Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Преобразователь ржавчины -поговорим?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 135
Откуда: Івано-Франківськ- Kiev
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 28 Март 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я поискал и вот что нашел. Пишет krasko.ru (думаю их доводы не без основания):
Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия.
Преобразователь ржавчины применяется следующим образом. После удаления остатков старой краски и ржавчины на пораженную коррозией поверхность кистью, валиком или распылителем наносят преобразователь и дают высохнуть на воздухе. В результате действия преобразователя ржавчина превращается в химически нейтральное соединение — на поверхности образуется прочный темно-коричневый слой, дополнительно защищающий металл. После того как обработанная поверхность высохнет (это займет не менее двух часов), ее следует загрунтовать и покрасить.
Стоит помнить, что под действием препарата ржавчина может и не удалиться полностью, но сторонники применения преобразователей считают, что этот жидкий состав более глубоко (по сравнению с грунтовкой) проникает в труднодоступные места.
Надо иметь в виду, что на применении преобразователя ржавчины настаивают далеко не все производители лакокрасочных материалов. Более того, многие из них, наоборот, категорически не рекомендуют этого делать. Причина — именно то, что преобразователь может не полностью устранить ржавчину. Эта точка зрения даже закреплена в действующих нормах.
Вот такая вот загогулина, товарищи!!!


_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 28 Март 2009 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ах так? ну тогда вам сюда http://www.discoverychannel.co.uk/video/wheeler-dealers-rust-problem/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Tolik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 135
Откуда: Івано-Франківськ- Kiev
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 28 Март 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прикольно, услышали и увидели. Ортофосфорную кислоту и танин- знаем. Еще варианты будут?

_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DED



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 339
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: 30 Март 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да шкурный вопрос ... вот и думай юзать или нет преобразователь Confused

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Tolik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 135
Откуда: Івано-Франківськ- Kiev
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 30 Март 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если есть ржавчина, то да. А вот выбор за тобой. Мне больше по душе те, в составе которых присутствует танин. Пробовал и на основе ортофосфорной кислоты, после неё метал, выглядит вроде как чище, но незащищённее и смыть её (чтоб всю) непросто.

_________________
Леплю "Пулю".
+380974081147
+380950560013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ro968Ma



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 190
Откуда: Чортків, Тернопільська обл.

СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Про власний спосіб використання на побутовому рівні писав тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13012&highlight=
Тепер на деяких металевих конструкціях які сильно поржавіли (аж до появи виїмок на металі) грунтовка місцями повідставала а під нею іржа. Перед тим як обробляти перетворювачем чистив болгаркою. Деякі перворювачі добре не висихають, залишається непонятна плівка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 3206
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ты тряпочкой не протер после высыхания... там в местах скопления преобразователя действительно остается невысыхающая пленочка... но я все детальки протирал перед покраской.. и песок и всякую чушь дабы убрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я сторонник использования преобразователя. Он жизненно необходим, даже, в тех случаях, когда все зачищено до металла - обработанный кузов может простоять месяца и на нем не появится приступов коррозии.
Но! Перед грунтовкой нужно обязательно не то, что смывать, счищать мелкой наждачкой, иначе тонкий слой грунта отслоится при первой же удобной возможности

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на видео полная туфта тем более если он залил однокомпонентным грунтом ржу почти ссу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


polus писал(а):
на видео полная туфта тем более если он залил однокомпонентным грунтом ржу почти ссу


Так ведь они машины на продажу готовят... Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ыгы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


лучше механ-обработки нема и залудить сверху а потомкислотный грунт и типа прослоечный а потом 2-компонентный еси постарался правнукам хватит Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"Прослоечный" это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это слой обеспечивающий адгезию с последующим в разных системах(фирмах) по разному кто-то его обходит но он нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


как и жидкая шпатлевка бывает ее не применяют но по концовке результ разный Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


всистеме глазурит напр это 60-термо обеспечивает не проходимость от влаги и аммортизацию против сколов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


простите не 60 а 16-термо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
polus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 748
Откуда: kiev
Моя машина: 74 Vintage 09

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


в мэрсах на стекло кузовах типа мак-ларен его использование обязательно в востоновительных целях конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Obitel



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 98
Откуда: Йошкар Ола, Россия

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Использовал *цинкарь*. В инструкции сказано что можно и не смывать его. Залили им пол, ржа превратилась в что то белое, покрыл краской. Краска отвалилась через 3 месяца. Сейчас убираю ржу балгаркой со счеткой, потом грунтом по ржавчине и битумом. Все пока в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MENMACHINE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 977
Откуда: Киев - Буча sity
Моя машина: Tavria Dana

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть места, где мех. обработка не актуальна и спасает лишь преобразователь., -яркий пример внутренние плоскости панелей кузова стянутые точечной сваркой., закрытые полости коробов..
там и в иных доступных местах использую жидкий преобразователь "томак"., после процесса стираю налёт растворителем и грунтую с "томак" сыпучей добавкой замешанной в грунт. Smile


_________________
успешной реализации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group