Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
seaghost
Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 25 Лютий 2009 02:05 Заголовок повідомлення: Несколько вопросов по коробке на 965 |
|
|
Сегодня в виду умирания моей коробки начал подготовку к замене оной. Достал из загашника новую коробку и недавно купленную старую. Оказалось, что на них разные корпуса под корзину сцепления...
Фактически, по крепления они одинаковы по конфигурации, только первая имеет 6 болтов крепления, вторая только 4.
Разная конструкция вилок сцепления.
Начинает мучать вопрос - коробка на первой картинке от 965?
На старой коробке катастрофически течет масло из выхода штока переключения передач. Как это лучше исправить, искать оригинальные части или какая замена есть?
Что это за "фиговинка" на коробке? Пытался открутить, крутится, но не выкручивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2009 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
на первой фотке похоже пресловутая 40-ая коробка под 30-ный мотор. для инвалидской версии 968 помойму.
покажи как она сама выглядит. также как 30-точная или всёже 40-вочная?
на штоке у 30-киной коробки там должен быть намотан шнурком сальник и поверх надет жестяной стаканчик. его нет на фотке.
пимпа которую ты пытался открутить всегонавсего сапун. вентиляция оно не откручивается помойму.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 25 Лютий 2009 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я настаиваю что это 30 КПП, смотрим болты крепления кожуха сцепления на той новой, на заведомо 30-й (кот течет) и вот на этой 968 коробке заодно сравниваем первичные валы - они таки разные. А лючок - не показатель.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
seaghost
Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 25 Лютий 2009 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет под рукой фото коробки в профиль.
Сами коробки абсолютно одинаковые, одинаковые и рассверловки под крепления у колокола.
Но на новой коробке отвестие под рычаг выжима сцепления сделано градусов на 30 выше. Ну и нет лючка.
Касательно сальника - шнурок типа как в старых кранах мотали ?
Задам еще вопрос - чтобы коробку поменять придется двигатель снимать? Похоже , что да.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Лютий 2009 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
может то коробка от 968м-005 там гидропривод сцепления
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
seaghost
Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 25 Лютий 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
может то коробка от 968м-005 там гидропривод сцепления |
То, что это коробка от 30-ки уверен на 100%.
Отличается только колокол и то только видом рычага выжима сцепления. Просто мне непонятно как такое могло ставиться в кузов 965. Если поставить коробку на авто, то сам рычаг по идее должен зайти в салон, что не логично.
А может какие другие машины собирали с такими движками и коробками?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Лютий 2009 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
значт так, у мну такой же колокол в гараже валяется
он стоит на ТРИДЦАТОЧНОЙ коробке и стыкуется с ТРИДЦАДКОЙ о сороковке даже речи не идет
от какой модификации х.з. но он под гидропривод сцепления 100%, там рычаг у вилки под него и место крепления РЦС
прежний хозяин моего Зазика(965а), хотел ставить гидравлическое сцепление, даже почти скомплектовал
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Лютий 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикол, вчера у себя такой же колокол нашел
вспомнил что у меня ведь сейчас стоит коробка от 966. и он оттуда был.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Лютий 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это коробка от силового агрегата 966Г (ставился на инвалидские968, 968МГ и 968М - 005). Для установки этой коробки на 965, надо снять с нее кожух сцепления ("колокол") и установить аналогичную деталь со старой коробки. Еще желательно проточить фоски на шестернях главной пары, чтоб полуоси в крайнем положении подвески за них не задевали (у 968 другая кинематика подвески и поэтому завод немного упростил шестерни), хотя если не заниматься ездой по бездорожью, то может прокатит и так.
Останній раз редагувалося: SIMON (26 Березень 2009 17:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
seaghost
Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 28 Лютий 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, спасибо за инфу по проточке шестерен
Александр965, багги просто супер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2009 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шо ви думаєте на рахунок того?
Як видно на фотці в колокола інакші відливи,але дирки сходяться!
Може колокол 966 коробка 965?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 26 Березень 2009 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так що скажете?Коромисло подходит для 40-ковки?Сама коробка 965 или 966?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Березень 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
коромысло у меня такое же это коромысло под 27-30 мотор под 965 (23) идет другой чуть конструкции, но ни то не другое к 968 КПП не подойдут без переделок. Переделка занимает 15-20 минут (сварка+болгарка+коромысло968+коромысло 965(модель запорожца а не мотора)
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Березень 2009 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет Войт, ты все правильно сделал, у меня тоже 30 коромысло на 968 коробке, но тв прикрутил по старым дыркам кпп, и получилось чтоу тебя мотор на 15-20 мм выше от земли. Я это заметил сравнивая коромысло от 968 с 40 и 968-005 с 30 . Может тебе это не критично, но при установке 968 в 965 - каждый миллиметр на счету.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
seaghost
Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 09 Червень 2011 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня переставлял КПП на 965-м. Только сейчас дошла очередь до этой коробки, по которой я интересовался еще в 2009 :-)
все поставил, соединил, настройл двиг, думаю, сейчас проедусь наконец-то с первой передачи...
Не включается ни одна передача, вообще. Рычаг только в нейтралке ходит. Попытки отрегулировать положением механизма рычага переключения скоростей успехом не увенчались.
Что может быть? Можно ли как-то проверить КПП не снимая ее? Какая может быть причина, что невозможно включить ни одну передачу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 10 Червень 2011 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
seaghost писав(ла): |
Сегодня переставлял КПП на 965-м. Только сейчас дошла очередь до этой коробки, по которой я интересовался еще в 2009 :-)
все поставил, соединил, настройл двиг, думаю, сейчас проедусь наконец-то с первой передачи...
Не включается ни одна передача, вообще. Рычаг только в нейтралке ходит. Попытки отрегулировать положением механизма рычага переключения скоростей успехом не увенчались.
Что может быть? Можно ли как-то проверить КПП не снимая ее? Какая может быть причина, что невозможно включить ни одну передачу? |
может не хватает длины от кулисы до штока? Там и передачи могут зеркально включаться...
Коробку разбирал? Может не туда поставил шток переключения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
seaghost
Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 11 Червень 2011 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решился вопрос с КПП, все же пришлось двигло снимать...
Причина была в том, что при включенной задней передаче, рычаг переключения остался в зоне передних передач. скорее всего кто-то игрался через верхний лючок с переключением... Пришлось коробку немного подразобрать чтобы понять где собака порылась.
Но на этой новой коробке на первой передаче машину, как и со старой, тоже начинает колбасить если обороты двигателя почти как холостые или высокие. Буквально один раз у меня получилось плавно тронуться с первой передачи поймав благоприятный режим. По мануалу написано, что в первой передаче отсутствуют синхронизаторы. Это ли причина таких дерганий?
Пока также стартую со второй
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 11 Червень 2011 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
у тя, по всей видимости, сцепление на косую берет, вот и вся причина "скачек"
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 11 Червень 2011 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Коробку разбирал? Может не туда поставил шток переключения |
Об этом и я говорил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|