Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Скатенок Гість
|
Додано: 18 Березень 2004 21:27 Заголовок повідомлення: Раз модераторов нема:) продублирую вопросик |
|
|
Итак мне нада:
Совет! совет! помощь и Совет..
Проклёвывается вариант с горбатым(78года выпуска)
машинка 7 лет стояла в гараже, нет акумулятора...
Внимание вопрос Чем мне светит такая машинка в плане затрат?
например: Оформление, замена там колес и др...
Помогайте любыми советами, о начале автомобильной жизни
Бюджет студента 300$ потолок (бетонный), но ужас как хачу машину...
==Может кто предложит что то другое в Одессе==
Надеюсь на вашу отзывчивасть, с уважением Скатенок
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 18 Березень 2004 23:45 Заголовок повідомлення: Re: Раз модераторов нема:) продублирую вопросик |
|
|
Скатенок писав(ла): |
Итак мне нада:
Совет! совет! помощь и Совет..
Помогайте любыми советами, о начале автомобильной жизни
Бюджет студента 300$ потолок (бетонный), но ужас как хачу машину... |
нет ты не понял.....заза это не машина!
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 19 Березень 2004 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что
образ жизни?
я так не играю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2004 00:42 Заголовок повідомлення: Re: Раз модераторов нема:) продублирую вопросик |
|
|
Это не образ жизни, хотя каждому своё, а СТИЛЬ или ХОББИ.
Это если очень сильно Его хочется, и нервы имееш железные.
Или совсем не имееш
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 19 Березень 2004 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это интересно что за горбатый 1978 года выпуска? Чего-то ты напутал!
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
скатенок Гість
|
Додано: 19 Березень 2004 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет навено мне чето напутали по телефону
Пока сам не видел
Так что ОН ужасен в єксплуатации???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Березень 2004 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Горби нельзя брать, если есть сомнения.
Если не принципиально, какую машину, то в плане эксплуатационных свойств за эти же деньги есть гораздо более приемлимые варианты: ЗАЗ-968М, Москвич-408/412, Копейка...
К Горби просто ты или припал душой и уже никакие други машины тебя не интересуют, или... см. выше, а его, точно нет смысла его брать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Skatenok Гість
|
Додано: 19 Березень 2004 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ребята!!!!
А без филосовских "идей"?
поконкретнее! Он что рассыпается или вообще мертво встает через неделю...ну нема запоров в одессе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 19 Березень 2004 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А без философии зазик тем более горби НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЕДЕТ !
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2004 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем парня запугали и сбили с толку
Пойми, Скат, по поводу Горбатых много всяких нюансов. Так сразу даже толком и не сформулируеш.
Тут и удачное, изначальное приобретение (цена/состояние), и желание дальше возиться с его болезнями (врождённые и полученые), элементарные разношорстные навыки для такого (чтоб сразу не обломится на мелочах и не впасть в отчаяние), денежные возможности (чтоб сразу привести его в порядок и не валяться под ним по мелочам), да и просто какаято самоуверенность что твоя машинка тоже чегото стоит хоть и сыпется. Почувствовать его изюминки которыми надо умиляться. Твёрдо знать что это твой питомец. И когда любимая девчёнка скажет что это за отстой у тебя во дворе стоит, иметь абсолютную невозмутимость сказать с умилением на лице ей что она попросту нифига не шарит, и ты на таких не обижаешся.
То всё ИМХО. У каждого своё мнение. А то было моё.
6 лет назад я влюбился в 965. И собирался купить на собраные деньги. И нашол прекрасный вариант. Два сразу за 200$. Один из них в отличьном состоянии. И даже ходил щупать их. Но моя тогдашняя сказала "Что за отстой!" И я поддался Жалею по сей день. Но всё то время я дальше бредил им. И чтоб не слышать глупостей попросту перепробовал кучу других девок, пока не положил болт на их мнение, и других личьностей тоже, и не заимел уже два ЗАЗ-965. Которых уже год как привожу в порядок. И не отчаиваюсь, потому что люблю их даже если они ещё не ездят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Березень 2004 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То всё ИМХО. У каждого своё мнение. А то было моё.
6 лет назад я влюбился в 965. И собирался купить на собраные деньги. И нашол прекрасный вариант. Два сразу за 200$. Один из них в отличьном состоянии. И даже ходил щупать их. Но моя тогдашняя сказала "Что за отстой!" И я поддался Жалею по сей день. Но всё то время я дальше бредил им. И чтоб не слышать глупостей попросту перепробовал кучу других девок, пока не положил болт на их мнение, и других личьностей тоже, и не заимел уже два ЗАЗ-965. Которых уже год как привожу в порядок. И не отчаиваюсь, потому что люблю их даже если они ещё не ездят. |
Вот где она истина!
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Скатенок Гість
|
Додано: 20 Березень 2004 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
\\ сидит и глупо чешет тыковку
- ну в Одессе 965- эт раритет его все хотят(почти )
- девченка согласна
- я тоже
Осталось всётаки небольшая деталь, допустим он Заведется и своим ходом до меня доедет
Всётаки во сколько примерно обойдется первоначальные вложения?
Нууу пазааааалуста! ато я дико пугливый
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2004 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что он заведется - это не показатель что на нем можно безопасно ездить....
В Киеве на базаре можно купить практически любые запчасти и то обчыно БЕЗОПАСНАЯ езда на горби начинается где то после 150 - 200 вложенных енотов. Сюда войдет переборка тормозной, замена всех расходников по электрооборудованию, подшаманивание подвески на предмет убирания люфтов.
