компрессора собрано охлаждение собрано без помпы и так нормально циркулирует!единственное смазку по кругу на его коленвал замкнул чтоб лишний раз не гробился!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Березень 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может глупая мысль, но все же...
Войтик, а разве можно к баллону что-то приваривать?
Ведь в том месте наверное ж прочность ухудшуется... не рванет при накачке?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружише посмотри внимательней на баллон с под пропана там итак 3 шва и не скажу что там применен какойто супер метод сварки и нифига держит там важна сама форма резервуара,да и любой ресивер имеет швы тыже не используеш весь запас прочности на все 100% я в свой баллон накачивал 25атм страшно конечно,но ничё выдержал так у меня он и варенный и сверленный!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Березень 2009 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эй, просто посмотрите на штатные швы пропанового баллона!
Это просто песня.
Очень сомневаюсь что такую красоту выложить в кустарных условиях удастся!
Как ни странно, красота видимая шва сварного является первым индикатором прочности.
Все вварки и примастрячивания к любому баллону работающему под давлением - под ответственностью передельщика.
Верите в крепость рук и соображалку - вперёд!
За последствия отвечаете вы!
Так что просто здесь для себя и только перекрёсток.
Извиняйте, это техника безопасности, которая написана и кровушкой...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых смотря какие кустарные условия!Во вторых с дуру можно и ... сломать!по поводу тех песен на баллонах я их за год вскрыл штук 7 и очень внимательно изучил сам шов,кроме того что его варит автомат больше песен нет кроме того что под швом еще шина проложена!Никто не говорит что народ давайте хором варить баллоны,мозги есть у каждого и ему самому решать что куда и как ему тулить и за это всё он отдувается сам!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Березень 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, я ведь об том же!
Любые ёмкости под давлением - опасны.
Сжатая пружина это воздух или другая субстанция (пропан например) и с ней надо обходиться уважительно.
А то пнуть могёт!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну само собой поэтому я и говорил 10 атм и фатит больше мало и редко кому нужно.и боль мень безопасно!а техника безопасности великая сила от её несоблюдения можно не только умереть но и родиться
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Березень 2009 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, эфтот вариант нам уже не грозит!
Сорьки, оффтоп и бан по жизни и по понятиям!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2009 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
пропановый балон качают до 50 атмосфер газом. я же накачиваю максимум 5, дальше автомат отсекает. не сработает электрика, ну то есть ещё чистая механика на самом компрессоре, отсекает после 6ти.
на последний крайняк, компрессор и балон соеденены резиновым шлангом. на нем написано что держаит 10 атмосфер.
после сборки, когда тестировал, я качал это хозяйство до 12ти, зажав оба отсекателя. и ничего не рвануло, даже шланг
а вообще, то смотря как варить.
я варил наплавкой. на постоянке. швы качественные.
себе ведь делал
кто боится то не варите, можна просто взять стальные полосы в обхват балона, и к ним уже варить всё остальное.
То maksimka-mt
а я смазку сделал немного по другому.
отвинтил крышки шатунов, и в каждой просверлил каналы, наискосок, от самой низкой точки крышки, до вкладыша. и прямо через вкладышь. и ещё снаружи канал раззенковал на приличную лунку.
получается что при работе, когда шатун проходит по кругу низом, через маслянную ванну, он той лункой как воздухозаборником зачерпывает масло. и при скорости, наверное нехило там ударяет крышкой шатуна об масло на дне, так как давление эта фишка создает такое что масло выдавливает через каналы коленвала аж в ту дырку что в торце коленвала.
эту дырку я заглушил снаружи. а изнутри в пятаке прорезал канавку.
и то масло получается стравливает обратно в картер.
и так по кругу.
такой вот малонасос
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 20 Березень 2009 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе какая разница как подаеш смазку главное чтоб она была!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|