Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пробег на ЗАЗ-968 вокруг Чёрного и Каспийского моря
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Спорт. Відпочинок. Туризм
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2009 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шкив гены, полуось, текстолитка, бензошланг, тормозухошланги, хомутики, тросики сцепления/газа, выжимной...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2009 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):

Я задал Берндту три вопроса:

1- Что из запчастей вы возьмёте с собой?
2- Что ещё будет в багаже?
3- Каким образом машина подготовлена к пробегу.

Вот его ответы:

1- Как можно больше... Хотя в конце концов всё раво сломается то, чего с собой нет...

2- Рампы и складная лопата (для пустынных участков Туркменией и Казахстаном); канистра для бензина; канистра для воды; палатка и спальный мешок; нотбук (для репортажей с места); рекламные буклеты с приглашниями в Запорожье в 2010-ом (Девиз "ЗАЗоводы сех стран объединяйтсь!"); хорошее настроение и уверенность в солидной украинской технике.

3- Ещё никак. Готовить машину будет знакомый механик, он же с успехом готовил её к пробегу на Украну.

Далее он пишет, что самя большая проблема, то, что у него две левых руки (это немецкий вариант утверждения, что у кого то руки не от туда растут), но это его до сих пор ни от чего не удерживало. Далее они надеются, что в дороге им встретятся хорошие друзья.

Так, же они считают что на территори бывшего СССР в крайнем случае можно бдет найти неободимые запчасти и соотвтествующую помощь. По этому маршрут пробега пролжен "против часовой стрелки", так как в продолжительной поездке риск поломок растёт с количеством намотаных километров. Если всё таки в Иране, что нибудь с машиной случится, то в крайнем слчае придётся её дотолкать до арянской границы, а там видно будет!


Кстати, если кому интересно, ссылка на соответствующую тему в германском ЗАЗ-форуме.
Там и адреса эл. почты Берндта и Ирины есть:
http://www.forumromanum.de/member/forum/entry_ubb.user_433686.1212525914.1106520728.1106520728.1.saporoshez_tour_fuer_frieden_und_voelkerfreundschaft_rund_schwarze_kaspische-saporoshez.html


а еще Бернд, вроде бы сказал, что не собирается менять планы из-за каких то упырей, решивших собраться в крыму в июле)) А еще он не понял слова Саботажник, А еще он недоумевал почему здесь на форуме, помоему махх, сказал что нужно быть самоуверенным до глупости чтобы решиться проехать на запорожце такой маршрут) А может я всё не так перевел, ввиду скудного знания Немецкого языка и лени во время поиска слов в словаре Laughing


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2009 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
шкив гены, полуось, текстолитка, бензошланг, тормозухошланги, хомутики, тросики сцепления/газа, выжимной...


Пасиб, надо будет записать это...


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2009 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
http://video.mail.ru/mail/diamid/1178/2083.html

Нет, это не его машина. Вот он со своми ЗАЗом (фото с пробега на Украину)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2009 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Paul R-0707, несмотря на небольшую информативность твоего ответа но мой запрос, огромное тебе спасибо)
Я ведь только перевёл ответы Берндта. Я ведь сам в этом мероприятии не участвую.
@rtyom писав(ла):
Вообщем-то, я аналогично планирую поступить в подготовкой авто к поездке, ибо руки растут, вроде бы, откуда надо, но просто сейчас нет времени и места заниматься. Поэтому мне удобней отдать в автосервис к знакомым и там они уже его подготовят по уму. Очередной вопрос в следующем. Слабые места жужика. Наибольшая вероятность у какой детали\деталей сломать во время дороги?
У меня у самого ЗАЗа нет и никогда не было. У меня был и сейчас опять есть ЛуАЗ.
Если кому интересно посмотреть можно здесь: http://969m.ru/blogs/Paul+R-0707/
В восьмдесятых годах я ковырялся в Запорожцах родственников (двигатели, КПП, электрика, тормоза) и знакомых, с тех пор и остался интерес к этим машинам. Да ещё и потому, что всё таки с ЛуАЗом ЗАЗик родственник Smile
Слабые места я думаю зависят от пробега и общего состояния машины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2009 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
а еще Бернд, вроде бы сказал, что не собирается менять планы из-за каких то упырей, решивших собраться в крыму в июле)) А еще он не понял слова Саботажник, А еще он недоумевал почему здесь на форуме, помоему махх, сказал что нужно быть самоуверенным до глупости чтобы решиться проехать на запорожце такой маршрут) А может я всё не так перевел, ввиду скудного знания Немецкого языка и лени во время поиска слов в словаре Laughing

Mr. Green Ноборот, он был удивлён многочисленными реакциями в форумах (я вдь ещё в двух форумах запостил эту тему).