Однако не всегда получается просто заменить и поехать, вместо "открутить" часто выходит "оторвать" или "отболгарить" а потом надо чесать репу как это дело собрать, и, что главное, ведь не захочется собрать абы ехало! и тут начинается тюнинг, а как известно - ХОРОШИЙ ТЮНИНГ ВСЕГДА ОБРАСТАЕТ ДЕНЬГАМИ
Войтик готовит свои уже год, но зайди к нему на сайт! он их не просто готовит к эксплуатации... посмотри сам, поймешь!
Я лично потратил на свой 968м (не горбатый но все равно) целых полтора! переделав абсолютно все что меня не устраивало... при этом суммы вложений у нас с Войтом на порядок отличаются от вышеприведенных...
Так вот, к чему все это - если тебе НАДО СЕЙЧАС ЕХАТЬ - не бери жопер. Если ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ жопер и есть на чем СЕЙЧАС ехать а так же опыт, возможность, и ну хотябы гараж чтобы в нем ковыряться - бери и не задумывайся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2004 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажем так, я в свой начал вкладывать, проехав тысяч 8... Ну, первоначальные вложения были типа покупки нового аккумулятора, а то старый был никакой. Но я покупал машину, ЗНАЯ, что она была полностью перебрана и все нужные части заменены. ;-) Если бы карб работал нормально, я бы и не знал, что эмульсионная трубка вставлена раком, если бы не пришлось перебирать рулевое - что левая тяга раком стоит... ;-) Кроме того, еще нужно учитывать качество деталей, которые были произведены у нас...
Тебе же предстоит много. Для начала - замена всей резины (уплотнители, шланги, прокладки) Скорее всего - еще и тормозные цилиндры. Ну а дальше - зависит от состояния. Думай. Ели есть время и желание - удачи.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2004 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Войтик готовит свои уже год, но зайди к нему на сайт! он их не просто готовит к эксплуатации... посмотри сам, поймешь! |
ИМХО
Честно говоря, я и считаю что то что я делаю пока что с ними это и есть подготовка к эксплуатации. Включая какието модернизации.
Так как по другим авто уже прекрасно знаю что такое когда оно начинает вылазить всё! на кучу. Для меня приятен ремонт когда чтото только одно, определённое, ломается и требует вмешательства, и не тянет за собой очередь других, даже мелких, ремонтиков или вмешательств. Потому и пыдаюсь изначально всё "перебрать" по своеобразной "возрастающей".
Начинаеш с полной разборки, потом выготавливаеш днище и прилегающие, потом подвеску с рулевым, потом кузов внутри, потом снаружи, покраска, двигатель с трансмисией, и на конец салон с электрикой.
Нудота полная, честно говоря. Но знаю что потом мне туда уже долго не прийдётся заглядывать. Конечно от непредвиденых граблей никто не застрахован.
Вот "первый" мой Зипик, что фотки на сайте, пока ждёт хорошей погоды для шпаклёвки. "Второго" сейчас с гараже заканичиваю этап подвески, и внепланово движок.
Бывает что работа идёт быстро, всё получается как в детском конструкторе, а бывает что гайки приходится срезать болгаркой, или одну специфицескую шайбочьку разыскиваеш три дня.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
скатенок Гість
|
Додано: 20 Березень 2004 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если там клянутся и божатся что 7 лет назад перебирали его под себя, а потом просто хозяин умер....
7 лет это повод перебирать все все поновой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Березень 2004 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Бывает что работа идёт быстро, всё получается как в детском конструкторе, а бывает что гайки приходится срезать болгаркой, или одну специфицескую шайбочьку разыскиваеш три дня. |
Эх как я тебя понимаю.......
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Березень 2004 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
скатенок писав(ла): |
А если там клянутся и божатся что 7 лет назад перебирали его под себя, а потом просто хозяин умер....
7 лет это повод перебирать все все поновой? |
ПОВОД! я раз в месяц загоняю жуж ребятам на дефектовку.....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2004 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это конечно уже лучьше в какомто плане, но тоже ведь гарантии нету что дед сделал всё чики.
Просто когда всё делаеш сам, то знаеш что именно делал, и себя не обманеш, и хоть по карайней мере будеш знать что подозревать если что случится.
Вот к примеру, я движка складывал, и головки поставил старые, хоть и с новыми клапанами, а там клапанные втулки уже изношены приличьно и клапана люфтят. А в том месте масло плюхкаться любит. Значит будет протекать маленько через те люфты попадая в камеру сгорания. А это значит что будет движок дыметь и закидывать свечи. Теоретически так должно быть, а практически может и не быть, или не сильно. Но если задымит то я точьно уже знаю по какой причине, и зря паниковать не прийдётся.
Вот про такие характерности твоей машинки желательно знать самому.
Потому и ковырять её тоже лучьше самому.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Березень 2004 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
скатенок писав(ла): |
А если там клянутся и божатся что 7 лет назад перебирали его под себя, а потом просто хозяин умер....
7 лет это повод перебирать все все поновой? |
Я не спорю. Может и делали. Или только сказали... Если это правда - ремонт для тебя будет выглядеть в виде замены резиновых изделий. (Сальники, прокладки, трубопроводы, манжеты - особенно в тормозной системе.) Ну есть у них ограниченный срок службы и хранения. Тем более. если на морозе это все стояло.
Вот и прикидывай, во сколько денег/времени тебе замена этой резины обойдется. Кое-что еще и поржаветь за это время могло.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|