С саботажником о как раз правильно понял, но недоумения там не было. Он только предполагал, что их хотят заверуть на встречу в июле, в своём переводе он не был совсем уверен.
Он не смог только правильно перевести (А Ирина не смогла ему растоковать) мой отвтет с упоминанием жаренного петуха http://wwwboards.auto.ru/zaz/115348.html

Сообщение про самоуверенность он кстати перевёл правильно и прокомментировл его: Das ist absolut richtig!!!!!!!!!! - Абсолютно правильно!!!!!!!!!! - так, что maxx попал в точку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2009 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
sanitar писав(ла):
http://video.mail.ru/mail/diamid/1178/2083.html

Нет, это не его машина. Вот он со своми ЗАЗом (фото с пробега на Украину)


Кстати, у него не похож заз на 968 модель. Вылитый 966! Насколько знаю, на 968 не было горловины бензобака, выведенной наружу и удлиненных ушей с поперечными перегородками внутри. Но мне такой жужик даже больше нравится.
П.С. Павел, спасибо за помощь в связи с БерндтомSmile


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2009 02:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Кстати, у него не похож заз на 968 модель. Вылитый 966! Насколько знаю, на 968 не было горловины бензобака, выведенной наружу и удлиненных ушей с поперечными перегородками внутри. Но мне такой жужик даже больше нравится.
Он пишет 968. В немецкоязычной листовке вообще написано 968S. Я живьём его машину не видел, с Козаками он был пассажиром. Но если меня память не подводит, у 968-го моего тестя горловина тоже была снаружи. Что точно помню, бак у него был под задним сиденьем, потому, что за спинкой было свободное место. Длину ушей не помню.
@rtyom писав(ла):
П.С. Павел, спасибо за помощь в связи с БерндтомSmile
Всегда пожалуйста. Как только будут новости, напишу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2009 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, НО ПРОЕХАТЬ 14000 КМ С ДВУМЯ ЛЕВЫМИ РУКАМИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ И НАДЕЖДОЙ НА ЧЬЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ - ЭТО...
НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ.
Rolling Eyes


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2009 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Paul R-0707 писав(ла):
sanitar писав(ла):
http://video.mail.ru/mail/diamid/1178/2083.html

Нет, это не его машина. Вот он со своми ЗАЗом (фото с пробега на Украину)


Кстати, у него не похож заз на 968 модель. Вылитый 966! Насколько знаю, на 968 не было горловины бензобака, выведенной наружу и удлиненных ушей с поперечными перегородками внутри. Но мне такой жужик даже больше нравится.
П.С. Павел, спасибо за помощь в связи с БерндтомSmile


это не 966, это 968. переходный. короткие уши, сзади жабры длинные, крышка бензобака снаружи...переходных тоже было несколько модификаций. я думаю это разговор для другой ветки


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2009 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, НО ПРОЕХАТЬ 14000 КМ С ДВУМЯ ЛЕВЫМИ РУКАМИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ И НАДЕЖДОЙ НА ЧЬЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ - ЭТО...
НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ.
Rolling Eyes

А что, нормальные люди увлекаются жужиками? НЕ ВЕРЮ! Shocked
Я кстати в 2006 в качестве "запасного" варианта передвижения готов был ехать в Иран на жужике, накидав в него изрядно запчастей, и морально приготовившись "списать" его где-то на обочине в случае фатальной поломки. Но, к сачастью, у москвичей нашлось место в микроавтобусе. А так, без балды, мечталось доехать до самого Индийского океана на жуже!
До поездки читал на каком-то форуме, что иранцы большие мастера по придорожному ремонту, и сам потом видел множество ремонтируемых вдоль дороги машинок. При такой стоимости бензина (15-20 центов за литр) у них ездит все, что еще как-то способно передвигаться.
Надеюсь, у немецких братьев по разуму все пройдет хорошо Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2009 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
maxx писав(ла):
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, НО ПРОЕХАТЬ 14000 КМ С ДВУМЯ ЛЕВЫМИ РУКАМИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ И НАДЕЖДОЙ НА ЧЬЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ - ЭТО...
НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ.
Rolling Eyes

А что, нормальные люди увлекаются жужиками? НЕ ВЕРЮ! Shocked
Very Happy Very Happy Very Happy


Блин, короче. ) Я тоже ненормальный наверно) Я б поехал на жужке на такую дистанцию зная, что машина подготовлена немецкими специалистами и загружена максимальным количеством нужных запчастей и живой симпатичной женщиной)


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
А что, нормальные люди увлекаются жужиками? НЕ ВЕРЮ! [/b] Shocked
Я кстати в 2006 в качестве "запасного" варианта передвижения готов был ехать в Иран на жужике, накидав в него изрядно запчастей, и морально приготовившись "списать" его где-то на обочине в случае фатальной поломки. Но, к сачастью, у москвичей нашлось место в микроавтобусе. А так, без балды, мечталось доехать до самого Индийского океана на жуже!
До поездки читал на каком-то форуме, что иранцы большие мастера по придорожному ремонту, и сам потом видел множество ремонтируемых вдоль дороги машинок. При такой стоимости бензина (15-20 центов за литр) у них ездит все, что еще как-то способно передвигаться.
Надеюсь, у немецких братьев по разуму все пройдет хорошо Very Happy Very Happy Very Happy


ЧТО РУССКОМУ НОРМАЛЬНО - ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ Laughing

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 02:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не секрет, то на каком бензине идёт эксплатация немецких жужиков? Какие масла используете? Движки полный сток или были какие-то конструктивные вмешательства? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 03:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Если не секрет, то на каком бензине идёт эксплатация немецких жужиков?
До сих пор Normalbenzin - 91 октан.
Но его уже снимают с производства, остаётся только Super - 95 октан.
Других сортов просто нет.
Германия одна из последних стран Евросоюза в которой ещё был 91-й бензин.
Бензин только неэтилированный.

Кстати я на своём мотоцкиле BMW R-35 наездил здесь уже 10.000 км, до сих пор никаких прорблем. Расчитан его двигатель на бензин с октановым числом 74. По этому я думаю, что его спокойно можно сравнивать с МеМЗом.
madmobile писав(ла):
Какие масла используете?

Насчёт масел я сам ЗАЗоводов не спрашивал.
У меня в двигателе ЛуАЗа залита минералка 20W-50 (его я и в мотоцикле использую) В трансмисии ЛуАЗа SAE 80W-90 GL5-GL4.
madmobile писав(ла):
Движки полный сток или были какие-то конструктивные вмешательства? Rolling Eyes

Пока мне известен только один ЛуАЗ (ТПК) с поджатыми на 5мм!!! головками цилиндров. Остальные двигателя на сколько я знаю стандартные. Зажигание из-за бензина приходится ставить пораньше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 04:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин,а я все на 80 катаюсь...может тоже на 92 перейти?...
кстати,а ведь пока немцы к нам ехали-у них ведь поршень прогорел у кого-то....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Если не секрет, то на каком бензине идёт эксплатация немецких жужиков? Какие масла используете? Движки полный сток или были какие-то конструктивные вмешательства? Rolling Eyes


Я ВИДЕЛ У НИХ В ЖУЖАХ КАНИСТРЫ С MOTUL 20W50
МОТОРЫ У ТЕХ, КТО ПРИЕЗЖАЛ - ПОЛНЫЙ СТОК
У КАЖДОГО ЕСТЬ КАТАЛОГ И ДЕТАЛИ ОНИ ПОКУПАЛИ СТРОГО ПО КАТАЛОГУ. НАПРИМЕР, ОТ НАСОСА "ПЕКАР" ОТКАЗАЛИСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ КАК В КАТАЛОГЕ.
У НИХ ДАЖЕ МАГНИТОФОНЫ СТОЯЛИ СОВЕЦКИЕ ДВ/СВ

2 sanitar

ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО ОДИН УМНИК (НЕМЕЦ) ПОСОВЕТОВАЛ НЕМЦУ НАЛИТЬ 98 БЕНЗ, МОТИВИРУЯ ЭТО ТЕМ, ЧТО В УКРАИНЕ ДРУГОГО БЕНЗА НЕТ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
блин,а я все на 80 катаюсь...может тоже на 92 перейти?...
кстати,а ведь пока немцы к нам ехали-у них ведь поршень прогорел у кого-то....

Если меня память не подводит, то поршень не прогорел, его пробило оборванным клапаном.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
А можно поинтересоваться? Какой набор запчастей и инструментов и, вообще, что планируется из вещей и прочего брать в путешествие и как подготовить ЗАЗ к столь длительному путешествию. Это не праздный интерес, ибо сам планирую в одиночку на жуже проехать в начале июля около 3500 км практически без остановок.
Есть ли возможность узнать список запчастей и необходимых вещей непосредственно у пилота и штурмана Запорожца?

Вчера Бернд прислал мне список основных запчастей которые они возьмут с собой. Список (и сам набор запчастей) ему составил механик работавший ещё в ГДРовские времена на СТО ЗАЗ:

Подшипник ступицы переднего колеса 30204- 2 шт.
Подшипник ступицы переднего колеса 7706- 2 шт.
Консистентая смазка для подшипников 100 мл.
Шплинт 3,5х40- 4 шт.
Тормозной шланг- 1 шт.
Подшипник ступицы заднего колеса 7107- 2 шт.
Крестовина полуоси 1 шт.
Полуось- 1 шт.
Гайки колёсные- 4 шт.
Шайбы плоские 10 мм- 8 шт.
Резиновая муфта тяги переключения КПП
Свечи зажигания- 8 шт.
Головка цилиндров- 1 шт.
Поршень, цилиндр, шатун с вкладышами и пальцем- 1 компл.
Наконечники свечей зажигания- 4 шт.
Провода высокого напряжения- 2 шт.
Прерыватель распределитель- 1 шт.
Контактная пластина прерывателя- 1 шт.
Трос привода дроссельной заслонки- 2 шт.
Ось коромысел ГРМ- 1 шт.
Крышка распределителя зажигания с бегунком- 1 шт.
Ремень вентилятора- 2 шт.
Прокладки клапанных крышек- 2 шт.
Моторное масло 20W50- 12 литров.
Прокладка центрифуги 1 шт.
Датчик контрольной лампы давления масла- 1 шт.
Топливный фильтр грубой очистки- 1шт.
Топливный фильтр тонкой очистки- 1 шт.
Топливный шланг с хомутами- 1 м.
Топливный насос- 1 шт.
Электропровода- 2 м.
Шатунные вкладыши- 1 компл.
Поршневые кольца- 1 компл.
Сальник коленвала- 1 шт.
Конденсатор системы зажигания- 1 шт.
Выпрямитель генераора- 1 шт.
Шкив генератора 1шт
Вал привода маслянного насоса- 1шт.
Камеры шинные- 4 шт.
И ещё кое какая мелоёвка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
Резиновая муфта тяги переключения КПП
Поршень, цилиндр, шатун с вкладышами и пальцем- 1 компл.
Шатунные вкладыши- 1 компл.


зачем вкладыши в шатуне+отдельный комплект?не проше только комплект везти?или это из расчета чтоб один только поршень перекинуть в сборе?

Цитата:
Трос привода дроссельной заслонки- 2 шт.

зачем 2 шт?
хватит и одного...

Цитата:
Конденсатор системы зажигания- 1 шт.

по опыту советую 2 шт.

Цитата:
Камеры шинные- 4 шт.

а у вас что,не безкамерки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Спорт. Відпочинок. Туризм Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  Наст.
Сторінка 2 з 17

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group